Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
vesely_tuschkan
22 October 2016mobile
2
Shady23
Не всегда. 1 раз из 5 даже после стоянки не довключается.
Всем привет. Извините, если уже было, не нашел. В общем, на холодную на месте стоит некий хруст/треск как из коробки. Отдаёт в педаль сцепления даже. Если выжать сцепление, то звук полностью пропадает. С прогревом треск пропадает. А теперь внимание: поменял подшипники первичного и вторичного валов на новые и выжимной подшипник сцепления(оригинал). Звук остался. Никто не подскажет, куда копать?
skymortem
Попробуй копни в сторону маховика. Он тоже может звуки издавать.
skymortem:
|
Всем привет. Извините, если уже было, не нашел. В общем, на холодную на месте стоит некий хруст/треск как из коробки. Отдаёт в педаль сцепления даже. Если выжать сцепление, то звук полностью пропадает. С прогревом треск пропадает. А теперь внимание: поменял подшипники первичного и вторичного валов на новые и выжимной подшипник сцепления(оригинал). Звук остался. Никто не подскажет, куда копать? |
А сейчас что заметил - если педаль сцепления выжать слегка, т.е. на ~10% хода, то звук усиливается. Соответственно, если педаль выжать полностью, звук исчезает.
Кто может подсказать финисы подшипников на коробку 1.6/100???
Всем привет!!! У друга форд 1,8,коробка соответственно ib5,пробег 120килокм. Суть проблемы такова,под нагрузкой в пределах от 20-30 км возникает вибрация хз из-за чего. Сделано: заменены две внутренние гранаты,проблема ушла ровно на один месяц ,делее диски с резиной ставились от другой машины,вибрации никуда не ушли.Выявили что левый шруз имеет люфт верх-вниз (относительно горизонта) в посадочном месте т.е. в сателлитах. Други,подскажите,может ли разбить шлицы в саттелитах? Если да,то чем это может быть выражено и как быть с ремонтом,покупать дифф в сборе или можно сателлиты купить отдельно?
gerwin
Люфт не в сателлитах, а в диффе, сателлитами он только приводится, а держится в диффе.
Но этот люфт у многих есть. А вибрация может быть и от подушек двигателя, если его перекашивает.
Мишуха
Короче хз,подушку он тоже менял,только одну не помню какую,в общем открываешь капот просовываешь руку между мотором и аккумом,берешь левую полуось и пробуешь шатать вверх-вниз и она реально люфтит,на моем тоже люфтит но меньше и еще у замененной гранаты износ шлицов не равномерный,они буд-то восьмеркой скручены. Вот как-то так!!!
gerwin
По написанному надо вскрывать коробку.
Думаю на новой гранате тоже появились косяки.
gerwinВот фото привода.
Справа на гранате видны шлицы, гладкая часть, толстая часть.
Толстой она сидит в сальнике, шлицами в приводной шестерне, а вот гладкой частью в корпусе диффа, там куда подшипник надевается, тут и люфтит.
Мишуха
Ну получается значит подшибник у него разбит и из-за этого под нагрузкой привод перевешивает и начинается вибрация,такое может быть? И из-за этого перекоса неравномерный износ шлицов?
gerwin
Из за подшипника гудела бы главная пара.
Может сам дифф разбило (места куда граната вставляется).
Мишуха
Первая мысль про это и была! Вот теперь интересно от чего могло разбить?
xzchtopisat
31 October 2016
Доброго времени суток.
Извиняйте если не туда. На днях начала потихоньку гудеть коробка. Фокус 1 1.6 2004 г.в. VIN: X9FFXXEEDF4G24827. В связи с этим такой вопрос. Подходит ли на мой фокус коробка от Фьюжина 1.6 16 клапанного 2006 г.в?
vovhik25
4 November 2016mobile
Подскажите финис код сальника штока выбора передач
gerwin
Шестерня с внутренними шлицами в которую вставляеться вал,под нагрузкой зажимаеться сателитными шестернями и зазор этот исчезает.У меня с нова этот люфт с левым валом.Если бы справа не было подвесного то тоже был бы люфт,там такая же шестерня.
Спустя 1 мес и пробег около 1 тыс. км. проверили подтеков нет. На фото даже грязи нет, хотя катался по Московской слякоти и грязи. Что не может не радовать. Фото прилагаю.
Так что предложенный алгоритм поиска откуда течет масло из МКПП можно применять.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #17906995)Всю информацию отразил в том же сообщении.
Может кто подскажет, есть ли вариант проще отключить ESP? А то отключать датчик ABS как то не по феншую.
Malish:
|
Может кто подскажет, есть ли вариант проще отключить ESP? А то отключать датчик ABS как то не по феншую. |
Ты наверное имел ввиду антибукс. Если так, то согласен, было бы очень хорошо если найдётся такое решение.
paradoxx24
7 November 2016
focus 76:
|
paradoxx24 Я купил машину с пробегом 180000 км на холодную так же подвывает. С прогревом всё становится тихо. Сейчас пробег 225000 ничего не изменилось и ничего не разлетелось. Конечно хочется заменить подшипники,но чуть позже. Сейчас прикупил присадки ''РЕСУРС'' попробую при замене масла залить,если поможет то отпишусь. Кстати хотел посоветоваться с хорошим мастером по коробке,но как обычно приезжаю к нему и всё тихо( |
Тут один говорит что выжимной, другой что коробка, хз кого слушать.
paradoxx24:
|
Тут один говорит что выжимной, другой что коробка, хз кого слушать. |
Я думаю вам никто не даст 100% на форуме что у вас гудит, тут только разбирать и дефековать надо!
drive-master
8 November 2016
Мои приветствия уважаемые форумчане, надеюсь на помощь. Полагаю что Глеб Егорович сможет проконсультировать.
Машина Ford Mondeo IV 01.07.2008 1598сс PNBA Duratec Ti-VCT (125PS) - Sigma мкпп5 B5/IB5
Разрушенным пальцем сателлитов разорвало дифференциал и корпус. Как повлияет установка МКПП от ФФ2 двигателя 1.6?
В иннете уже нашёл такую пересадку, вот только как машина стала ездить, не пишут. www.drive2.ru/l/10540808/
drive-master
Глеб Егорович, последний раз тут был в 2013 году примерно:-) , ставьте от 1,6/100 без проблем подойдёт и на ваше авто.
vovhik25
8 November 2016mobile
Поменял сцепление на лук и выжимной от фте и все подшипники вой на скорости исчез а вот шум небольшой остался когда сцепление выжимаеш перестает, это что такая особенность выжимного??? Он же в постоянном зацеплнии с корзиной???
vovhik25
Скорее всего проворачивается задний подшипник первичного вала, в посадочном месте, можно нарезать резьбу и вкрутить болт м6 с контргайкой.
vovhik25
9 November 2016mobile
А это можно сделать не снимая коробку??
FeodorY
9 November 2016
vovhik25
Стружка скорее всего попадёт в КПП, да и сверло упрется в подшипник и метчик... Так что только с разборкой кпп можно все сделать.
FeodorY
Я заметил сегодня когда температура была 20 градусов он почти не шумел ,а по старому подшипнику можно понять прокручивался он или нет ??