sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Дон Чиполине
Какой авто у тебя?
Как оценишь эффект в процентах?
andrew1991
фф-2, хэтч дорейстайл, насчет процентов не скажу, ну уровень шума как на зимой на зимней резине (более мягкой как всем известно), наверно так,
Вот я избавился от шума )))
После шиномонтажа не проверил давление, сдул до 2,1 теперь приятно ездить )
Перекачайте колёса, покатайтесь месяц, а потом здуйте до нормы и будет вам счастье.
Я на Моне, зимой езжу на 16 колесах, слышно только шелест шипов. Как только вернулся на 17-ое 235/45 лето (Goodyear стоковый) так сразу вернулся гул, начиная уже с 25-30км/ч его слышно, особенно на шершавом асфальте, да и еще дает давление 2.4
Ради интереса спустил до 2.0 передние колеса, гул исчез. стало тихо, но так ездить низя, на поворотах сильно кренит.
вообщем опять 2.4 и гул от 17 летних. Он намного сильнее чем от 16 зимних. На резине остался 1мм до риски, жду не дождусь чтоб заменить ее на что-нить другое. Т.к. имхо гудиер - гамно жесткое вот и гудит.
На фокусе так же было на континентале, пока не сменил на Michelin Pilot HP, не панацея, но стало тише.
997
31 May 2010
3
Вернувшись к обсуждению резины нарываетесь, ребята, на гнев модераторов!!!
Superalekцитата: |
Я считаю что на сегодня смена резины - единственный вариант борьбы с гулом без потери гарантии и не бьет по карману. По крайней мере результатом я доволен. Я думаю в содержание ветки обсуждения темы стоит включить пункт "смена резины". |
Практически слово в слово повторил мысль, ранее мною озвученную. Потдерживаю.
цитата: |
Вот я избавился от шума ))) После шиномонтажа не проверил давление, сдул до 2,1 теперь приятно ездить ) Перекачайте колёса, покатайтесь месяц, а потом здуйте до нормы и будет вам счастье. |
Ранее так же звучали мысли типа: "Прокатился на такси ФФ и был удивлен отсутствием шума..." Я глубоко сомневаюсь что нынешние таксисты тчательно следят за давлением в шинах.
Призываю всех по внимательнее относиться к давлению в шинах!!!
Несоответствующее давление может привести к печальным последствиям.
А при обсуждениях плюсов и минусов разной резины так же учитывать "правильность" давления в колесах.
yolkin
31 May 2010
Сегодня сделал виброизоляцию пластмассовых обшивок передних стоек и (внимание!) обшивки потолка в местах, где она крепится к потолку, вибропластом М1. Обклеил бы изнутри всю эту картонку, но материала пока нет. Поездил, послушал, снижение гула есть! ~5%.
Правда у меня универсал и эта обшивка больше, чем в других кузовах, может, всвязи с чем и актуальность проблемы с виброизоляцией этой части салона выше.
yolkin
Имхо, плацебо, не более.
997:
|
Вернувшись к обсуждению резины нарываетесь, ребята, на гнев модераторов!!! |
По-хорошему давно пора тему переименовать...
Ну плацебо так плацебо. Разорюсь ещё на два листа вибропласта, завибрирую эту картонную обшивку, потом отпишусь о результатах. Такой метод здесь никто не предлагал. Да, кстати, сегодня у знакомого посмотрел обшивку потолка на Kia Cee'd, так вот она там мягкая и не звенит.
997
1 June 2010
4
yolkinцитата: |
Ну плацебо так плацебо. Разорюсь ещё на два листа вибропласта, завибрирую эту картонную обшивку, потом отпишусь о результатах. Такой метод здесь никто не предлагал. |
Дружище, если это поможет избавиться от шума, то будем выдвигать тебя, всем клубом на Нобелевскую премию...
Загляни в ветку "Шумоизоляция".
Всетаки я думаю, что гул полностью неискореним по причине строения автомобиля. Жесткие элементы подвески и т.п. Благодаря этому форд имеет свой козырь в виде хорошей управляемости, а т.к. в европе дороги хорошие, то основательно переделывать авто под россию никто не будет. Радикальный выход только один - поменять марку авто и будет вам тогда полный
feel the difference
997
Небольшое уточнение. Я внимательно следил за веткой "Шумоизоляция" и все, кто там постил о ШВИ крыши, делали именно шумку МЕТАЛЛА крыши. Обивку потолка они оставляли без изменений. Вот почему я обратил на это внимание.
yolkin
не провиснет крыша от такого издевательства?
edo1
Думаю, жесткости ей хватит держать 5-7 кг вибры без проблем.
yolkinДруг, я не со зла тебе написал.
Просто народ тут стока копьев сломал, а ты думаешь что весь шум от обшивки... Уверен на 100%-это пустая затея.
К стати замечание
edo1 не так уж беспочвенно. Если не провиснет сразу то это может произойти со временем. Хорошо если обшивка не рухнет на голову во время движения, на скорости под сотню... Короче не переборьщи с количеством ШВИ.
yolkin
Тут еще один нюанс возможен. Картонка крыши - поверхность достаточно пористая, не то что гладкий металл или пластик, а жиденькая летом вибра зимой превращается в "деревяшку" и, полагаю, местами может отходить. Не станет ли это источником сверчков?
Народ, кто ставил проставки под пружины, дайте на временное пользование стяжку для пружин!!!
aleksandr2010
10 June 2010
какой акумулятор нужно ставить если движек 1,8
aleksandr2010вам в другую тему
Все об аккумуляторе (сообщение #251160)На АКБ написаны все его характеристики
А сэкономили вот на чём:
1. тонкий металл оперения кузова, который вибрирует;
2. дешевая жесткая обшивка салона, которая гудит от мест крепления к металлу кузова и резонирует от вибраций,
3. подвеска не развязана от кузова по влиянию от низкочастотных вибраций на коротких ходах подвески,
4. применение жёсткой резины, которую маркетологи ещё пиарят как "более приспособленную к российским условиям" - на деле просто гумношная грузовая резина и не более того. Например, на Kia Cee'd тоже омологирован Michelin Energy E3A, но индекс нагрузки у него почему-то 87 против наших 95 Extra Load. Делаем выводы.
yolkin
1. Обклеивание металла виброй не особо помогает.
2. Аналогично насчет обшивки салона.
3. Согласен. Полагаю передатчиками вибраций являются передние сайлентблоки подрамника (жесткие как камень).
4. На мягкой резине тоже, как правило, гудит.
Приветствую, коллеги-форумчане!
Ну что, сделал я виброизоляцию внутренней стороны обшивки потолка двумя листами вибропласта. Вес одного листа 1600-1800 г. Клеил не сплошняком, а полосками равномерно по всей площади этой обшивки, также обклеивал места крепления обшивки к металлу крыши вокруг полосками шириной 5 см. После проехался по шершавке. Ощущения: гул снизился процентов на 25! Теперь отчётливее слышу двигатель, наконец-то услышал шелест шин Michelin Energy и аэродинамические шумы на скоростях от 120! Гул конечно весь не ушёл, но в результате комплексных мероприятий он снижен в половину и теперь так противно не выделяется на фоне оставшихся шумов!! Пессимистические (а то и отрицательные) высказывания andrew1991, 997, edo не оправдались.
yolkin
19 June 2010
Предвидя дополнительные вопросы, ещё добавлю, что от дополнительного веса вибры обшивка не как не провисла, там запас ещё как минимум на столько есть без последствий. По эффектам снижения гула субъективно:
1. ШВИ пола,багажника, арок колёс, обшивок салона (кроме потолка и дверей) - 15%
2. Вибра задних закатов - 10%
3. Вибра обшивки потолка - 25%.
4. ШВИ дверей - 0%, только улучшение звучания музыки и уменьшение отраженных боковых шумов (при проезде по мостам, путепроводам с высоким бордюром).
На этом свои изыскания в части снижения гула от колёс заканчиваю. Какие-то изменения в подвеске делать не буду, а более мягкие шины поставлю после износа штатных. Всем успехов.
yolkin
А потолок (железка) у Вас завибрена была до ШВИ обшивки потолка, или нет?
mpas
Нет, и делать этого я не стал. Там присутствуют три листа штатной вибры (на универсале). Судя по предыдущим отзывам, дополнительная вибра металла крыши на гул практически не влияет. Правда я заложил ещё между крышей и обшивкой тонкий войлок. Он, я думаю, уменьшит шум от дождя. А гул, ИМХО, идёт от самой обшивки потолка. Уменьшение гула сразу стало заметно после вибры именно обшивки в моём случае.
Т.е. получается если прижать при езде на шершавке рукой обшивку - она должна меньше резонировать и шум уменьшится?
Как вариант,просто ее снять.По логике,гул исчезнет.
Superalek:
|
Т.е. получается если прижать при езде на шершавке рукой обшивку - она должна меньше резонировать и шум уменьшится? |
У меня прижата - между потолком и железом плотно запихан поролон. По гулу особой разницы я не заметил.
Полагаю, у товарища
yolkin'а гудит крыша (железная), а эффект снижения гула обусловлен экранированием этого гула виброй, наклеенной на картон потолка.
Скрытый текстПо опыту знаю, что вибра, наклеенная на всю площадь без стыков, экранирует не хуже СПЛЭНа (обклеил багажник виброй и получил полный уход шума качения задних шин)
x
yolkinИмхо, коли уж снимал потолок, то зря не завибрил крышу.
Уважаемые одноклубники!
Продолжая, изыскания в сфере снижения гула поделал следующее:
Меняя передние аммортизаторы
Одновременно заменил опоры и опорные подшипники.
Так вот , подложил я под опорники резиновые кольца, толщиной 5мм.
,а на нижний виток пружины надел резиновый шланг.
Опоры ставил Jp Group B1398. Они здорово отличаются от оригинальных опор тем что место опирания опорного подшипника на опору покрыто очень толстой и мягкой резиной , а в оригинальной опоре это место все дубовое.
Слева виден голый металл (из-за этого, кстати у меня на неровностях в левом повороте был небольшой стук)
Покатался несколько дней.
По ощущениям значительных изменений по гулу не гладком и среднешершавом асфальте не заметил, а вот на ООООчень шершавом асфальте снижение гула есть заметное. (В крышу уже совсем не отдаёт, идет только жужжание внизу)
Вот так!
mpas
Как бы теперь еще узнать, что именно внесло больший вклад - самодельная резина между пружиной и опорным подшипником, или более обрезиненные опоры амортизаторов, или шланги на нижних витках, или вообще новые амики... ))