Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Здравствуйте! Ребята дайте добрый совет! У меня фф2 1.8. Пробег небольшой, с коробкой было все идеально, недавно передом провалился, и машинка повисла на пузе. Минут 5 пришлось побуксовать на задней передаче. теперь при небольшой нагрузке как бы вылетает задняя передача. какая может быть причина? всем спасибо)
kemaikin4Задняя включается промежуточной шестерней которая сидит на отдельной оси, и на ней частенько изнашиваются зубья, т.к. она включается без синхронизатора и мало кто наверное после нажатия педали сцепления ждет 3-секунды и только потом включает заднюю. А буксование скорее всего добавило износу в зубья этой шестерни и они работаю как бы под скос и вылетает передача.
Шестерня задней по стрелке
Друзья, не могу найти шестерню 5-ой передачи на 41 зуб (повредили при снятии). Помогите, пожалуйста, с поиском в наличии, либо с номером для заказа? Заранее благодарю!
nicolai74Отдельно к сожалению не продается идет в запчасти только с первичным валом, цена очень не гуманная 29 374,30р. это со скидкой Опт5 в экзисте 1313267 Шестерня в сборе с валом, я в таких случаях покупаю разбитую кпп и снимаю с нее, вот таким съемником она не повреждается
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13777302)Попробуйте еще объявление сюда дать
Куплю
nicolai74, на заказ 30 тыр стоит... вместе с первичным... На разборках редкость. Искать надо.
FeodorY
Спасибо! А самостоятельно промежуточную шестерню можно заменить? А то обидно, все передачи включаются отлично, кроме задней.
kemaikin4
Можно самостоятельно, мануал по сборке разборке кпп есть в шапке темы, в полезных сообщениях есть съемник для снятия шестерни 5-й передачи с первичного вала, сидит она там с натягом обалденным, запросто подручными средствами не снять, а снимешь покоробишь ее запросто и будет рокотать кпп потом, как дизелек.
FeodorY
по поводу шестерни 5ой передачи..снять понятно всё, а ставить каким макаром?? я про то, что если снимать съёмником, то там нет нагрузки на сам вал, а когда сажать её обратно, получается нагрузка на подшипники будет??? Упереть ведь вал не получится не во что...
Karlos-on
Первичный вал обязательно упереть во что то, я подкладываю крепкий деревянный брусок и кпп первичным валом в него упирается, а по бокам под колокол бруски поменьше для вертикальности 3 шт. и шестерню сажать подходящей оправкой /Глеб Егорович выше тут писал что хорошо подходит ключ для ступичных гаек 2108/ и предварительно нагреть шестерню, я грею феном строительным, но примерно градусов до 100-120 и тогда ее не поведет, бить по оправке тяжелым молотком и забить ее нужно за 3-4 удара.
FeodorY
спасибо... точно же... на него ведь сцепа вешается))) я чёт ступил..
Анатолич96
1 February 2014
Прошу помочь советом.
ФФ2, 2006 год, МКПП, реальный пробег неизвестен (на приборке 90тыс, но с большой вероятностью - около 180тыс).
Как купил сразу же заметил высокий гул-вой-писк при движении. Начинается слышно со 2 передачи и далее. Чем выше передача и скорость - тем сильнее гул. Проявляется только на ходу и только под нагрузкой. Как только сбрасываешь газ - сразу прекращается. Звук похож на гудящий мост на классике или газеле, или когда на зубиле едешь задним ходм - такой характерный звук.
Масло в кпп проверили, поменяли - результата нет. Передачи включаются хорошо.
Что еще смотреть?
Анатолич96
Может подшипники...?
День добрый, хотелось бы мнение форумчан услышать: автомобиль Фокус 2 2006 г.в. 1,8 естесственно IB5(((, пробег 125000, коробка не воет, не хрустит и не издает никаких, напоминающих о скорой кончине, звуков. Начитавшись ветку встал вопрос: есть ли смысл заморочиться с заменой пальца сателлитов, поставить усиленный? Езда аккуратная, в грязи и снегу не буксую. Просто как -то не хочется на пороховой бочке ездить. Если же все - таки менять, то что еще сразу заменить в коробке, чтобы повторно не лазить?
jakierНеисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2532739)Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2494184)Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4701327)Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4772946)Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #13558950)Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14879539)Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13224785)Это я так быстренько поиском прошелся
, обсуждали и вывод прошлой зимой сделали что 1,8/125 с IB5 это группа риска с пальцем сателлитов, кому как повезет наверное, мне дважды не везло
, ломается он без предупреждений и предпосылок.
Если вскрывать кпп на вашем пробеге, то можно заменить три самых нагруженных подшипника, это передний подшипник вторичного вала и подшипники дифференциала - чтобы туда опять как можно дольше не лазить, ну и сальники приводов, в какой то мере это расходники и стоят копейки.
dmitrievaa7
7 February 2014
Ребят привет!!!
Кто по опытнее дайте направление в действиях.
Засвистел выжимной снял (148000) с завода прошел.
Сцепа как новая корзина чуть просела.
Ну начнем на холодную после смены масла звук шестеренок в коробасе остался и даже вроже как усилился после ТО, коробас для 1,8, что нужно прикупить кроме подшипников на валы (люфт на первичном был)
dmitrievaa7
На один пост выше Вашего...
Здраствуйте,обнаружил такую беду,вся коробка (мтх 75 ) сверху где тросы,в масленном налете. Вот думаю откуда сочиться,может кто подскажет?
serg31grin
11 February 2014
День добрый!!! Подскажите, у меня фокус 2007 года выпуска 1.8л. механика выбивает первую передачу, разобрали каробку, сказали менять 2 вилки, стоит их менять и поможет ли это??? И еще вопрос, если брать б.у. каробку подойдет ли с европейской сборки (у меня российская)??? Заранее спасибо!!!
serg31grin:
|
если брать б.у. каробку подойдет ли с европейской сборки |
Подойдет, лишь бы на ней маркировка была 4M5R это для авто с АБС, если без то 6M5R - но она и на авто С АБС подойдет.
См личку
astrahanec030
11 February 2014
Уважаемые форумчане, нужен совет. Имеем ФФ2 2010г.в. 2.0. Ситуация: заводим двигло и с моторного отсека слышим :"Кхр-кхр-кхр" (хруст, рокот). Выжимаем сцепу-тишина. Включаем передачу(включаются любые без проблем и посторонних звуков). Отпускаем сцепу машина не едет. Снимали коробку, смотрели сцепу-нормально. Вскрывали коробку-нормально. Смотрели шрусы-нормально. Сидим ломаем голову что ещё может быть. Пока на буксире тащили машину, то даже на заглушенной и не выжатом сцеплении слышим "Кхр-кхр-кхр". Пол машины раскидали и совсем невъезжаем что это за напасть.
astrahanec030
Двухмассовый маховик - у некоторых вызывает головную боль на 2,0...
astrahanec030
11 February 2014
1
цитата: |
Двухмассовый маховик - у некоторых вызывает головную боль на 2,0... |
Дык и его в руках покрутили. На вид нормальный. А как его проверить то. В общем вынос мозга какой то
Какие симптомы умершего маховика?
samarkin66
12 February 2014
Кто подскажет-передний подшипник вторичного вала 1251549 так и присылают бразильский?
samarkin66
Вот что пришло, закупал одноклубник из Москвы 25.12.13г.
Забрал сегодня все подшипники для ремонта кпп)) 5380 р отдал.Подшипник дифф.71мм. 1070470 -1384рубля стоит а 65мм 1677043 -650 р . производство TIMKEN сделано в польше странная разница в два раза?
1737033-nsk england,1316403-ina sloveniya,1251549-ina brazil, 1003504-skf italy. ina brazil напрягает)) из всего набора))
samarkin66
12 February 2014
1251549-ina brazil-а может по номеру попробовать поискать?Хочу эту какашку бразильскую выкинуть.
samarkin66Только в магазин по торговле подшипниками с образцом и попытаться подобрать... имхо
Karlos-on
12 February 2014
так родной тоже ведь ina brazil... в чём его беда??
samarkin66
12 February 2014
В том что я менял его.Гудел.По случаю снятия коробки буду менять ось сателлитов ну и вероятно этот подшипник.Он мне и новый-25тыщ.км назад не понравился.