Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
180,6K
views
118
members
849
posts

avatar
Serj in Rogervik
3 February 2008


А
альберттт:

Даос
подскажи если смогёшь...
...Фильтр менял1 месяц назад - может он или все же насос или что другое...

Плохо работать стал после замены фильтра? После замены фильтра прокачали систему? Может она завоздушына?
альберттт
3 February 2008


ВСЕ ПРОКАЧИВАЛИ, ВОТ СЕГДНЯ И ЧЕК НА ДИСПЛЕЕ ЗАГОРЕЛСЯ, ОШИБКА - ЗНАЧЁК ДВИЖКА, НАВЕРНОЕ ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ НАСТАЛ, С УТРА ТАК ЖЕ ХРЕНОВО ЗАВЕЛАСЬ И ЕЩЕ ХУЖЕЕ ПОЕХАЛА.. НИ НА ОДНОЙ СТАНЦИИ НЕТ МАСТЕРОВ...ВСЕ ЛЮБЯТ ОТДЫХАТЬ, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬЬГИ НЕ ХОТЯТЬ РАБОТАТЬ, СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ...
avatar
MayFly
4 February 2008


альберттт

Ну как дела?
альберттт
4 February 2008


ВСЕМ ПРИВЕТ, ГРУСТНО МНЕ СЕГОДНЯ ТАК КАК ЗАВТРА БУДЕТ СКУЧНО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ЕЁ СДЕЛАЛ...вСЕ ОКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ С ДИЗЕЛЬКОМ, ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...пОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА СКАНЕРЕ ВЫЯВЛЕНА ОШИБКА - КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ТЯЖЕЛЫЙ ХОД/БЛОКИРОВАН...Т.Е. МАШИНА НЕ ВИДЕЛА, ИЛИ НЕ НЮХАЛА НОРМАЛЬНОГО ВОЗДУХА, ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПОСТУПАЛИ ОБРАТНО... а КЛАПАН ЭТОТ НАХОДИТСЯ ПОЗАДИ ДВИГЛА ОКОЛО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.еСЛИ ДОБИРАТЬСЯ ДО НЕГО ТО СНЯЛ АККУМУЛЯТОР, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ПЛАНКУ НА КОТОРУЮ ВЕШАЕТСЯ ФИЛЬТР И ТОГДА ЕГО МОНО РАЗГЛЯДЕТЬ ПОЗАДИ ДВИГЛА...рАСКРУЧИВАЕТСЯ 3-МЯ ВИНТАМИ , ВЕРХ СНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПРОВОДАМИ, ПРОВОДА НЕ ДЕРГАТЬ, ТАМ ОНИ НА ГЛУШНЯК ПРИКРУЧЕНЫ, РАЗЕМА НЕТ..вСЯ ЭТА ПРИБЛУДА ОТВОЛИТСЯ В СТОРОНУ И ВОТ ТЕБЕ КЛИН ШТОКА КОТОРЫЙ РЕГУЛИРЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА...ВЕСЬ ОН БЫЛ В КАКОМ ТО ЧЕРНОМ ДЕРЬМЕ С МЕЛКИМИ ЧАСТИЦАМИ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ, ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЕГО ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА ВСЕ ОТКИСЛО МОМЕНТАЛЬНО, ТОЛЬКО ТАМА 2 РЕЗИНКИ, ПРОКЛАДКИ, ТАК ИЗ НАДО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯТЬ, ИБО РАЗЪЕСТ ОТ ЭТОЙ ЕДРЁНОЙ ЖИДКОСТИ, ПОТОМ ВСЮ ЭТУ СРАНЬ ВЫДУЛ БОЛЬГШИМ НАПОРОМ ВОЗДУХА(КОМПРЕССОР) ВСЕ СТАЛО В ИДЕАЛЕ.СБОР В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ СООТВЕТСТВЕННО. и ТЕПЕРЬ ДУРЬ В БИБИКЕ ВОСТАНОВИЛАСЬ, НЕСЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО. ЭТО ВСЕ ПРИДУМКИ ЗАПАДНИКОВ НА СЧЕТ ЭКОЛОГИИ ЕВРО - 4 МАТЬ ЕГО... А У НАС ДАЙ БОГ ЕВРО 0...
СПАСИБО ВСЕХ КТО ПОДДЕРЖАЛ СОВЕТАМИ...С-МАКСИК РУЛИТ
avatar
Allmas
5 February 2008


А
альберттт:

ВСЕМ ПРИВЕТ, ГРУСТНО МНЕ СЕГОДНЯ ТАК КАК ЗАВТРА БУДЕТ СКУЧНО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ЕЁ СДЕЛАЛ...вСЕ ОКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ С ДИЗЕЛЬКОМ

Блин, ну ты так не пугай... Дочитал до этого местаи решил - ну всё... ПРОДАЛ ДОХЛУЮ ЗАДАРОМ
Дочитал - отлегло...
Первопричина найдена? Топливо какое/где заливали?
альберттт
5 February 2008


Добрый вечер всем... А первопричина конечно в топливе, хотя иногда заправляюсь на наших заправках ПТК, иногда из бензовоза из КИришей, где производят эту долбаную соляру, но люди проверенные...У меня до этого был Пассат В5-й 97 г.в., так с ним проблем не было, соляру брал тама же, но согласен раз на раз не приходисссяяя...Хлебнула воды или парафинчика - и на тебе, получи фашист гранату...
Кстати на сколько целесообразно добавлять в топливо всякие присадки, очистители антигели и т.д, есть ли толк или при приминении этих присадок полетит вся система о очищенного говна и полетит оно прямо к форсункам и тогда точно попадос на денешку...Дайте совет...
avatar
Allmas
5 February 2008


А
альберттт:

Кстати на сколько целесообразно добавлять в топливо всякие присадки, очистители антигели и т.д, есть ли толк или при приминении этих присадок полетит вся система о очищенного говна и полетит оно прямо к форсункам и тогда точно попадос на денешку...Дайте совет...

Почитал я где вы заправляетесь...из под бензовоза... и тп.. и уж даже не знаю - показаны ли тут присадки... Может уже "поздно пить Боржоми..." .
Удивительно, что более серьезный капут не произошел.
Заливаться на Лукоил не пробовали? Он официально только один показан - вроде никто Евро4 ДТ кроме него не делает...
А присадки в таком случае еще как показаны. Только с умом - селективно... Цитан корректор если соляра "с бензовоза" не помешает, но раз такое топливо - сомневаюсь что польза будет... Воду вроде присадками не свяжешь - поправьте если ошибаюсь... Вот если соляра без серы, то маслица синтетического для 2-х тактных движков грамм 100 на бак достаточно...
avatar
Allmas
5 February 2008


Вот список АЗС "ЛУКОЙЛ" в Новгородской области

posted image
альберттт
5 February 2008


фиг его знает на счет Лукойла, у меня друг как то зали в Ровер 400 дизеля так попал на промывку системы, мне так кажется что льют все из одной бочки, т.е. из Киришей, и еще один момент чисто технический как я его представляю, когда сливаешь с бензовоза изи еще от келя либо то шланг как правило идет поверхностно, на всю глубину его не засовывваешь и видишь что льёшь, а потом еще через воронку с фильтром в бак заливаешь, а на запраке хрен его знает что там ихний насос засосет, если из дна, гдя всякая срань собрана, так это прям тебе в бак и прилетит, так что это чисто мое мнение, если не прав то поправь... Да еще + соляра у меня отстаивается дней 5-10, но все может быть...А как проверить её на содержание серы и т.д. нет ли гаражных методик...
альберттт
6 February 2008


да еще такой момент, на счет топлива и клина клапана это конечно предположение, просто более ничего в расклад не вписывается..А еще читаля где то точно что такой клапан надо прочищать раз в 50 тыс км а моя бибика прибыла из Франции где накат 134 тыс км, и я думаю тама врядли ее чистили..а чиститть надо не зависимо от качества топлива, так что вот так...У меня ребята знакомы так же заправляются так нет никакиз проблемм, но в основном на мерсах ауди и пассатах, а форды говорят более капризные к дизелю и качеству топлива... так что подумаю на счет топлива еще разок...В что вообще слыхал про не только наш Лукойл а про ПТК (Петербургская топливная компания), по ощущениям топливо - хорошее, машина очень резво бежит после запраки на ПТК...И вообще Новгород славится дорогим топливом и немоверными ценами... Люблю заправляться когда еду в Питер на Нестле, вот это супер...

поправка : плохим топливом и дорогими ценами
avatar
Serj in Rogervik
6 February 2008


А
альберттт:

да еще такой момент, на счет топлива и клина клапана это конечно предположение, просто более ничего в расклад не вписывается..А еще читаля где то точно что такой клапан надо прочищать раз в 50 тыс км а моя бибика прибыла из Франции где накат 134 тыс км, и я думаю тама врядли ее чистили..а чиститть надо не зависимо от качества топлива, так что вот так...У меня ребята знакомы так же заправляются так нет никакиз проблемм, но в основном на мерсах ауди и пассатах, а форды говорят более капризные к дизелю и качеству топлива... так что подумаю на счет топлива еще разок...В что вообще слыхал про не только наш Лукойл а про ПТК (Петербургская топливная компания), по ощущениям топливо - хорошее, машина очень резво бежит после запраки на ПТК...И вообще Новгород славится дорогим топливом и немоверными ценами... Люблю заправляться когда еду в Питер на Нестле, вот это супер...

поправка : плохим топливом и дорогими ценами

Я ПРОТИВ ПТК. Почитай отзывы у них на сайте .
альберттт
6 February 2008


хорошо, ознакомлюсь обязательно, спасибо за советы...
avatar
Allmas
6 February 2008


альберттт
Еще раз.
Если Лукоил официальная заправка (раньше было, что вывеску Лук давали тем, кто берет у них хх тонн в месяц топлива..а что конкретно именно тебе заливают - неизвестно. Сейчас они успешно слышал борятся с закрытием АЗС "неродных") - то это ЕДИНСТВЕННОЕ официальное Евро-4 Д\Т на территории РФ.
И сколько народу в форуме есть трактористов (на FF2 ветке еще побольше чем нас) - никто реально на их топливо не жаловался. Бывает конечно и у них "экономия" - но только в виде летняя/осенняя солярка. Т.е. если заливаешь при нуле С, лучше перестраховаться и долить антигель... в это время они продают менее морозостойкое топливо

Список АЗС что опубликовал (и адрес сайта) - родные Лукоила.
альберттт
7 February 2008


ну да чморят ПТК по полной, ажно недоверие появилось блин...а вот про лукойл форума не нашел, но что ж попробую позаливаться на Лукойлах, посмотрим... Спасибо еще раз за советы.. Пиши что будет интересное
avatar
Black Focus
8 February 2008


avatar
almus:

Allmas
цитата:
Я например когда по трассе иду 140 - чувствую под педалью еще немалый запас... А Вы?


А я еду 160 и точно знаю, что до 170 ускорюсь влегкую, а если ещё педаль подержу, то и 180 будет, а только потом уже более нехотя до реальной максималки 185...187. А у Вас?

А насчет тракторов, если крузак, чирок, патфайндер, туарег и подобные - трактора, то у Вас наверное суперкар? Просто, видимо, мы с Вами немного по разному представляем динамичную езду. К примеру Х5 4.7 и кайен даже самый простой не вызвали никаких замечаний по ходовым качествам, просто появились мысли о разумности и необходимости такой покупки. И опять же - оба бензин!

Атсыпь того, что куришь, тоскливо что то...
Хочешь я открою страшную тайну - ограничение скорости в РФ составляет на 95% дорог 90км/ч. Это раз. Дизель в любом случае динамичней на высоких оборотах. Это два. Ну и три - если С-МАХ, Кукурузер и Х5 стоят в одном сравнительном ряду, то советую туда же поставить Вейрон, вот он то уж точно хорошо разгоняется до 187, как впрочем и до 407
альберттт
8 February 2008


Эт точно, дороги говно, а у нас в Новгороде их просто нет..Есть желание протащить волоком начальника автодора жопой по асфальту на скорости этак 40-60 км в час и так на протяжении всего дня, просто козел какой то...Бастовали бастовали и бестолку...Так что нам про 180 только мечтать остается..Или если только по дороге на Москву...
avatar
almus
9 February 2008


Black Focus
Хорошо бы читать поучиться! Можно с Букваря начать! А если всегда ездишь только и строго по правилам - удачи на дороге и в жизни! Остальное комментировать в данном случае бесмысленно...
avatar
MayFly
9 February 2008


Скажите у кого такая беда? При низкой температуре воздуха на стоянке утром, двигатель некоторое время работает с очень сильным стуком. При чём такое ощущение что шатун ударяется об стенки цилиндра. До этого были дизеля, но так не работал ни один на холодную. Подозрение что топливо замёрзло и плохо подаётся в один из цилиндр, потому что двигатель троит. Было ли у кого такое когда нибуть?
альберттт
9 February 2008


да щас по правилам, вот уж ... на ны...еще бы отказаться от уплаты налогов, за что их только снимают уки
альберттт
9 February 2008


MayFly
фильтр с подогревом или нет, может и так, неравномерная подача топлива по форсунам, а дым какой
avatar
Allmas
9 February 2008


MayFly
У меня ППП.
НО! Когда ниже -15С заводишь движок без предв. прогрева - действительно первое время так ТАРАХТИТ, что его аж жалко
Думаю гидрокомпенсаторы замерзают и ... незнаю - то ли сами стучат, то ли не вовремя клапана отк/закр
Вообщем это фича похоже... Но если с наступлением тепла не пропадет - на диагностику бегом!
avatar
MayFly
9 February 2008


Когда холодный двигатель работает он работает очень жестко, с характерным для дизеля звуком. А этот звук нельзя назвать работай двигателя.Это сильные стуки.

А
альберттт:

MayFly
фильтр с подогревом или нет, может и так, неравномерная подача топлива по форсунам, а дым какой

Фильтр естесно без п. Дым обычный. А стук проходит буквально через минуту.
avatar
Скорпионъ
9 February 2008


MayFly
Может гидро компенсаторы, а может вакуумный насос,на сухую?
DmitriS
10 February 2008


MayFly
цитата:
Дым обычный. А стук проходит буквально через минуту


у моего те же симптомы
альберттт
10 February 2008


а маслище то естя и какое и давление масла..
DmitriS
10 February 2008


Масло то, что ФОРД залил, когда машину собирал. Уровень нормальный. Давление? Не знаю. Лампа отсутствия давления масла гаснет сразу.
avatar
MayFly
10 February 2008


Да я думаю что это всё таки пропуски системы питания. Поэтому спрашиваю что может у кого было такое после некачественного залитого топлива.
альберттт
10 February 2008


один человечек мне сегодня предложил такую версию к рассмотрению: если такого ранее не было то из-за хреновой соляры ссыт одна из форсунок, не прогретая, а когда топливо начинае согреваться то ссание превращается в распыление и все приходит в норму, може и в этом дело, теоретически подходит..А так съездий к компьютерщику, пусть сканернет топливную систему...
meirda
21 February 2008


народ ктонить что нить слышал про с-мах с ГАЗовым двигателем??? просто вчера в нете где то на какой то странице нарыл что типо вот доступны 3 версии двигателей бенз, дизель и газ!!! как я понял их с завода ставят!!
avatar
АлекС 52
21 February 2008


meirda
Спирт, портвейн, кока-кола

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up