Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
FeodorY
4 November 2014


I
Ivan1812:

ПС- сцепление менял тысяч 20-25 назад.

Какое ставили сцепление? Какого производителя.
цитата:
Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли.

Похоже на смерть диска сцепления.
Ivan1812
4 November 2014


Dominant FO15048409
выжимной
Krafttech W01220B9
корзина и диск

а откуда хрусты и тп, до последнего ехала бодро, никаких признаков грешить на диск
Ivan1812
4 November 2014


подшипник люк, доминант не успели привезти
avatar
FeodorY
4 November 2014


Ivan1812
Отзывы о производителях запчастей
цитата:
Krafttech W01220B9
делают в Турции http://www.krafttech.ru/about/production.php
цитата:
Вчера пару раз туго выключались и с хрустом включались передачи

цитата:
Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли.

При выжиме сцепления перестает вращаться первичный вал кпп и можно включать/выключать передачи, во всех других случаях при заведенном двигателе первичный вал вращается, через диск сцепления, зажатый между маховиком и корзиной, и при этом невозможно включить передачи. А если у вас передачи включаются а авто не едет - значит нет передачи вращения от движка на первичный вал кпп, а т.к. передачи включаются - значит вал не крутится...
Ivan1812
4 November 2014


это все прекрасно... но куда изначально делась 5ая две недели назад? тоже диск? вопрос стоит сейчас в сцеплении или в коробке дело, а диск это или открутившаяся корзина не так важно. как она могла открутиться я слабо понимаю.
avatar
FeodorY
5 November 2014


I
Ivan1812:

но куда изначально делась 5ая две недели назад?

Скорее всего синхронизатор пятой с муфтой включения развалились, 5-я самая дальняя передача и находится в своем картере, ее можно посмотреть сняв крышку картера пятой, не снимая кпп, вчера я так менял пятую в сборе клубнику из Можайска, есть фото отсюда и ниже Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11296606) и еще Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9106838)
avatar
Kornihin
5 November 2014


Добрый день. Подскажите пожалуйста. Коробка ib5, двигатель 1.8 при трогании на первой передачи когда отпускаешь сцепление происходит удар. Спросил одного "спеца" говорит что палец сателлитов скоро разлетится. Верно его мнение, или нет? И какие признаки износа этого пальца?
avatar
FeodorY
5 November 2014


avatar
Kornihin:

И какие признаки износа этого пальца?

Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
avatar
Kornihin
6 November 2014


А когда удар в коробке, что это может быть? Бывает когда на первой на холостых едешь, машина едет рывками. Через пару недель ехать 1000 км, если в дороге палец сломается-это будет пипец. Машина 2008 с пробегом 155000
avatar
Kornihin
6 November 2014


У меня идея по поводу удара, а может это нижняя опора накрылась?
avatar
FeodorY
6 November 2014


avatar
Kornihin:

У меня идея по поводу удара, а может это нижняя опора накрылась?

Либо внутренний шрус, разбит стакан... Вибрации нет при разгоне на скорости?
avatar
Kornihin
6 November 2014


Была вибрация при разгоне, но проблема в гидроопоре была, поменял и вибрация прошла.
avatar
FeodorY
6 November 2014


Kornihin
Теоретически может быть люфт в шестеренках сателлитов, было в моей практике перебирал кпп на фф1 1,8/115 и там оказалось разорвался сателлит один и дел натворил не хуже сломавшегося пальца сателлитов. И из-за люфта сателлитов при начале движения сначала выбираются эти люфты с легким стуком и только затем авто начинает движение.
зы. Завтра с похожей проблемой буду смотреть фф2, отпишусь вечером потом. Перед выходными проехал на этом авто и при переходе с 1-й на 2-ю особенно заметен этот удар.
avatar
Kornihin
7 November 2014


Кстати удар у меня не постоянный. Где бы усиленный палец сателлитов достать, думаю буду все таки менять.
avatar
Quman30
7 November 2014


Kornihin
У меня идея по поводу удара, а может это нижняя опора накрылась?
Может все таки с опоры нижней начать. Тем более пробег за 150 тык. Подходят к этому времени опоры отслоение или разрыв резины на ней может давать такой удар. У меня тоже было такое, но после замены нижней опоры ушло. Где то в топике видео было, как эту опору колбасит, крутящим моментом двигателя.
avatar
Kornihin
7 November 2014


Скрытый текст

Спасибо. Как раз хотел менять и нижнюю и левую подушки. Но все таки палец мне покоя не дает.
avatar
Quman30
7 November 2014

1

Kornihin
Да я тоже думал о нем не раз, когда каждый раз удар был. Чего только себе не надумал. Даже тут вопрос задавал. И как для себя понял, надо начать с малого. У меня пробег на коробке уже за 300 и думать о том что может с ней случится... как говорится лучше не ездить.. Я уже 2 комплекта опор сменил правых и нижних.
avatar
FeodorY
7 November 2014


Kornihin
Смотрел сегодня авто, на котором особенно хорошо слышный стук при переключении с 1-й на 2-ю передачи и далее на 3, 4 не так явно слышно. Стук раздается от диффа в кпп. Заезжайте на подъемник, снимите защиту картера и вручную покрутите за привода и послушайте откуда стук будет из шрусов внутренних или из кпп.
avatar
Brewster
9 November 2014


Добрый вечер. Потек сальник штока переключения передач. Не получается снять втулку со штока (фиксирующий болт отвернул). Грел феном, поливал WD, несильно постучал. Сидит мертво. Пока замотал тряпочкой и облил WD. Подскажите что можно еще предпринять?
Простите если не нашел в теме. Машина разобранная стоит.

posted image
avatar
FeodorY
9 November 2014

1

Brewster
Ключ бако в помощь, покрутите им в разные стороны и см Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15242601)
avatar
Brewster
9 November 2014

1

FeodorY
Т.е. ключем держим вал и за проушину пытаемся провернуть втулку? Боюсь вал поцарапать. На драном валу сальник будет постоянно течь. Как вариант можно через медную прокладку вал держать.
avatar
FeodorY
9 November 2014

1

Brewster
Вал (шток выбора, включения и блокировки) держать не нужно, бако зацепите эту штуку и в раскачку крутите и снимется. Внутри кпп этим штоком ничего не сломаете
avatar
Brewster
9 November 2014

1

FeodorY
Спасибо. Пойду пробовать. Я уже пробовал немного нажать на вращение. Шток немного пружинит. Сильно нажимать побоялся.
lopyh1
18 November 2014


Добрый день, подскажите различаются ли коробки IB5 для 1.6 и для 1.8 внутренностями? на сколько знаю шестеренки не различаются, а вот меня интересует дифференциал?
avatar
vpalehin
18 November 2014


L
lopyh1:

Добрый день, подскажите различаются ли коробки IB5 для 1.6 и для 1.8 внутренностями? на сколько знаю шестеренки не различаются, а вот меня интересует дифференциал?

Судя по тому, что и на 1.6 есть проблема с пальцем сателлитов, то и дифф. там точно такой же.
avatar
FeodorY
18 November 2014mobile


lopyh1
дифф отличается количеством зубьев на шестерне у 1,8 на 1 зуб больше. И соответственно ответна шестерня на вторичном валу другая
lopyh1
20 November 2014


avatar
FeodorY:

lopyh1
дифф отличается количеством зубьев на шестерне у 1,8 на 1 зуб больше. И соответственно ответна шестерня на вторичном валу другая

А привода тоже разные получаются?
avatar
SIMych
20 November 2014


lopyh1
Неа, привода одинаковые.
lopyh1
20 November 2014


А может подскажете что смотреть, коробка после сборки из двух, причем одна была от 1.6 другая от 1.8. непонятки с задней скоростью, втыкаешь ее задняя втыкается, но если сдавать назад чувствуется, что что то не так в коробке, есть какая то вибрация непонятная, гул. Да причем рычаг кпп можно свободно переместить из положения задняя скорость в положение 4 скорость, но будет оставаться задняя влюченной пока не переместишь рычаг в положение нейтраль.( то есть рычаг в положении задняя скорость болтается продольно относительно панели)Да и часто бывает после включения задней и бодрого сдавания назад перестают включаться остальные передачи, потыркаешь коробку после этого вперед назад через время опять все включается!
avatar
G.A.R.
27 November 2014


L
Laverdo:

posted image
теперь посмотрите внимательно на фото, шестерни совсем разные а гитара деференциала получается одинаковой)))


Может, кто нибудь подсказать ответные шестерни вторичного вала здесь какие в сравнении? (С шестернями первичного вала все ясно)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up