-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
DeniSKA ®
КаК выеснилось сгорели шестерни 3 и 5 передачи они находятся сверху коробки!
Глеб Егорович
Не подскажите, что может быть за причина:
В общем, включаю я в жару кондиционер он работает минут 7 и потом начинает лезть вверх температура двигателя примерно до 110 градусов работает вентилятор но почему-то даёт ей так высоко подниматься??
Глеб ЕгоровичОчень жду...может вы мне поможете советом...
Глеб Егорович
11 July 2010
1
Belka-letunВсе передачи находятся в верху коробки , а на валу относительно подачи под шестерни передач масла они крайние и давления для дохода под них масла при низком уровне ваще не хватает , всё было с фото чуть раньше
Laverdoпередний радиатор это теплообменник кондиционера который при его работе сильно нагревается , при вкл. кондиц. всё тепло протягивается через 2 радиатора которые за 1.5 года ( проверено лично) забиваются пухом и грязью ( первый грязью , второй пухом) что уменьшает способность отдавать тепло при прохождении сквозь соты воздуха и не хватает мощности вентилятора для полноценного охлаждения двигателя, блок управления отрубает кондей ( мотор важнее) , а теплообменник какое то время продолжает отдавать тепло в итоге рост температуры, нужно чистить радиаторы, но водой из шланга и первый от грязи тонкой зубочисткой , а не керхером , а то хана ламелям всё погнёт , обычно на втором ( жидкостном) слой пуха напоминает валенок , и попробуй поискать поиском это где то но форуме было.
DeniSKA ®Прошу прощения в пятницу вечером по жаре у самого накрылся выжимной( машина стоит до сих пор ) и у приятеля разорвало пальцем сателитов коробку, в итоге поменяли коробку ему , а из старой битой хочу сделать учебное пособие и выложить с фото какие могут быть причины воя но разобрать её смогу только во вторник или среду, потерпи пожалуйста , а то столько сразу навалилось + жара достала
Глеб ЕгоровичДа уж...жара точно достала
Господа, нужен совет...
Может меня конечно переклинило, но...
Коробка двух литрового движка МХТ75 вроде...
При переключении на нейтральную скорость... рычаг переключения перестал сам уходить в центр... Например с первой или второй скорости он немного левее остается... вроде как раньше такого не было
Его в принципе ничего его не тормозит, если немного подсобить то он встает в центр...
Конечно меня посетила мысль, а уходил ли он раньше...
Начал вспоминать... при включении зажигания всегда проверяю нейтральная ли передача стоит, двигал рычаг левее, а он вроде как сам в центр уходил...
Сталкивался ли кто с такой фишкой?
Глеб Егорович
Да вот если бы он был забит было бы проще, он собака чистый, соты все ровненькие не загнутые, он греется как утюг.
Здравствуйте, подскажите как вытащить первичный и вторичный валы из корпуса. Коробку разобрали и не можем выпрессовать обойму роликового подшипника вторичного вала. Пробовали выпрессовать шестерню первичного вала со стороны пятой передачи также не получается.
Привет всем.У меня такая проблемма,Загудел подшипник в коробке.Пригнал машину в сервис,там сказали подшипник 5ой передачи накрылся.Когда они его стали снимать им не давала этого сделать
Шестерня 5ой передачи на первичном валу. Она ни вкакую ни снималась они сломали 3 съемника и в итоге просто распилили ее.
Весь прикол в том,что шестерня эта не продается как запчасть,а продается только с валом!Но она съемная.
Кто нибудь может подсказать,где можно найти эту шестерню?!Может есть тел.разборок фордовских?
Глеб Егорович
27 July 2010
13
Бухгалтер Смотри как надо .
alexei29 Как можно доверять свою машину таким УРОДАМ ? По поводу 5 передачи потом отдельно.
Начало , снята зад. крышка.
Разжимными клещами снимаем
стопорное кольцо и выбиваем лёгким молотком штифт.
Снимаем все шестерни с вилкой вверх.
Проблемная шестерня 5 передачи.
Те же клещи снимают стопорное кольцо 5 передачи
вот оно.
Самое интересное , съемник для ВАЗ 2108-2110 рулевых + шаровых стоит 315 р. + болт 60р. дорезаный плашкой 18 на 1.5 + чтобы ноги держались на шестерне не разбегаясь мажно добавить стяжной винтовой нормовский хомут
Торец съёмника на нождаке обточить под конус и приготовится что шестерня сидит с очень сильным натягом и длинна воротка то есть плечо должно быть большое , один держит ключом съемник ,другой крутит болт , а третий держит коробку но в реале 2 справятся легко.
ИТОГ.Шестерню 5 передачи как не странно не смотря на её толщину при последуюшей установке легко покоробить ( сильный натяг) и на нейтрале будет коробка рокотать причем очень громко , её нужно нагревать до 200 градусов не больше , а то поведёт) можно паяльной лампой , а на торец вала вылить через распылитель баллон очистителя карбюратора это его охладит и сожмёт, затем через оправку ( очень хорошо подойдёт головка на 30 для тупицы ВАЗ 2108-2110 с дыркой под небольшой ломик стоит 110 р и стенки у неё толстые 5-6 мм., и тяжёлым молотком 2-3 кг alexei29 ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТВОИХ ДИБИЛОВ ,ПОДСТАВИВ предварительно под первичный вал опору типа пенька , чтоб после запресовки не поехал за новым корпусом КПП, быстро пока не нагрелось --не остыло запресовать шестерню. ВСЁ.)
Несколько постов вверх продавали коробку где развалился редуктор почитай думаю шестерню он с радостью отдаст + вместе с ней купи5 ю передачу (просто они прикатанные ) хотя качество изготовления такое хорошее что можно и забить.
-Академик-
27 July 2010
Глеб Егоровичу тебя золотые руки и голова!
Да...опыт как говориться не пропьешь
Мониторю постоянно тему
Подскажите что может шуметь в передей подвеске может подшипник ступичный, как проверить в нем проблема или нет?
Всем доброго времени. Проблема началась с появлением жары. Завожу с выжатым сцеплением. Вроде едет нормально. За бортом +27 (важно это или нет). До первого перекрестка доезжаю. Стою на светофоре, жду зеленый. Зеленый - я включаю первую и начинаю трогаться... и вот тут появляется непонятный гул где-то в области левого переднего колеса. Пробег 38 тыс. ТО 2 проходил при пробеге 33,5 тыс. Мне сказали после 3 - 5 тыс нужно менять тормозные колодки. Не знаю, может это с этим связано, ожет с тем что в жару начал заводить с выжатым сцеплением. Вообщем прошу помощи, скоро поездка на дальнее расстояние.
ПС. Форд Фокус 2 (рестайл) Выпуск декабрь 2008г. Коробка механика 5 ст.
Vortex
30 July 2010
Глеб Егорович
Добрый день! Нарисовалась такая проблемка:
На небольших оборотах, когда плавно тронулся и неспеша хочу переключиться с 1-й на 2-ю, обычно совпадаетс с проездом неровностей (!) иногда проскакивает грубый, непродолжительный хруст, как будто шестерня крутится очень медленно. Первым делом под подозрение пал синхронизатор, но как не издевались на КПП воспроизвести не удалось - как АК47! Даже показалось, что чем сильнее раскручиваешь и резче при этом переключаешься. тем четче это получается. Кто-то предположил, что проблема в механизме выбора передач, а хрустит не 2-я, а 4-я, которую попутно задевает при включении второй. Это, типа, и объясняет, что проявляется при плавных переключениях и при проезде неровностей. Такое вообще реально? Официалы открещиваются, предлагают приехать и воспроизвести хруст. Если вопроизведется, разбирать КПП. Естественно, при тестовых заездах нифига не воспроизводится... Да и разбирать КПП на новой машине с 18000 км пробега непонятно зачем неохота... А почитав тему понял, что даже если что-то найдут, не факт, что признают гарантийным случаем (.
double_dima79
30 July 2010
Глеб Егорович
Добрый день!
Читаю эту тему как начала пищать моя КПП ib5 на 50000, писк начинался с 3-й передачи...много интересного вычитал и тоже пришел к выводу, что эта коробка слаба для ДВС 1,8...тем более сейчас идет процесс повышения мощности ДВС.
Поменяв недавно ib5 на новую (хотя старая на ходу)...задумался есть ли вариант установки МТХ75 на мой авто (1,8) и что еше подлежит замене, кроме сцепления...и вообще кто нибудь делал такую замену, есть ли примеры?! Либо пойти по другому пути...как можно усилить ib5 или поможет в усилении установка блокировки дифференциала QUAIFE винтовая FF-2 с мотором 1,8L КПП IB-5?!
Спасибо заранее!
Сам столкнулся с проблемой стуков в коробке при трогании с места и переключении передач.
Мотор 1.8, коробка, есессно ib5. Поскольку звук нехарактерный для иномарки - поехал в сервис - приговор - снятие, разборка, переборка и замена скорее всего дифференциала. Поставил новую коробку - звук тот же! Зазоров в приводах - нету, сцепа в норме, опоры ДВС в норме...
Помимо этого, вылезла другая проблема - перетертые провода косы БУД (обнаружилось при снятии коробки). Тоже, говорят, характерная вещь. Но пойди найди, когда мотор заглохнет в 100 км от цивилизации...
Вообщем, стуки не лечатся! Б/у коробка продается. Можно перебрать, можно и так поездить.
Vortex
30 July 2010
kaldun
Этот стук, скорее всего, связан со слишком мягкими демпфирующими пружинами на диске сцепления в совокупности с жеской корзиной и гидроприводом сцепления - как не опускай педальку, а получается, как-бы бросаете... Да и сама педалька сцепления неудобная - я не могу отпускать педаль не отрывая пятки от пола (педаль сползает под стопу, а пятку по коврику сдвигать не получается из-за особенноси рельефа коврика), а при оторванной пятке от пола не могу ювелирно дозировать сцепление... Заметил, что в разной обуви по разному получается. Появились любимые коссовки для вождения , в которых получается опускать сцепу без ударов. На ТАЗе мог ездить хоть в кирзочах - пофиг... ИМХО.
Я всегда держу ногу на весу...в смысле, когда приходиться нажимать...
Толчки были - да - как бросаешь сцепление перед самым схватыванием. Ювелирности не получается, но, реально, когда торопишься и гонишь - все в идеале! Еще такой же стук бывает при отпускании сцепления при переходе с первой на вторую. такой глухой "бдзынь". Хотя иногда и полдня можно без всяческого бухания прокатать
У меня такаяже проблема... гул, на басовитый скрип похож =) на малой скорости, но не только при трогании, но и при 5 минутной езде на 1ой передаче по плохой дороге... тоже грешу на сцепление... (хотя подозревал и гур тоже)...
2007 гв двиг 2,0 пробег 54500км
мб проблема в жаре? у нас +30 уже месяц)))
И у меня такая же фигня...пробег 87 тыщ., но не думаю что с жарой связано. Менял сцепление и колодки задние вместе с дисками. Грешу на колодки.
а как колодки могут издавать гул при езде? без торможения O_O
Глеб Егорович
Подскажите что может шуметь в передей подвеске может подшипник ступичный, как проверить в нем проблема или нет?
И почему ступичные подшипники на фордах слишком быстро выходят из строя?
Laverdoцитата: |
что может шуметь в передей подвеске |
Шуметь может многое, нужно диагностировать.
цитата: |
может подшипник ступичный, как проверить в нем проблема или нет? |
Поднять авто, прокрутить колеса и послушать гудят ли они и есть ли люфт...
цитата: |
И почему ступичные подшипники на фордах слишком быстро выходят из строя? |
Не быстрее, чем на других марках
Вообщем такая проблема!!!Сначала в районе левого колеса появился гул.Со временем он стал усилшиваться,а сейчас появился металлический скрежет!!!(((при нажатии на сцепление или переходе на нейтраль он пропадает.сначала я думал что это ступичный подшипник,но когда заехал к дилеру,они сказали что надо снимать коробку,звук оттуда.((6000 рублей только за снятие коробки.((очень боюсь что что-то серьёзное(((ну как так машине два года,пробег 65000 а уже ломается коробка??!!!сколько до этого было машин,сколько на них не проехал проблем с коробкой никогда не было!!что там может быть в коробке подскажите пожалуйста?!!
Глеб Егорович
1 August 2010
23
DeniSKA ® Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Первичный вал передаёт вращение от диска сцепления через одну из шестерён выполненных за одно целое с валом +шестерня 5 передачи которая как мы уже знаем ставится и снимается с охрененным натягом и два шариковых ( проверял ) подшипника которые работают при отпущенной педали сцепления и выть будут не зависимо от от нагрузки газом.
Вторичный вал -- шестерни нанизаны на него и находятся в свободном вращении пока вилкой
не будет перемещена по оси вперёд или назад муфта соединяющая одну из шестерёнок с жёстко закреплённой на валу ступицей, здесь подшипники вала спереди роликрвый , сзади шариковый работают они только когда машина движется причём не зависимо от того включены передачи или нет
потому что имеет жёсткое сцепление вала с главным редуктором который через дифференциал соединён с колёсами, теперь самое интересное
Редуктор при вращении гонит масло под передний роликовый подшипник в котором стоит пластиковая вставка напр. масло в вал , он пустотелый как мы видим и масло выходит через отверстия под шестернями
смазывая их , причём у 5 передачи 2 отверстия т.к. давление к концу вала ослабевает и при нехватке уровня масла они начинают испытывать маслянное голодание . Вторая часть позже извиняюсь жена, дела
Глеб Егорович
1 August 2010
3
double_dima79Варианты есть с заменой от 2.0 литра , там по ходу идёт маховик двухмассовый , приводы, сцепление, тросы упр. КПП и сама КПП по разборам тыщь 70 , где то была тема на форуме , а ib 5 тюнинговать вопрос спорный шестерни отличного качества ,,подшипники как повезёт(Си макс рулит там германия они долго ходят с 3 битых переставлял на наши) на Всеволжских с конца 2008 стоят синхронизаторы поганые то же брал из битых немцев , очень слабый дифференциал особенно палец сателитов но ставить торсен --попадать на резину , эта коробка похожа на ВАЗ 2112 за исключением двойных синхронизаторов на двух первых передачах и другого внутреннего селектора выбора передач и у кого то ходит годами , а у кого то мрёт на гарантии. Если предстоит процесс повышения мощности использовать ib5 которая работает с 1.8 уже и так на грани возможностей и вариантов усиления не много , я бы вложился в мтх 75 но любой тюнинг это так дорого и вернуть потраченные в него деньги не удастся иногда проще сменить авто в сборе
на скорости 80-90 при движении накатом слышен некий вой/гул. если разгоняться - звука нет
а то я что-то запутался в показаниях форумчан. подскажите плз
колеса на сервисе крутили/слушали. шума не услышали
Глеб Егоровичцитата: |
на Всеволжских с конца 2008 стоят синхронизаторы поганые то же брал из битых немцев , очень слабый дифференциал особенно палец сателитов |
Испанцев не разбирали? дифф поганый тоже на Всеволжских или на всех?
Скажите пожалуйста, подойдет ли коробка от 1.8, как у товарища kaldun ib5 к 1.6 2007 год дорестайл. по етису у меня
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5