Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Pantherlader
15 March 2021
На сайте Автодока есть и 1303374, и 1 712 228.
По каталогу, нужен 1 712 228.
При этом, на том же сайте о 1 712 228 плохие отзывы: открывается при 40 градусах. Может, люди как-то неправильно устанавливают?
Mahle тоже есть, но дороже фордовских в 1.5 раза и отзывов про него нет...
Стоит ли оно переплаты?
я брал на 1.6 115 1303374 - все супер
fantazzy99
16 March 2021
Всем привет. такой вопрос есть, облазил форумы и не нашел толком ответов.
При езде ~2 часа с включенной печкой, при этом дует достаточно тепло, подключив ELM увидел температуру в 57*.
На след. день попробовал также прокатиться без печки - рабочая температура 90* достигается довольно быстро, но при включении печки - благополучно начинает падать температура. При том, стоя на месте.
Возник вопрос, получается термос заклинил в полуоткрытом положении, и вообще термостат ли это?
И на сколько понимаю, на 2 литра он меняется только целиком с корпусом, т.е. отдельно сам термостат не меняется?
fantazzy99
Если у вас за окном не -30 и ниже, то это проблемы с термостатом.
fantazzy99
Попробуйте при запуске двигателя патрубки потрогать, нижний должен быть холодным. У меня на 1.6 тяжеловато рукой до него тянуться, я пирометром бесконтактным мерил. Нагревался вместе со всеми патрубками, значит заклинил в открытом положении. Ну и симптомы как у вас были. Заменил все ок стало.
sergeygrey
17 March 2021mobile
fantazzy99
Сколько лет термостату?
У меня термостата хватает на 5 лет, на машине уже третий (2 л.)
sergybest
17 March 2021
Парни, ваше мнение, имею просевший оригинальный термостат с 89 гр до 79-81 гр (двс 1.8). Стоит ли его менять? По идее на этот двс есть термостат на 82 гр. В принципе в салоне тепло, я чисто из-за влияния недогрева двс. Спасибо.
ВладимирВарвин
17 March 2021
sergybest
если машина не греется больше 81, это не значит, что в морозы, термостат будет держать эту температуру.
В морозы температура 81 держится?
sergybest:
|
Парни, ваше мнение, имею просевший оригинальный термостат с 89 гр до 79-81 гр (двс 1.8). Стоит ли его менять? По идее на этот двс есть термостат на 82 гр. В принципе в салоне тепло, я чисто из-за влияния недогрева двс. Спасибо. |
Как кто-то писал: "Идеальный режим работы любого четырехтактного двигателя 83-85 градусов."
И видел еще в статьях: "оптимальный тепловой режим в диапазоне 80-90 градусов."
ИМХО!
Сейчас уже начнется лето, недогрева не будет ))) (при условии, что термос рабочий) да и по температуре не так уж и сильно не догревается, 2-3 градуса (от термоса на 82 гр.), да еще и при низкой (от 0 и ниже) температуре.
Разница в термостатах, это скорей всего для разных климатических условий. Термос на 82 гр. видимо для местности с более теплым климатом. Термос на 92 гр. для среднего и более низкого климата.
Но приглядывать за изменениями температуры стоит! Если градусов на 10 упадет, тогда лучше менять! Да и радиаторы помыть не помешает!
sergybest
Меняй, не догрев вреден и особенно двигателю. Особенно сильно влияет в морозы
dmax74
Вопрос как понять что необходимо мыть радиаторы?
ВладимирВарвинДа, в морозы температура держится в пределах 81 градуса.
Schumaну, смотря какой недогрев. Тут и вопрос, критично просел или нет
кстати, просел буквально за полтора года.
Vrace:
|
Вопрос как понять что необходимо мыть радиаторы? |
Не достаточное охлаждение при исправном термостате. Еще постоянно работающий вентилятор намекнет на это.
sergybest
Ну я бы ближе к осени махнул (прикупил бы только заранее). А в теплый период, наблюдал.
Vrace
17 March 2021mobile
Serya82
Как то часто, и фреон каждый раз заправляешь после снятия радиаторов?
Snezhnii
Я чистил один раз 2 года назад, сняв один радиатор а второй оставил. Проблема в том как сделать так чтобы не чистить их совсем? Один из радиаторов который первый не помню как называется весь почти в помятостях, думаю давно его сменить, так сказать на запас. А помятости думаю так как первые 3 года 1 хозяин и я как 2 хозяин ездили без сеток
Snezhnii
17 March 2021mobile
1
Schuma
У меня стоит две сетки, мелаллическая в бампере и оконная в два слоя (такая как от комаров или от пчёл) перед радиатором. Необходимости в чистке радиаторов нет.
ВладимирВарвин
17 March 2021
1
sergybest:
|
Да, в морозы температура держится в пределах 81 градуса.
|
Если держит эту температуру на всех режимах, трасса, город, можно оставить. Поработает еще. У меня выше 70 не грелся, и я в принципе не жаловался.
Vrace
17 March 2021mobile
Snezhnii
Понял.а не думал что может перегрев быть из за огромной нехватки воздуха? То есть в 3 слоя сетка в верхней части и нижней?
Serya82
17 March 2021mobile
SchumaКстати, родной термос прослужил 104 000 км. Замени его тоже на оригинал и вот уже 280 000.Пока всё хорошо. В поменяном подточил шток и на замену у меня снова готов оригинальный термостат.
Snezhnii
17 March 2021mobile
2
SchumaБыстрее будет перегрев когда не натянута сетка перед радиатором т.к пух, насекомые, камушки быстрее забьют соты.
Vrace:
|
То есть в 3 слоя сетка в верхней части и нижней? |
Два слоя тонкой сетки во весь радиатор. И в бампере металлическая сетка.
Snezhnii
Но основной охлаждения то защищает первый который стоит радиатор кондиционера.
Snezhnii
17 March 2021mobile
1
Schuma
Когда первый будет забит - это будет равносильно как летом кортонку перед радиатором поставить.
Блин, да очень просто проверить, берем из шланга проливаем кассету радиаторов да и всё, сразу будет видно.
Pantherlader
19 March 2021
фф2рест 1.6 100лс 2008
Купил оригинальный корпус термостата 1707050 и термостат 1303374.
Это нормально, что термостат никак не фиксируется в патрубке корпуса? Ну т.е. его нельзя вложить в корпус так, чтобы он туда сел на резинке и не выпадал. Или я что-то не то купил?
Ну т.е. я обсмотрелся картинок, что термостат садится на резинке в картер двигателя. Вопрос в том, должен ли термостат как-то "совпадать" с корпусом термостата?
ВладимирВарвин
19 March 2021
Pantherlader
на корпусе доллжны быть маааленькие пластиковые штифты, а на термостате, маааленькие дырочки. Он этими дырочками плотно садится на штифты и не выпадает, и там должно быть резиновое кольцо под ним под термостатом.
Pantherlader
19 March 2021
Если в корпусе термостата есть хоть что-то похожее на штифты, то в термостате вообще ничего нет.
Он круглый и ровный.
Может, у Вас 1.8/2.0?