Бухгалтер

Элиста

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Бухгалтер
15 October 2010

2

DeniSKA ®
7В043 и 7С043 - они подошли
7А043 - не подошел
Оказывается что 7В043, 7С043 и 7А043 разные вещи
Для уввренности сделайте заказ по VIN у менеждера

Бухгалтер
15 October 2010

1

DeniSKA ®
Подшипник менял такой же как у Вас (под ним пластиковая синяя фигня). Для уверенности смотрите диаметр подшипника. Тот который вы подобрали имеет диаметр 52,5 мм, у меня диаметр 62 мм. Просто замерьте остатки своего подшипника.

Бухгалтер
15 October 2010

1

DeniSKA ®
Хочу Вас предостеречь что данный подшипник может не подойти, смотрите диаметр подшипника. У меня такой лежит. Сам заказал в инете (первый опыт)- по диаметру не подошел.

Бухгалтер
14 October 2010

1

DeniSKA ®
Здравствуйте. Была такая же беда с подшипником вторичного вала (ранее писал). До такого как у Вас не довел, раньше заменил. Если бы еще поездил было бы точно так же. Подшипник заказывал в экзисте, причем заказ приняли п0-отдельности на внешнее кольцо - brazil (код 1251549) и внутреннее - slovakia (код 1316403). Пришли такие же как и стояли

Бухгалтер
28 August 2010

2

Здравствуйте. Напишу свою историю.
1,8-2007 г. На 71000 появился то ли гул, то ли вой на 3 и 4 передачах. На нейтрали было тихо, также было тихо если какая-либо передача была включена но на педаль газа не давить. Особенно проявлялся данный шум при езде внатяг. На скорости 100 км/ч и более то ли гул то ли вой переходил в негромкий свист. В нашем городе оф.дилера нет, поэтому поездил по разным сервисам, никто конкретный диагноз поставить не смог. Некоторые грешили на ступичный подшипник.
От безысходности пришлось разбираться самому с отцом, благо отец когда-то был хорошим механиком (сейчас руководитель, но опыт никуда не делся).
Скачал в инете книгу по эксплуатации (третий рим).
В гараже подняли на домкратах машину, чтобы покрутить навесу колеса, но т.н. IVD не позволила. Отключить IVD кнопкой, в т.ч. 10 с удержанием , не получилось, пришлось вытащить предохранитель (описано где-то на форуме).
Прокрутив навесу колеса приговорили МКПП, от нее отчетливо шел шум.
Сняли МКПП не спеша без проблем за полдня, учитывая время на разговоры с соседями по гаражам которых в этот выходной день было очень много.
Следующий целый день ушел на разборку самой МКПП. Большое спасибо Глеб Егоровичу .

В итоге неисправен был роликовый подшипник вторичного вала. Отцу не понравился вид внутреннего кольца (brazil) на мой взгляд ничего особенного, когда выпрессовали внешнее кольцо (slovakia) увидели на ней большую раковину(без выпрессовки не увидишь). Как-нибудь фото выложу.
Также отцу не понравились подшипники дифференциала (германия сепараторы пластиковые) ,говорит вращаются с перекатами.
Заказал в exist, причем подшипник вторичного вала заказывается отдельно внутреннее (бразилия) и внешнее кольцо (словакия), подшипники дифференциала (польша, сепараторы металлические).
На сборку МКПП ушел целый день, много времени заняло общение с зеваками-соседями по гаражу.
На следующий день за четыре часа поставили коробку на место.
Проехал уже 300 км гул исчез.
Масло залил Castrol TAF-X. Влезло 2 литра. Лил до тех пор пока не выливалось из заливного отверствия. Почитав форум считал, что должно влезть 2,3 литра. Думаю может поддомкратить машину и долить еще.

Знающие люди подскажите сколько масла в МКПП IB5.

Бухгалтер
25 July 2010


Здравствуйте, подскажите как вытащить первичный и вторичный валы из корпуса. Коробку разобрали и не можем выпрессовать обойму роликового подшипника вторичного вала. Пробовали выпрессовать шестерню первичного вала со стороны пятой передачи также не получается.



    up