sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
mpas
Подскажите, какой шланг использовали?(от чего)
У нас до последнего времени стояли оригинальные покрышки, Continental, еще из салона. Буквально неделю назад заехал в шинный магазин, поскольку ездить на старой резине становилось просто опасно. Выбирал недорогой вариант, и продавец предложил Bridgestone BS390 (кажется такая марка), плюс сделал скидку благо лето. И сейчас в машине стало так тихо, как не было никогда
Может просто привык к шуму, а может и правда материал такой - но даже кочки и неровности проезжаются совсем по-другому, мягче, а иногда и вовсе незаметно. На новом асфальте колес не слышно вообще - только урчание мотора...
На этих выходных доделал левую сторону (закаты) и одел шланг ни нижний виток передних пружин. Под передними пружинами небыло
вообще никаких проставок(прокладок)! Под задними хоть хиленькие, но стоят. Теперь по ощущениям после проделанных работ: возвращаясь с дачи, в 23.30, в
пол голоса переговаривались с женой, которая сидела на заднем сиденье со спящей дочкой!
Шум конечно присутствует, но только в качестве какого то фона, и перестал давить на уши.(Поверте, я очень критично отношусь ко всяким дефектам в авто). Теперь слышнее стал двигатель и аэродинамические шумы, но это всё ерунда. На этом, наверное, и я остановлюсь. Если ещё и резину по мягче поставить, то видимо совсем будет тихо. У меня сейчас стоит Мишлен Примаси 16 радиус, на зиму хочу поставить липучки, а они то уж мягкие.
PS Предложение о сравнениии авто остовляю в силе. (самому тоже интересно)
mpasКаков, по Вашему мнению, эфект от шлангов на задних и передних пружинах?(в сравнении)
Под передними у Вас стояли заводские проставки?
Когда покупал фокс казался довольно тихим авто
,был в отпуске и на рабочей машине (Lexus LX570) не ездил... На самом деле правильно говорят ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ , после работы садишься в свою- довольно шумно... НО !!! Проехавшись с другом на его тазике 99-м
просто ужаснулся
... Ребята фокс идеальная машина за эти деньги
... Но шланги на пружины всё-таки одел, действительно стало чуть тише, особенно при прохождении поперечных трещин на асфальте. Сзади одел вверх и вниз по 1.5 витка впереди вниз 1.5 витка верх вырезал резику... От резины действительно очень много зависит сильно заметно при переходе зима-лето. Теперь надо собраться и сделать полную шумку, пусть даже не получится полная тишина,но для самоуспокоения надо... А с опорниками FORD точно промахнулся
- неправильная у них конструкция...
TO ALL!!!
"Pad - rubber" код - 1223909
Посмотрел сегодня на резиночку под распоркой левой передней стойки.
Отверстие в распорке значительно больше шпильки на которую эта распорка надевается
и были опасения, что при установке резиночки шпилька будет тереться об отверстие распорки.
После осмотра никаких следов трения металла о металл не обнаружено!
По поводу эффекта:
Реально стал слушать радио на 1-2 деления тише!
На асфальте средней щербатости и скорости 120 кмч можно слушать радио на 4-ом делении!!!
Вывод: оставляю резиночку жить на своем месте.
mpas
22 June 2009
Резиночка вырезана из боковины старой отечественной покрышки,
толщиной 6-8 мм на ощупь не очень мягкая, но и не дубовая.
Да, еще под гайки тоже сделал резиновые шайбочки толщиной 3-4 мм.
Когда закручивал гайку, пришлось её слегка вдавливать, чтобы зайти на резьбу.
MARсм. здесь
гайка непременно отвернутся
, потомучто нормально ее на резиновую прокладку не пртянуть
таких креплений ни где нет
С этим совсем не согласен.
Гаечки там где-то М5 и если её "протягивать",
то согласно сведениям из курса "детали машин"
такую шпильку-гайку можно сорвать ручным инструментом.
Соответственно, считаю, что сочленение распорки с кузовом
ограничивает перемещение распорки только в направлении
вдоль продольной оси автомобиля. В поперечном направлении
данное крепление (на 2 гаечки М5, да еще отверстия в распорке под гайкой
составляет где-то 8-9 мм.) не работает.
По этому резинка под распоркой ничего не ухудшит.
А по поводу того, что гаечка открутится - эта гаечка от вибрации
быстрее открутится без резиновой прокладки.
Кстати, если непонятно написал в предыдущем посте,
гайка закручивается на шпильку на всю резьбу,
т.к. резинка в процессе затяжки продавливается.
Все конечно ИМХО
ну чиркнуть лаком д. ногтей по резьбе и следить потом первое время,- делов то...
Почему Мондео новый менее шумный ? Потому что все практически элементы кзова при сварке кузова проклеены антивибрационным герметиком, чего нет на фокусе. Это факт и вижу всё это каждый день.
На бочках с герметиком по немецки так и написано "антивибрационный герметик".
Так что чем выше стоимость авто, тем она во всех аспектах лучше авто с низкой стоимостью. Никто не будет работать в убыток.
pagatsaga
ну а какая разница, проклеян герметиком перед сборкой салона на заводе, либо проклеян с разборкой салона самостоятельно виброизоляцией. представляю я себе этот герметик, то что выдавалось за шумоизоляцию на испанских фокусах
Дон Чиполине
Ты не совсем понял меня. Пистолетами наносится виброизоляционный "герметик" между металлами до сварки и после сварки ты его не увидишь (он между металами а не по шву). Я для эксперемента взял две панели сваренные с герметиком этим и кинул на пол, то звух от удара о пол панелей глухой , а не звонкий, как у панелей без герметика. Детали были бракованные.
Думаю из-за этого кузов и не идёт у Мони в резонанс.
pagatsaga:
|
Дон Чиполине
Ты не совсем понял меня. Пистолетами наносится виброизоляционный "герметик" между металлами до сварки и после сварки ты его не увидишь (он между металами а не по шву). Я для эксперемента взял две панели сваренные с герметиком этим и кинул на пол, то звух от удара о пол панелей глухой , а не звонкий, как у панелей без герметика. Детали были бракованные. Думаю из-за этого кузов и не идёт у Мони в резонанс. |
ну и что, если ты бросишь на пол панель проклеенную виброй, звук тоже будет глухой, и в том и другом случае вибрация должна гасится герметиком, либо виброизолирующим материалом только фокусу это не слишком помогает
pagatsaga
Гул от шин в новом Мондео очень даже не слабый
Резина Nokian Hakka H, и слышна работа отважного детройтского сердца. После Мишки НР земля и небо, до их износа думаю ушло желание делать ШИзу.
подложил резинку под распорку левой передней стойки, под болтики ничего не подкладывал - неудобно там пипецки ворочать
факт-результат ощущаеца, по моему гулометру 5 раз по столько уменьшить и гул перестанет бесить, по крайней мере после резинки голову руками сжимать не надо
а вечером сделал левую заднюю арку, бомбой, еще плюс столько же еффекта. Надеюсь с другими арками прогресс останеца.
В общем резинку под распорку употреблять всем.
zzpop
Какой размер шин (15 иди 16') и, соответственно, где сделаны - у нас или в Финляндии?
СТАХАНОВ
6 July 2009
4
Что-то темка совсем потухла. ну да ладно.
Прочитал тему, обдумываю написанное.
Но мучает один вопрос, почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически
пропадает???
И как здесь писали, что гул из за того что в местах крепления подвески к кузову нет резинок,
получается что дождь их восполняет? Или все таки пружины и подвеска намокают и не передают таких
вибраций как на сухую?
Тогда метод борьбы прост, перед поездкой поливаем подвеску
Ну а если серьезно этот гул достал...
И неужели ФМК предоставляя своим клиентам столько опций не могут включить
одну
единственную, дополнительную ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. В условиях сборки процесс упрощается в 1000 раз.
Хочешь бери, хочешь не бери, но тогда слушай этот гул. бррррр не понимаю.
СТАХАНОВцитата: |
почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически пропадает??? |
Потому что вода заполняет неровности асфальта
цитата: |
Тогда метод борьбы прост, перед поездкой поливаем подвеску |
Тогда уж не подвеску поливать надо, а дорогу перед колесами
Architektor:
|
цитата: | Тогда метод борьбы прост, перед поездкой поливаем подвеску | Тогда уж не подвеску поливать надо, а дорогу перед колесами |
Ага
прицепить сзади цистерну с водой, а спереди поливалки.
И тогда
"с водой 35 км/ч."
СТАХАНОВ:
|
Что-то темка совсем потухла. ну да ладно.
Прочитал тему, обдумываю написанное. Но мучает один вопрос, почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически пропадает??? |
А чего тут думать то !
Когда идет дождь- это не только ведь слой воды на дороге, заполняются и поры в асфальте. А для колес дорога покрытая слоем воды с увеличением скорости становится "гладкой" т.е. вода ведь не успевает вытеснится из под резины, другими словами происходит типа аквапланирование автомобиля.
Вот так вот.
СТАХАНОВ
6 July 2009
Kodicc:
|
СТАХАНОВ:
| Что-то темка совсем потухла. ну да ладно.
Прочитал тему, обдумываю написанное. Но мучает один вопрос, почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически пропадает??? |
А чего тут думать то ! Когда идет дождь- это не только ведь слой воды на дороге, заполняются и поры в асфальте. А для колес дорога покрытая слоем воды с увеличением скорости становится "гладкой" т.е. вода ведь не успевает вытеснится из под резины, другими словами происходит типа аквапланирование автомобиля. Вот так вот. |
Таких координальных изменений не было ни на одном авто на которых мне приходилось долго ездить. От сухово к мокрому, незначительно изменяется тип шума, но не так разительно как на Форде. Да в чем-то Вы от части и правы, но чудес не бывает и что-то здесь не так!!!
-Tohes-Думаю всёже опора фокуса отличаются в толщине слоя резины от матрешкиной, да и нетолько, с чего бы в катологе форда на фокус с разными двигателями (разными массами) ранее были предусмотрены различные опоры , внешне одинаковые.
И ещё взглянув на схему подвески мазды3 обнаруживаем над опорой сайлентблок (а на фокус он подойдет?)
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=5A800004см.34-007А артикул BP4K-34-007B
e.g.
Вообще-то деталь 34-007А на ФФ есть. Это металлическое усиливающее кольцо
на правой стойке, а на левой стойке это кольцо заменено распоркой под которую
я подкладывал резиночку!
понятно
, смутило его наименование в экзисте ("сайлентблок")
а не подскажет кто, что за тьма вариантов пружин на ФФ2 в екзисте? и что за обозначения такие: серый/красный/зеленый, желтый/синий/золотой ит.д. ит.п.? чем отличаются?
Sync:
|
zzpop Какой размер шин (15 иди 16') и, соответственно, где сделаны - у нас или в Финляндии? |
16 и гордая надпись finland, а мишки оказались г...ом порядочным, да и подстёрлись за 15 тык жутко. Может гордая надпись germania - туфта?
zzpop
Спасибо. Эту финскую резину многие хвалят. а вот 15-дюймовые - российской "сборки", и их я купить не решился.
А насчет "Мишки" полностью согласен.
e.g.
8 July 2009
Вот те пожалуйста, в германии подкладки под пружины купить запроста на наш фокус
http://www.weitecshop.de/step_ajax.php?filter=weitecsdk#эх..
правда цена полста евриков