Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
andrew1991
31 May 2010


Дон Чиполине
Какой авто у тебя?
Как оценишь эффект в процентах?
avatar
Дон Чиполине
31 May 2010


andrew1991
фф-2, хэтч дорейстайл, насчет процентов не скажу, ну уровень шума как на зимой на зимней резине (более мягкой как всем известно), наверно так,
avatar
Gidron
31 May 2010


Вот я избавился от шума )))
После шиномонтажа не проверил давление, сдул до 2,1 теперь приятно ездить )
Перекачайте колёса, покатайтесь месяц, а потом здуйте до нормы и будет вам счастье.
avatar
andy2kfi
31 May 2010


Я на Моне, зимой езжу на 16 колесах, слышно только шелест шипов. Как только вернулся на 17-ое 235/45 лето (Goodyear стоковый) так сразу вернулся гул, начиная уже с 25-30км/ч его слышно, особенно на шершавом асфальте, да и еще дает давление 2.4
Ради интереса спустил до 2.0 передние колеса, гул исчез. стало тихо, но так ездить низя, на поворотах сильно кренит.
вообщем опять 2.4 и гул от 17 летних. Он намного сильнее чем от 16 зимних. На резине остался 1мм до риски, жду не дождусь чтоб заменить ее на что-нить другое. Т.к. имхо гудиер - гамно жесткое вот и гудит.
На фокусе так же было на континентале, пока не сменил на Michelin Pilot HP, не панацея, но стало тише.
avatar
997
31 May 2010

3

Вернувшись к обсуждению резины нарываетесь, ребята, на гнев модераторов!!!
Superalek
цитата:
Я считаю что на сегодня смена резины - единственный вариант борьбы с гулом без потери гарантии и не бьет по карману. По крайней мере результатом я доволен. Я думаю в содержание ветки обсуждения темы стоит включить пункт "смена резины".

Практически слово в слово повторил мысль, ранее мною озвученную. Потдерживаю.

цитата:
Вот я избавился от шума )))
После шиномонтажа не проверил давление, сдул до 2,1 теперь приятно ездить )
Перекачайте колёса, покатайтесь месяц, а потом здуйте до нормы и будет вам счастье.

Ранее так же звучали мысли типа: "Прокатился на такси ФФ и был удивлен отсутствием шума..." Я глубоко сомневаюсь что нынешние таксисты тчательно следят за давлением в шинах. Призываю всех по внимательнее относиться к давлению в шинах!!! Несоответствующее давление может привести к печальным последствиям.
А при обсуждениях плюсов и минусов разной резины так же учитывать "правильность" давления в колесах.
avatar
yolkin
31 May 2010


Сегодня сделал виброизоляцию пластмассовых обшивок передних стоек и (внимание!) обшивки потолка в местах, где она крепится к потолку, вибропластом М1. Обклеил бы изнутри всю эту картонку, но материала пока нет. Поездил, послушал, снижение гула есть! ~5%.
Правда у меня универсал и эта обшивка больше, чем в других кузовах, может, всвязи с чем и актуальность проблемы с виброизоляцией этой части салона выше.
avatar
andrew1991
1 June 2010


yolkin
Имхо, плацебо, не более.
avatar
andrew1991
1 June 2010


avatar
997:

Вернувшись к обсуждению резины нарываетесь, ребята, на гнев модераторов!!!

По-хорошему давно пора тему переименовать...
avatar
yolkin
1 June 2010

1

Ну плацебо так плацебо. Разорюсь ещё на два листа вибропласта, завибрирую эту картонную обшивку, потом отпишусь о результатах. Такой метод здесь никто не предлагал. Да, кстати, сегодня у знакомого посмотрел обшивку потолка на Kia Cee'd, так вот она там мягкая и не звенит.
avatar
997
1 June 2010

4

yolkin
цитата:
Ну плацебо так плацебо. Разорюсь ещё на два листа вибропласта, завибрирую эту картонную обшивку, потом отпишусь о результатах. Такой метод здесь никто не предлагал.

Дружище, если это поможет избавиться от шума, то будем выдвигать тебя, всем клубом на Нобелевскую премию...
Загляни в ветку "Шумоизоляция".
avatar
yar_nnm
2 June 2010


Всетаки я думаю, что гул полностью неискореним по причине строения автомобиля. Жесткие элементы подвески и т.п. Благодаря этому форд имеет свой козырь в виде хорошей управляемости, а т.к. в европе дороги хорошие, то основательно переделывать авто под россию никто не будет. Радикальный выход только один - поменять марку авто и будет вам тогда полный
feel the difference
avatar
yolkin
2 June 2010


997
Небольшое уточнение. Я внимательно следил за веткой "Шумоизоляция" и все, кто там постил о ШВИ крыши, делали именно шумку МЕТАЛЛА крыши. Обивку потолка они оставляли без изменений. Вот почему я обратил на это внимание.
edo1
2 June 2010


yolkin
не провиснет крыша от такого издевательства?
avatar
yolkin
2 June 2010


edo1
Думаю, жесткости ей хватит держать 5-7 кг вибры без проблем.
avatar
997
2 June 2010

3

yolkin
Друг, я не со зла тебе написал. Просто народ тут стока копьев сломал, а ты думаешь что весь шум от обшивки... Уверен на 100%-это пустая затея. К стати замечание edo1 не так уж беспочвенно. Если не провиснет сразу то это может произойти со временем. Хорошо если обшивка не рухнет на голову во время движения, на скорости под сотню... Короче не переборьщи с количеством ШВИ.
avatar
andrew1991
2 June 2010

1

yolkin
Тут еще один нюанс возможен. Картонка крыши - поверхность достаточно пористая, не то что гладкий металл или пластик, а жиденькая летом вибра зимой превращается в "деревяшку" и, полагаю, местами может отходить. Не станет ли это источником сверчков?
avatar
haus
8 June 2010


Народ, кто ставил проставки под пружины, дайте на временное пользование стяжку для пружин!!!
aleksandr2010
10 June 2010


какой акумулятор нужно ставить если движек 1,8
SenatorAlex
10 June 2010


aleksandr2010
вам в другую тему Все об аккумуляторе (сообщение #251160)
На АКБ написаны все его характеристики
avatar
yolkin
12 June 2010


avatar
yar_nnm:

Кстати, недавно ехал на маршрутке Ford, какраз по маршруту где у нас в городе шершавка хорошая
Так, скажу я вам, гул там стоял от покрытия такой ...

Видимо это фирменная фича всех фордов...   На чем-то всетаки съэкономили..

А сэкономили вот на чём:
1. тонкий металл оперения кузова, который вибрирует;
2. дешевая жесткая обшивка салона, которая гудит от мест крепления к металлу кузова и резонирует от вибраций,
3. подвеска не развязана от кузова по влиянию от низкочастотных вибраций на коротких ходах подвески,
4. применение жёсткой резины, которую маркетологи ещё пиарят как "более приспособленную к российским условиям" - на деле просто гумношная грузовая резина и не более того. Например, на Kia Cee'd тоже омологирован Michelin Energy E3A, но индекс нагрузки у него почему-то 87 против наших 95 Extra Load. Делаем выводы.
avatar
andrew1991
12 June 2010


yolkin
1. Обклеивание металла виброй не особо помогает.
2. Аналогично насчет обшивки салона.
3. Согласен. Полагаю передатчиками вибраций являются передние сайлентблоки подрамника (жесткие как камень).
4. На мягкой резине тоже, как правило, гудит.
avatar
yolkin
18 June 2010

1

Приветствую, коллеги-форумчане!
Ну что, сделал я виброизоляцию внутренней стороны обшивки потолка двумя листами вибропласта. Вес одного листа 1600-1800 г. Клеил не сплошняком, а полосками равномерно по всей площади этой обшивки, также обклеивал места крепления обшивки к металлу крыши вокруг полосками шириной 5 см. После проехался по шершавке. Ощущения: гул снизился процентов на 25! Теперь отчётливее слышу двигатель, наконец-то услышал шелест шин Michelin Energy и аэродинамические шумы на скоростях от 120! Гул конечно весь не ушёл, но в результате комплексных мероприятий он снижен в половину и теперь так противно не выделяется на фоне оставшихся шумов!! Пессимистические (а то и отрицательные) высказывания andrew1991, 997, edo не оправдались.
avatar
yolkin
19 June 2010


Предвидя дополнительные вопросы, ещё добавлю, что от дополнительного веса вибры обшивка не как не провисла, там запас ещё как минимум на столько есть без последствий. По эффектам снижения гула субъективно:
1. ШВИ пола,багажника, арок колёс, обшивок салона (кроме потолка и дверей) - 15%
2. Вибра задних закатов - 10%
3. Вибра обшивки потолка - 25%.
4. ШВИ дверей - 0%, только улучшение звучания музыки и уменьшение отраженных боковых шумов (при проезде по мостам, путепроводам с высоким бордюром).
На этом свои изыскания в части снижения гула от колёс заканчиваю. Какие-то изменения в подвеске делать не буду, а более мягкие шины поставлю после износа штатных. Всем успехов.
avatar
mpas
18 June 2010

1

yolkin

А потолок (железка) у Вас завибрена была до ШВИ обшивки потолка, или нет?
avatar
yolkin
19 June 2010

1

mpas
Нет, и делать этого я не стал. Там присутствуют три листа штатной вибры (на универсале). Судя по предыдущим отзывам, дополнительная вибра металла крыши на гул практически не влияет. Правда я заложил ещё между крышей и обшивкой тонкий войлок. Он, я думаю, уменьшит шум от дождя. А гул, ИМХО, идёт от самой обшивки потолка. Уменьшение гула сразу стало заметно после вибры именно обшивки в моём случае.
Superalek
21 June 2010

1

Т.е. получается если прижать при езде на шершавке рукой обшивку - она должна меньше резонировать и шум уменьшится?
avatar
Ice-T
21 June 2010

1

Как вариант,просто ее снять.По логике,гул исчезнет.
Скрытый текст
avatar
andrew1991
22 June 2010


S
Superalek:

Т.е. получается если прижать при езде на шершавке рукой обшивку - она должна меньше резонировать и шум уменьшится? 

У меня прижата - между потолком и железом плотно запихан поролон. По гулу особой разницы я не заметил.

Полагаю, у товарища yolkin'а гудит крыша (железная), а эффект снижения гула обусловлен экранированием этого гула виброй, наклеенной на картон потолка.
Скрытый текст

yolkin
Имхо, коли уж снимал потолок, то зря не завибрил крышу.
avatar
mpas
12 July 2010

3

Уважаемые одноклубники!
Продолжая, изыскания в сфере снижения гула поделал следующее:
Меняя передние аммортизаторы

Одновременно заменил опоры и опорные подшипники.
Так вот , подложил я под опорники резиновые кольца, толщиной 5мм.

posted image
,а на нижний виток пружины надел резиновый шланг.

Опоры ставил Jp Group B1398. Они здорово отличаются от оригинальных опор тем что место опирания опорного подшипника на опору покрыто очень толстой и мягкой резиной , а в оригинальной опоре это место все дубовое.

posted image
Слева виден голый металл (из-за этого, кстати у меня на неровностях в левом повороте был небольшой стук)

Покатался несколько дней.

По ощущениям значительных изменений по гулу не гладком и среднешершавом асфальте не заметил, а вот на ООООчень шершавом асфальте снижение гула есть заметное. (В крышу уже совсем не отдаёт, идет только жужжание внизу)
Вот так!
avatar
andrew1991
13 July 2010


mpas
Как бы теперь еще узнать, что именно внесло больший вклад - самодельная резина между пружиной и опорным подшипником, или более обрезиненные опоры амортизаторов, или шланги на нижних витках, или вообще новые амики... ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up