sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lvsw
Покатался 40 минут и проверил выхлопную трубу так она после глушителя чуть теплая, через 5 минут после остановки двигателя уже холодная. Буду кататься так до лета, летом видно будет.
ИМХО D-уплотнитель лучше клеить по кромки двери (вокруг). Т.к. наклееная на порог, она будет срываться ногами, при посадке-высадке.
Snezhnii
Спасибо за инфу! попробую залезть под машину на выходных)))
997 не будет ничего срываться.
катаюсь 2 года с уплотнителями. еще ни разу не зацепился никто!
на кромку двери наклеишь, останется большая щель, толку будет ноль!
клеить ТОЛЬКО на пороги!!!
yar_nnm
17 November 2010
Привет всем! Немного не по теме, но, думаю, полезно будет тем, кто находится в этой ветке.
Вот тут
Сверчки, скрипы (сообщение #8850667) я описал один распространенный скрип "уплотнителей" сзади и как его убрать за 15 минут.
nixgs:
|
997 не будет ничего срываться. катаюсь 2 года с уплотнителями. еще ни разу не зацепился никто! на кромку двери наклеишь, останется большая щель, толку будет ноль! клеить ТОЛЬКО на пороги!!! |
Полностью согласен!
Езжу почти год, пассажиры туда сюда, сын так вообще постоянно лазит.
Ноу проблем... ничего не отлетело.
lvsw
17 November 2010
Если резинка качественная, то ее еще потом и не оторвать ))) я себе когда клеил, еще феном чутка подогревал - прилипло все намертво )))
Snezhnii
19 December 2010
По поводу резинок на пороги может кому то пригодится есть тема: Пороги и зимняя грязь.
Пороги и зимняя грязь
Друзья! Тут нашёл такую штуку интересную(мож и было уже тут) на стр.174 журнала "За рулём" декабрь 2010г.! Там в шинах Dunlop клеится поролонка внутрь для снижению шума! Кто-нибудь думал такое сделать!? и дёшево и по-идеи смысл есть! ещё тут немного про это пишут:
http://forum.colesa.ru/forum/6507
Chitatusa
20 December 2010
1
SSS1984 идея прикольная! думаю среди нас найдутся эксперементаторы которые шины изнутри шумкой проклеивать будут!
SSS1984
проще купить нормальную мягкую резину типа мишлен или континенталь, чем покупать дубовый данлоп и искать методы шумоподавления фиговых покрышек )))
Может и найдутся такие кто захочет приклеить поролон, но будет вам счастье когда этот поролон отклеится впитает влагу и в комок собьется!
Откуда внутри герметичной шины возьмется влага?
Разве что заранее залить литр другой...
fordvin
О конденсате никогда не слышал?
цитата: |
Кроме того чтобы масса воды в колесе превысила критичную для балансировки массу, нужно накачивать колесо паром в субтропиках. |
А кто тут говорил о балансировке?
цитата: |
Там в шинах Dunlop клеится поролонка внутрь для снижению шума! |
Скрытый текстцитата: |
А новая вода внутри шины не образуется и снаружи не проникает. Извините что сумничал. |
Зимой никогда не подкачивал шины?
цитата: |
Snezhnii Вчера в 06:06 Может и найдутся такие кто захочет приклеить поролон, но будет вам счастье когда этот поролон отклеится впитает влагу и в комок собьется! |
И будет зимним утром погремушка..
x
zoloto888
26 December 2010
ветка называется "шум от резины":
Поэтому - забираю с салона нового Фокуса (рестайл, универсал) в замен старого (Фокус 2, седан), в салоне а/м шум от резины на скорости и при этом ощутимый (ну, думаю, прелести универсала).
Приехал к сестре, её муж мне: а давление мерил,
ну я типа: с завода же + предпродажная подготовка
берем манометр - два колеса почти 3,0 и два около 2,7 (ох.еть!!!)
Сбрасываем давление до рекомендованного и о чудо ... тишина (какая должна быть, благо опыт уже есть)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ СБОРКА, за 700 000 кровных, дальше без комментариев ... (а то забанят от нецензурщины !!!)
zoloto888:
|
Поэтому - забираю с салона нового Фокуса (рестайл, универсал) в замен старого (Фокус 2, седан), в салоне а/м шум от резины на скорости и при этом ощутимый (ну, думаю, прелести универсала). давление мерил, с завода же + предпродажная подготовка берем манометр - два колеса почти 3,0 и два около 2,7 |
У меня ситуация один в один, но после приведения давления воздуха в шинах в норму шумка всё равно не устроила и далее проводил мероприятия по снижению шума, отписывался в этом топике выше
Если закачать воздух в шину на улице при минус 20, то там его никогда не будет.
Если после дождя в плюс 30, то видимо будет после того как похолодает.
Немного оффтопа:
Пишу чтобы с вами попрощатся
Нет больше у меня фокуса, так получилось что я его разбил. Но хочу сказать что со всеми вами приятно было общатся, ломать мозги и придумывать новое. Главное что был толк
Что дальше брать пока не знаю, но думаю не фокус ), так что если и буду заходить то редко
Вдруг кому понадобится пока ждал в екзисте распорку(целый месяц) машины не стало
Распорка передней стойки от ST (сообщение #9243796)До кучи зимняя резина тоже осталась новая.
По теме: разбился я сильно, подвеска в мясо, колеса в раскоряку(удар лицом, поребрик высокий). Но при всем при этом когда эксперт фоткал и я заглянул четам в подвеске увидел что блины которые держались на одном болту, и все сильно переживали что они вывалятся, как держались так и остались
, пофиг им абсалютна
Всем удачи! Спишемся
Респект
Поставил я демпферы от мазды:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демпфер
Ставить достаточно легко, но у меня ушло 2.5 часа )). С начало не смог снять заводскую железяку держащую провод АБСа, в итоге взял по мощней отвертку и получилось. При откручивании гайки болт который вставлен в отверстие становился у меня наискосяк, что тоже мешало снятию этого кранштейна. Потом доперло (забыл) что нужен ключ на 17, чтобы при закручивании этот болт иль че там шпилька не прокручивалась во круг своей оси.
Возникла проблема или не проблема )) По конструкции демпфера видно что он по идее должен своей резиновой частью прилегать к стойке (типа где вырез полукруглый) но как я не старался при закручивании у меня не получалась плотно его прижать к стойке (НА фотке в ФАКе по установке пункт 7 видно этот вырез). Между вырезом и стойкой свободно проходит лист бумаги, а то и 2,3,4 листа). Нужно ли плотное прилегание к стойке?
Эффект.
Ну сложно сказать, что то поменялось, то на уровне "нано-технологий" )). Я так и не понял, как то вроде стало тише но очень мало, не стоит своих денег. К примеру до этого я ставил распорку стоек от СТ, так вот если по воображаемой шкале распорка дала эффект который я ожидал из 10 балов на 8, то эти демпферы на 0.5 в лучшем случае.
Правда может эффект такой из-за того что демпфер не прилегает к стойке своей резиновой частью?
andrew1991
2 February 2011
BIOS.VRN.FF2
У меня тоже стоят, и тоже эффекта не замечаю. Как-то на СТО обратил внимание на мазду трешку, там эти демпферы НЕ прилегают к стойке: зазор ~ 0,5 см.
lvsw
2 February 2011
BIOS.VRN.FF2
эти демпфера не должны прилегать к стойке, так что все правильно у тебя встало.
Что касается эффекта:
1. Сейчас не то время года что бы почувствовать разницу на некачественном асфальте
2. Как тут неоднократно озвучивалось, это глубоко не панацея от всех бед, это скорее дополнение к комплексному решению.
lvsw
Ды я прекрасно понимаю на счет панацеи, но вот только жалко что эта панацея стоит в районе 3200р ) и дополнение какое-то маленькое оказалось )
А на счет шума он дороги/резины. Раньше была конти спорт контакт 205/55- достаточно тихая по сравнению с Мишлен 195/65 (какая там с завода не помню). На мишлен разница в шуме от шершавости очень большая нежели на конти. А зимняя мишлен Х-Айс норт, тут воще разницы подчти нету в гуле из-за общего гула от шипов. (извините за оффтоп)
BIOS.VRN.FF2
о чем и речь, что на зимней резине из за шипов, вряд ли можно почувствовать разницу. Думаю, если бы ты ставил девайс летом, разница была бы более очевидна.
FF212312
3 February 2011
Будем ждать лета.
Вообще у мну уже второй фф2, первый разбил. У отца мондео, в том году покупал. Так вот есть участок дороги, где был снят верхний слой асфальта (0.5-1.5)см зачем не знаю, с очень мелкой шероховатостью, так вот на фокусе при проезде не то чтобы гул издавался от колес, а весь салон как бы резонировал (пластик), так на мондео появлялся просто небольшой гул от колес выше среднего и то от салона ничего не слышно. У друга ещё рено меган 2 года 2006, так там общая шумка на уровне фокуса, но движок громче, пластик "по громче" а вот от асфальта или колес - тишина не хуже чем в мондео.
цитата: |
Сейчас не то время года что бы почувствовать разницу на некачественном асфальте |
Полностью согласен
цитата: |
конти спорт контакт 205/55- достаточно тихая по сравнению с Мишлен 195/65 |
Многие отмечают, что 16-й радиус тише 15-го. Тут, видимо, дело в следующем. Если рассматривать диск с шиной при движении по неровностям как колебательную систему, то очевидно, что более широкая и низкопрофильная шина будет иметь амплидуду колебаний меньшую на частотах 50-300 Гц.
цитата: |
на мондео появлялся просто небольшой гул от колес выше среднего и то от салона ничего не слышно. У друга ещё рено меган 2 года 2006, так там общая шумка на уровне фокуса, но движок громче, пластик "по громче" а вот от асфальта или колес - тишина не хуже чем в мондео |
У мондео 4 применена противошумная технология - в сварные швы кузова заложен пластификатор, плюс моня имеет более качественные материалы отделки салона. У мегана2, собственно как и у большинства французов, подвеска в первую очередь настроена на отличную плавность хода и виброзащиту, в то время фокус и моня имеют акцент на драйв и отличную управляемость.
yolkin:
|
Многие отмечают, что 16-й радиус тише 15-го. Тут, видимо, дело в следующем. Если рассматривать диск с шиной при движении по неровностям как колебательную систему, то очевидно, что более широкая и низкопрофильная шина будет иметь амплидуду колебаний меньшую на частотах 50-300 Гц. |
Тут скорее всего дело в резине.
С завода стояли 15-ки с Michelin Energy - гул солидный.
Потом купил 16-ые литые Ghia с Continental Premium Contact 2 - шум снизился, относительно 15-ых заводских
***
Сейчас езжу на 17-ках 225/45 на одной из самых тихих резин в своем сегменте Michelin Pilot Sport 3, так гул от колес значительно выше чем на 15 и на 16 (видимо из за ширины и профиля)
Так что вывод - если нужна относительная тишина, то 16-ые диски с мягкой резиной - оптимал