Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

glazunovvadim
8 March 2011


пробег 91 тысяча!!! накладненько щас всё получается,,, на 88 тысячах поменял заднюю подвеску,,, + стойки ( передние )! уже надо менять диски тормозные,,, руль колбасит при торможении!!! при торможении, когда отпускаю педаль тормоза всё время какой то писк сзади напрягает!!
А ездить с такими проблемами ещё можно???
avatar
Snezhnii
8 March 2011

1

glazunovvadim
тебе в эту тему там быстрее ответят
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #9568946)
в этой быстрее
Ответы бывалых на вопросы новичков
glazunovvadim
9 March 2011


спасибо за помощь
avatar
kotiara 2.0
17 March 2011


BIOS.VRN.FF2
солидарен, эффект 0!!! Тоже всё поменял...
gipfel
17 March 2011


Недавно менял оба ступичных подшипника. Шуи был именно от них. Посте замены всё тихо.
avatar
Kodicc
19 March 2011


avatar
kotiara 2.0:

BIOS.VRN.FF2
солидарен, эффект 0!!! Тоже всё поменял...

давайте начнем с того, что Вы установили из демпферов на подвеску?
Только на переднии стойки амортизаторов как и BIOS.VRN.FF2, я Вас правильно понимаю?
Установите полный комплект демпферов, а потом отписывайтесь о своих впечатлениях и результатах.
...ну а что Вы ждали от этого, как говорят ''начав работу, не закончили..." какой хотите теперь результат? да в Вашем случае его и нельзя будет ''почувствовать'' или как Вы пишите ''эффект 0!!! ''

тут уже не раз писали, что демпферы не устраняют шум резины, а в комплексе работ по устранению шума колес, его уменьшают.
avatar
lvsw
19 March 2011


kotiara 2.0
угу, на зимней резине с дубовыми от холода аммортизаторами ты хотел увидеть эффект? O_o
Тут не однократно писалось что установка демпферов на стойки это плюс к комплексному решению. Если поставить только их, толку ноль... А если распорку, полную шумку, тихую резину и т.д., то смысл в этих демпферах появится.
avatar
yolkin
26 March 2011

3

Поездил я неделю с установленной распоркой передних стоек от ST. Здесь опишу ощущения от уменьшения всем хорошо известного раздражающего фактора. Итак,
1. при езде по шершавке уменьшился резонансный эффект распространения гула по кузову процентов на 50, хотя сейчас езжу на зимней резине и это хорошо заметно,
2. при проезде неровностей типа "стиральной доски", неровной наледи на дороге, крупных и мелких выбоин в асфальте передняя подвеска значительно тише отрабатывает эти неровности и не отдаёт резонансным "бумканьем" по кузову,
3. про плюсы, связанные с увеличившейся жёсткостью кузова в результате установленной распорки, отписал в соответствующую ветку.
Теперь вывод. Думаю, такой эффект связан с разрывом механической связи: левая чашка передней подвески - штатная полунедораспорка - металл короба воздухопритока и мотощита, плюс увеличившаяся жесткость кузова в передней части. Такая механическая связь очень хорошо передавала вибрации от передней подвески далее на кузов.
Модераторов прошу внести данный метод в шапку ветки вместо существующего пункта №4. Прокладка из резины под штатную полураспорку мало что даёт, толку почти ноль, до этого тоже пробовал.
avatar
Kodicc
25 March 2011


avatar
yolkin:

Поездил я неделю с установленной распоркой передних стоек от ST. Здесь опишу ощущения по уменьшению всем хорошо известного раздражающего фактора от данного действия. Итак,
1. при езде по шершавке уменьшился резонансный эффект распространения гула по кузову процентов на 50, хотя сейчас езжу на зимней резине и это хорошо заметно,

теоретически увеличение жесткости кузова уменьшает его вибрации/резонансы. Поэтому так называемый гул от передних колес при установленной распорке может уменьшаться, ну или по крайней мере смещаться в сторону неназойливого шума.
Сам подумываю тоже установить распорку...ну что говорить, подобные эксперименты требуют как минимум финансовых затрат.
Конечно, лично меня на данный момент больше беспокоит шум от задних колес(у меня хэчбэк), который мне давит в затылок, когда я еду в качестве водителя.
avatar
yolkin
26 March 2011

1

avatar
Kodicc:

Конечно, лично меня на данный момент больше беспокоит шум от задних колес(у меня хэчбэк), который мне давит в затылок, когда я еду в качестве водителя.

У Вас сделана виброизоляция задних крыльев со стороны колёс (не салона)? Я когда сделал двойным бимаст стандарт (другого не было), зад вообще беспокоить перестал, разумеется это в дополнение к ШВИ багажника, задник арок, пола, задней двери и потолка.
avatar
Kodicc
26 March 2011


avatar
yolkin:

У Вас сделана виброизоляция задних крыльев со стороны колёс (не салона)?

только жидкие подкрылки причем довольно толстым слоем, но по ощущениям эфекта ''ноль''...
avatar
lvsw
31 March 2011


fordog
по кузову разницы нет, разве что у комфорта нету штатной тепло-шумоизоляции капота. (применимо для 1,8/2,0)
Red064
1 April 2011


Для статистики по замене резины: поставил Гудиер экселенс 205/55 16 91V. До этого стоял штатный спорт контакт2 94V.

Уменьшения шума не увидел.
Djenkins
6 April 2011


если подвести итог, то получается гул резины зависит не столько от того как зашумить арки и пол, а от того какая резина стоит? выходит что в большинстве случаев эффект шумки пола и арок близится к нулю?
avatar
yolkin
6 April 2011

1

Djenkins
Уже не один раз обсуждалось. А итог можно подводить, если:
1. сделана ШВИ салона,
2. сделана виброизоляция колёсных арок, крыльев,
3. сделана виброизоляция короба воздухопритока со стороны двигателя,
4. поставлена распорка от СТ,
5. поставлены динамические демпферы на подвеску от Мазды,
6. установлены "тихие" шины.
Djenkins
6 April 2011


yolkin
то насколько эффект я так и не понял? меня больше в моей тачке беспокоит наличие сверчков, которые остались из-за рукожопых падлюк, делавших мне тонировку и поломавших всё и вся, когда стояла зимня резина в принципе сильно она не гудела, щас поставил летнюю родную Примаси НР от Мишлен, гудит как падла, завтра хочу отдать мастерам чтобы сделали полную шумовиброизоляцию дверей, в картах оных иногда появляются сверчки, думаю устранят, предлагают сделать всю полную шумку, но это бьёт по карману, хотя можно сделать двери, пол и арки, в подвеску лезть никто не будет, тем более машина гарантийная и пробег 6400км, задние арки прокладывать если будут то только с внутренней стороны, передние проложат и под подкрылками. Вот думаю даст ли мне шумка пола и арок хоть какой-то эффект или лучше убрат ьсверчки с карт дверей и поменять в будущем резину на хорошую???
avatar
yolkin
6 April 2011

1

Djenkins
Вот в том и разница зимней от летней резины, что при переходе на летнюю резко бросается в уши резонирующий гул по кузову, а от зимней идёт в основном шум от шипов. По своему опыту скажу, что делать что-то одно из вышеперечисленного - недостаточно. Нужно делать в комплексе, пускай и не сразу. Шумка пола и арок даст примерно 15-20% снижения гула, не более. А сверчки, естественно, надо убирать. Задние арки тоже надо с внешней стороны изолировать, лучше бимаст бомбом
Djenkins
6 April 2011


yolkin
та вот дело в том, что у меня рестайл и испанец, там задние арки войлоком обшиты и всё, шумщики сказали, что только если пластиковые подкрылки тогда они шумят их и с внешней стороны, а так только прошумят внутри, получается если всё это снизит шум на 15-20% смысла это делать особо нет??? в подвеску лезть не буду
avatar
yolkin
6 April 2011

1

Djenkins
Ерунду говорят ваши шумщики. Надо вибрить не подкрылки, а металл, тот, что под этими войлочными подкрылками. С подкрылками ничего делать не нужно А вот передние пластиковые можно в один слой покрыть лёгкой виброй, например М1. Металл и спереди под пластиковыми подкрылками нужно завибрить бомбом.
Djenkins
6 April 2011


пластиковые они виброй покрывают и шумкой тоже вроде, а вот войлочные нет, видать шумка вся эта и вибра тупо держаться под войлоком не будет, попробую сделвть только двери, посмотрю как уйдут сверчки будет ли хотя бы тише от внешних шумов, если нет то нуивонах вообще всё это делать, потому как больше напрягают сверчки, особенно один в стойке с водительской стороны где ремень безопасности, его шумщики сделать не могут, они уже сказали, всё остальное кроме дверей они мне сделали и там сверчки ушли, но вот дошла очередь до дверей)) Так скажи плиз если делать шумку, не трогая ходовку толк есть или он такой пантовый, что его как бы и нет? как ощущаются эти 15-20%?
avatar
PanzerBlack
7 April 2011


Подскажите плиз код детали для передней распорки от ST, где ее можно купить (не у официалов) и сколько она примерно стоит?
avatar
Oleg7
7 April 2011


PanzerBlack
Распорка
avatar
PanzerBlack
8 April 2011


Oleg7
Спасибо за ссылку!
avatar
997
12 April 2011

3

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/12/174.html
Читайте статью, может кому пригодится.
avatar
yolkin
12 April 2011

1

997
Интересная статья, спасибо за ссылку. При установке новых шин можно подумать о такой доработке. ИМХО, шины с высокодобротным акустическим колебательным контуром при езде по негладкой дороге и создают неприятный гул в большей степени. Но производители до недавнего времени уделяли не слишком много внимания данной характеристике шин
avatar
4ETBEPKA
14 April 2011


То есть, паралонина в шине - патентованное изобретение фирмы Dunlop... Надо будет посмотреть как-нибудь стоимость таких колёсиков, чую ценник будет Кстати, тут уже проскакивала как-то информация про какие-то шины от япошек с подобной фигнёй.
Однако, нужна жертва для испытаний самостоятельно модернизированной резины. Вдруг, те самые 1.5 децибелла (данные из статьи) дадут приличное уменьшение шума?
Скрытый текст
avatar
yolkin
16 April 2011

1

Проехался по шершавой бетонке после установки распорки и маздовских демпферов (на штатной летней резине Michelin Energy E3A). Полностью от гула, конечно, не избавился, но он стал где-то на уровне нормальных авто по этому показателю. Теперь на асфальте мелкой зернистости (например, покрытым гравийной "бронёй") вообще не напрягает, на средней зернистости гул слышно, но он не такой назойливый, и только на изношенной бетонке хотелось бы гудения поменьше. Хотя и здесь уровень комфорта возрос заметно. Если раньше скорость на такой дороге сбавлял до 80-90 км/ч из-за очень неприятного давящего гула , то теперь не сбавляю и еду 120. Разделить, что внесло какой вклад по уменьшению гула - распорка или демпферы на стойки стабилизаторов, не могу, т.к. демпферы ставил при переобувке на летний мишлен. Что-то подсказывает, что 3:1 в пользу распорки. Следующим этапом борьбы с гулом будет подбор тихой резины, но это уже после износа штатных, у них ещё 50% ресурса есть.
avatar
yolkin
16 April 2011

7

Чтобы добиться какого-то положительного результата (для себя) пришлось проделать:
1. традиционная ШВИ салона, багажника,
2. виброизоляция обшивки задней двери,
3. двойная вибра передних и задних крыльев,
4. двойная вибра короба воздухопритока (со стороны двигателя),
5. дополнительная проклейка уплотнителем типа D-профиль порогов, дверей,
6. дополнительное уплотнение из резины под задний номерной знак,
7. распорка передних стоек от ST,
8. динамические демпферы на передние стойки BP4K-34-970C и BP4K-34-980C от мазды3.
Всем удачи в борьбе с гулом!
DROBOVIK2010
23 April 2011


(FORD FOCUS 2) Родная стояла резина СONTINENTAL CONTOPREMIUMCONTACT было все отлично, сейчас такую не найдешь. Поставил HAKKA V, гул пошел мама родная, особенно заметно было, когда останавливаешься. Поменял ее на BRIDGESTONE SPORT TOURER и, о всевышний, куда все пропало, никакого гула, ненеарадуюсь.
avatar
yar_nnm
23 April 2011

1

Вот что, почитал я статейку про новый фокус на авторевью, и там есть нечто интересное в плане уменьшения трансляции дорожной мелочи на кузов:

"..Между верхними опорами передних стоек появилась мощная поперечина, сваренная из двух сортов высокопрочной стали (на фото слева). Кузов «точечно» усилен накладками в местах крепления подрамников и рычагов задней подвески. Все это позволило заметно снизить трансляцию шума от дороги.."

http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/focus/pix/9982_375.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/focus/pix/9986_375.jpg

Текст статьи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up