sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Осмелюсь задать дилетантский вопросик. Чтоб что-то ощутить, нужно, как я понял, начинать с демпферов или все таки дедовский метод - проклейка все что на глаза попадается? Шумку я клеил, но вот нагружать форда, который и без того тяжеловат, мне не охото!
Alex19100:
|
Осмелюсь задать дилетантский вопросик. Чтоб что-то ощутить, нужно, как я понял, начинать с демпферов или все таки дедовский метод - проклейка все что на глаза попадается? Шумку я клеил, но вот нагружать форда, который и без того тяжеловат, мне не охото! |
Это и неэффективно. У меня на предыдущем фокусе по моим прикидкам 80 кг висело шумки. И именно от гула это не спасало ниразу.
Snezhnii
26 June 2012
3
Поставил демпфер на рычаги вес 730 грамм, стыки проходит мягче, колёса 205/55 R16, а вот по гулу не пойму, зад теперь не слышу, гул по звуку изменился, добавился шелест резины и сильнее двигатель слышно, либо меня уже глючит
. Наверно сниму и без них прокачусь. До демпферов сделана полная виброшумоизоляция и резинка подложена под короткую распорку от стойки к жабо.
КО499
26 June 2012
Snezhnii
Я свои на разборке полный комплект брал и поставил все сразу. Кстати тоже с начало не разобрал работают или нет. А недельку покатался понял, что эффект все таки есть. Мне кажется, что демпферам нужно приработаться. Клево вышло, от заводских не отличишь +.
КО499
Вы на передний подрамник ничего не крепили, стоит исключительно джентельменский набор (перед 2+2, зад 1)?
КО499цитата: |
Мне кажется, что демпферам нужно приработаться. |
Скорее всего так и есть, нужно покататься чтобы демпферы поработали т.к резина жестковата ещё, а потом снять и без них прокатиться.
А металлические утяжелители на резиновые демпферы самопально сделал? специально для утяжеления демпфера да ?
Mastercool
да т.к сам демпфер 255 грамм весит.
Roman_199
26 June 2012
lom420цитата: |
Ок спасибо, полезная инфа... Дурная голова рукам покоя не дает, думаю чего еще забацать... С задним подрамником вопросы быстро снялись а вот с передом... Я так понимаю с демпферами от FF3, теперь вообще туго будет... |
Сегодня в Аутодоке появились демпферы ФФ3 (Левый) 1692923 5 штук.
Я себе уже заказал. так что надо просто отслеживать. Да и многие беруться под заказ 20 дней привезти.
Roman_199Эти 5 демпферов 1692923 на складе, Автодок и Экзист готов забрать со склада при заказе. Тоже заказал 6 часов назад, но как назло снимут наверно, блин уже второй месяй пошёл, всё отказывают.
lom420
26 June 2012
Roman_199Угу...
Спасибо... я пока самопал помудрую, если ни чего не получиться будем от FF3 караулить и покупать...
А пока от мазды стоят, я думалю_раздумываю, увеличение массы скажиться положительно или нет...
Еще если не будет трудно, к кому обратиться, чтобы в шапку прикрепили номерки демпферов от FF3 1 692 923 1 692 924...
lom420Мы на тему демпферов на подрамник передний уже общались. Я нашел демпфера от матрикса и следом за тобой поставил, да и фотки выкладывал.
lom420
26 June 2012
КО499 а я тока темку перечитываю стр.72, и в экзите их так и не появилось
lom420
Ты же два маздовских задних на передний подрамник поставил?
КО499
я просто думал, один от мазды оставить а второй полегче воткнуть (62499-17500), я так понимаю от массы груза зависит частота вибраций с которой демфер бореться, ну или грузики на подобии Snezhnii выточить и догрузить демпфер (один из двух)...
lom420
А я хочу подвесить демпфер на 1,5 кг туда где передняя часть защиты крепится.
КО499
передняя часть защиты крепится на рамку радиатора, там вроде негде его прикрутить.
КО499
26 June 2012
Snezhnii
Нужно найти местечко куда его прикрутить. Видел днище пыжика 308 сс кажется, так там около бака стоит круглая болванка на вид тяжелая. Искал информацию в интернете оказалось, что это демпфер колебаний кузова весом 4 кг. Да и на Лансер -9 под передним бампером ставят демпфера с автоматом два на механике один и весят они 2 кг каждый. Информация с форума ланцер клуба.
КО499спериди кроме как на поперечину больше и крутить некуда
Snezhnii
Думаю как раз на поперечину можно и подвесить демпферок.
Есть еще вот такие демпфера 21823 38700. Весят на глаз примерно грамм 350-400 и стоят нормально.
Может кому нибудь понадобятся.
SnezhniiМне пока отписали, что заказ обработан. Подожду реакции завтра.
Всем привет
Мнение по демпферам однозначно положительное!!! (Лично мое)
ФФ2 рестайл
Мутил самопал для эксперимента(новые -дорого, б/у-не факт что рабочие, т.к. проблема демпферов потеря эластичности резины, как в сайлентах: на вид хороший, а удар не держит), затем начал оттачивать характеристики работы демпферов.
что было в начале:
Взял за основу принцип с блинами - на рычаги, кронштейн на стойку по типу фф3 и коробку как на вольво на задний подрамник.
Все болванки отлил из свинца (два старых аккума)
Нарезал резьбу в рычагах, поставил болванку на резинку и резинкой прижал.
На стоику прикрутил кронштейн 2мм стали к нему также на резинку и резинкой прижал.
т.е. везде использовал бутерброд резинка-свинец-резинка.
На зад сварил коробку 170х60х40 вложил болванку на резинки по углам и закрыл крышкой.
По впечатлениям:
предыстория-
На голом форде заметил исчезновение гула после 150-160 км/ч. для ффорда приемлемая и не стремная скорость, но для дорог по которым приходится ездить ну его на***. Просто при достижении этой границы резко в салоне наступает тишина(как уши заложило), нет гула. Мой фф2 русский. днище в антикоре (не отскрыбешь), под облицовками вибро стп или сгм не помню (ни та ни другая не нравятся, да и одно и тоже под разным названием думаю ни для кого не секрет) за год во многих местах потрескалась, но метал не звенит значит работает и слава ему. Но шум сзади как битой по затылку. Доставал безумно. Решил зашумить. Выбрал Шумоф. Дорого но толково. Шумил только пол под задними сиденьями, заднюю полку и задние арки внутри по схеме миксФ + комфорт 6, а на арки вместо комфорта герметон(убойная вещь сплэн нервно курит). Кароч зада у машины не стало. только ГУЛ.
так я дошел до демпферов.
пораскинув головным умом соорудил приспособы описанные выше.
Получил следующее:
1. срез гула со скорости 70-80км/ч
2. на гладкой дороге шелест шин и шум от боковых зеркал, ну и через двери и пол лезет шелест движения.
Решил шумку дальше пока не делать, так лучше слышно как работают демпфера в разных настройках при экспериментах.
Т.е. выбор правильной резины, лучшего места установки, нужного веса и т.д.
Взял за один из критериев так сказать датчик который подарили фомоко. в правой двери при вибрации дребезжит какаято хрень. с установленным демпфером на правый рычаг дребезг появляется только при ударе о яму, т.е. когда эта хрень прыгнет от удара. вибраций на грубом асфальте вызывающей дребезг нет.
Испытывал разные резинки и силикон отверждал несколько дней и прикладывал просто к рычагам и простукивал, пока вывод: самый удачный тип резины - автокамера, все остальное или с добавками или сопливое.
Если кто может опишите в настоящих демпферах упругость и толщину резины. пж
В общем неделю экспериментов нашел решение универсальное для изготовления демпферов.
использовать сайлентблоки от аморов таз2107. цена 20-50р. есть с наружним мет. кольцом, есть без.
Выливаю форму с отверстием под сайлент и впресовываю его. ставлю на болт 10мм.
плюсы этого метода:
+Обеспечивается макс прижим внутренним кольцом к поверхности с которой нужно снять вибрацию.
+Резина изготовлена изначально для борьбы с вибрацией через амортизаторы.
+простота изготовления и дешевизна запчасти
В таком исполнении гораздо комфортней стала езда по городу. на гладком асфальте так вообще как дома на диване. ловишь себя на мысле что здесь ты всегда объезжал эту трещину, а тут даже не заметил где она была.
подвеска действительно работает более приглушенно, создается впечатление что более мягче и плавнее стал ход автомобиля
Сейчас нужно выровнять и подогнать основные характеристики вес и жесткость сайлентов, т.к. на левом рычаге 900гр на лев стойке 560гр на пр рычаге 800гр на пр стойке 450гр на заднем подрамнике 2500гр
Да и резьба на рычагах не выдерживает нужно сверлить всетаки.
Простукивая лонжероны и остальные несущие части прихожу к выводу, что туда также нужно ставить прибамбасы, благо технологических отверстий предостаточно, а технология уже работает, не дорога и проста.
Остается пока открытым вопрос о жесткости и эластичности резины оригиналов.
и гул на малых скоростях поубавился но всеже есть. Т.е. демпфер работает с большей частотой (выше скорость - выше частота, больше вес - ниже частота) както надо найти компромисс.
Подытог таков:
на скорости 60-70км/ч на не очень гладком асфальте гул уходит настолько что шумоизоляция даже не нужна. Просто хочется идеала и задумываешься убрать шелест ветра.
Грубый асфальт слышно в пределах нормального восприятия, сравнивая с толковыми автопроизводителями.
пока все. эксперимент продолжается.
Lisbonвот и я сегодня заметил, что мне комфортно ехать после 60 км/ч
чтобы меньше слышать шипение резины надо резинки на пороги приклеить D-образного профиля.
SnezhniiПо Демпферу только что поставили статус что закуплено
Roman_199мой демпфер 1692923 выкуплен, жду доставку через неделю.
Snezhnii:
|
Lisbon вот и я сегодня заметил, что мне комфортно ехать после 60 км/ч чтобы меньше слышать шипение резины надо резинки на пороги приклеить D-образного профиля. |
Ага. резинки приклеены по периметру двери до середины. А вот шумки дверей еще не делал. Теперь слышу что надо.
Но что делать на малых скоростях? гул появляется при торможении с 80км/ч приотпустишь тормоз гул пропадает.
КО499Как результат демпфера на опоре стойки?
Сама чашка масивная, туда килограмм надо болванку наверное.
Сегодня на стоячей машине постукивал по диску колеса, отчетливо слышал вибрацию пружины, очень похожий на тот самый гул.
Отпишитесь ктонить по жесткости резины в оригинальных демпах.
Anikiy
27 June 2012
Записался на субботу на антикор. Насколько поможет от шума - отпишу
Знаю, вопрос баян, но ответа на форуме не нашел. Кто нибудь жидкие подкрылки делал? А то предлагают с антикором вместе, доплата 3200
Есть смысл их делать?