avatar
avatar

Даос

Волгоград

Обо мне:
Дайвинг, страйкбол, литература, военная история, история техники

Активность в темах:
 
Ford C-MAX11 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200611 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200611 лет

 
Ford C-MAX11 лет

 
Ford S-MAX и Galaxy 200611 лет

 
Автобеседка11 лет

 
Дизельные двигатели11 лет

Автор тем:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 лет

 
Ford C-MAX13 лет

avatar
Даос
1 января 2009


avatar
Topa:

Даос
цитата:
Сид даже хэтч почти размером с макса...

Не фига се себя.. когда сидел в нем.. ни когда б не подумал.. максимум до ФФ2 дотягивает.

Кстати наш макс ПОЧТИ с размером Форд Экспедишен.

Размер не определяет ощущения внутреннего простора - это зависит от компоновки... В этом и плюс "вагона" в минимум внешних размеров максимум внутренних... поэтому и Сид перекомпонуют (размеры то не изменятся - а простора добавится... )
За что всегда "вагончики" и ценил

avatar
Даос
26 декабря 2008


Это да... Сид даже хэтч почти размером с макса...
Кстати Гриш но я с 4ВД теперь всё одно не слезу... вон вчера просто сердце кровью наблюдалось как в наших "***" буксовал один максик - а я мимо него просто пролетел... - Полный привод и клиренс это счастье...

Бан 10 дней за открытый мат.

avatar
Даос
25 декабря 2008


Вот кстати и ещё один реальный конкурент С максу объявился...
http://auto.mail.ru/article.html?id=27673
Kia в настоящий момент тестирует свой новый однообъемник, который будет построен на базе модели cee"d. Как будет называться эта машина пока не известно, но журналисты уже успели ее прозвать cee"d Plus или Pluscee"d (по аналогии с Volkswagen Golf Plus).

видимо всё таки идея "однообъёмника" плодотворна сама по себе.
Ну и вот это "Предполагается, что задние сиденья у этой модели можно будет регулировать по длине и углу наклона" - внушает определённый оптимизм - поскольку у ФМК видимо вся фантазия уходит на внешние "фенечки"

avatar
Даос
28 сентября 2008


Общая высота включает в себя всё... - не только высоту салона. а мы говорим о салоне... до средней стойки они одинаковы - а вот дальше у Макса начинается его "зауженный филей"

avatar
Даос
27 сентября 2008


С
серп:

Звиняйте, конечно, но не токмо над 3 рядом, она вообче выше.

Ошибаетесь - это зрительный обман... - до средней стойки они абсолютно идентичны... - проверено - рулеточкой...

avatar
Даос
26 сентября 2008


Может стоить вспомнить старое что бы не крутить одно и то же 10 раз?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35947

avatar
Даос
22 сентября 2008


Я как раз и понял что такое комфорт пересев с С-Макса на кроссовер... А то раньше все ямки надороге "пятой точкой" собирал...

avatar
Даос
18 сентября 2008


За клиренс и за полноприводное шасси всегда приходится чем то платить...
Лично я эту "проблему" решил покупкой органайзера на спинку сиденья и в багажник... Продаются в Метро - стоят "копейки" - а главное в случае чего спокойно удаляются из авто вместе со всей мелочёвкой...

Предупреждение за излишнее цитирование!!!

avatar
Даос
6 сентября 2008


Не буду с вами спорить... я тоже об этом не с потолка взял... был очередной рейтинг (вот только НИВа в нём не участвовала...)
Ну а насчёт НЕКА так он сейчас на Туссане и ездит... - и кстати сам мне жаловался (мы с ним общаемся и даже встречаемся иногда) что "колхозить" нечего... и ручки "очумелые" приложить не к чему... Разве что искал двухдиновую аудиосистему с навигацией... а так всё есть... крючки, сетки, подлокотники...

avatar
Даос
5 сентября 2008


Ну мы уже обсуждали этот вопрос неоднократно - все позиции хорошо известны...
Стоит ли продолжать? Корейцы практичней... Вы вот сравнили Эску с Карнивалом... а сравнить то их в принципе нельзя... Карнивал классический семиместный минивэн американского типа... просторный комфортный и не очень презентабельный... Сдвижные двери, отдельные кресла, возможность пройти с переднего ряда на задний не выходя из салона... Столики, подлокотники бардачки... Эска - с её претензиями на "спортивность" некий гибрид турера и универсала... но с абсолютно нефункциональным для пассажиров салоном...
Два мира, два применения... Если для меня и подобных мне функциональность, удобство и практичность главное в авто... то мне собственно всё равно сделали новую подштамповку на кузове или нет... Кстати Туссан на сегодня самый распространённый в РФ "паркетник" - так как никто из его конкурентов пока не предложил "больше авто" за те же деньги...
Так что спор этот вечен... - единственно что прошу учитывать - что если за 640 т.р. я например был готов мириться с недостатками того же Макса... то за 800 т.р. это не вызывает у меня такого энтузиазма...

avatar
Даос
4 сентября 2008


avatar
КараПиГру:

L
Light13:

Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура.

Сейчас ТНВД бывает только на корейцах... Позавчерашний день... Я всю жизнь на дизелях... На легковых - с начала века... Я вашего бензина мамину маму в клетке видел... Можете сколь угодно долго писать от восторга на своих бензиновых брунжалках... Встретимся на трассе - посмотрим кто кого...

Вы новый дизель 2.2 на Санта Фе пробовали? Попробуйте... думаю что смените мнение о корейцах...

Давайте не будем уводить беседу к корейцам-японцам-немцам и тд, мы здесь Форд обсуждаем.
Предупреждение за офф-топ

avatar
Даос
4 сентября 2008


avatar
lexaXD:

Даос
А где сравнение? В Куге Титаниум почти тоже самое...разве нет?

Так и я о том же - выбрал максимально близкие комплектации ...
Поленился просто с конфигуратора Форда перчислять - сами залезьте и сравните...
Я просто хотел сказать что даже при более реально богатой версии (АКПП)
Хюндай стоит на 120 т.р. дешевле... привёл это как иллюстрацию против того тезиса что "Корея дорогая"
Просто реальный опыт показывает что за сравнимые деньги мы получаем "больше авто" и "меньше геммороя"
А за слова извините... не удержался... Григорий меня поддеть решил ну и я съязъвил в ответ...

avatar
Даос
4 сентября 2008


avatar
АлекС 52:

Даос
Нееее это не альтернатива, размером больше Санта Фе (нов), цена будет = 2 шт С-мах. Готов биться об заклад, что меньше 1,5 лямов стоить не будет. Это если выбирать Мазду Q7, али Фрила 2, на худой конец Кугу - вот конкурент, Уж больно корейцы себя провозносят и не адекватные цены устанавливают. (Верна, NF, Сата Фе и.д.) Может быть мериют себя по немцам, наверное рано. С японцами почти на равных, но по цене впереди!

ну кто же вам такое сказал...? сравните сходные машины в сходной комплектации и увидите что у корейцев цена остаётся в среднем на 15-20% ниже... Фод был очень серьёзным конкурентом в этом плане - но цена стала неадекватна качеству...
Я не хотел бы спорить здесь до хрипоты (в принципе позиции все и хорошо известны) но вот элементарный пример.
Хюндаи Туссан - одноклассник Форд Куга
Комплектация
Tucson GLS 2.0 CRDI АT H-Matic (BH121402Ef) Цена: 848900 RUB
ABS
EBD
TCS
TOD (Torque on Demand)
фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
гидроусилитель руля
иммобилайзер
сигнализация
центральный замок с ДУ
бортовой компьютер
электропривод и обогрев зеркал
электро стеклоподъемники (водительское с функцией автоматического открытия)
аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков)
Радио + СD/MP3 +6CD +внешний усилитель +сабвуфер
климат контроль с системой контроля качества воздуха
фильтр салона
отделка руля и рукоятки КПП кожей
регулируемая по высоте рулевая колонка
вставки в передней панели под металл
регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
регулировка подпора поясницы сиденья водителя
регулируемые по высоте передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями натяжения
карманы в спинках передних сидений
лоток под передним пассажирским сиденьем
обогрев передних сидений
регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
электронные часы
тканевые вставки в дверях
отделка пола ворсом
пепельница и прикуриватель
подстаканники
отделка потолка тканью
отделка солнцезащитных козырьков тканью
удлинители солнцезащитных козырьков
зеркала в козырьках с подсветкой
спинка заднего сиденья складывается в пропорции 6:4 образуя ровный пол
регулировка наклона спинки заднего сиденья
регулируемые по высоте задние подголовники
задний центральный подлокотник с подстаканниками
3-х точечные ремни инерционные безопасности для задних пассажиров
крепления для детского сиденья
крючки для одежды сзади
пластиковая боковая отделка багажного отделения
сетка багажника
шторка багажника
розетка в багажнике
регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя
обогрев лобового стекла с зоне покоя щеток стеклоочистителей
регулировка яркости подсветки приборной панели
передние и задние противотуманные фары
центральное освещение в салоне
лампы для чтения
лампы подсветки в дверях
пластиковая защита моторного отсека
легкосплавные диски 16"
шины Hankook / Kumho 215/60R16
полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
передние и задние дисковые тормоза
легкая тонировка стекол
рейлинги на крыше
механический привод дистанционного отпирания бензобака
дополнительный стоп сигнал
зеркала и ручки дверей в цвет кузова
блокировка открытия задних дверей
задний стеклоочиститель
открывающееся стекло задней двери
система сохранения заряда батареи аккумулятора
брызговики
велюровый салон
ESP
боковые подушки и шторки безопасности
автоматическое включение фар
автоматическая регулировка скорости работы щеток стеклоочистителей лобового стекла
защитные пластиковые накладки на кузов и бампера серого цвета

Куга комплектация Титаниум (без опций)
961000р. (при этом в нём даже докатки нет) и коробка МКПП.
Не велика ли разница за "кинетический дизайн" и гордый синий овал?
Кстати за краску Металлик вам на форде тоже придётся доплатить...
Я своё мнение не навязываю... но всё таки давайте будем объективны...
реальных преимуществ у Форда кроме такой субъективной вещи как дизайн нет...

avatar
Даос
4 сентября 2008


avatar
S-Макс:

- корейцы - не рассматривал вообще (не нравятся мне они никак)
- - шевроле - Каптива (опель-Антара, киа-Соренто) - ОТЛИЧНАЯ трансформация, просторные салоны. Но старые атмосферные двигатели. Отсутствие дизелей. (Оставил их пока на раздумья.)
Но, в итоге, S-Maxа мне так и не удалось полностью заменить.
И если буду брать его, то уже 2-литровый дизель с автоматом!

Ну не вижу я для себя ничего в пределах 1100000 рублей!!!

Наблюдается реальное противоречие...
Каптива и есть кореец - чистокровный...
Так что прежде чем горячиться... сходил бы на тест драйв...
Тот же Санта фе с дизелем 2.2... и семиместные версии появляются...(и в цену укладывается) к Началу года Веракруз обещают... (правда пока неизвестно почём...

avatar
Даос
4 сентября 2008


цитата (-Григорий- @ 28 Августа 2008 (Четверг) 21:50)
avatar
Даос:

Тоже судя по всему будет вариант.

ааааааа, Даос, злодей!
заглядывает-таки и гадости корейские показывает!

А на нашем форуме (Санта фе) скучно... поломок почти нет, "колхозить" тоже особо ничего не надо... со "сверчками" и "соплями" тоже никто не борется за отсутствием проблемы... Так что в основном общение сводится к обсуждению теории полного привода у санты или проблемы выбора что удобнее на бездорожье АКПП или МКПП... Вот к вам и заглядываю по старой памяти... у вас то тут жизнь кипит по прежнему...
Вот вам ещё одна альтернативочка...
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1458278.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1458274.jpeg
Корейцы — фанаты эффективности. Вот и тест седана Hyundai Genesis они снабдили бонусом — дали прохватить на новом американском кроссовере Veracruz, который доедет до России к концу года. Стоит констатировать: материалы подобраны неплохие и интерьер получился добротный. Такого впечатления кроссоверы Hyundai ещё не производили. Видно, что корейцы старались. Veracruz, как это сейчас модно, — автомобиль семиместный. А попробую-ка я сесть «сам за собой» на всех трёх рядах. На втором — легко и непринуждённо: тут просторно троим среднеразмерным взрослым. Лезу на третий... Что ж, и здесь можно нормально существовать. Но всё-таки лучше бы передо мной сидел кто-нибудь пониже моих 190 см. На гладком шоссе машина едет надёжно, несмотря на крены и малоинформативный руль. Комфорт и шумоизоляция — на высоком уровне. Лёгкий руль заставляет в поворотах выпрашивать обратную связь — мог бы поделиться, жадина! А вот крены — неразлучные спутники шасси — приходят без долгих уговоров. И всё же управляемость не удручает. Машина получилась хоть и мягкая, но достаточно понятная. Можно даже ввалить в поворот с явным перебором скорости и при этом легко контролировать снос. Под резкий сброс газа Veracruz не спешит отправляться в занос, а лишь ненавязчиво закидывает задок — нестрашно. Но только с качеством асфальта нам не повезло — слишком хороший. Что будет в российской колее и на выбоинах, осталось невыясненым

avatar
Даос
28 августа 2008


http://auto.mail.ru/text.html?id=27230
Тоже судя по всему будет вариант.

Минимойка (бытовая) Автобеседка
avatar
Даос
22 июля 2008


Ну у меня на моей получилось... (видимо действительно мощность мала и давления хватает пропихнуть средство) Надо будет подумать над вариантом с кранами - регуляторами... - всё таки платить за пеногенератор столко же сколько за саму мойку? да ине разу у нас в продаже таких девайсоя не видел... - видимо не возят... - кому надо профессиональный керх покупают ( а там пеногенератор встроенный) ... в моём девайсе мне только не нравится что перемещаться неудобно - больно много шлангов - надо или раму (как там на тележку всё крепить... или моноблок придумывать... помозгуем...

avatar
Даос
18 июля 2008


avatar
almus:

цитата:
вот читаю ветку и кажется вроде все верно ,но ощущение пустоты чтоль (или из пустого в порожней)


А как может быть иначе? Обсуждать машинки - это как и женщин, мнений может быть много, а выбирать один фиг самому! И так же как и разные женщины, независимо от внешности и характера, кто находит свою судьбу, а кто и нет, так и машинки. Просто на автомобильном форуме больше треплются о машинках, ну и немного о сисках в курилке.

P.S. Даже если чел купил явную фигню и сам это понял, в 9 случаях из 10 он не будет кричать об этом, а будет усиленно хвалить где только можно (вспомните Даоса или владельцев других аппаратов, не имеющих отношения к Форду! )

А вот тут уважаемый нефиг трепать мой ник - поскольку я отношения кавто как к женщине не понимаю - и когда ездил на Форде (а заметьте проехал на нём больше многих тут) и когда ездил и езжу на других авто - стараюсь относится к ним максимально беспристрастно и объективно... для меня авто инструмент - а всё остальное только ваши выдумки.
С-Макс такое же авто как и другие - в чём то лучше в чём то хуже - особенно с учётом личных предпочтений... но то что на сегодня соотношение цена-качество- возможности не впользу Макса это объективная реальность а вовсе не потому что Даос пересел на другое авто... - кстати обратите внимание сколько людей с этого форума кроме Даоса сделали то же самое...

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Даос
9 июля 2008


Точно... он... что касаемо промывки... попробуй Хай гировкую - "суперочиститель" - если не сильно много смолы должно помочь.
А вообще лучше такие средства применять регулярно - в качестве профилактики.

avatar
Даос
9 июля 2008


Я вам сочуствую... интересно - а что среди бела дня свидетелей не было?
Что касаемо собственно темы "Каско не Каско" - я же не убеждаю вас что нужно непременно не использовать... просто рассказал об альтернативе. Любая услуга должна окупаться - в вашем случае она увы окупилась...