sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
glazunovvadim
8 March 2011
пробег 91 тысяча!!! накладненько щас всё получается,,, на 88 тысячах поменял заднюю подвеску,,, + стойки ( передние )! уже надо менять диски тормозные,,, руль колбасит при торможении!!! при торможении, когда отпускаю педаль тормоза всё время какой то писк сзади напрягает!!
А ездить с такими проблемами ещё можно???
BIOS.VRN.FF2
солидарен, эффект 0!!! Тоже всё поменял...
Недавно менял оба ступичных подшипника. Шуи был именно от них. Посте замены всё тихо.
kotiara 2.0:
|
BIOS.VRN.FF2 солидарен, эффект 0!!! Тоже всё поменял... |
давайте начнем с того, что Вы установили из демпферов на подвеску?
Только на переднии стойки амортизаторов как и
BIOS.VRN.FF2, я Вас правильно понимаю?
Установите полный комплект демпферов, а потом отписывайтесь о своих впечатлениях и результатах.
...ну а что Вы ждали от этого, как говорят ''начав работу, не закончили..." какой хотите теперь результат? да в Вашем случае его и нельзя будет ''почувствовать'' или как Вы пишите ''эффект 0!!! ''
тут уже не раз писали, что демпферы не устраняют шум резины, а в комплексе работ по устранению шума колес, его уменьшают.
kotiara 2.0
угу, на зимней резине с дубовыми от холода аммортизаторами ты хотел увидеть эффект? O_o
Тут не однократно писалось что установка демпферов на стойки это плюс к комплексному решению. Если поставить только их, толку ноль... А если распорку, полную шумку, тихую резину и т.д., то смысл в этих демпферах появится.
yolkin
26 March 2011
3
Поездил я неделю с установленной распоркой передних стоек от ST. Здесь опишу ощущения от уменьшения всем хорошо известного раздражающего фактора. Итак,
1. при езде по шершавке уменьшился резонансный эффект распространения гула по кузову процентов на 50, хотя сейчас езжу на зимней резине и это хорошо заметно,
2. при проезде неровностей типа "стиральной доски", неровной наледи на дороге, крупных и мелких выбоин в асфальте передняя подвеска значительно тише отрабатывает эти неровности и не отдаёт резонансным "бумканьем" по кузову,
3. про плюсы, связанные с увеличившейся жёсткостью кузова в результате установленной распорки, отписал в соответствующую ветку.
Теперь вывод. Думаю, такой эффект связан с разрывом механической связи: левая чашка передней подвески - штатная полунедораспорка - металл короба воздухопритока и мотощита, плюс увеличившаяся жесткость кузова в передней части. Такая механическая связь очень хорошо передавала вибрации от передней подвески далее на кузов.
Модераторов прошу внести данный метод в шапку ветки вместо существующего пункта №4. Прокладка из резины под штатную полураспорку мало что даёт, толку почти ноль, до этого тоже пробовал.
yolkin:
|
Поездил я неделю с установленной распоркой передних стоек от ST. Здесь опишу ощущения по уменьшению всем хорошо известного раздражающего фактора от данного действия. Итак, 1. при езде по шершавке уменьшился резонансный эффект распространения гула по кузову процентов на 50, хотя сейчас езжу на зимней резине и это хорошо заметно, |
теоретически увеличение жесткости кузова уменьшает его вибрации/резонансы. Поэтому так называемый гул от передних колес при установленной распорке может уменьшаться, ну или по крайней мере смещаться в сторону неназойливого шума.
Сам подумываю тоже установить распорку...ну что говорить, подобные эксперименты требуют как минимум финансовых затрат.
Конечно, лично меня на данный момент больше беспокоит шум от задних колес(у меня хэчбэк), который мне давит в затылок, когда я еду в качестве водителя.
Kodicc:
|
Конечно, лично меня на данный момент больше беспокоит шум от задних колес(у меня хэчбэк), который мне давит в затылок, когда я еду в качестве водителя. |
У Вас сделана виброизоляция задних крыльев со стороны колёс (не салона)? Я когда сделал двойным бимаст стандарт (другого не было), зад вообще беспокоить перестал, разумеется это в дополнение к ШВИ багажника, задник арок, пола, задней двери и потолка.
yolkin:
|
У Вас сделана виброизоляция задних крыльев со стороны колёс (не салона)? |
только жидкие подкрылки причем довольно толстым слоем, но по ощущениям эфекта ''ноль''...
fordog
по кузову разницы нет, разве что у комфорта нету штатной тепло-шумоизоляции капота. (применимо для 1,8/2,0)
Для статистики по замене резины: поставил Гудиер экселенс 205/55 16 91V. До этого стоял штатный спорт контакт2 94V.
Уменьшения шума не увидел.
если подвести итог, то получается гул резины зависит не столько от того как зашумить арки и пол, а от того какая резина стоит? выходит что в большинстве случаев эффект шумки пола и арок близится к нулю?
Djenkins
Уже не один раз обсуждалось. А итог можно подводить, если:
1. сделана ШВИ салона,
2. сделана виброизоляция колёсных арок, крыльев,
3. сделана виброизоляция короба воздухопритока со стороны двигателя,
4. поставлена распорка от СТ,
5. поставлены динамические демпферы на подвеску от Мазды,
6. установлены "тихие" шины.
yolkin
то насколько эффект я так и не понял? меня больше в моей тачке беспокоит наличие сверчков, которые остались из-за рукожопых падлюк, делавших мне тонировку и поломавших всё и вся, когда стояла зимня резина в принципе сильно она не гудела, щас поставил летнюю родную Примаси НР от Мишлен, гудит как падла, завтра хочу отдать мастерам чтобы сделали полную шумовиброизоляцию дверей, в картах оных иногда появляются сверчки, думаю устранят, предлагают сделать всю полную шумку, но это бьёт по карману, хотя можно сделать двери, пол и арки, в подвеску лезть никто не будет, тем более машина гарантийная и пробег 6400км, задние арки прокладывать если будут то только с внутренней стороны, передние проложат и под подкрылками. Вот думаю даст ли мне шумка пола и арок хоть какой-то эффект или лучше убрат ьсверчки с карт дверей и поменять в будущем резину на хорошую???
DjenkinsВот в том и разница зимней от летней резины, что при переходе на летнюю резко бросается в уши резонирующий гул по кузову, а от зимней идёт в основном шум от шипов. По своему опыту скажу, что делать что-то одно из вышеперечисленного - недостаточно. Нужно делать в комплексе, пускай и не сразу. Шумка пола и арок даст примерно 15-20% снижения гула, не более. А сверчки, естественно, надо убирать. Задние арки тоже надо с внешней стороны изолировать, лучше бимаст бомбом
yolkin
та вот дело в том, что у меня рестайл и испанец, там задние арки войлоком обшиты и всё, шумщики сказали, что только если пластиковые подкрылки тогда они шумят их и с внешней стороны, а так только прошумят внутри, получается если всё это снизит шум на 15-20% смысла это делать особо нет??? в подвеску лезть не буду
DjenkinsЕрунду говорят ваши шумщики. Надо вибрить не подкрылки, а металл, тот, что под этими войлочными подкрылками. С подкрылками ничего делать не нужно
А вот передние пластиковые можно в один слой покрыть лёгкой виброй, например М1. Металл и спереди под пластиковыми подкрылками нужно завибрить бомбом.
Djenkins
6 April 2011
пластиковые они виброй покрывают и шумкой тоже вроде, а вот войлочные нет, видать шумка вся эта и вибра тупо держаться под войлоком не будет, попробую сделвть только двери, посмотрю как уйдут сверчки будет ли хотя бы тише от внешних шумов, если нет то нуивонах вообще всё это делать, потому как больше напрягают сверчки, особенно один в стойке с водительской стороны где ремень безопасности, его шумщики сделать не могут, они уже сказали, всё остальное кроме дверей они мне сделали и там сверчки ушли, но вот дошла очередь до дверей)) Так скажи плиз если делать шумку, не трогая ходовку толк есть или он такой пантовый, что его как бы и нет? как ощущаются эти 15-20%?
Подскажите плиз код детали для передней распорки от ST, где ее можно купить (не у официалов) и сколько она примерно стоит?
yolkin
12 April 2011
1
997Интересная статья, спасибо за ссылку. При установке новых шин можно подумать о такой доработке. ИМХО, шины с высокодобротным акустическим колебательным контуром при езде по негладкой дороге и создают неприятный гул в большей степени. Но производители до недавнего времени уделяли не слишком много внимания данной характеристике шин
То есть, паралонина в шине - патентованное изобретение фирмы Dunlop... Надо будет посмотреть как-нибудь стоимость таких колёсиков, чую ценник будет
Кстати, тут уже проскакивала как-то информация про какие-то шины от япошек с подобной фигнёй.
Однако, нужна жертва для испытаний самостоятельно модернизированной резины. Вдруг, те самые 1.5 децибелла (данные из статьи) дадут приличное уменьшение шума?
Скрытый текстУ меня прошлогодний комплект Нокиана уже смонтирован на диски, так что на должность тестера я не подхожу)
x
Проехался по шершавой бетонке после установки распорки и маздовских демпферов (на штатной летней резине Michelin Energy E3A). Полностью от гула, конечно, не избавился, но он стал где-то на уровне нормальных авто по этому показателю. Теперь на асфальте мелкой зернистости (например, покрытым гравийной "бронёй") вообще не напрягает, на средней зернистости гул слышно, но он не такой назойливый, и только на изношенной бетонке хотелось бы гудения поменьше. Хотя и здесь уровень комфорта возрос заметно. Если раньше скорость на такой дороге сбавлял до 80-90 км/ч из-за очень неприятного давящего гула
, то теперь не сбавляю и еду 120. Разделить, что внесло какой вклад по уменьшению гула - распорка или демпферы на стойки стабилизаторов, не могу, т.к. демпферы ставил при переобувке на летний мишлен. Что-то подсказывает, что 3:1 в пользу распорки. Следующим этапом борьбы с гулом будет подбор тихой резины, но это уже после износа штатных, у них ещё 50% ресурса есть.
Чтобы добиться какого-то положительного результата (для себя) пришлось проделать:
1. традиционная ШВИ салона, багажника,
2. виброизоляция обшивки задней двери,
3. двойная вибра передних и задних крыльев,
4. двойная вибра короба воздухопритока (со стороны двигателя),
5. дополнительная проклейка уплотнителем типа D-профиль порогов, дверей,
6. дополнительное уплотнение из резины под задний номерной знак,
7. распорка передних стоек от ST,
8. динамические демпферы на передние стойки BP4K-34-970C и BP4K-34-980C от мазды3.
Всем удачи в борьбе с гулом!
DROBOVIK2010
23 April 2011
(FORD FOCUS 2) Родная стояла резина СONTINENTAL CONTOPREMIUMCONTACT было все отлично, сейчас такую не найдешь. Поставил HAKKA V, гул пошел мама родная, особенно заметно было, когда останавливаешься. Поменял ее на BRIDGESTONE SPORT TOURER и, о всевышний, куда все пропало, никакого гула, ненеарадуюсь.
Вот что, почитал я статейку про новый фокус на авторевью, и там есть нечто интересное в плане уменьшения трансляции дорожной мелочи на кузов:
"..Между верхними опорами передних стоек появилась мощная поперечина, сваренная из двух сортов высокопрочной стали (на фото слева). Кузов «точечно» усилен накладками в местах крепления подрамников и рычагов задней подвески. Все это позволило заметно снизить трансляцию шума от дороги.."
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/focus/pix/9982_375.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/focus/pix/9986_375.jpg
Текст статьи