Zabiaka



Zabiaka
30 November 2005


Народ,

я - из тех, кто сознательно не заказывал себе ABS.
Причин было несколько:
1) знаю несколько примеров, когда люди попадали в аварии на зимней дороге именно из-за того, что ABS вообще отказывалась останавливать машину
2) знаю, что раньше на Эскортах были проблемы с датчиками - они отгнивали за 2 московские зимы
3) лишняя конструкция - лишний риск поломок
4) предпочитаю сам управлять машиной и не зависеть от всякой там электроники.
5) В любом случае (есть ABS или нет) нужно предвидеть ситуацию на дороге и не допускать ее до экстремальной.

Вполне осознаю положительные стороны ABS. Об этом говорилось уже чересчур много - не буду повторять. Скажу одно - я их не оспариваю и согласен с большинством из достоинств, однако у меня есть особое мнение...

Однако, прочитав поток статей в ЗР и т.п. изданиях, где говорится о том, что эффективность тормозной системы искусственно (и значительно) занижена Компанией Форд с помощью каких-то там клапанов, я, честно признаюсь, был весьма расстроен и раздосадован этим фактом. Если бы я знал об этом заранее, скорее всего выбрал бы ABS с ESP... Ведь я ожидал ОБЫЧНОЙ тормозной системы, а не, извините, кастрированного ее варианта!

Уверен, что в таком положении нахожусь не один я. Давайте думать вместе!

Каковы Ваши ощущения от машин без АБС? Какие ощущения от торможения летом/зимой?

В случае, если придем к выводу. что потребительские качества авто в результате значительно пострадали, - может выставим Форду претензию?

Zabiaka
30 November 2005


Привет всем!

У меня тоже была проблема с расходом жидкости - при полном бачке через 3-4 срабатывания омыв.фар загоралась желтая лампочка и надпись типа "мало жидкости". Слишком уж катастрофический расход - даже побаловаться жидкости не хватало...

Поехал к дилеру. Залили воду, попробовали - раз 15 сработали, но жидкость не закончилась...видимо, машина мастера боится...

Мастер рассказал, что уже менял омыватель фар на С-Мах, была такая же проблема. Оказывается, что эти моторчики (черный такой цилиндр) - неразборные и достаточно ненадежные... Они частенько подтекают - отсюда и огромный расход жидкости... Просто в силу конструктивных особенностей, когда омыватеели уже сбрызнули фары и убрались, жидкость из неисправных цилиндриков продолжает вытекать...и эту утечку не всегда видно снаружи, потому что все стекает на защиту и собирается где-то в карманах...

Так что, проверьтесь...может и у вас такой же дефект - деталь-то массовая, пластиковая, штампованная...поэтому и дефект может быть массовым...технологическим, так сказать...

Так вот, -
... пока все это обсуждали, начали сливать воду из бачка (на улице был минус, поэтому, чтобы потом все не замерзло, сливали в теплом помещении сервиса))... через еще 10-15 срабатываний правый омыватель фары перестал брызгать...выезжает и не брызгает... причем видно, что подтекает где-то по трубке... засориться вроде бы не мог - заткнулся уж очень нетипично для обычного засора...

Видимо и правда, конструкция очень ненадежная, - видимо была какая-то периодически проявляющаяся неисправность (правая штанга, кстати, с самого начала выходила как-то туго) , которая при многократном срабатывании перешла в поломку...

Короче - нужна замена по гарантии... Запчасти нет ни в Москве, ни на центральном складе... Ждать сказали около месяца

Вопрос - как ускорить добычу этой детали? Есть ли какие-то нормативы максимальных сроков, в которые Форд обязан устранить возникшую неисправность по гарантии?

Спасибо заранее всем откликнувшимся...

Zabiaka
2 August 2005


rusel
1) Если машинка у Вас уже целый месяц, пора бы заглянуть в меню и убедиться, что пункт "запомнить уст. для тек. ключа" отсутствует, т.к. предназначен ТОЛЬКО для машин с т.н. пассивным ключом.

2) Попробуете САМИ поднять вод.сиденье _ хоть даже до самого макс. - края капота и/или багажника Вы все равно не увидите. И это при нормальном росте (175 см.).

3) А читать подписи - это все равно, что надписи пионеров на заборе (сорри)... Здесь главное - владете Вы предметом, который обсуждается или нет...

FStep
Теперь поняли из чего вытекает?

andy2kfi
Я за свои слова отвечаю. А Вы??? И не надо тут понты свои показывать.
Среди того эмоционального бреда, который Вы написали, дельных советов не обнаружил.

Sash!!!
Расскажите поподробнее, плз, -
что за сигнализация, сколько стоит, довольны ли установкой? Думаю многим будет полезно.
Я узнавал про установку доп.сигнализаций - оказывается сам Форд "не рекомендует" устанавливать их даже своим авторизованным дилерам ввиду "более сложной по сравнению с ФФ1 конструкцией"...Вот так-вот...

r4-shurik
Мне тоже кажется более правильным смотреть при движении задним ходом назад, а не в зеркала... так вот и смотрю назад - а багажника-то и не видно!... у меня седан.

Zabiaka
1 August 2005


цитата:
По п.8 Есть регулировка высоты водительского сидения подыми и будет тебе счастье. А капота не видно на всех современных авто
По п.8 Есть меню в компе запомнить настройки для этого ключа

По этим двум пунктам становится ясно, что машинкой Вы пока ещё не владеете...

Zabiaka
1 August 2005


Вот, кстати, абсолютно согласен! - часы хотелось бы такие, как в Мондео (или как были на Эскортах в свое время) - стильные такие, стрелочные, овальные, очень удобные, считываемые на раз и очень-ОЧЕНЬ! точные... - фирменные фордовские, одним словом...

Zabiaka
1 August 2005

4

FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...

Zabiaka
29 July 2005


Topa
Абсолютно согласен со второй частью Вашего высказывания.

И не согласен с первой - дилеры-то как раз и ПРИЧЕМ! И еще и как причем - сами же себе противоречите, когда говорите, что лучше бы они-мол Вам сообщали, что машина битая да еще и скидку давали!
- вот и давайте выводить дилеров на читсую воду - чтобы народ не обманывали! Ведь разговор типа - "я где-то видел как разгружали битую машинку" и типа жалко её сильно было и все такое там - это одно.. а вот когда говорят - "ребята! будьте осторожны - в автосалоне ХХХ разгружена битая машина марки ХХХ кузов ХХХ цвет ХХХ..." и все такое - это совсем другой разговор - и может Вы спасете этим своим сообщением какого0нибудь бедолагу, которому дилер впарит уто битьё как "девочку"!!!

Вот ведь о чем речь! - и по-моему мы с Вами думаем и говорим об одно и том же просто разными словами.

Zabiaka
29 July 2005


Привет всем,

Я вижу, что проблем здесь - поле непаханое... Все в той или иной степени сталкивались с различными косяками, в т.ч. и очень СЕРЬЕЗНЫМИ - н/р битые и восстановленные авто.

Уверен, среди нас нет желающих получить впоследствие подобный авто (тьфу-тьфу-тьфу)...

Поэтому, давайте активно использовать данную ветку в борьбе за свои права, за то, чтобы не дать дилерам возможности нас обманывать, впаривать восстановленные авто и т.д и т.п.

В качестве первого и главнейшего шага - считаю необходимым указывать НАЗВАНИЕ ДИЛЕРА. Это будет полезно и для нас, форумчан, и для тех, кто еще будет делать свой выбор.

Может это подстегнет некоторых нерадивых дилеров избегать косяков, почувствовать конкуренцию за нас с вами - за покупателей!!!

Zabiaka
7 June 2005


Народ,

здесь уже много спорили о том, чем защитить авто.
Очевидно, что штатная сигналка ПБ№5 не удовлетворяет требованиям российской действительности.

ИМХО новые машины, тем более такие яркие и популярные будут представлять большой интерес для угонщиков (учитывая к тому же 6-ти месячные очереди желающих приобрести).

Вывод: нужно ставить дополнительные устройства (кто что поставит - отдельный вопрос) - сигналку, иммо, механику и т.п.

Вопрос:
1) влияет ли установка доп.сигнализации, механики (типа Мультилока, Гаранта, худлока и т.п.) на фирменную гарантию?
2) если да (что скорее всего), то где их можно устанавливать, чтобы сохранить гарантию? есть ли у кого-нибудь список подобных сервис-центров? ИМХО у дилера будет ОЧЕНЬ дорого - ведь монополисты же блин.

Всем спасибо, жду ответов

Вот и пишите в ту тему,
где это обсуждается,
а не открывайте новую!
LordVader

Zabiaka
20 May 2005


А я вот слышал такую печальную историю:
угнали новый купленный в кредит и соответственно застрахованный автомобиль иностранного производства.
И ГАИшники написали там где-то, что типа, это "угон" - и соответственно страховку чел не получил, т.к. тачку типа еще может и вернут (типа кто-то просто покататься взял на время...).
Так чел и мучается теперь - и без тачки и за кредит расплачивается сам.. :-((

А вто если бы Гаи написали, что "кража" - то возмещала бы страховая.

Такая вот сэд стори...

Однако вопрос:
1) это что, у чела был неграмотный договор со страховой?
2) ГАИшники специяльно его подставили?
3) че делать в таких случаях?
4) у кого был подобный опыт?

Заранее благодарю за отзывы.
З.Ы. MB ML - канечна же шютка :-))



    up