sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Serg-go
Ещё раз о проставках под передние пружины. Конечно, эффект от того или иного девайса зависит от совокупности факторов: какая стоит резина, что до того было установлено в плане снижения гула, ШВИ и т.д. Лет пять-шесть назад, когда одноклубники только начинали приобретать опыт в этом деле, одевали шланги на витки передних и задних пружин. Отмечали некоторое снижение гула от шин. В ФФ3 наконец-то стали ставить на стойках прокладки под передние пружины, как и в большинстве других авто. Конечно, эта резинка срежет часть вибраций, передаваемых через пружины от стоек далее на опорники и передние чашки кузова. Но на чашках металл довольно толстый и большая часть гула всё же передаётся не там, а через передний и задний подрамники, которые не имеют на фокусе эластичных элементов виброразвязки от кузова. Поэтому максимальный эффект принесёт демпфирование подрамников, а всё остальное для комплекса. Ввиду малой стоимости проставок под пружины от ФФ3 стоит их устанавливать, но не специально, а при проведении ремонта передней подвески, связанного со снятием пружин.
гут42
14 May 2012
4
КО499
15 May 2012
2
Испытывал сегодня дэмпфера установленные на передний подрамник результат с начало был не важный.Усилилась вибрация да и шум увеличился.Приехал на работу в гараж дождался механика с которым мы все эти дела устанавливали.Подняли машинку посмотрели,подумали и решили что болты насквозь хорошо не затянешь.Слабо подтянешь будут болтаться,средне со временем все равно разболтаются а от души как мы ведет металл подрамника нагрузка на сайлентблоки в результате вибрация и шум от нее. Решили на днях переделать а пока затяжку гаек сделали минимальной. Поехал я после работы домой и почувствовал что в машинке то стало по тише. Вибрация на педалях почти пропала а на сильно шершавом асфальте дребезг в районе магнитолы пропал совсем.Нижние дырки крепления дэмпфера буду делать больше чтобы влезал трубчатый ключик на 12 или 13. Закладываем сверху болтик а снизу вставляем трубчатый ключик с вложенной гайкой и гравером ловим резьбу и затягиваем . А на дырки можно заглушки резиновые от жигулей или волги поставить.
КО499цитата: |
Закладываем сверху болтик а снизу вставляем трубчатый ключик с вложенной гайкой и гравером ловим резьбу и затягиваем . А на дырки можно заглушки резиновые от жигулей или волги поставить. |
тут ты верно подметил он же пустотный и по этому его хорошо не притянуть,и резинки поставь чтоб туда всяка кака не летела,и резьбу помажграфиткой
[b]КО499
Мало фактического материала, дай больше инфы, потише? Неужели в Москве нет хреново-шершавого асфальта? И первый раз зашумело точно от плохой притянутости?
КО499
А ты не пробовал самоконтрящиеся гайки, я ими фиксировал задний демпфер, даже намека на раскрутку нет.
КО499
16 May 2012
2
Сегодня переделал крепления дэмпферов,прикупил болтики восьмерку под шестигранный ключ вот такие.
Потом выкручивал сквозные болты по одному и рассверливал нижние дырки до размера шестигранных болтов.Дальше одеваем болт на шестигранник и очень осторожно заводим в отверстие.
Главное попасть в верхнюю дырку и не уранить болт,вытащить его будит сложно или вообще не возможно.Когда все сделал дырки помазал мастикой, получилось вот так.
вчера заказал себе демпферы от фф3,на перёд,и от вольво на зад как придут,поставлю отпишусь,ждать не раньше 19 дней сказали. заказали из германии,так как там дешевле,но ждать дольше!!!
lom420
16 May 2012
КО499Обратил внимание, что при интенсивном разгоне при оборотах 2,3 передача за 4000об/мин гул от двигателя (передней части авто) стал очень не приятным...складываеться впечатление что демпферы ему вторить начинают, вибродогружая подрамник...
Внимание вопрос, у вас не появилось такого странного эффекта?
А то, что педали перестали гудеть на шершавке ФАКТ
Прошу ни пинать, что так и не снял передние депферы для описания разницы...
Но теперь меня очень донимает пение шин и работа двигателя...так что уже и не знаешь что хуже общий фон или отдельные песни составляющих (посоветуйте как избавиться (снизить) от шума двигателя очень буду признателен
)
дрон
во сколько вольвовский на зад обошелся?
lom420
В Москве разогнаться то не где,на работу едишь пробки с работы тоже.Получится разогнаться где нибудь отпишусь.
дрон
16 May 2012
dimm33цитата: |
во сколько вольвовский на зад обошелся? |
обошошёлся он мне в 1,960рубчиков,думаю что не будут потрачены зря
так как у нас разборок нет, да и привезут б/у чуть дешевле чем новый,а заказывать решил от вольво вместо мазды внём веса побольше думаю эффект получше будет
дрон
нормально. мне в 2014,00
скиньте номера демпферов на подрамник-буду признателен
дрон
цитата: |
вчера заказал себе демпферы от фф3,на перёд,и от вольво |
Демпферы от каккого вольво?Тоже хочу заказать
цитата: |
Но теперь меня очень донимает пение шин и работа двигателя...так что уже и не знаешь что хуже общий фон или отдельные песни составляющих |
lom420 А арки снаружи зашумил? Если ещё нет, то понятно: демпферы посрезали гул, распространяемый через точки крепления переднего подрамника к кузову, ранее воспринимавшийся как общий кузовной гул, теперь прослушивается шум в арках, у меня он тоже был значительный до проклейки. А двигатель какой? Если 1,8-2,0, тихий должен быть, 1,6 погромче урчит, но это его особенность и тут ничего не поделаешь, стал доминантой на фоне других шумов, теперь значительно приглушённых
yolkin1,6
да арки девственно чисты
, думаю еще залью тектилом в технологические отверстия которые в арках присутствуют (видел как-то на фотках), потому как к железу арок со стороны салона наверно трудно будет добраться...
а у вас пластиковые подкрылки оклеены или только железо кузова?
Ну вот, мои предположения, к сожалению, близки к истине. После проклейки арок дальнейшее улучшение акустического комфорта будет
Да, я пластик передних подкрылков оклеивал вибропластом М1. Железо кузова со стороны колёс тщательно двойным М1.
lom420
17 May 2012
yolkinСпасибо
СПлен где-нибуть наклеивался или только вибропластом прошлись?
Двигатель будет камнем предкновения...
всей затеи
Сплен там впринципе не нужен
yolkinХочу чисто ваше мнение услышать...
Скрытый текстЕсли постараться наклеить виброизоляция на моторный щит со стороны двигателя (а именно, за нейтрализатором, за фальгой, за шумкой заводской) будет от этого какой-то толк или ну его все_таки двигатель (пламенный мотор) там не даст вибре держаться, стекет так сказать
заметил когда долго талкаешься в пробках, то тоннель пола чуствительно нагреваеться..
Просто на фотках (где-то в нете) обратил внимание, что моторный щит в один слой железа идет, а где арки то в два...
x
lom420Отвечу
Вот одноклубник Grok шумит мотощит
шумоизоляция (сообщение #8452489)А вот мистер Stig добрался до мотощита
шумоизоляция (сообщение #8501816) Со стороны двигуна тоже надо вибру клеить, куда добраться можно. Ничего там не стечёт, если вплотную к выпуску не клеить.
yolkinСпасибо большое почитаю
...правда в одном месте жим-жим_торпеду-то скидывать...
sanya2702010заказывай код 30714071 вибродемпфер вольво!!!
Все перестали вперед маздовские блинчики вешать? От них меньше толку или просто дороже?
hammer21
И то, и другое. Кстати, сама мазда от них отказалась, начиная с моделей 2009 года
yolkin
А что тогда эффективнее вместо маздовских блинов? Я так понимаю это те что на рычагах?
yolkin
18 May 2012
-Wolf-
На стойки лучше от ФФ3 поставить, на рычаги альтернативы много, например от мазды6. Постом выше речь шла о мазде3. Новые от трёшки заказывать - слишком дорого, а результат небольшой, с разборок ещё нормально
yolkin
Купил ща такое:
1.Резинки с ФФ3 под пружины на передние стойки
2.Демферы на стойки от мазды3, теперь думаю реально ли они сильно хуже чем от ФФ3.
Сейчас думаю что ставить на рычаги.