Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
кто нить заправляется на роснефте??? ДТ???
meirda:
|
народ ктонить что нить слышал про с-мах с ГАЗовым двигателем??? просто вчера в нете где то на какой то странице нарыл что типо вот доступны 3 версии двигателей бенз, дизель и газ!!! как я понял их с завода ставят!! |
Привет!
Я где-то читал, что в штатах начали мелкосерийное производство автомобиля (точно модель не помню) с ЧИСТО ГАЗОВЫМ ДВИЖКОМ! То есть, бензобака нет - только газ! Этот автомобильчик предназначается для госорганизаций и выпускается мелкой серией.
Насчет Форда - может, это как раз тот случай? Но в любом случае - это мелкая серия и не для славян!
Удачи!
Я тож где-то читал, что скандинавам гонят газовые Фокусы. Есть в комплекте небольшой бочек с бензином только для запуска. В Германии есть Фокусы с изначально установленной аппаратурой и доработанными движками и прогами управления. Газовый "баллон" у них на штатном месте бензинового, т.е. багажник не ущемляется. Пляс фляжка бенза типа на пару литров. Писалось, что автоматика сама выбирает с чего запускаться, да и на бензине те доработанные движки не ходоки. Короче там не универсальный колхоз.
meirda:
|
кто нить заправляется на роснефте??? ДТ??? |
Что то я не слышал, что бы РОСНЕФТЬ анонсировала выпуск на внутренний рынок Евро-4 ДТ
Не выдумывай "хороших" заправок... От лукавого это
На крайняк нужно паспорт топлива сравнить с EN-590 стандартом... и найти разницу. Если смазки нет - лечится маслом для 2Т моторов, цетан тоже поднять можно... но если нету нормального дизеля рядом - думаю проще найти нормальный бензин
да я вот просто переживаю вот 70% зправок роснефть!!! остальное лукойл примерно!!! всетаки мне интересно мнение если с самого начала заправляться не евро то Двигло быстро умрет???
Привет всем!
Моему черному бегемоту чуть меньше полутора лет, пробег на сегодня 72,8 тонно-км. Заправляюсь только на Лукойле (благо их много по пути на работу). За две зимы антигелей не заливал еще ни разу, хотя два пузырька лежат в нише под ногами задних пассажиров. Масло - фордовская синтетика. Проблем с запуском зимой - "0" (правда стоит штатный ППП). Экономно ездить особо не стараюсь, но средний расход зимой 5,8 л/100км, летом 4,9-5,1, а на дальних перегонах (в режиме 100км/ч, круз включен) расход 4,2. Французкий дизель великолепен для своего объема. Динамика для города хорошая, для трассы - отличная. Проблем на ТО - "0" (потеющую трубу заменили в течении полутора недель). Отдал за Тренд с персональными хотелками 25.140 вечнозеленых рублей, а получил ровно столько, сколько хотел получить от этого автомобиля. Ни больше, ни меньше. Без претензий... Доволен...
Ездить на нем планирую до 3-х летнего возраста. Дизель форева!!!
2 Даос
Привет! Подскажи пожалуйста когда Форд требует замену ремня ГРМ. Сколько у тебя это стоило?
meirda:
|
да я вот просто переживаю вот 70% зправок роснефть!!! остальное лукойл примерно!!! всетаки мне интересно мнение если с самого начала заправляться не евро то Двигло быстро умрет??? |
Сразу думаю нет. "Умирание" - оно за счет чего идет?
Если серы в ДТ нет, и заменителей смазывающих тоже=то ТНВД изнашивается... но IMHO тысяч 50 протянет...
А если ее больше нужного... не уверен за остальное (нагар, кокс и т.п.), но сажевый фильтр накроется тоже быстрее нормы... Он в норме меняется раз в 120 тыс(жидкость раз в 60) - вот и смотрите. В Евро ДТ серы в 50 раз меньше, чем в обычной соляре...менее 50 мг серы на килограмм топлива. А бывает и такое топливо:
цитата: |
По настоянию госструктур (прежде всего военных), эксплуатирующих технику с древними дизельными двигателями, чей выхлоп не соответствует даже требованиям Евро-1, не был отменен древний ГОСТ 305-82, разрешающий убийственное для нейтрализатора и сажевого фильтра современного дизеля содержание серы — до 2000 мг/кг! |
Вот - почитай статью о тестах ДТ
2008 год / №2 (396) / Супертест: Чем опасно российское дизтопливо?
Hook:
|
2 Даос Привет! Подскажи пожалуйста когда Форд требует замену ремня ГРМ. Сколько у тебя это стоило? |
Не могу точно ответить так как не менял - поскольку по регламенту ремень ГРМ меняется на 160 т.км. Перед самой продажей (при пробеге 99000 ) "затрещал" ремень привода агрегатов... - замена которого включая ролик натяжитель (собственно он и начал трещать из за того что уже не мог обеспечить натяжку износившегося ремня обошлась бы в 2700р. (бы потому что ремень я заказал но поменять не успел - продал машину)
Замена ремня ГРМ стоит приблизительно в два раза дороже...
гыыыы ну сеня ЛУКОЙЛ возит евро 4 потом что нить глюканет у них там и будут тоскать что нить другое не подходящее для ДИЗЕЛЬКА или вообще закроют их ...!!! и что тогда делать?? А???
2 Daos[B]
Спасибо огромное! Но... 160т.км. звучит фантастически. Похоже французы и правда создали очень интересный двигатель. У меня ребята все не верят, что в 16-ти клапанной голове стоят гидрокомпенсаторы. А есть где-нибудь подробное описание этого и 2-х литрового движка? Заранееспасибо.
Вот решил приобрести девайс Separ 2000. Кто знает где можно по дешевле взять? Средняя цена около 6000р.
MayFlyцитата: |
Тoпливный фильтр SEPAR-2000 Добавлено: 25.05.2007 7:39:33 Отправитель: yрaлТехнoЦентр Город: Челябинск отправить сообщение открыть сайт Телефон: (351) 795-30-85, 89222311267
Топливный фильтр SEPAR-2000 – ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР с подогревом и без подогрева. Новая, многоступенчатая центробежная система позволяет решить основную проблему дизелей – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды, а также всевозможных механических примесей. SEPAR-2000 обеспечивает защиту дорогостоящих элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей (подкачивающего насоса, насоса высокого давление, форсунок, топливопроводов и др.) от преждевременного износа и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4 – 5 раз. Компактность конструкции, минимальные затраты на установку и обслуживание, а также невысокая стоимость фильтров позволили обеспечить экономическую эффективность порядка 300 – 500%. |
imho, если Вы заливаетесь "с бензовоза" - то часть (подчеркиваю - только ЧАСТЬ-воду, примеси, а не все) проблем Вы этим устройством решите...
Останется добавить цетан-корректор, масло...
Не проще ли заливать качественное топливо???
Тогда ресурс двигателя в 250-400 тыс. км. не надо будет "увеличивать в 4-5 раз"
Заливать качественное топливо конечно можно и нужно. Но как говорится бережоного бог бережёт.
И потом, на некачественное топливо можно где угодно нарватся. А на топливную аппаратуру ресурс в 250-400 тыс. км ни кто не даст гарантии. Separ,буду ставить однозначно.
гыыыы ну сеня ЛУКОЙЛ возит евро 4 потом что нить глюканет у них там и будут тоскать что нить другое не подходящее для ДИЗЕЛЬКА или вообще закроют их ...!!! и что тогда делать?? А???
У нас на работе был дизельный Хюндай Н1 помоему отходил до продажи больше 100т км. Проблем с двигателем никаких. Заправлялся только на Славневте в Москве где соляра на самом деле скорей всего гав., т.к. талоны.Сейчас еще эксплуатируется Круизер проблем тоже 0. Многие водители купили себе дизеля, правда джипы. Сам приобрел дизель Фокус 2. Доволен!!! Заправляю только на Лукойле. Никаких присадок не лил. Этой зимой было всего до -19 заводился с полтыка, ппп нет. Хотя если бы сам заказывал комплектацию то поставил бы. Машина была у дилера в наличии.
цитата: |
У нас на работе был дизельный Хюндай Н1 помоему отходил до продажи больше 100т км. Проблем с двигателем никаких. Заправлялся только на Славневте в Москве где соляра на самом деле скорей всего гав., т.к. талоны.Сейчас еще эксплуатируется Круизер проблем тоже 0. Многие водители купили себе дизеля, правда джипы. |
serg65Ну не путайте старые дизели типа Евро2, двиганы с плунжерными насосами и пр. с ТУРБОДИЗЕЛЯМИ у которых ТНВД
Если первые могут без катостроф. проблем на любой соляре почти ездить, то ТНВД требует качественного топлива...
А вот что будем делать, если Лук ВСЮ соляру en590 за бугор отправит (и там большая часть думаю туда идет)
??? Пока ответа не знаю, да и не заморачиваюсь - т.к. прогресс пошел да и другие компании должны подтянуться... странно что за 3 года кроме Лука никто не анансировал выпуск и продажу у нас en590 соляры
Оба турбированные и если 2-х летний автомобиль древний,то какой в вашем понятии новый???
serg65В данном случае понятия "2-х летний" или "древний, новый, свежий..." - не критерий. Критерий - тип дизеля.
У Mitsu L-200 прошлого поколения например, атмосферник стоял (всего 100 л/с с 2,4 литра объема) - вот он спокойно потребляет солярку Евро-2... ТНВД у него нет, турбины тоже...
А если Ваши знакомые купили джипы турбодизели с насосом высокого давления, COMMON RAIL и непосредственным впрыском - то от г.. соляры эти элементы первыми и выйдет из строя
Вот ради интереса почитайте - почему турбированные дизели более требовательны к качеству солярки:
цитата: |
Наиболее распространены ТНВД ...Они компактны, отличаются высокой равномерностью подачи топлива по цилиндрам и отличной работой на высоких оборотах благодаря быстродействию регуляторов. В то же время эти насосы предъявляют очень высокие требования к чистоте и качеству дизтоплива: ведь все их детали смазываются топливом, а зазоры в прецизионных элементах очень малы. ... Кстати, отсюда следует наша однозначная рекомендация: при покупке автомобилей Land Cruiser для России простой мотор намного предпочтительнее турбонаддувного и особенно 24-клапанного с точки зрения надежности и долговечности. |
Блеск и нищета дизелейВ свете нормального en-590 топлива от Луки этот совет конечно не очень ценен, но если глубинка и соляра с тепловоза (грузовика, танка..) - то очень точно
allmas
Спасибо за ссылку. Прочитал с интересом, но ты не прав! Привожу ссылку из этой статьи:
"Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе.".
А вообще-то свой фокус заправляю только на Лукойл.
Если есть какая нибудь инфа по устройству дизеля ФФ2 скинь ссылку буду очень признателен.
Allmas:
|
Ну не путайте старые дизели типа Евро2, двиганы с плунжерными насосами и пр. с ТУРБОДИЗЕЛЯМИ у которых ТНВД Если первые могут без катостроф. проблем на любой соляре почти ездить, то ТНВД требует качественного топлива... ... У Mitsu L-200 прошлого поколения например, атмосферник стоял (всего 100 л/с с 2,4 литра объема) - вот он спокойно потребляет солярку Евро-2... ТНВД у него нет, турбины тоже... |
Простите, что вмешиваюсь. Но чем же тогда создается необходимое давление впрыска топлива у упомянутого L-200, как не топливным насосом высокого давления?
Не путайте пожалуйста людей, ТНВД есть всегда. Пусть отличается утройством и способом управления, но он есть. И до появления commonrail (ТНВД с плунжерными парами) и после появления (ТНВД обеспечивает давление в рампе). И турбонаддув на наличие ТНВД никакого влияния также не оказывает.
P.S. В данной Вами ссылке как раз все и рассказывается. И про ТНВД и про его возможные разновидности, способы управления и принципы работы.
Allmas
Ты мериновский дизель холодный послушай и все пройдет.Просто у холодного работа по-жестче,чем у горячего.Это ж дизель.Соляра,воздух холодные,сгорание не полностью от того и жесткая работа мотора.
serg65Что-ж не прав то? Одно и тоже говорим - "современные, турбированные с рампой высокого и пр... -
ОЧЕНЬ требовательны."
Короче - Лукоил!
vel_velПро L200 прошлого поколения - почем купил, за то и продал. Работал в РОЛЬФе, ну и общался с инженерами Митсу перед покупкой своего дизелька...
Полученная информация - "
непривередливость к топливу дизелей атмосферников, ОТСУТСТВИЕ ТНВД и COMMON RAIL в современном виде (есс-но какой-никакой топливный насос еся , но его зазоры... и способ смазки - ИНЫЕ! ) и как следствие - способность потреблять более гов...нное топливо, нежели турбодизеля со всем перечисленным"
ПОСПОРИТЕ??? Тогда мы идем в колхоз к трактористами, дальнобойщикам и прочей братии, которая как-то и без Евро-топлива обходится столько десятков лет, и наличие незначительных частиц в топливе, цетановое число и сера - им ПО БАРАБАНУ. Они = реальные тракторы
цитата (игорь-64 @ Mar 12 2008, 08:58) |
Allmas Ты мериновский дизель холодный послушай и все пройдет.Просто у холодного работа по-жестче,чем у горячего.Это ж дизель.Соляра,воздух холодные,сгорание не полностью от того и жесткая работа мотора. |
Это про что? Ааа, вопрос 2-х летней давности... так я уже давно не парюсь... думаю дело не столько в особенности дизелей, сколько в замерзших гидрокомпенсаторах клапанов
А с ППП я холодный редко пускаю...
Срочно все в колхоз
И под капотом любого отечественного древнего и нового трактора мы увидим классический ТНВД плунжерного типа. Смазка плунжерных пар осуществляется естественно топливом (соляркой). Аналогичные стоят и на бычках, и на камазах и прочей отечественной дизельной технике. Развиваемое давление на порядок ниже, чем в современных дизелях, зазоры в плунжерных парах также достаточно большие по современным меркам. Отсюда нетребовательность к качеству солярки.
Allmas:
|
1 вариант: "ТНВД у него нет". 2 вариант: "ОТСУТСТВИЕ ТНВД и COMMON RAIL в современном виде (есс-но какой-никакой топливный насос еся , но его зазоры... и способ смазки - ИНЫЕ! )". ... ПОСПОРИТЕ??? |
О чем тут спорить. ТНВД в дизельном двигателе есть. Его не может не быть.
Если брать Ваш пост, на который я написал свой пост, то Вы были неправы. Из Ваших слов совершенно нельзя было понять, что подразумевалось "в современном виде". :-)
P.S. Аккуратнее с формулировками. :-)
А может кто-нибудь из владельцев, особенно давних, описать свои мнения о фордовском дизеле. Особенно меня инторесует:
1. Какая аппаратура стоит сейчас на дизельном форде.
2. Надежность.
3. Взяли бы вы его сново?
Ну и вообще свои впечатления. Кстати, новые С-Максы у нас продаются с движками 1.8 и 2.0
Что значит замершие гидрокомпенсаторы??? Они стоят и на зажигалках и на дизелях,запитаны от масляной системы двигателя и единственная их функция выбирать зазор между клапаном и распредвалом. По вашему получается,что и бензиновые движки на холодную должны издавать такой же звук,как и дизель? И если они не работают то слышен звук разрегулированного клапана и все.
WoldemarПривет!
Я, правда, не давний владелец, но впечатления опишу.
Какая именно аппаратура интересует? У движка, насколько знаю, голова 8 клапанов, непосредственный впрыск, "commonrail", турбонаддув с "овербустом".
Тяга хорошая, заводится спол-оборота, экономичен. Следующяя машина, которую я хотел бы взять - тоже дизель, тоже Форд. Как вариант - кроссовер Куга с 2.0 дизелем.
Woldemar:
|
А может кто-нибудь из владельцев, особенно давних, описать свои мнения о фордовском дизеле. Особенно меня инторесует: 1. Какая аппаратура стоит сейчас на дизельном форде. 2. Надежность. 3. Взяли бы вы его сново? Ну и вообще свои впечатления. Кстати, новые С-Максы у нас продаются с движками 1.8 и 2.0 |
Я отъездил 100000 км на дизеле (правда 1.6 дизель не фордовский а ПСА шный)
1) с надёжностью проблем нет... единственно выяснилась "родовая болячка" - трескается труба интеркулера по сварному шву кронштейна - увы заводской дефект... реально мало на что влияет - лечится заменой по гарантии...
2) очень хорошее соотношение тяга, динамика, экономичность... реально это единственная в моей практике силовая установка которая обеспечивая динамику двухлитрового движка позволяла иметь расход в пределах 6 литров даже при городской езде...
3) Если бы мне предложили этот движок но на другой машине то взял бы не задумываясь... к сожалению лично для меня двжок это было то единственное за что я прощал Максу его "болячки" при нынешних ценах покупка Макса снова уже далеко не очевидна - поэтому пересел на кроссовер.
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 18:41) |
Что значит замершие гидрокомпенсаторы??? Они стоят и на зажигалках и на дизелях,запитаны от масляной системы двигателя и единственная их функция выбирать зазор между клапаном и распредвалом. По вашему получается,что и бензиновые движки на холодную должны издавать такой же звук,как и дизель? И если они не работают то слышен звук разрегулированного клапана и все. |
Дык, я думаю что физика горения немного разная все таки у дизеля и бензина
цитата: |
Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах. |
Обычные то "трактора" - грузовики всякие - стучат все время при работе... так что м.б. пока гидрокомпенсаторы не отрабатывают по причине замерзания - стук сильнее у нашего дизеля холодного?
Вариант 2 - еще Форд (ну скорее Пежо psa) хвалится некой системой "снижения дизельного стука в момент воспламенения"... речь кажется идет о много ступенчатом "регулируемом" впрыске, как раз снимающим резкое возгорание и спад за счет "несколько меньших" впрысков...
цитата: |
Технология снижения шума (NRT) позволяет этим двигателям работать в высшей степени бесшумно и ровно. Данная инновационная разработка включает технологию ‘Accelerometer Pilot Control’ (APC) – оригинальную систему, отслеживающую уровень шума при воспламенении топливной смеси. Регулируя пилотный впрыск и подачу основной части топлива с периодичностью 0,3 миллисекунды, система APC позволяет обеспечить практически бесшумную работу |
Кто знает, может на холодном оно не работает?
Allmas А я об чем толкую, и степень сжатия почти в 2 раза больше. Это ж д и з е л ь .