Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

danilss2
2 December 2017


Еще раз напишу. Климат на 21 градус первая скорость. На холостых движок греется до 87 градусов. В движении температура падает до 72 градусов. Термостат менять? Шланги не щупал
Alexey250780
2 December 2017


danilss2

Без вариантов.
avatar
sharpsouthpole
9 December 2017

4

avatar
electromexanik:

Serya82
Ford 1 303 374
Wahler 4457.82D0.7
Gates TH25782G12.2
Vernet TH6837.82J1.2
Mahle Original TX 108 82 D0.7
Motorad 202-82
Motorad 565-82
Timmen 121505
Fenox TS0505.0

Лишние символы (рейтинг с экзиста) подцепил в кодах. Правильно:
Ford 1 303 374
Wahler 4457.82D
Gates TH25782G1
Vernet TH6837.82J
Mahle Original TX 108 82 D
Motorad 202-82
Motorad 565-82
Timmen 121505
Fenox TS050
Пусть модераторы подправят, а то не найдут люди ничего
avatar
Serya82
9 December 2017mobile

1

sharpsouthpole
Я оригинал заказал и уже поменяли,но за поправку спасибо.
avatar
Maxitola
10 December 2017

-1

Я в прошлом году оригинальный ставил. Открывается примерно на 82, а обратно, при остывании, закрывается на 75
Norveg
12 December 2017


Добрый день,
подскажите пожалуйста,
autodoc ссылается на оригинальный номер Ford 1 712 228,
а если поставить Ford 1 303 374, подойдёт?.
Volod
12 December 2017


N
Norveg:

Добрый день,
подскажите пожалуйста,
autodoc ссылается на оригинальный номер Ford 1 712 228,
а если поставить Ford 1 303 374, подойдёт?.

Подойдет. Ford 1 303 374 по всей видимости пришел на смену 1 712 228, поскольку появился в 2015 году. Тут в теме было сравнение 1 303 374 с оригиналом - один в один.
Norveg
12 December 2017


Volod
спасибо.
avatar
noxx
14 December 2017mobile

3

Вот и пришла моя очередь...
Температура выше 75 не поднималась и почитав форум было принято решение менять...
Родной пробежал 10 лет.
Заодно и антифриз поменял полностью... оригинал
Теперь Ташкент...

posted imageposted imageposted imageposted image
Djekas
15 December 2017


noxx можно поподробнее, если не сложно, при каких условиях температура не поднималась выше 75 и при нагреве двигателя становился горячим патрубок идущий к радиатору?
avatar
noxx
15 December 2017mobile


Djekas
Приборка прошита под "реальную" температуру + смотрел по БК.
На трассе температура не более 75 а в городе максимум было 78
Старый термостат походу либо заклинил либо раньше открывал.
Новый проверил кипятком открылся не сразу
avatar
yolkin
15 December 2017


noxx
Почему решили поставить термостат на 82 град С? Вот этот TI20290 на 90 градусов.
avatar
noxx
15 December 2017mobile

1

yolkin
Читал...много читал этот форум
Кто ставил все довольны
Цена замена ниже
Сомневаюсь что на Мазде по-сути с таким же двигателем хуже прогревается мотор
Djekas
15 December 2017


Понятно, у меня немного другая история, по трассе температура 87 в городе выше 75 не поднимается при включенной печке на 2 скорости при максимальной температуре, как только печку выключил, температура сразу же вверх поднимается до 82 градусах даже на ХХ.
avatar
troomer
22 December 2017mobile


Подскажите если климат включен больше третьей скорости не набирается температура на хх, если двигаться по городу 90 держит (реальная температура, приборка прошита), но если ехать больше 140 кмч начинает падать темп до 70 гдето. Менять термос или шток подрезать . Двиг 1.8
avatar
Serya82
22 December 2017mobile

1

troomer
Поменять термос.
avatar
electromexanik
23 December 2017mobile

1

troomer
Можно и шток подрезать.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17120286)
Но заменить термостат, надежнее будет.
danilss2
23 December 2017


Поменяли термос на 1.6 100лс. Стоял родной 2006года. Двигатель стал прогреваться быстро и с климатом температура 90 градусов в движении. В общем нормально. Старый термос отдали в коробочке, дома открыл и вижу что круглой родной прокладки нет. По идеи должна быть использованная. Я отдавал комплект с двумя прокладками. Вот теперь думаю зачем старую прокладку снимать со старого термоса. Неужели он поставил старую, а новую замылил. Ребята знакомые, вроде не должны так сделать. Хз что думать теперь.
avatar
Ne_lgi_mne
23 December 2017


danilss2
Позвоните и спросите, почему нет старой прокладки и, мол, не оставили ли её по ошибке. Что тут ещё поделать!
В следующий раз к ним же езжайте менять и стойте рядом, смотрите.. Главное, чтобы течи не было!!
danilss2
29 December 2017


Проверил старый термос 2006 года, начинает открываться при 70 градусах)
avatar
noxx
29 December 2017mobile


Проехал 1к по трассе...
Температура замерла на 90
12345qwert
31 December 2017


Друзья ! обьясните пожалуйста - почему каталог выдает 2 вида термостата на 74 и 82 градуса . что стоит изначально с завода ? машина 100 л.с. 1.6л акпп 2007 г. спасибо !
avatar
352
31 December 2017


12345qwert
бери на 82, щоб не мерзнуть.
danilss2
31 December 2017


12345qwert
82 с завода
koc39
4 January 2018mobile


Добрый день. Стал замечать что авто долго выходит в рабочею температуры. FF2 2011 г. 115 л.с. термостат стоит механический. Решил потрогать патрубки. И так результат. На 75 градусах большой патрубок справа по ходу движения авто который выходит от термостата холодный. Но вот патрубок большой слева по ходу движения выходящий с двигателя и идущий в радиатор теплый а так же радиатор теплый сверху. Где-то на 83 градусах потеплел, я бы даже сказал погаречел патрубок термостата. Я так понимаю что на 82 термостат должен только начать открывается. А по ощущениям от полностью открылся. Не знаю куда капать. У кого есть какие мысли?
DmitryST
4 January 2018


koc39
Поставь приборку в тестовый режим перед 1,5-2 часовой поездкой по трассе или через обд сканер посмотри температуру ОЖ, если будет 82 или ниже термос менять, если в районе 90 копать не нужно
koc39
4 January 2018mobile


DmitryST
30.12 ехал по трассе 3 часа температура была -8, выше 82 на ходу не поднималась, при том что Радик почти закрыт на глухо. Открыто примерно 10-15 процентов.
Перед этим ехал тоже по той же трассе при -10 вообще с наглухо закрытым радиком. Температура была в районе 94 градусов.
DmitryST
4 January 2018


koc39
Сожалею, но решение принимать Вам, критерии здесь уже давно всеми написаны.
koc39
4 January 2018mobile


DmitryST
Что именно у вас вызывает сожаление? Так я спрашиваю дело в термосе или в чем то другом.
Это не проблема, поменял и все.
D
DmitryST:


Критерии здесь уже давно всеми написаны.

Можете повторить критерии, что-то я это упустил. Знаю что открывается термос на 82 а полное открытие на 97. Есть ещё какая-то информация?
avatar
electromexanik
4 January 2018


K
koc39:

Радик почти закрыт на глухо. Открыто примерно 10-15 процентов.

Вот этого почти, хватает для того, чтоб эффективно охлаждать радиатор. И даже слегка приоткрытый термостат подмешивает к горячему антифризу, ну очень холодный из радиатора. Потому температура и не поднимается выше 82х градусов.
Вот когда радиатор был НАГЛУХО задраен, той интенсивности охлаждения хватало, чтоб выдерживать температуру термостатирования с открытым полностью термостатом.
Резюмирую: дело не в термостате, а в интенсивности обдува радиатора. Если убрать все "winter cartonka", то температура двигателя перевалит за 82 градуса только на месте, в движении она практически никогда не превысит этот порог.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up