Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Serya82
Для меня она закончилась, когда я просто поменял два убитых болта за свой счёт и потом мне третий предложили... После чего написали кляузу в полицию, а изначально у человека КПП гудела, во всех режимах. После моей работы гул исчез.
gotica
17 August 2017
2
FeodorY,Serya82, Федор - трус, недобросовестно оказал услуги.
Первый раз не убрал весь лак с половинок корпуса (сам в этом признался и мне, и здесь на форуме), вследствие чего коробка текла.
Отремонтировал коробку частично за мой счет.
Второй раз свернул болт, из-за которого течет коробка снова.
При этом скрывается и ссыт сказать все это в глаза. Поменял телефон сотовый.))) Как будто его теперь не найти.))
Самый настоящий жулик великовозрастный, трепло и трус.
И на самом деле, он никакой не Федор. Он даже здесь всех обманул также трусливо в своей манере.
Не надо к нему ехать чинить машину, он сломает коробку и возьмет деньги.
А то, что коробка сейчас гудит меньше, чем до ремонта, совсем не заслуга Федора. Это произошло вполне предсказуемо по той причине, что я купил новые подшипники, который Федор заменил.
Sholoiko
Болт, который соединяет половинки КПП. Течёт масло по стыку половинок из-за сорванного болта.
gotica
Фига, много мощи надо так то)
А что за лак )?
Sholoiko
Лак, по словам Федора, это герметик, который кладется на стыке половинок КПП.
Sholoiko
Он этот болт ещё обмазал герметиком и вставил в отверстие, типа так и было. Поэтому и говорю, что он трусливая собака, которая боится признать свои ошибки и отвечать за них. К тому же ещё и непрофессиональная.
solex11
18 August 2017mobile
Sholoiko:
|
gotica
Фига, много мощи надо так то)
А что за лак )? |
Там много мощи не надо, я когда затягивал трещеткой большой то чувствуется где будет точка срыва.. да и тянуть там сильно не надо и это чувствовалось по болтам когда я их раскручивал... конечно хорошо бы иметь динамо ключ:-)
А итог-то какой с коробкой? Вы вроде на сто ехать решили. В итоге коробку сделали? И что пришлось делать?
gotica
18 August 2017
JohnnyK
итог - масло понемногу течет по стыку. Пока ничего не делал, наблюдаю.
Честно говоря, не готов потратить еще несколько тысяч на коробку, когда вложил в нее уже более 25 т.руб.
gotica:
|
Sholoiko Болт, который соединяет половинки КПП. Течёт масло по стыку половинок из-за сорванного болта. |
из-за ВАШЕГО
... скупердяйства получился такой результат. Болты, шпильки, работающие в силовых агрегатах всегда меняются на новые. И косяк Федора в том, что пошел ВАМ навстречу и решил вкручивать старые болты, вместо того, чтобы купить комплект новых. И то, что ВЫ тут орете как бабка Гудкова и поливаете человека последними словами, вывешивая грязное белье, совсем не делает ВАМ лица. Тем более, что форумчане не могут проверить ВАШИ слова. Накипело просто уже за этот гнилой треп.
gotica
18 August 2017
1
rezmax
гнилой треп - это у тебя. Я описал ситуацию. Я ни в коей мере не пытался экономить, а следовал указаниям уважаемого вами Федора, который сказал мне, что покупать для ремонта коробки. Все.
Было с ним обговорено, что все, что потребует замены после разборки коробки, будет мною куплено и им заменено.
Когда он коробку разобрал, он позвонил и сообщил, что все остальные детали в порядке и ничего докупать не требуется.
Так что нечего тут кричать.)
Моя основная претензия к Федору состоит в том, что он сломал болт, ничего не сообщил, замазал его герметиком и поставил обломок на место. Кто его просил так делать? Почему нельзя было позвонить и потребовать купить новые болты? Почему он поставил неисправный агрегат на машину и не сказал ничего клиенту?
Его слова "у меня этих болтов полно, поставлю из своих запасов". Цитата примерно такая была.
gotica:
|
rezmax а следовал указаниям уважаемого вами Федора. |
Тут я с ВАМИ согласен, Федора я уважаю: получал от него неоднократно ценные ответы в личной переписке, к тому же своевременно получил по почте от него палец сателлитов по 100% предоплате, и, как ни странно, он меня не кинул.
rezmax
)))
Смешно это читать. За ценными советами к нему, конечно, можно обратиться.
А вот когда пахнет жареным, то Федор пропадает, даже телефон меняет.))
Он, кстати, мои слова здесь даже не пытался опровергнуть, потому что знает, что сам виноват и сказать нечего.
Кстати, в теме про палец, когда возникли вопросы по его качеству у одного из купивших, Федор так же "кинул", спихнул все на клиента.
Никаких гарантий он никому не дает, он дает только советы и рассказывает сказки про десятки отремонтированных им коробок. Причем каждый раз про разное число коробок болтает. Он даже мне разные цифры называл.
goticaОт злобы своей не задохнись мальчик... Ответ я тебе дал в самом начале твоих пасквилей, и перепалки тут вести с тобой или оправдываться не собираюсь.
Зы. Возил бы купленные подшипники в машине - КПП уже только от этого перестала бы гудеть
Главное оказывается в любом ремонте КУПИТЬ необходимую з/ч...
rezmaxцитата: |
Болты, шпильки, работающие в силовых агрегатах всегда меняются на новые. |
Не хочу влезать, но по моему вы бред пишите! Я понимаю менять в двигателе где усилие не малое, и где болты растягиваются, в коробке не такое усилие! Я три раза свою кпп перебирал и всегда закручивал свои старые болты и никаких проблем. Я уверен что большинство так и перебирает ...
solex11
18 August 2017
2
Sholoiko:
|
rezmax
Не хочу влезать, но по моему вы бред пишите! Я понимаю менять в двигателе где усилие не малое, и где болты растягиваются, в коробке не такое усилие! Я три раза свою кпп перебирал и всегда закручивал свои старые болты и никаких проблем. Я уверен что большинство так и перебирает ... |
там очень хорошие болты..и усилий бльших нет... болты после выкручивания как новые только от лака почисти и всё!!! ни сам болт не резба без каких либо потянутостей!!! смело можно вкручивать старые!!! вот тянуть их сильно нельзя, это чувствуется при затяжке сразу... причем с такими болтами резьба в лёгкую потянется корпусины коробки но не болтов
Привет,друзья.ситувция-еду 60 на четвертой-перед поворотрм включаю вторую и торможу двигателем-скорость выскакивает.в чем дело?
MR.BARMEN:
|
Привет,друзья.ситувция-еду 60 на четвертой-перед поворотрм включаю вторую и торможу двигателем-скорость выскакивает.в чем дело? |
Сходите в автошколу. Слишком много побочных действий и нагрузок, не нужных вашему автомобилю.
rezmax:
|
Сходите в автошколу. Слишком много побочных действий и нагрузок, не нужных вашему автомобилю. |
Езжу 10 лет-все было норм.за месяц пару раз было такое.возможные причины неисправности можете предположить?
MR.BARMEN
23 August 2017
1
Повторю вопрос для желающих помочь и знающих причину.
Привет,друзья.ситувция-еду 60 на четвертой-перед поворотрм включаю вторую и торможу двигателем и тормозами-скорость выскакивает.в чем дело?
Всем привет. вот и меня коснулась проблема с кпп. при поездке на юг завыла на пятой передаче. туда обратно доехал норм. а щас уже воет (оч сильно) начиная со второй передачи. вой конкретный...под нагрузкой. стоит газ отпустить так тишина. ну и на нейтралке соответсвенно тишина. масло менялось примерно год назад. заливали ориг. чем черевато если ещё немного эксплуатировать машину? и куда копать, заранее спасибо за любой совет, коробка IB5
Ден4ик:
|
Всем привет. вот и меня коснулась проблема с кпп. при поездке на юг завыла на пятой передаче. туда обратно доехал норм. а щас уже воет (оч сильно) начиная со второй передачи. вой конкретный...под нагрузкой. стоит газ отпустить так тишина. ну и на нейтралке соответсвенно тишина. масло менялось примерно год назад. заливали ориг. чем черевато если ещё немного эксплуатировать машину? и куда копать, заранее спасибо за любой совет, коробка IB5 |
с коробкой лучше не шутить... завыть резко 5-я может из за подшибника заднего, первичного или вторичного вала... так же завыть может и из за подшибника деференциала... и всё больше будет усиливаться с повышением скорости движения и передачи... ну и самый главный вопрос а масло в ней то есть?
EvilG:
|
Регулировочных колец в КПП не ставится с 2005 г., там стоят тарельчатые шайбы которые автоматически создают нужный преднатяг. |
тогда как объяснить наличие шимов первичного вала в оригинальном каталоге екзиста?
вы говорите про дифер. у меня ни на первичном ни на вторичном НЕТ тарельчатых шайб. машина 12 года.
второй раз собирают коробку ... люфт по мануалу оставили 0.04 на первичном валу. появляется стук если резко бросить сцепление. Поэтому и возник вопрос в руководстве по сборке написан перднатяг 0.07мм а в подборе регулировочной шайбы получается зазор.
при разборке стояло по дной регулировочной шайбе на обоих валах кроме дифера на дифере пружинные шайбы.
"из личного опыта"
сегодня собрал коробку (ib5) и вот что заметил...
подшипники те которые закрыты на самом деле имеют свою смазку(в новых ее практически нет,),НО она вымывается и они смазываются маслом(можно сказать что масло туда как медленно попадает так же медленно стекает за счет того что закрыты,вскрыл все подшипники и убедился в этом лично,все в масле
особенно это заметно на заднем первичного,там уплотнение к внутренней обойме ну очень "мягкое и плотно не прилегает"
ну как то так...
molmixa
24 August 2017mobile
Глеб Егорович:
|
baxx100
Скрытый текст снимаем запорное кольцо и съемником предварительно поддев с двух сторон отвертками чтоб влезли его лапы( на точиле слегка уменьшенные ) Разжимаем и снимаем стопор муфты и снимаем её с 3 передачей и муфтои в сборе снимаем кольцо под ним два полукольца , раздвигаем их в стороны и вынимаем , затем снимаем с вала 1 и 2 передачи вместе с муфтой переключения Внутр обойму подшипника держит кольцо в канавке , достаём его и либо в тисках зажимаем замотанный в тряпку вал и сбиваем , либо режем шлейф машиной и зубилом по пропилу ( режем не до конца ) разжимаем и сбиваем обойму x |
То есть, что бы поменять обойму переднего подшипника вторичного вала, нужно полностью разобрать его?