Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Добрый день!
Ребята, подскажите.
Ситуация: На днях поменял сцепление, выжимной, масло в коробке, масло в двигателе, 2 подушки на коробке.
После данных замен появился звук. Когда стоишь на месте начинает что-то стучать, выжимаешь сцепление звук пропадает.
Из темы непонятно, что конкретно нужно поменять (1 часть или несколько), чтоб избавиться от данного звука, распишите пжл.
ЗЫ: Форд это сборная салянка, больше никогда не возьму такую машину...
При наступлении холодов передачи начали включаться со свистом. При теплой температуре за бортом такого не было. Что может быть?
FDeni, мож корзину неровно поставили... тогда б с рывками трогался.
taylor2k
Трогается вроде нормально. Можно и с рывка, можно и плавно...
taylor2k
15 October 2014
FDeni, да не, не понял, мне раз сцепу поменяли на 99 и под нагрузкой ощущались толчки. Когда друга 11ую тащил - поджег его, и все стало ровно. А так я на своей сцепе с новья уже пробежал 125 тык. Коробку разорвало пальцем сателлитов, 80% город пробки и еще половина осталась, ток выжимной поменял... гудел от старости и пробок
менял сам, сцепа родная... Так что сначала разобрал и посмотрел что нужно менять...
В общем вся проблема описанная мной выше решилась, выжимной подшипник и диск под замену.
Lexa1979
15 October 2014
привет Ребята !!! помогите!!! SOS! потёк сальник селектора коробки передач, решил поменять сальник и масло. Прочёл форум, сколько смог, вроде всё понял - поменял сальник, сменил масло, всё собрал... А СКОРОСТИ ТО НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ((( Кто что подскажет ? сразу говорю что я в этом деле чайник, ну или получайник. Может когда снимал со штока наконечник, он не снимался.и я по нему молотком постучал, вроде не сильно, потом погрел и ВД побрызгал и он удачно снялся, а когда назад ставил на противовесе квадратная "пласмасска" не входила и я по ней тоже постучал, может от ударов молотком какая вилка в коробке соскочила? ((( ну вот и всё, а скорости то не включаются
ФФ2, 2008г, коробка IB5
Lexa1979самое страшное в этой всей истории это:
цитата: |
я по нему молотком постучал |
После данных действий может быть всё что угодно... Фото в студию где крепятся тросы к КПП, может хоть по ним можно что-то увидеть, может не правильно что собрали...
понял, спасибо. Щас поеду в гараж пересоберу всё по новому, если не получится буду фото выкладывать ((( может что кто увидит... и подскажет
Lexa1979
16 October 2014
1
друзья ))) спасибо всем за внимание !!! ЗАРАБОТАЛО ВСЁ !!! утро-вечера мудренее, пришёл утром разобрал пластиковый кожух, отсоединил, троса , снял противовес, все соединения почистил ВД, смазал селиконом, и собрал всё, и всё работает !!! передачи переключаются очень мягко, советую всем почистить и смазать , я машину такую не помню как она новая была ))) масло ориг. форд
P.S. 5ю днями раньше почистил дросель, вообще машина "ураган" стала , даже и менять на новую не хочу )))
ФФ2, 2008г, рестайл, 1.8L
FeodorY
Добрый вечер Фёдор! Подскажите можно ли у Вас заказать изготовление пальца сателлитов в МКПП, и сколько будет стоить? Как забрать, где вы территориально в Москве находитесь? С уважением Сергей.
напрессовал подшипники на самоблок, скоро ставить, а сомневаться стал правильно ли напрессовал. Они до упора прессуются или с маленькой стороны зазор оставлять надо, посмотрел фото в теме ,вроде как зазор есть. Кольца спидометра у меня не должно быть, да оно и на другом диаметре сидит, вот до конца и "вдул".
спасибо, успокоили. полюбопытствую откуда фото? это квайф или вал-рейсинг (в смысле чей самоблок)?
fen
18 October 2014
сегодня намучился с коробкой. 6+ часов еее снимал, ушатал самодельный съемник, второй съемник не получился ,тоже испорчен. шестерня не сдвинулась. завтра второй этап битвы. Больше всего процесс запрессовки пугает. Постараюсь домкратом запрессовать, еси уже не получится - кувалдой.
не получилось еще снять хреновину с вала выбора передачь ,торкс выкрутил, а головка с прямоугольной прорезью и шариком ни в какую. может подскажете как его победить
fen:
|
Больше всего процесс запрессовки пугает. |
Обычно с этим проблем не бывает =)
fen:
|
может подскажете как его победить |
Я отвертку в квадратное отверстие хреновины вставил и вокруг оси прокрутил (туго шла, аккуратно). Потом сдернулась.
fen:
|
процесс запрессовки пугает |
Запрессовывать нужно нагрев стр. феном примерно до 150 градусов и уперев первичный вал загнать через подходящую оправку тяжелым молотком.
цитата: |
не получилось еще снять хреновину с вала выбора передач |
Ключ
бако поможет в этом случае и немного туда вд-шки.
не осилил. отколол кусок шестерни. расстроился и решил собрать. помошники все разбежались, а я в одиночку не смог коробку к двигателю подсоединить.
тревожит еще один вопрос. при сборке развалился синхронизатор пятой передачи, собрал в силу разумения)) так вот ни в одном положении не могу найти нейтраль - кручу первичный вал - шестерня пятой передачи крутит вторичный, и вращаются шестерни дифференциала. Получается собрал не правильно и нейтрали у меня нет? или под нагрузкой смотреть надо? друг сказал ,что на нейтрали на вывешенных ведущих колесах есть вращение и что это нормально.
fenцитата: |
на вывешенных ведущих колесах есть вращение и что это нормально |
Не сильное, но есть.
Мануал по сборке разборке IB5 там есть как правильно собрать муфту включения и синхронизатор пятой.
цитата: |
Получается собрал не правильно и нейтрали у меня нет? |
Сборка механизма переключения
Спасибо. Вы пишете "шток пятой провернуть по максимуму по часовой стрелке и в этом положении оставлять до тех пор пока не установите на нее вилку (силуминовую) и зафиксируете ее шплинтом." я этого не сделал, но зашплинтовалось все нормально. Может ли это свидетельствовать ,что собрано верно? без вилки если переключать передачи в какой-то момент шток проворачивается, но это положение точно не нейтраль, да и вилка не даст ему это сделать на собранной коробке. картинки по сборке не соответствуют моему синхронизатору. Похоже, в указанных мануалах уже модифицированные синхронизаторы, которые и заднюю подтормаживают (как ранее это обсуждали).
Ребят, может у кого было. Вчера обратил внимание, что при включении задней при выжатом сцеплении, когда начинаешь поддавать газу раздается какое-то завывание спереди. Машина фф2+ 1,8 мт.
serg1983
20 October 2014
dmdzh
у меня тоже самое проявилось после 1 года эксплуатации, сначала испугался, но потом люди сказали что вроде выжимной подшипник подвывает, катаюсь уже 3 года с этим воем все нормально!!! кстати проявляется он сильнее в холодную погоду, где то на форуме тоже читал что люди с этим воем катаются и не обращают внимание и у всех все нормал!
При смене резины заметил подтеки на левой стороне КПП. Масло, судя по всему, идет слева сверху из КПП. Я так понимаю, что это, скорее всего, сальник штока? Т.к. на МТХ75 его не официально, не подбирали этот сальник от других машин или как то иначе ремонтировали этот узел?
если сальник штока прохудился, то мокрый пластиковый футляр должен быть, где спрятаны тросач выбора передач
FeodorY, скажите ,а Вам попадались коробки на разные объемы двигателя? интересуют размеры первичных валов, а следовательно взаимозаменяемость шестерен пятой передачи. В другой теме Вы говорили, что 1,6=1,8, а что про 1,4 и 2,0 скажете?
fenНа 2,0 стоит совсем другая кпп МТХ-75
Про 1,6 и 1,8
КПП ib-5 (сообщение #15995962) Шестерня пятой первичного вала одинаковая что на 1,6 что на 1,8
Появился посторонний шум при движении. Похож звук от ступичного, но, что крайне странно - пропадает при переключении на нейтраль. От передачи и режима движения (равномерное, разгон или торможениие) практически не зависит. С ростом скорости шум не увеличивается. Да, ещё момент - одновременно с этим появилось подёргивание руля при энергичном старте и до набора примерно 40 км/ч.
Что это может быть? Пропадание шума на нейтрали указывает на коробку, но вроде MTX75 считаются надёжными. Что с ней такое может быть?
подшипники вторичного вала?
история следующая: ФФ2 вагон 1.6 мт 2007г 135т км
где то месяц назад заметил что машина свистит на разгон от 2.5 т. оборотов, причем если просто едешь 3-4т. (не свистит).
Далее этот свист стал постоянным (звук из коробки, при нажатом сцеплении исчезает)
недели 2 назад, после где то 140 км езды по трассе заметил хруст на нейтралке при отпущенной педали сцепления(на холодную звука нет).
по пути назад свист резко перешел в скрежет и через секунду 5ая стала нейтралкой, то есть передача воткнута а толку ноль, остальные передачи нормально работали. Отъездил так дней 10 (без 5ой). Вчера пару раз туго выключались и с хрустом включались передачи(если воткнуть передачу, то не отпуская сцепления остальные включаются норм), причем иногда все было нормально а иногда приходилось прям выдергивать передачу на нейтраль. сегодня с утра почти доехал до работы как вдруг на 3ей передаче все захрустело заскребло и кончилось. Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли.
Вопрос : коробка? корзина? выжимной? что?
ПС- сцепление менял тысяч 20-25 назад.
3 people online