Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
G.A.R.Ответные шестерни вторичного вала от ФФ1 и от ФФ2 в кпп IB5 различаются, т.е. у фф1 шестерня первичного вала больше чем у фф2, и соответственно шестерня вторичного меньше чем у фф2. Ниже на фото заметно. На валы IB 5 от 1,8/125 эти шестерни от фф1 от 1,8/115 садятся без проблем, примерил в гараже сегодня лично
Сверху от фф1
FeodorY
Достаточно поменять только шестерню у фф2 или нужно все в сборе менять (муфта и тд)? Муфта фф2 не подойдет?
G.A.R.
Только в сборе от фф1 1,8/115 пятую можно поставить на фф2.
Глеб Егорович
Был вой когда нажимаешь на газ, бросаешь воя нет, нетралка воя нет что это такое?
Vizeer9a
1 December 2014mobile
Ребят подходит ли задняя часть коробки куда крепится кронштейн коробки под аккумом, от 1.6 ib5 на 1.8?
Vizeer9a
Подходит один в один.
Vizeer9a
FeodorY
Ну вот кстати по поводу замены одной из половинок коробки. Писали, что если заменить одну половинку корпуса, то может "завыть" коробас в процессе эксплуатации из-за нарушения соосности валов (фрезеруется корпус в сборе). Фигушки!!! Ставил себе на 1.8 половинку от 1.6. Проехал ~35 т.км и всё ОКЕЙ!
FeodorY
1 December 2014mobile
2
Karlos-onДаже от фф1 с 1,8/115 подходит задняя часть кпп, у меня их 4шт. в гараже лежит от фф1 фф2 с 1,6 и 2шт. от1,8 и все одинаковые
VitasFocus SE
2 December 2014
Появился сегодня звон в коробке. Двигатель 1,8, коробка ib5. При разгоне выжимаешь сцепление и появляется легкий звенящий звук, который почти сразу уходит на нет. Только сегодня заметил. Раньше, вроде, не было. Достаточно сменить масло или что-то серьезное?
nefrit79
4 December 2014
народ , хелп ,
сегодня менял масло в дигателе,
обнаружил такой момент -
коробка снизу в масле , народ смотрел это точно не вода
говорят что это сальник первичного вала КПП или сальник коленвала (если не перепутал- это который со стороны движка)
ну в движке масло не уходило - это чно , проверяю каждые 2 недели
значит все подозрения падают на КПП
и вот думаю , так как требуется съем КПП , какие еще сальники поменять сразу ?
или какие подводные камни ?
пробег 90 тыков , фф2 1,8 2010 года
??
и самое главное на сколько это критично ??
то есть в течении какого времени можно поменять ?
и еще менять масло в коробке надо ?
сальник штока выбора. если капает не сильно - можно катать пока не надоест.
менять самому на подьемнике 10 минут.
FeodorY
4 December 2014
1
nefrit79При масляном голодании первой умирает пятая передача, масло для нее как раз дифф прокачивает через полый вторичный вал и так как она в самом конце там в валу для нее даже два отверстия сделаны. Вот что сней бывает от этого:
Отдельно она не продается, а только в сборе с первичным валом за 30 с лишним тыс. руб. Поменяйте сальник первичного вала, сальники приводов и до кучи сальник штока выбора и блокировки передач. И так как у вас 1,8/125 посмотрите тему:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
а вот товарищ Папка - сказал что сальник штока выбора,
я посмотрел фотки из темы
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р) - очень похоже на мой случай
как определиться в какую сторону идти ?
и масло если менять какое заливать ?
и главное сколько ?
Всем спс за ответы ! заранее!
nefrit79:
|
как определиться в какую сторону идти ? и масло если менять какое заливать ? и главное сколько ?
Всем спс за ответы ! заранее! |
ваш случай это 90% из ста. потому что дефект очень массовый у меня тоже былО так - масло - слесарила стал лепить чушь про маховик ... я почитал этот дружественный форум и понял что это сальник.
если сальник то масло течет как бы из пластиковой коробки на КПП или рядом.
а если маховик - то там строго внизу дырочка махонькая -из нее течет. но обычно это редко. а сальник кпп выбора передач - очень очень часто.
масло любое трансмисионное непомню 80-90 ? или чето такое как там по феншую написано
из сальника сливается где то около литра - я капукал 2 литра и один остался.
сливать через болт фиксатора. и заливать через него же.
FeodorY
4 December 2014
1
nefrit79Сальник штока если сопливится, то потеки будут из пластикового кожуха, который закрывает шток выбора
, если течь как вы написали выше, между соединением движка и кпп, то возможны три варианта: сальник коленвала, выжимной подшипник или сальник первичного вала кпп! Масло в движке не уходит, если бы текла тормозуха из выжимного, то вы бы почувствовали, что педаль сцепления делается ватной и передачи начали бы включаться с хрустом, и того и другого как бы нет, остается одно - сальник первичного вала кпп
Масло только оригинал, в сухую кпп входит 2,3 л. финис код его: 1 790 199 См.
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #16020713)Сливать масло через фиксатор штока, а завливать удобнее всего через сапун, вот такой приблудой:
блин , попробую посмотреть внимательно еше раз ,
но все равно огромное спасибо , что где и как примерно я понял ,
варианты четко описаны ,
на месте решу что делать ,как только доберусь до ямы
nefrit79:
|
блин , попробую посмотреть внимательно еше раз , но все равно огромное спасибо , что где и как примерно я понял , варианты четко описаны , на месте решу что делать ,как только доберусь до ямы |
смотреть там нечего. когда сальник кпп или маховик - течет из дырочки - локально и компактно прямо на защиту... кпп визуально сухая ...
а когда сальник выбора кпп - кпп визуально вся в масле у владельца сразу инфаркт микарды
масло там по стенке льется боком и захватывает соседние области - красота да и только...
так что бегом за сальником и труба дюймовая его запресовывает отлично с помощью легкой киянки
ПАПКА
вопросик остался - у сальника выбора кпп какой финис-код?
нашел 1321128 - ну он вроде для фф1 ?
Spb_Focus_Man
ПАПКА
Спасибо господа!
Сейчас приехал только из гаражей ,
открыли пластиковую коробку , а то все в масле ,
все верно оказалось,поменяли сальник, заменили заодно масло ,
надеюсь теперь течи не будет.
1321128 артикул - подходит для ФФ2 рестайлинг 1,8 (на всякий случай , может кому пригодится )
в магазинах его еще называют сальник кулисы
fanat81
5 December 2014
Всем приятного !!! Вопрос таков : при вскрытии КПП выяснилось что на шестерне сателитов дифференциала присутствуют мелкие раковины, можно ли использовать данную деталь и как она себя поведёт?
Фф2 1.8 2007 г.
fanat81У меня в практике весной было, правда на фф1 1,8/115, но кпп та же IB5 так там разорвало сателлит и им поломало палец сателлтов, результат тут:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #15709068) рекомендую поменять шестерни сателлитов и палец сателлитов закажите где нибудь усиленный.
FeodorYДа хотел заморочится но пересмотрел 3 шт диф((( мой даже лучше по состоянию, экзист выдает только целеком и по таким заоблачным ценам
Мужики!!! А стоит ли при разборе мкпп произвести профилактику закрытым подшипникам первичного вала,так сказать снять уплотнительную манжету и набить полость высокотемпературной смазкой для подшипников,и поставить манжету на место. Как Вы думаете стоит овчинка выделки(в скором предстоит разбор мкпп IB5) ?!?
Спасибо!!!
gerwin
Закрытые подшипники в IB5 это передний и задний подшипник первичного вала и задний подшипник вторичного вала. Закрытые подшипники вскрывать не имеет смысла, проверить их можно покрутив от руки, если они вращаются с перекатами, то под замену. Все остальное, в лучшем случае временная мера, а потом опять снимать кпп и т.д., не дешевое удовольствие... Снял кпп, сделал как нужно и забыл опять на долго, так лучше, имхо.
Даже если все гуд с ними, в целях профилактики, как говорится кашу маслом не испортишь,можно же произвести такую процедуру, вроде как для себя делаешь.
Привет. у меня форд фокус 2 дорестайл 1.6. Стала подвывать коробка. Заказал почти все подшипники из шапки, кроме заднего подшипника первичного вала. Ни 1 737 033, ни 1 051 801 в автодоке в наличии нет, в экзисте есть две позиции в 10-13 дневной доступности. Может быть существует какой-либо более новый финис для этого подшипника?