Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
По этим причинам будет вышибать передачи ВЫБОРОЧНО, а не все сразу.
Да и не вышибает их, правильно?
"Входит и выходит"(как в мультике про Пуха), так?
KLICK07
19 March 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
Да, есть правда! Но с этого начну, а там уже Сайлент блок куплен для замены, та ещё сказали привода могли растенуться!
KLICK07
Иван-АНТЕЙ-
Если проблема в заклинившем ГЦС, то проверить можно так: В то время, когда скорости могут включаться с НЕнажатой педалью сцепления нужно сбросить давление в системе сцепления, немного открутив штуцер прокачки. Если проблема была в ГЦС, то: из прокачного штуцера будет сильный "пшик" тормозухи и сразу после этого на заведённой машине скорости включаться не должны. Только штуцер нужно откручивать при НЕ включенной скорости (лучше не на заведённой машине)! Иначе, если дело в ГТС машина сразу поедет.
KLICK07
19 March 2018mobile
Pjotr
Практически ловить тот момент, когда снова отрубит их? Сегодня, как дурак кружил по двору и не хрена не выходило из строя. Или сначала спустить давление, а потом снова прокачать? Чуток запутанно написано(((
в холода поехал . не включилась вторая с нейтральной . начился треск , как будто не попали шестеренки . , отжал педаль сцепления не помогло . пока не выключил ручкой на нейтраль. сейчас стало как то плохо включаться передачи первая и вторая ,как будто с хрустом ? что может быть ?
KLICK07
Вот именно ловить этот момент, когда отрубит. Заранее туда лезть смысла не вижу.
KLICK07
19 March 2018mobile
Pjotr
А там нужно спец инструменты, или можно руками это сделать? Кстати привет земляк) ну в этом не коробка виновата?
KLICK07
19 March 2018mobile
Pjotr
А может это быть, завоздушнная система?
Pjotr
19 March 2018
KLICK07
Штуцер можно открутить рукой (точно не знаю, у меня КПП IB5).
Кто и что виноват в Вашей поломке мне не известно, гадать не люблю.
Версия от Иван-АНТЕЙя правдоподобна (поломка ГЦС, не КПП), её и обрабатываем.
Вообще поломка с такими симптомами мне ни разу не встречалась.
KLICK07
Не за что. Как найдёшь причину, обязательно отпишись, очень интересно.
Pasha08Просто для инфы, у Форда есть присадка для МКПП, видел у ОДэшников, называется Ford W59403. Типа сервисный продукт. Для чего-то же её форд имеет, может именно для своих непутевых коробок, вечно гудящих. В интернет магазинах есть W59403 фордовский и есть винс, по объему подозрительно одинаковые ( по ценнику только сильно разные
), можно от шестерен попробывать все таки присадку?
Pasha08
У винса написано так: Wynn's H.P.L.S. добавка для механических коробок передач улучшающая переключение передач, устранения утечек масла через уплотнения, и уменьшения вибрационных шумов шестерен и подшипников
zzpop
Спасибо за наводку. Но я честно не очень верю, что присадка уберет люфт шестерен.
Может конечно потом и попробую, но честно нет никакого желания возиться с заливкой. Как работает - так работает.
А вот к переключению передач у меня вопросов нет вообще.
Подскажите пожалуйста. Не блокируется первая передача на скорости. Что надо менять в коробке?
slask
А где написано, что должна?
Вообще раньше блокировалась первая передача пока не снизишь скорость примерно до 5 км в час, потом при превышении этой скорости перестало блокировать и она включается с хрустом. Не пробывал, но можно и на 80 км в час первую по ошибке включить. Не помню задняя блокироваласи или нет, но сейчас ее тоже можно с хрустом включить на большой скоросте
slask
Las9w
Есть такое, подтверждаю, ff3 12г. 91000
Первая даже при 10 не вкл
slask
pa92
Почитайте начало темы про капремонт 1,8-2,0. Там как раз первые капиталки были из-за погнутых клапанов. Авторы как-то сумели включить 2-ю передачу на скорости под 80 км/ч.
Там кстати как раз таки первую умудрились включать. Я чего и боюсь. Там описание ремонта движка было, про КПП мельком упоминалось
Pasha08Короче порадовался я меньше месяца. Форд он и в России Форд. После замены подшипников, конечно завывание на перегазовках ушло, но появилось равномерное подвывание подсвистывание на 2,3,4 при наборе скорости. На пятой молчит. Задолбал этот коробас.
И денег нету машину поменять
Да подвесной новье, не он.
Кочевник78:
|
сумели включить 2-ю передачу на скорости под 80 км/ч. |
slask pa92Я примерно на такой скорости включил 1-ю передачу
. Хотел с четвёртой перейти на 3-ю (газ в пол, тоесть форсануть надо было), а включил первую. В итоге все 16 клапанов загнулись "буквой зю". Помогло и то, что после замены ГРм протягивал не по "феншую".
zzpop:
|
Pasha08 Короче порадовался я меньше месяца. Форд он и в России Форд. После замены подшипников, конечно завывание на перегазовках ушло, но появилось равномерное подвывание подсвистывание на 2,3,4 при наборе скорости. На пятой молчит. Задолбал этот коробас. И денег нету машину поменять Да подвесной новье, не он. |
да, IB5 коробка ерундовая, я тоже родственнику переберал коробку, основная проблема у нас была с развалившемся подшибником дифа но даже после замены, переборки, звуки с нее не ушли! после моего 2.0 фокуса чувствуется сразу, не понятные шумы с этой IB5-ой...
solex06Успокаивает только, что подшипники новые, может сразу не развалятся (хотя мадэ ин бразил не внушает оптимизма
).
zzpop
Сочувствую. Я тоже надеялся, но когда подшипники доставали, мастер сказал, что хорошие, зря меняем. Но я ещё верил. А потом раз... и ничего не изменилось.
На пятой скорее уже другие шумы заглушают. У меня на 1 сильнее всего, на 2 слышно, а дальше практически нет.
В принципе этот вой влияет только на аккустический комфорт и понимание того, что в иномарке такого быть не должно. К тому же после прогрева практически исчезает.
Не менять же из-за этого машину. Форд мне нравится, но Фордов с iB5 у меня больше никогда не будет.
Pasha08Эт точно!!! У меня хоть три подшипника нуждались в замене, не так обидно
zzpop
Pasha08
Вой, гул в IB5 зачастую из-за:
Разбито посадочное место шестерни конкретной передачи, к вторичному валу
Из-за несвоевременной замены"уставшего" подшипника был съеден слой прикалки на зубьях шестерен, часто на главной паре встречается.
В обоих случаях замена подшипников - что мертвому приманки, выявлять и менять конкретные шестерни нужно...
Jeka558
30 March 2018mobile
FeodorY
федор тогда вопрос такой , если не гудит , не шумит и все хорошо в коробке , но пробег уже к 200 к , что стоит менять в первую очередь (я не силен в этом , не судите строго)
Jeka558
Всегда рекомендую в IB5 передний подшипник вторичного вала и подшипники диффа, они самые нагруженные и открытые смазывается маслом из кпп.