Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

16 лет назад

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Продолжение (2021)

Zabiaka
1 августа 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
860,1K
просмотров
2,5K
участников
10K
сообщений

avatar
TVS
1 августа 2005


датчик дождя - ацтой, живет своей жизнью...
магнитола Сони не понравилась...
и расположение часов тоже - что в магнитоле расположены, приходится вглядываться больше - на ФФ1 удобнее - отдельным блоком...
Но это все - мелочи жизни
Zabiaka
1 августа 2005


Вот, кстати, абсолютно согласен! - часы хотелось бы такие, как в Мондео (или как были на Эскортах в свое время) - стильные такие, стрелочные, овальные, очень удобные, считываемые на раз и очень-ОЧЕНЬ! точные... - фирменные фордовские, одним словом...
avatar
-BOSS-
1 августа 2005


Zabiaka
У меня примерно такой же пробег, катаюсь около 2 недель. 1,6АКПП.
С троганьем проблем нет, только в крутую гору как-то неуверенно идет машинка.
С богажником те же ощущения, хочется с закрытым ездить.
Сигнализация перепрограммировалась хорошо, я в основном езжу одна, поэтому функция при которой открывается только водительская дверь, а остальные заблокированы очень устраивает.
С парковкой конечно беда, если неопытный водитель, то...будут проблемы..
Но все таки в целом радости больше, чем проблем.
Bobstarina
1 августа 2005


цитата:
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...

А можно здесь немного поподробнее...?
Насколько я понимаю, ПБ№5 стоит. Это что, он багажник не запирает?
Ну и ну...
Rufus
1 августа 2005


C багажником я сделаю следующее: раз там электрический привод ручки, его как в ваз 2110 отдельной кнопкой в салон вывести а ручку отключить, либо вообще ручку отключить и открывать багажник только с брелока-ключа. С менеджерами по гарантии договорюсь.
Компакты буду хранить в бардачке в специальной сумке с карманами.
Мгновенный расход топлива - абсолютно не критичен для меня.
То что сигналка не программируется в отличие от мануала - повод обратиться к дилеру за устранением косяка.
не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк, машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано... - тоже к дилеру.
Велюр - наверняка есть средства обработки, типа антистатика.
НО! Осадок конечно остался.
Bobstarina
1 августа 2005


И все таки разъясните плиз про багажник:
как я понял замок в нем электрический и управляется ЦЗ. Соответственно как я читал в случае ПБ5 на ключе отдельная кнопка его открытия. Он что, при движении не закрывается? Даже когда машина изнутри закрыта?
m.musikhin
1 августа 2005


Bobstarina
кнопка для открытия, это если машина на сигналке а надо что-то в багажник положит не снимая с сигналки
ну или влом на кнопку под ручкой на багажнике нажимать
а по поводу того что он открыт это так и есть
т.е. ЦЗ закрыт, багажник закрыт, ЦЗ открыт и багажник тоже
т.е. если стоишь и не хочешь дискомфорта, надо просто закрыть ЦЗ (и не обязательно с ключа
можно на кнопку нажать)
avatar
FStep
1 августа 2005


Bobstarina
Rufus
Zabiaka

Здрасти!

Значит так! Когда вы открыли машину, то багажник открылся тоже. Когда вы сели в машину и закрыли фишки дверей (то есть заперли двери, что бы с наружи их было не открыть). То ваш багажник только если ломом отопрешь. Закрыт он. У меня во всяком случае так. А если фишки отпереть, то багажник опять открыт. ПБ №5 у меня стоит.

m.musikhin

Немного не понял. У тебя при нажатии кнопки открытия багажника на брелке, багажник сам открывается и его рукой поднимать не надо?
Bobstarina
1 августа 2005


m.musikhin
FStep
Спасибо, успокоили. Т.е. все оказалось нормально. Просто я всегда с опущенными фишками езжу, поэтому не понял, как так может быть "сидишь за рулем, а багажник открыт".

А еще по поводу замков на дверях просвятите плз. Здесь где-то мелькало, но не очень подробно.
Я правильно понял, что в дверях фишек как таковых нет, и замки разблокируются, когда тянешь ручку открытия двери изнутри?
Для меня это очень плохо, поскольку часто приходится возить маленьких детей, которые вечно тянут эти ручки.
rusel
1 августа 2005


цитата:
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...

По поводу п.7. Совершенно согласен с FStep
По п.8 Есть регулировка высоты водительского сидения подыми и будет тебе счастье. А капота не видно на всех современных авто
По п.8 Есть меню в компе запомнить настройки для этого ключа
avatar
FStep
1 августа 2005


Bobstarina

Значит так... Там есть фишки, они просто сделаны не так как мы привыкли их видеть. Они сделаны с боку двери. И когда они закрыты, то они как бы повернуты в дверь. Утоплены туда. Но утоплены это неправильно сказано. Надо сфотографировать показать. Если ты тянешь ручку открытия двери на водительском или пассажирском сидении, то они (фишки) отпираются во всей машине. Работает центральный замок. Если ты тянешь ручку открытия с задних мест, то отпирается та фишка на какой двери тянешь ручку.

И соответственно можно отпереть и саму фишку, не тянув за ручку открытия двери, что бы открыть дверь.

Так же есть защита от детей. Она находится на двери, там где сам замок. Ты ключом поворачиваеш ее и двери можно открыть только с наружи. Сам не пробовал, так как детьми пока что не обладаю... Поподробнее написано в инструкции по эксплуатации.

Надеюсь я внятно объяснил. Если нет, то вечерком сделаю фотки приложу. А то я сам себя не особо понял...
avatar
superstas
1 августа 2005


13) пепельница
avatar
Sash!!!
1 августа 2005


Хотелось бы тоже поделиться "недостатками":
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80)
Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов.
2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность.
Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок.
3) Неудобно расположен переключатель поворотников. Приходиться тянуться пальцами. Дело привычки. Но пока почти не пользуюсь повортниками, может руки не там кладу
4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так?
5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы. Фотки http://photofile.ru/default/do.php?aid=544865&np=y.

Мнение сложилось за 5 дней эксплуатации (800км), скорей всего со временем привыкну.
Но вспоминая бмв, привыкание требовало только габариты авто.
avatar
Skidder
1 августа 2005


цитата:
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...

На ФФ можно запрограммировать на запирание при начале движения, может и тут тоже получится
Zabiaka
1 августа 2005


цитата:
По п.8 Есть регулировка высоты водительского сидения подыми и будет тебе счастье. А капота не видно на всех современных авто
По п.8 Есть меню в компе запомнить настройки для этого ключа

По этим двум пунктам становится ясно, что машинкой Вы пока ещё не владеете...
avatar
Sash!!!
1 августа 2005


Кстати по поводу зеркал. Я так и не понял какое зеркало показывает реальную картину. Боковые удаляют или центральное увеличивает?
Тут так же присутсвует мертвая зона, придётся самому дополнительно клеить зеркала мертых зон.
rusel
1 августа 2005


Zabiaka

Смотри внимательно на мою подпись
Машинка у меня уже почти месяц
r4-shurik
1 августа 2005


8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))

мне кажется что более правильным при движении назад, парковке - надо поворачивать голову назад, а не смотреть в зеркало.
avatar
FStep
1 августа 2005


Zabiaka, если честно не понял, из чего это вытекает, что машиной он не владеет? Да, мне неудобно при парковке задом на седане. Но это не факт, что это минус. Потихоньку начинаю чувствовать где у меня зад заканчивается. А вообще есть такая хорошая вещ как спойлер. Его можно использовать не только по назначению, но и видеть еще где у тебя край багажника. Правда не знаю какой у тебя кузов.

r4-shurik, ты знаешь я по началу повернулся и увидел у себя только заднюю полку... После чего повернулся обратно и поехал по зеркалам и по возможности открывал дверь посматривал назад.
avatar
аликс
1 августа 2005


Sash!!!
У тебя на фото на лампочке подсветки ног желтая фишка,она стояла или ты сам поставил,а то у меня нет
avatar
Sash!!!
1 августа 2005


аликс
У меня нет подсветки ног. На фотке пространство под бордачком на месте пассажира.
Ostin
1 августа 2005


Zabiaka
цитата:
undefinedТак же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок.

Sash!!!

цитата:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...


Очень рад, что это у всех(шутка) ПОЕЗДКА К ДИЛЕРУ ОТМЕНЯЕТСЯ. Значит ждем два года и меняем прошивку. За это время учимся подгазовывать и медленно отпускать сцепление. Если надоест, прийдеться поменять прошивку раньше, слетев с гарантии.
Чем еще не доволен. Нельзя поставить пейджер. У меня стоит пакет Б №5. Установщики сказали, что не корректно будет работать, даже если его подключить к сигналу. Короче не взялись. Может сервис такой

Дилер про пейджер и слушать не стал
avatar
Sash!!!
1 августа 2005


Ostin
Странно. У меня ПБ5 + доп. сигналка с пейджером с двухсторонней связью + эл. замок на капот.
Всё ставили у дилера в РольфЦентре. Вроде все работает как надо. Проблем пока не замечал.
Ostin
2 августа 2005


Sash!!!
Напиши поподробней. Сколько стоит все поставить и какая сигналка.
avatar
andy2kfi
2 августа 2005


Zabiaka

цитата:

5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...


это что за бред!? не надо людей разводить! Данная функция есть и работает!

цитата:
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...


перепрогрммируйте у дилера ЦЗ на то чтобы он закрывался после троганья машины, это уже обсасывалось сотню раз. Лично узнавал, данная фича есть!

цитата:
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...


тут надо сноровку, сначал тоже не понял что за тема, сейчас закрываю с первого раза, и руки не пачкаются.

цитата:
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...


купите в магазине липнущий ролик, как для одежды, только побольше!
5-10 минут и салон без единой пылинки на велюре.
Alien 023
2 августа 2005


Sash!!!
Почему не купил BMW если так во всем устраивала?
avatar
Sash!!!
2 августа 2005


Alien 023
Ответ мне кажется понятен. Слишком дорого
Потом я же не сказал, что ВСЁ устраивало... Расходы на обслуживаение были огого страшно вспомнить.
Фокус конечно устраивет, все что написал в принципе мелочи, и дело привычки. Через пару месяцев все будет удобно.
Единственное расстраивает мелочи первых сборок, хотя и и подозревал, что все может быть, но не настолько. Кстати, на второй день эксплуатации кончился кондиционер, вот жду пятницы, чтоб попасть в сервис на прием, очередь в неделю .
Alien 023
2 августа 2005


Sash!!!
Разная цена-разные требования от машины... Что можно требовать от машины которая 3 раза дешевле? Как ее можно сравнивать?
msv
2 августа 2005


цитата:
Sash!!!
Разная цена-разные требования от машины... Что можно требовать от машины которая 3 раза дешевле? Как ее можно сравнивать?

Абсолютно не согласен!
Если в машине установлены доп. опции - они должны работать как надо, а не абы как!! И такие вещи как царапины, рваные уплотнители, чего-то "глючит" - нонсенс!! Дилера "за рога" и все исправлять!! Мы деньги не "бэушные платим", машина новая - все должно гореть и сверкать. Независимо от цены.Я всю дорогу в Рольфе- всех там в бараний рог согну ежели чего!!Еще извинятся и подарок подарят!! За это я их и люблю- все вертятся!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3