С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
власик
13 July 2008


А Зафира существенно больше!!!
avatar
Vitali74
13 July 2008


Кстати, а кто-нить рассматривал как вариант Dodge Caliber. Цены от 646 т.р. до 789 т.р. в заряженном варианте. Клиренс (многим на максе не нравится - я пока не испытывал неудобств) довольно большой - 195мм. 1,8 мотор - 149 лошадок, 2,0 - 199 коней
avatar
araleng
13 July 2008


Vitali74
цитата:
как вариант Dodge Caliber.

Нужно быть американцем, чтобы ездить на этом ужасе.
avatar
almus
13 July 2008


Vitali74
цитата:
Кстати, а кто-нить рассматривал как вариант Dodge Caliber. Цены от 646 т.р. до 789 т.р. в заряженном варианте. Клиренс (многим на максе не нравится - я пока не испытывал неудобств) довольно большой - 195мм. 1,8 мотор - 149 лошадок, 2,0 - 199 коней


Практически все американцы (за исключением спортивок) очень валкие в поворотах, и вообще у них обычно очень мягкая подвеска, на дороге никакие. Как говорится, на любителя. И пллюс к этому особенности национального салона! Для примера сядьте внутрь любого финика - вроде и машинка весьма недешевая, а ощущения этого нет! Когда сел в Калибер - желания прокатиться на нем просто не возникло. Но в любом случае лучше корейца, ИМХО конечно!
avatar
CHiCHo
14 July 2008


Кстати говоря, последнее время Авторевю открываю, чтобы снова убедиться, какие же, млин, здатые автомобили Фольксваген. Запарили уже. Из разряда: "Сережа молодец. Сережа - мой сынок!"
За рулем читать приятнее.
Vitali74
Я смотрел. В салоне. Ушел.
mrbungle
15 July 2008


Скорпионъ, это я уже читал, спасибо.
-Григорий-, для меня это украинское издание все-таки не столь авторитетно, хотелось бы такую вещь в За рулем или Авторевю почитать.
Ну а пока будем ждать, как покупатели рублем проголосуют!
Калибер, конечно, весьма специфичен. Нужно быть большим оригиналом (ну или большим его поклонником), чтобы на него польститься.
avatar
-Евгенич-
15 July 2008


Майк, это не украинское, а немецкое издание AutoBild
avatar
denisuk
15 July 2008


Мдя , вот читаю ветку и кажется вроде все верно ,но ощущение пустоты чтоль (или из пустого в порожней) .Вот катаюсь я сейчас на фв ( с октября ) ну вот нет изьянов и надеюсь не будет (ИМХО) .И через два годика первым буду рассматривать тигуан а не кугу . С мах хороший авто но одинннн минус (больше нет ) клиренс .Зафира хороший авто но один минус (для меня) автобус (внутри). А кию кареннс уже предлагали к рассмотрению.
avatar
almus
15 July 2008


цитата:
вот читаю ветку и кажется вроде все верно ,но ощущение пустоты чтоль (или из пустого в порожней)


А как может быть иначе? Обсуждать машинки - это как и женщин, мнений может быть много, а выбирать один фиг самому! И так же как и разные женщины, независимо от внешности и характера, кто находит свою судьбу, а кто и нет, так и машинки. Просто на автомобильном форуме больше треплются о машинках, ну и немного о сисках в курилке.

P.S. Даже если чел купил явную фигню и сам это понял, в 9 случаях из 10 он не будет кричать об этом, а будет усиленно хвалить где только можно (вспомните Даоса или владельцев других аппаратов, не имеющих отношения к Форду! )
avatar
denisuk
15 July 2008


avatar
almus:

P.S. Даже если чел купил явную фигню и сам это понял, в 9 случаях из 10 он не будет кричать об этом, а будет усиленно хвалить где только можно (вспомните Даоса или владельцев других аппаратов, не имеющих отношения к Форду! )

Дык я о чем на этом форуме ветки форд vs ,не корректны потому как форд форева. Хотя имея фокус . ФОРД лучший
Всё флуд закончил
avatar
Sanches
16 July 2008


Джордж Вашингтон
Кстати, к фотке с руками на руле и подлокотнике: где вы видели, чтобы держась за руль даже на 3 и 9 часов локоть правой руки лежал на подлокотнике?
avatar
Джордж Вашингтон
16 July 2008


Sanches
Щас сфоткаю - не вопрос...
avatar
Aspid_UA
16 July 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Sanches
Щас сфоткаю - не вопрос...

Да-да!!! Давай, покажи ему, что такое тренд!!!
avatar
CHiCHo
16 July 2008


avatar
almus:

А как может быть иначе? Обсуждать машинки - это как и женщин, мнений может быть много, а выбирать один фиг самому! И так же как и разные женщины, независимо от внешности и характера, кто находит свою судьбу, а кто и нет, так и машинки. Просто на автомобильном форуме больше треплются о машинках, ну и немного о сисках в курилке.

Да! Согласен!
"Сисках" следует писАть как "сиськах"
А то сосиски какие-то получились...
avatar
Джордж Вашингтон
16 July 2008


avatar
CHiCHo:

"Сисках" следует писАть как "сиськах"
А то сосиски какие-то получились...

СИСЬКИ - это мягкие и рыхлые
а СИСКИ - кремень!!
avatar
CHiCHo
16 July 2008


Джордж Вашингтон
OFF Тады шоб не было слишком твердо или сишком рыхло, напишем сисськи OFF
avatar
Эль Романъ
17 July 2008


Про Тигуан, седня был в ФВ дирелстве ,там стоит покрытый огромедным покрывалом Тигуан. Собираются презентовать. Судя по всему моно будет на халяву пожрать).
Продажи начнутся 26 июля .
avatar
Джордж Вашингтон
17 July 2008


Sanches
Ну вот тип так это выглядит:

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/29/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/29/2/2-web.jpg

При этом сиденье полностью назад и практически в самом низу.
Руль максимально выдвинут и примерно в среднем положении по высоте (мож чуть ниже среднего)
avatar
Даос
18 July 2008


avatar
almus:

цитата:
вот читаю ветку и кажется вроде все верно ,но ощущение пустоты чтоль (или из пустого в порожней)


А как может быть иначе? Обсуждать машинки - это как и женщин, мнений может быть много, а выбирать один фиг самому! И так же как и разные женщины, независимо от внешности и характера, кто находит свою судьбу, а кто и нет, так и машинки. Просто на автомобильном форуме больше треплются о машинках, ну и немного о сисках в курилке.

P.S. Даже если чел купил явную фигню и сам это понял, в 9 случаях из 10 он не будет кричать об этом, а будет усиленно хвалить где только можно (вспомните Даоса или владельцев других аппаратов, не имеющих отношения к Форду! )

А вот тут уважаемый нефиг трепать мой ник - поскольку я отношения кавто как к женщине не понимаю - и когда ездил на Форде (а заметьте проехал на нём больше многих тут) и когда ездил и езжу на других авто - стараюсь относится к ним максимально беспристрастно и объективно... для меня авто инструмент - а всё остальное только ваши выдумки.
С-Макс такое же авто как и другие - в чём то лучше в чём то хуже - особенно с учётом личных предпочтений... но то что на сегодня соотношение цена-качество- возможности не впользу Макса это объективная реальность а вовсе не потому что Даос пересел на другое авто... - кстати обратите внимание сколько людей с этого форума кроме Даоса сделали то же самое...
avatar
Скорпионъ
18 July 2008


avatar
Даос:

кстати обратите внимание сколько людей с этого форума кроме Даоса сделали то же самое...

Ничего удивительно, все течет все изменяеться, вкусы тоже. А желание попробовать что то другое тоже всегда присутствует.
avatar
-Евгенич-
26 July 2008


а вот кому такая альтернатива:
http://www.volkswagen.ru/catalog/CrossGolf/
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
26 July 2008


цитата:
На российском рынке модель CrossGolf представлена в двух версиях с двигателем объемом 1,6 л мощностью 75 кВт / 102 л.с.


МАлАвАтА будет...
avatar
-Евгенич-
26 July 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

МАлАвАтА будет...

а сам на 90-сильном Моне ездил и радовался!
avatar
Джордж Вашингтон
26 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 19:01)
а сам на 90-сильном Моне ездил и радовался!

Гриш, дык я ж говорил, что частенько нехватало - приходилось кондей отключать... и ручка всёж...
Да и не для драйва он был нужен...
avatar
John_s
28 July 2008


Прокатился как-то на моне с двухлитровым двигателем и ручкой... Не понравилось, крутить движок приходится чтобы поехал резво. Симакс веселее катится с таким движком даже на автомате. Если честно, то не думал что будет такая разница.
avatar
Dar
28 July 2008


Привет всем!

Глядел я тут вчера Тикуана...Жаль прокатиться не судьба...без правов даже просить не стал... Надо когонить подпить с правами на покатушки...

Итак ближе к телу...как говорил Мопасан!

26-27 в салоне проходила презентация...Ну там какие-то кришнаиты на там-тамах и типа балалайках мотивчики кубинско-бразильские наигрывают. Деффчёнки, наверное по замыслу шоуменов в тикуановых "шкурах" деффелируют по залу. Из шоурума всё выдворено, окромя Фаэтона, это наверное шоб премиумность Тикуана обозначить, неиначе... Где-то доводилось уже натыкаться на возгласы типа:"Уууууу да Тикуан этож маленький Туарег!!!" Коктейли разноцветные безалкогольные...И, конечно же, четыре Тикуана в зале. Один с обычной мордой, а три остальных с заточенной под бездорожье. Причём в живую, при взгляде сбоку, она и выглядит именно заточенной. Первое впечатление - абсолютно подтвердило впечатление от картинок - Дизигн слабоват, этакий дружеский шарж на того же Туарега...

Как-то также доводилось встречать мнение: «я типа лучше доплачу, но буду ездить на более качественном авто! Садишься в салон и сразу видно за что переплатил, не то что в Фокусе – на всём сэкономили!». Так обычно спорят апологеты ФВ с фокусоводами...

С салоном Тикуна такой спор в принципе не возможен. Первое – сразу настораживает ценник и окончательно всё расставляет на свои места близкое знакомство.
В шоуруме трое Тикуанов стояли «в коже» и один «в тряпке». Саму кожу, очевидно, пытался содрать охотник неудачник где-то в лесах амазонии с живого «тикуана». Причём в последний момент тот вырвался из рук охотника, и охотнику достался лоскут кожи с того места, на котором «тикуан» обычно сидит...
Качество пластика в салоне – самое обычное. Закрой «вторичные половые признаки» фольксвагена, и вариантов в каком же авто вы находитесь – появится масса, включая корейцев.
Единственное на чём не стали экономить – это на супер мягкой нахлобучке поверх торпедо. Она мягкая и производит не плохое впечатление. Только картину портит дурацкий дизигн самой панели – с восемью кругляшами сопел...
Понравилась регулировка климата, как сама идея, но вот качество исполнения...Во всех выставленных экземплярах крутилки при вращении задевают пластиковую облицовочную панель. Создается такое впечатление что под крутилки нанесло песка и вращение сопровождается весьма неприятным звуком, от которого у меня руки покрывались гусиной кожей. Звук похож на звук который появляется когда нож проскальзывает по луковой шелухе. Очень не люблю этот звук...бррррррр. Подобным звукам даже какое-то научное определение есть...ну знаете туда ещё относят звук камня скребущего по стеклу и т.д...
При этом крутилки магнитолы расположенной выше лишены такого недостатка и крутятся весьма дорого и качественно.
И конечно же климат по ФВшной традиции снабжён микроскопическими подслеповатыми экранчиками.
Экономить, так экономить! Решили в ФВ и одним махом лишили индивидуальной подсветки зеркала в солнцезащитных козырьках впередисидящих.
Салонные плафоны также были подвержены «экономизации». Передние штурманские лампы исполняют так же и роль салонного освещения, а плафон над задним сиденьем, так же по соображениям экономии снабдили единственной вращающейся ручкой, которая отвечает за все функции этого плафона, наподобии рукоятки «габариты/головной свет».
Вот уж поистине экономия на спичках...
Ну и ещё кое-что что вызвало недоумение.
Это подлокотник между передними сиденьями. Когда я отрегулировал сиденье под себя (рост 171 см.) я понял абсолютную бесполезность сего девайса для людей моего роста. Я не смог пристроить локоть на подлокотнике! Подлокотник фиксируется в разной степени открытости (т.к. он ещё является м крышкой бокса), но не выдвигается вперёд...
Но зато этот недостаток очевидно призваны компенсировать ручки перемещения вперёд/назад передних кресел. Хорошоооо так торчащие вперёд из под кресел, так, что на них передний ездок может ставить ногу.
Очечник заслуживает отдельной «похвалы». Я конечно понимаю, что есть в продаже плоско-параллельные очки аля «Кот Базилио», ибо судя по всему, только их в очечнике и можно пристроить...Но что делать людям, которые юзают «округло-объёмные» светофильры? Такие очки не дадут очечнику закрыться, и при движении просто вывалятся кому-либо из передних ездоков под ноги...
Под капотом неприятно удивила кочерга-подпорка, к которой, чтобы извлечь или упрятать на место, нужно приложить определённое, отнюдь не малое усилие.
Да и ещё наружным зеркалам, при вообщем-то неплохих исходных от основания данных, зачем-то закруглили края...таким образом сделав их далёкими от понятия идеальный обзор...

Ух накрапал! Может мне всё-таки что-то понравилось? Да понравилось! 
Трансформация второго ряда. Который также имеет возможность ездить взад-вперёд и спинки регуллируются по наклону.
И понравились крючёчки в багажнике. Особенно верхние. Они могут поворачиваться двумя сторонами. С одной стороны – петли, а с другой крючёчки.

Итак общее впечатление. Ни разу это не «мини Туарег»! Так...ещё один автомобиль от ФВ.

Жаль покататься не могу, а в статике Тикуан ни одной струнки в моей душе не затронул...
TGurov
28 July 2008


Это не для обсуждения а просто накипело. Прошли дожди - стакана 2 воды под задним сиденьем, осмотрел машину - явно течёт через задний фонарь - звоню в НЕЗАВИСИМОСТЬ - вроде гарантия 2 года на машинку...

Теперь пять строчек мата...

Соединили меня с гарантийным отделом - говорю - машина течёт через задний фонарь. Мне ни сикунды не думая и не пытаясь хоть как-то помочь -

Гарантийный Отдел: машине сколько?
я: Год и 2 месяца
ГО: Гарантия на фары 1 год.
я: Уменя не фара не горит а машина течёт.
ГО: Гарантия на уплотнители 1 год.
я: идите на ...

Интересно а на что гарантия 2 года, которую они обещали? ну бог с ними... Хотя в НЕЗАВИСИМОСТЬ больше ни ногой...

Ну а дальше - шуруповерт, насадки, пассатижи, силиконовый герметик и воспоминания как я снимал всю ошивку с первой своей машины и мазал её битуумной мастикой с двух сторон (дно и салон) но там-то машина стоила 4 тонны, а тут 24...
Разобрал я симки весь задок, снял обшивку и фары - уплотнители там отстойные до жути... Аля паралон толщиной как бумага... ясно течь будет. Одно положительное отличие от жигуля - пистоны снимаются и одеваются без потерь, ни один не сломался.
Ну заодно разобрал и заднюю дверь, кнопку посмотреть - там говна вагон за год набрался и сырость - проводок от кнопки в самом деле под угрозой перегнивания.

Вот и выходит, что спустя 10 лет с момента моих шаманств с Пятёркой всё вернулось на круги своя... Кстати, с 10-кой у меня вообще проблем не было ни с сервисом ни с надежностью... И карантия на машину была 3 года и мелкие недочеты мне бесплатно устраняли все 3 года. В этом отношении АВТОКЕЙ меня ни разу не подвел...

Жаль, что наш сервис как всегда обгаживает всё что можно... Ясно что любая машина может сломаться, но такая динама просто портит впечатление и о продавце и о товаре...
avatar
SLK_77
28 July 2008


ну, а что еще ожидать..
в Америке Форд это тоже самое что для нас 2105.
но ковыряться в этом сарае гораздо приятнее чем в наших Тазах
avatar
Wizard-757
28 July 2008


SLK_77
...гораздо удобней, гораздо приятней, но и обалдеть как накладно...
avatar
Джордж Вашингтон
28 July 2008


T
TGurov:

уплотнители там отстойные до жути... Аля паралон толщиной как бумага... ясно течь будет.

Уплотнитель там толщиной около 5 мм.
Микропористая резина.
Функцию свою выполняет нормально.

T
TGurov:

стакана 2 воды под задним сиденьем, осмотрел машину - явно течёт через задний фонарь -

Неочень понятно, как вода от заднего фонаря попала под задние сиденья - там ведь "водоотводящие каналы" есть - в нишу для запаски...
Хотя допускаю, что такое возможно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up