sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Snezhnii
А второй где будишь брать.
Snezhnii
Мне тоже мои оба пришли, в пятницу. Но еще не забрал, приболел чуть чуть. Поздравляю. Ждемс фото монтажа
КО499второй я получил ещё 28 мая
Roman_199ок выложу пару фоток как поставлю
Вчера переставил демпферы в отверстия ближе к двигателю, уменьшился гул и колейность, оказывается у меня был включен спорт режим релевого, на котором очень сильно почувствовал разницу смещения демпферов в плане управляемости. Также установил демпфер на задний подрамник
теперь гул вообще переместился в перед, заканчивается на уровне руля, и такое ощущение как будто багажник загружен, как будто зад загрузили. Осталось поставить демпферы на передние стойки и резинки под передние пружины от ФФ3 и под задние пружины верхние резинки.
У кого есть желание купить в Москве бэушные мадовские демпфера, могу подкинуть адресок разборки. Гарантий что там точно есть дать не могу, потому как брал пол года назад. За стоечные отдавал 350 за штуку, на рычаги 300 за штуку, задний 450. Там хотя бы ребята понимают о чем речь в отличие от других разборок.
А я, не долго думая, установил два ваговских демпфера один на один на болт на 10 на пассажирскую сторону переднего подрамника. На водительской стороне у меня стоит от матрикса. Вес этих двух ваговских демпферов 1060 г, немного маловато для подрамника, но в купе с хёндэевским на подрамнике висит 2,5 кг. Больше решил не тратиться на подобные баклуши. Теперь считаю установлен полный комплект. Дополнительный приход от ваговских на подрамнике тоже небольшой, но почувствовал. В целом по сравнению со стоком эффект разительный: дискомфорта нет на дороге любой шершавости, даже на изношенных мишленах энерджи. С ростом скорости гул вообще пропадает и где-то на 120 на плохой дороге идёт не гул, а общий шумовой фон, который есть у любых машин, разговор при этом возможен не повышая голоса. Наибольший эффект получил от самодельных демпферов на рычагах, спасибо Lisbon за идею
, их оптимальный вес 750-800 г.
yolkin:
|
А я, не долго думая, установил два ваговских демпфера один на один на болт на 10 на пассажирскую сторону переднего подрамника. На водительской стороне у меня стоит от матрикса. Вес этих двух ваговских демпферов 1060 г, немного маловато для подрамника, но в купе с хёндэевским на подрамнике висит 2,5 кг. Больше решил не тратиться на подобные баклуши. Теперь считаю установлен полный комплект. Дополнительный приход от ваговских на подрамнике тоже небольшой, но почувствовал. В целом по сравнению со стоком эффект разительный: дискомфорта нет на дороге любой шершавости, даже на изношенных мишленах энерджи. С ростом скорости гул вообще пропадает и где-то на 120 на плохой дороге идёт не гул, а общий шумовой фон, который есть у любых машин, разговор при этом возможен не повышая голоса. Наибольший эффект получил от самодельных демпферов на рычагах, спасибо Lisbon за идею , их оптимальный вес 750-800 г. |
а теперь фото в студию всех установленных элементов
Kustovsky
Так были же все фото. Только от вага кэдди на подрамнике не сфотал. Сейчас все соберу в один пост.
Буду размещать по-порядку по эффективности от большей к меньшей.
1. Демпферы на передних рычагах
3. Демпфер от мазды3 на заднем подрамнике, фото не моё, но у меня так же
4. Распорка передних стоек от ST, помимо традиционных плюсов она немного снизила и гул от шин
5. Демпферы от мазды3 на передних стойках
6. Вот эти демпферы я установил на передний подрамник справа оба на один болт
7. Ну и не забываем про традиционную ШВИ салона, вибру колёсных арок со стороны улицы, вибру короба воздухопритока.
Lisbon
6 July 2012
1
Залез я посмотреть сегодня, а куда бы присобачить еще какой приблудень и обратил внимание на левую распорку, и чет не понял чего она там распирает? бред. стойка к жестяной полке(трясется от руки).в добавок, звенит как оргАн. хотел оторвать и выкинуть. да она приварена.
короче закатал виброй полку
Фото а также стенку в салон и потолок к лобовухе. Исходя из того что мы слышим как вибрирует каркас от торпеды и моторный отсек шумится только из салона и до колена, а тут такой подарок, там движку много где можно проклеить.
Результат - с лобового стекла двигателя не слышно(шумки салона нет) слышен только с пола
Но вообще это нюансы, фотографируя полку забыл про болтики на поперечине (красные стрелки)
вот на эти болтики повесил килограммовую болванку.
Результат -шумок вибрации двигателя снизились.
Ну и по мелочи нашел еще пару тех.отверстий на лонжеронах куда можно приладить демп.
А чтоб душа была спокойная перебрал переднии стойки. Ну типа лучше один раз увидеть...
Хоть и говорили что опора обрезиненная, только крепление то - металлическая шайба.
поставил на нее резиновую из автокамеры
На нижнем витке пружины явная точка трения о чашку.
В общем натянул на нижние витки шланги от сис. охлаждения чегото с внутренним диаметром 15мм тощиной стенки 2мм
на верхний виток вырезал из камеры кольца по опорнику.
x
Сделал не оглядываясь на управляемость ( и всякуюфигнюконструктивно не предположено)
смягчил все резинками.
Учитывая что у меня нет шумки салона и после шумки задней части (арки багажник), я стал слышать перед и не слышать зад, то теперь я снова услышал заднюю часть машины.
Гул стал расплывчатым и пропадает с 60км/ч(т.е. около 20км/ч в плюс), езда по городу в целом комфортнее. Смена асфальта чувствуется, но не так остро, но всеравно гудит.
Гонял по трассе около 50 км - доволен работой.
Всетаки приоритет в борьбе с гулом - подвеска.
попробую еще с пружинами покумекать.
КО499КО499:
|
Lisbon А почему задний как на Мазде не хочешь, удобней поставить да и работает на Форде хорошо.Маздовские инженеры наверняка расщитали местечко для установки демпфера. |
да у меня гарантия еще год, не охота сверлить.
да и не знает у нас никто про такие диковинки, а дураком самым умным надоедает ходить по этим торговцам
а моя идея мне тоже нравится. и не висит ничего снизу, а то езжу сейчас и всегда помню о нем...
надо только собраться с духом вылепить правильную болванку да залезть под машину.
]
В общем натянул на нижние витки шланги от сис. охлаждения чегото с внутренним диаметром 15мм тощиной стенки 2мм
на верхний виток вырезал из камеры кольца по опорнику.
Сделал не оглядываясь на управляемость ( и всякуюфигнюконструктивно не предположено)
смягчил все резинками.
Учитывая что у меня нет шумки салона и после шумки задней части (арки багажник), я стал слышать перед и не слышать зад, то теперь я снова услышал заднюю часть машины. Гул стал расплывчатым и пропадает с 60км/ч(т.е. около 20км/ч в плюс), езда по городу в целом комфортнее. Смена асфальта чувствуется, но не так остро, но всеравно гудит.
Гонял по трассе около 50 км - доволен работой.
Всетаки приоритет в борьбе с гулом - подвеска.
попробую еще с пружинами покумекать.[/QUOTE]
Мне кажется, что толщина резины(если это не опечатка) в 2 мм будет маловато...у меня на elantre та же проблема с гулом и вибрацией возникла после замены стоек и пружин, но резиновые прокладки между чашкой и пружиной остались старые (почти протёртые). После смены на новые прокладки гул и вибрации на порядок уменьшились. Толщина родных прокладок примерно 1 см. Хочу добавить ещё 1 см...тогда виброразвязка должна видимо ещё улучшиться...будем пробовать...
кстати в немцах толщина резиновых прокладок между чашкой и пружинами где-то порядка 3 -4 см...и там с гулом проблем практически нет...хотя и конструкция подвески иная и плюс ещё много чего сделано для комфорта...но всё же
КО499
Меня разборка интересует, скинь в личку.
Вот тоже собрался бороться с гулом есть пару вопросов:
Snezhnii
Как крепил демпфер от тушкана? На тушкане демпфер так же крепится ?
LepriconКрепил как и все, сверлил и на болты М10 с шайбами. На Туксоне он ставится на передний подрамник
Геннадий Леонидович
3 July 2012
Это как? Она одним концом прикручена к болтам крепления стойки (вернее, верхней опоры стойки) , вторым концом - как раз к жестяной полке ("жабо") Эту т.н. распорку удаляют и ставят полноценную распорку от ST. Или я неправильно понял, о какой распорке речь?
цитата: |
фотографируя полку забыл про болтики на поперечине (красные стрелки) |
Пожалуйста, поподробнее. На фото непонятно.
цитата: |
Всетаки приоритет в борьбе с гулом - подвеска. |
Согласен!!!
Геннадий Леонидович
Может я не понял.
когда снимал стойку распорка не отделилась от опоры, вот я и решил что приварена. мож надо было молоточком стукнуть.
фотки демпоф попозже выложу как сфотографирую.
dimm33
4 July 2012
Lisbonтак я не пойму у тебя распорка к жабо то была прикручена? вон там слева одна из шпилек торчит
LisbonРаспорка держится на 3-х болтах в районе стойки и 2-х болтах в районе жёсткости жабо. Если всё откручено было, то она и без молоточка должна сниматься хорошо.
Alex197308
6 July 2012
4
Здравствуйте! Сегодня установил на задний подрамник демпфер от Hyundai/Kia код в экзисте 62499-3K000. купил за 641 руб. Взвесить не успел так как через час он уже был установлен за пару сотен ребятами на сервисе. Примерно 1,5 - 2,0 кг. Проехал около 40 км. Все таки эффект от установки есть. Какафония звуков изменилась. Действительно услышал шум от шлепков шин на неровностях. Теперь отчетливо слышен гул от передних колес. На скорости 120 можно спокойно разговаривать с задними пассажирами. И кое какой эффект есть от шершавого асфальта но об этом пока рано говорить надо поездить подольше. Теперь на очереди демпферы на передние рычаги. Брать буду от Hyundai/Kia они работу выполняют а зачем платить дороже?
КО499
5 July 2012
Alex197308А вы их примеряли на рычаги, по моему не встанут, великоваты да и тяжелые наверно?
На рычаги конечно не эти. Присмотрел от Hyundai/Kia код в экзисте 55499-3S000.
КО499
Я вот думаю не высковото ли мне их прикрепили, может надо было по ценру подрамника?. хотя на вольво вообще сверху крепятся
Alex197308
Я думаю нормально, выше человек умудрился поставить с низу.
Alex197308Не пробовал его примерять сверху как от Вольво? Возможно он встанет сверху. А высоко поставили думаю потому, что не нём верхняя планка заходит на подрамник, она поидеи должна быть длинная.
Alex197308:
|
На рычаги конечно не эти. Присмотрел от Hyundai/Kia код в экзисте 55499-3S000. |
цена по моему для демпферов на рычаги не сильно гуманная ИМХО
Snezhnii
Точно планка есть длинная она заходит сверху на подрамник. А сверху примерять не стал. Как то с ребятами приложили и решили так оставить.
Главное эффект есть.