sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
1 October 2010
lvswВот это уже интересно. Обязательно попробую данный способ и отпишусь о результатах
mpasСделайте вибру обшивки потолка, результат будет.
Правда у меня универсал и площадь этой обшивки больше, чем на седане, соответственно и эффект от вибры её выше.
Долго боролся от шумов подвески фокуса - смена резины дает ощутимый результат (Kumho ecsta) но проблему не решает. Теперь на трассе стал орать движок (1.6 - 100 л.с.) Вобщем как представил что опять зимой на шипах с берушами ездить - сказал себе хватит терпеть и продал пока машина окончательно в цене не потеряла (и так за год на 75 штук пришлось упасть - это при идеальном состоянии авто). Пересел на годовалый Megan в предидущем кузове. Тишина после фокуса какая то нереальная - даже не понимаешь с какой скоростью едешь. На трассе теперь одна проблема - спать все время клонит, на "гремелке" фокусе вообще такого не помню чтобы было. Удовольствия от вождения гораздо больше хотя и подвеска обычная - балка сзади да макферсон спереди.
Вобщем рекомендую не колхозить с подвесками, а менять авто. И перед тем как купить новый/следующий - обязательно подольше его потестить на тест-драйвах или по объявам на б/у покататься. А рекомендации всяких Авторевю лучше вообще не воспринимать серьезно - они хвалят все что производится у нас в стране. Все статьи заказные - они этим живут.
Подводя Итог - не скажу что фокус полное говно, все таки повозил и ни разу не сломался за 20.000 км.
Так же плюс - надежная управляемость, особенно зимой.
К сожалению все это в сочетании с низким комфортом при езде не имеет никакого значения - едешь как работаешь.
Минусов кроме шумки очень много - 1. Очень долго греется зимой в городе 2. Опять же зимой пока не прогреется коробка - плохо выключается 1-я передача на малой скорости (как будто сцепление "ведет" , пробовал на других фокусах прокатиться - тоже самое, особенно бесит когда из двора утром по пробкам выезжаешь - приходится на сбросе газа переключаться). В мороз сильно ощущается что в КПП какое то г...но минеральное залито - заводишь машину на нейтрали и сцеплении(чтобы легче движку было) отпускаешь сцепление на нейтрали и вуаля - машина поехала (конечно не как на автомате когда включаешь Drive, но так быть не должно). Помню у бати на 6-ке жигулей такая же фигня была 3. Хреновая работа АБС на снегу (очень рано срабатывает). Тормозишь - начинается бесполезное стрекотание, думаешь для того чтобы лучше тормозило нужно сильнее на педаль давить - а она обратно по ноге бьет как молотком, педаль еще выше поднимается - торможение ухудшается, все это сопровождается сильными стуками ABS, много на чем ездил поэтому есть с чем сравнить (пробовал на разной резине - сначала на Gislaved NF5 затем на Kumho kw22 - одинаково) была даже мысль кнопку на выключение предохранителя сделать на панели да не хотелось с гарантии слетать.
4. Низкий дорожный просвет - по трассе не занешь как снежную боровку не цепанув брюхом переехать чтобы кого обогнать. Много ледяных комков еще попадается - все это как лотерея, каждый раз останавливаюсь и смотрю а вдруг это какой камень был и защиту пробил вместе с картером. Весной вообще "атас" по ледяным колеям кататься во дворах.
5. Опять же зимой после мойки замерз замок у правой двери - двери не закрывались с центрального замка и с сигналки - неделю катался и закрывал двери изнутри а последнюю дверь захлопывал, при этом багажник никак не закрыть на ключ. Когда едешь дверь отмерзает - замок срабатывет, а утром все заново.
Теплый бокс и то не сразу помог - только когда в комплексе с силиконовой смазкой...
Много на чем ездил от Вазов до Лэнд роверов. У всех машин есть свои недостатки с которыми можно мириться но покупая форд не думал что все так хреново у него. Даже Логан, который был у меня до этого, таких недостатков с которыми было противно ездить не было, в том числе и по шуму. Отъездил 3 года и продал по хорошей цене (он очень мало падает в цене).
P.S. Это не реклама марки Рено. Выбирайте авто на свой вкус. Лучше всего ходить на тест-драйвы и сразу манагерам говорить что хотите поездить не менее получаса - и на трассе и на хреновом покрытии.
lvsw
Уточни, что наклеил на подкрылки вибро или шумку? Вибропласт не тяжеловат для подкрылков?
Я тоже подумал о наклейке на подкрылки шумки, но побоялся, что она отклеятся. Как у тебя? Держаться?
Superalek
А что у Мегана клиренс больше и замки дверей не замерзают? На 2 литровом Фокусе движок быстрее прогревается и на трассе он потише-может не машину нужно было менять,а комплектацию другую выбирать?
Давайте всё же искать причины гула от колёс, а не сравнивать разные машины. Вот идея о том, что на Фокусе тонкие панели оперения кузова, похоже, оправдывается. Я и ранее высказывал данную идею, но на деле первым оправдал её для передней части кузова
lvsw (Браво!) К сожалению, облегчать металл оперения сегодня - это тенденция современного автопрома. Но вторая проблема России ещё не решена
Ведь в Германии и Японии нормальные дороги и авто они разрабатывают под них, + фактор жесточайшей конкуренции сегодня.
yolkin
Все верно-причина гула колес в том,Фокус создавался для нормальных дорог(без поправки на Россию)
По теме -поставил на лето Kumho eksta 32(205-60-16)-сильно не гудит.
Я за год с фокусом намучался - потерял много денег (на смену резин, на потерю стоимости авто через год на 15-20 %) времени (когда вечерами сидел на форумах да в гараже - выдумывал всякие демферы и шланги) ну и самое главное нервов (первые 3 месяца после покупки вообще депресняк был). В эту ветку пишу потому что сам на ней сидел целый год и пытался решить проблему шума - решил сменой авто. Теперь катаюсь и радуюсь (на чем см. выше), есть недостатки по мелочам но в целом никаких просчетов в конструкции авто и причин которые мешают наслаждаться вождением нет. Зимой тоже все в порядке - уже катался на зимней резине (прошлой зимой) - этот же gislaved что мозг выносит на фокусе здесь вообще еле слышно (в одинаковой размерности 195/65r15).
Mr.Mirror
А что у Мегана клиренс больше и замки дверей не замерзают?На 2 литровом Фокусе движок быстрее прогревается и на трассе он потише-может не машину нужно было менять,а комплектацию другую выбирать?
Клиренс больше и замки не мерзнут, а движки везде так чем больше тем тише. Опять же на мегане 1.6 двиг слышно только после 130 и то не сильно но это уже другая тема. Ок даже если взял фокус с двумя литрами - резонансный гул от резины никуда не делся, особенно зимой, липучка не вариант для нашего климата.
mpas
4 October 2010
Superalek
У меня коллега по работе продал мегана исключительно из-за проблем с подвеской.
Говорит, что у неё ресурс 40-60 ткм!
Так как был минус и выпал снег то сменил колеса на шиповку (н.хака 5), снег подтаял и замерз, прокатившись гул был конкретный, наверно отвык за лето, так как буду 4 зиму на ней кататься. Гул был как будто ступичные подшипники гудят. Вчера потеплело до +6 снег растаял такого гула уже не было но услышал резонирующий гул со стороны багажника. Скажу сразу сделана полная шумовиброизоляция (передние и задние крылья жидкие подкрылки + вибра, арки с наружи и внутри, жабо под дворниками, двери, крыша, пол, багажник, капот, крышка багажника, центральные стойки) Когда менял колеса залез под багажник и постукал по днищу, потом по железке которая перед бампером почти в ширину авто, звенит очень сильно сильнее чем дно под запаску. Думаю гул идет от неё. Кто нибудь проклеивал её виброй, есть эффект?
Superalek
Решение проблемы шумоизоляции автомобиля сменой автомобиля - глупость какая-то. Это как от головной боли предлагать топор. Есть вариант совсем вылечить гул от колес на любом автомобиле - продать машину и ездить на автобусе.
Если человеку нравится Форд и ему не нравится только шум от колес, то не нужно предлагать ему другую марку автомобиля. Предложите лучше вариант избавления от шума НА ФОРДЕ. А так я могу кому угодно предложить купить Майбах и будет ему счастье.
lvsw
4 October 2010
Панчо:
|
lvsw Уточни, что наклеил на подкрылки вибро или шумку? Вибропласт не тяжеловат для подкрылков? Я тоже подумал о наклейке на подкрылки шумки, но побоялся, что она отклеятся. Как у тебя? Держаться? |
На крылья вибру
На подкрылки и вибру и шумку
Что касается "держатся?"- сначала делал на задние (у меня пластиковые) и уже откатал порядка 10 000 км и ничего не отклеяно.
Кстати так же рекомендую виброй и шумкой покрыть и капот (не взирая что стоит штатная шумка), значительно снизится звук двигателя.
p.s. когда клеишь вибру на подкрылки, хорошенько обезжирь и оооч хорошо феном прогрей - приклеится наметртво.
lvsw
4 October 2010
Snezhnii:
|
Думаю гул идет от неё. Кто нибудь проклеивал её виброй, есть эффект? |
Гул от неё не существенный - запаска лежащая в нише, нифигово вибрации и гул снимает.
Буквально вчера доделал полную шумоизоляцию зверька (эффект конечно чумовой). Соответственно подведя итог работе, делаю вывод - самое главное это виброматериал - он снимает 80% гула, а шумопоглащающие материалы скорее для отсеивания звуков извне, нежели для решения проблемы по данной теме.
Вообще самые гулкие места:
1. Передние крылья и подкрылки (делать вибру во всю длинну обязательно)
2. Задние крылья подкрылки (кузов седан, звенят солидно - сколько рука пролазила, покрыл виброй)
3. Пол под спинкой заднего дивана (я был в шоке когда постучал по нему кулаком)
4. Двери (делал двойную шумку дверей, убирает звук от шуршания резины, но от гула не спасает)
Что касается остального:
1. потолок - эффект еще не проверен, так как вчера вечером ток доклеил и еще не катался.
2 пол багажника и арки со стоторны багажника - эффект есть но не значительный (основной гул погасили зашумленные крылья и подкрылки)
lvsw
Наверно ты не понял, я говорил про брус, балку, перекладину не знаю как её назвать, которая находится перед бампером. У меня гула с переди нет и двигатель не слышно на средних оборотах. А сзади есть идет снизу резонирующий. Вот и думаю может эта балка такой звук издает. Кто нибудь её клеил, есть эффект?
Snezhnii
балка вряд ли будет давать такой гул - она достаточно жестко стоит да и кусок стали там солидный...
lvsw
А ты залезь и постучи по ней;)
Snezhnii
но она как то "вне" кузова находится, маловероятно что звук от нее может проникать в салон.
можно попробовать ради интереса ее за демпферить, но результат сомнителен.
Ради прикола попробую покрыть ее виброй (с внутренней части, т.е. ближе к кузову) благо много времени не потребует.
lvsw
У меня сейчас просто вибры нет, у нас не всегда в наличии есть. Проклеил бы бимаст бомбом или супером. Там действительно не много нужно думаю поллиста хватит.
Отпишись потом есть эффект до и после проклейки;)
Snezhnii
да без проблем, как раз дофига кусков осталось после шумоизоляции - на эксперимент и отправлю. Думаю даже 1/4 листа хватит (если с внутренней части клеить - с внешней тяжко подлезть будет, так как у меня бампер-концепт и он достаточно близко к отбойнику этому стоит)
Сегодня сделал виброизоляцию передних крыльев с подкрылками по методу
lvsw. Правда материала такого не было, поклеил вибропластом в два слоя, подкрылки в один. Результат - то, что хотел
. Гул на шершавке практически исчез, остался небольшой шум. По шумовому комфорту мой Фокус сравниваю, пожалуй, с Тойота камри, доводилось в ней ездить пассажиром. Данный способ смело можно вносить в шапку топика. Резина Michelin Energy E3A, подвеска, опоры, сайленты оказались непричём. Основной гул шёл от тонких деталей оперения кузова, в основном от передних крыльев. Ранее я предполагал данную причину, но благодаря
lvsw на деле стало возможно победить один из недостатков Фокуса при езде по нашим изношенным дорогам.
lvsw
А как на счет стойкости ШВИ в холода? Не отвалится от подкрылков?
yolkin
В теме уже это обсуждали. То что гул исходит от подвески уже выяснили, А крылья, кузов, просто входят в резонанс.
Можно с гулом бороться, убирая источник гула и поглощая его демпферами, модернизируя подвеску.
А можно ловить и убивать гул уже на кузове делая ШВИ.
И тот и другой метод имеют свои плюсы и минусы. Главное что бы Вас результат радовал.
lvsw
5 October 2010
yolkinПодздравляю!!!
Только крылья делал? или капот тоже?
Если будет время, то завибри и саму арку - т.е. если снять колесо и подкрылок и посмотреть на арку ближе к салону, то увидишь пластину дотсточно большую с тремя большими отверстиями - если ее покрыть виброй, снизится гул от моторного отсека.
Панчо:
|
lvsw А как на счет стойкости ШВИ в холода? Не отвалится от подкрылков? |
Всё зависит исключительно от материала.
SGM-овская вибра точно не отвалится, материал очень хорошо клеится (особенно если серьезно прогреть феном промышленным) и главное по холоду не дубеет (приобретал в Авто49 обошлось где-то в 300 руб за лист 50x80)
Вообще думаю ограничиваться только ШВИ не совсем правильно, сам планирую так же установить маздовские демпфера на переднюю подвеску.
lvswКапот не делал. Внутри передней арки всё завибрил, чтобы несколько раз не снимать колёса и подкрылки. Теперь по акустическому комфорту всё устраивает, скорости не чувствуется совсем
IRETОбсуждаться то обсуждалось, но до сего здесь данный способ никто не предлагал. Впечатления людей от других способов гашения гула были не особенно яркими, чувствовалось, что ожидания были выше.
Господа "зашумившиеся"!
Никто не проверял - нет ли следов ржавения/гниения в областях нанесения шумки?
Сам зашумлен вкруг (кроме крыши). Сильно волнует данный вопрос. Машинку купил на неопределённый срок, для себя. Потому не хочу, чтобы раньше времени она начала ржаветь/гнить.
Когда я завибрил передние крылья (металл) (было это 1,5 года назад) особых изменений не почувствовал!
yolkin
5 October 2010
mpasСтранно.
Я вибрил в такой последовательности:
1. задние закаты
2. пол багажника, арки со стороны багажника
3. пол салона
4. пластмассовые обшивки салона, задней двери
5. двери
6. обшивка потолка
7. передние крылья, арки, подкрылки.
Эффект получал небольшой по п.1,2,3, незначительный по п.4, ощутимый по п.6, значительный по п.7, по гулу плацебо, улучшение звучания музыки заметное по п.5
Для полноты мероприятий по снижению гула считаю возможным ещё поставить маздовские демпфера на передние стойки, но где их взять подешевле
lvsw
5 October 2010
yolkin
я делал в такой последовательности (кузов седан)
1. Задни пластиковые подкрылки
2. Передние крылья и подкрылки
3. Капот
4. Задние крылья
5. багажник внутри и пол под задним диваном
6. Двери
7. Потолок
Реальный эффект был от 1-4 пункт, качество музыки от 6-7 пункт, а вот сам багажник и пол под диваном - существенного ничего не привнесли, разве что звук выхлопа стал менее слышим
yolkin
У меня пластиковые подкрылки не закатаны, м.б. они сильнее влияют?