С-МАХ в прессе

11 years




Коли сами не можем красиво написать о достоинствах , то давайте займемся "плагиатом" . Будем копировать из журналов с указанием первоисточника.
на пример: http://www.autonews.ru/magazine/news.shtml...7/12/27/1320122
Скрытый текст
отчеты, сравнение, выбор, пресса, тест авто, тесты, журналы, автомобильные новости

avatar
Topa
28 December 2007

С-МАХ в прессе
26,1K
views
10
members
10
posts

avatar
Скорпионъ
28 December 2007


«Форд C-max» – настоящий семьянин. В этом еще раз убедился Игорь Твердунов. Фото автора и «Форд».
Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Компактный семейный автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Теперь в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей повышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новички «Гэлакси», S-max и… старина C-max. Вот так, жил себе, продавался, возил людей и тут, в зрелом возрасте, волею высоколобых маркетологов приходится менять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.

Одно дело – семейные идеи пропагандировать, другое – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и получил новое лицо. Теперь он сильно смахивает на своего нового, более крупного родственника S-max. Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в переднем бампере. Разве что нет характерных жаберных щелей на передних крыльях за колесными арками. Сзади – новые светодиодные фонари и новый логотип с красной буквой «си». Ни дать ни взять – типичный представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна». Изменился автомобиль заметно: стал современней, агрессивней, приобрел новые родовые черты. Причем достигнута эта перелицовка достаточно скромными средствами. Поменялись бамперы, передние крылья, капот, светотехника и… интерьер.

Внутри изменений тоже не слишком много, но они хорошо заметны. Другими стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена цветовая гамма и отделочные материалы, появилась новая комплектация «Титаниум». Последняя придется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.

Не обошло C-max и еще одно модное веяние – крыша автомобиля теперь может быть стеклянной. Было бы желание и деньги. Их можно потратить и на специальные пакеты опций X-pack и Sport pack.

Под капотом – один из семи моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели того же объема. Причем 1,6-литровый дизель в двух, различных по мощности, вариантах. Бензиновым двигателям и «младшим» дизелям полагается пятиступенчатая ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступенчатым агрегатом. А автомат может работать в паре с самым мощным бензиновым мотором.

Где C-max изменился меньше всего, так это в движении. Добротная, плотная подвеска, малые крены в поворотах, в меру острый руль, длинные передачи, слегка «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и очень бодрые дизели. Говорят, колея увеличилась аж на целых 5 мм. Я этого, извините, не заметил.

Ну и напоследок вновь о семейных ценностях. Здесь все по-прежнему. Впереди просторно, сзади – тоже неплохо. Если кому тесно, то можно оставить два кресла, сдвинув их назад. При этом багажник (немаленький), конечно, пострадает, зато пассажирам – полное раздолье. Ведь C-max – настоящий семейный автомобиль. Он должен уметь не только ездить, но и возить.

ЕЩЕ БОГАЧЕ!

«Панорамная» крыша входит в пакет опций X-pack, который расширяет и без того богатые комплектации «Гиа» и «Титаниум». К первой, кроме стеклянной крыши, добавляются: сиденье водителя с электрорегулировками, кожаная отделка салона и тонированные стекла. «Титаниум» можно обогатить кожаными вставками в обивке сидений и биксеноновыми фарами.

Для комплектаций «Тренд» и «Титаниум» предлагается пакет Sport pack. В него входят: заниженная подвеска, спортивные сиденья, легкосплавные диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

FORD C-max – за обновленной внешностью скрывается удобный и просторный семейный автомобиль.
Ford Focus C-MAX
страница 1

При публикации этого материала на любом сайте в сети Интернет в конце или в начале материала необходимо указать следующее:

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Ссылка на WWW.ZR.RU должна быть прямая и активная. Также обратите внимание на все правила размещения статей.
avatar
nikomar1
28 December 2007


Три способа решения семейных задач: Renault Scenic – Citroёn C4 Picasso – Ford C¬Max
Три способа решения семейных задач: Renault Scenic – Citroёn C4 Picasso – Ford C¬Max
Ford C-Max и Renault Scenic – живые классики жанра, а Citroёn C4 Picasso пока числится новичком. Но новичком с амбициями лидера.

Данные производителя Renault Scenic

1598 см3
115 л.с.
4 цилиндра
от 604 750 руб.

Данные производителя Citroёn C4 Picasso

1997 см3
143 л.с.
4 цилиндра
от 689 500 руб.

Данные производителя Ford C-Max

1999 см3
145 л.с.
4 цилиндра
от 656 000 руб.

И Scenic и C-Max выпускаются нынче в обновленном виде. Первый внешне изменился мало, чего нельзя сказать про Ford, ставший еще одним образчиком «кинетической» концепции производителя. На фоне футуристичнокосмического C4 Picasso они выглядят не то чтобы скромно, но по-другому.
Сitroёn воплощает особый французский стиль, заставляющий обращать на себя внимание не эпатажем, а красотой и законченностью. Автомобиль действительно красивый и необычный, и не только снаружи. Точно такое же количество «ахов» и одобрительных покачиваний головой заслуживает и интерьер с ЖК-экранами, руль с таким количеством кнопок, что позавидует Алонсо, и огромной панорамной крышей, соединяющейся с таким же огромным по площади ветровым стеклом.

По сравнению с салоном Citroёn интерьер Scenic – воплощение скромности и сдержанности, но все в нем аккуратно и весьма стильно. Что же касается Ford C-Мах, то по внутреннему обустройству он был и остается едва ли не эталоном в классе. Да, здесь нет цифровых приборов, изысканных форм и неуемного полета дизайнерской фантазии. Здесь все «квадратиш-практиш-гуд», но зато практически не к чему придраться. А в том же С4, как выяснилось, есть. Например, ЖК-экраны отвлекают от дороги ночью, множество кнопок на руле поначалу вводит в состояние ступора.

К посадке водителя меньше всего претензий в Ford и Citroёn, а вот в Renault коротковата подушка кресла и мал диапазон продольной регулировки. Все три автомобиля полноценно пятиместные, с тремя раздельными сиденьями заднего ряда. Они по доброй традиции могут складываться как угодно или просто снимаются, освобождая место под грузы.

С4 сзади так же роскошен, как и спереди, в спинки передних кресел вмонтированы столики с индивидуальной подсветкой, а сами сиденья регулируются по высоте. Ford и Renault победнее, здесь просто столики с подстаканниками. Кстати, стеклянная крыша на С-Мах тоже есть, только здесь она очень удачно замаскирована под стальную с фиолетовым отливом.

Citroёn недвусмысленно намекает, что Picasso еще и мобильный офис, тогда как остальные участники ориентированы на семьи с детьми. По максимальному объему багажного отделения лидирует Scenic, чей салон после «уборки» всех сидений имеет объем 1840 см3. C4 и C-Max немного отстают, но «француз» выделяется на фоне соперников одной полезной опцией – у него отдельно поднимается стекло багажной двери.

ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ
Три автомобиля достались нам с разными трансмиссиями: Сitroёn С4 Picasso с роботизированной КП, Ford С-Мах с автоматической, а Renault Scenic с «механикой».

«Роботы» пока не могут похвастаться скоростью реакций и плавностью переключений, зато они ощутимо дешевле классических «автоматов». Однако эта экономия почему-то несильно «греет» потенциальных клиентов, запуганных рассказами про рывки при переключениях, нерасторопности и прочих огорчениях.

«Робот» С4, конечно, не эталон, переключается с задержками и ощутимыми толчками. Досадно, когда нужно резко ускориться, а приводы КП никак не могут решить, куда им деть свалившееся на них счастье в виде 143 л.с. В результате красавец-«француз» сначала плетется, а потом словно с цепи срывается. Выручает адаптивность системы: через некоторое время С4 подстраивается под настроение водителя и начинает ехать гораздо активнее.

Ford с четырехдиапазонным «автоматом» куда более веселый и предсказуемый автомобиль. Все 145 «лошадей» в данном случае чувствуют себя увереннее, нежели многочисленный «табун» Citroёn.

А что же Scenic? Он самый маломощный в этой компании, но в динамике не проигрывает тому же С4. Мотор 1,6 л скромен в аппетитах, молчалив и упорно тянет свою лямку, даже когда автомобиль полностью загружен. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает четко, только информативности приводу сцепления явно не хватает – слишком уж оно «ватное».

Когда речь заходит об управляемости, специалисты всех мастей начинают рассуждать о настройках шасси Ford только в превосходных степенях. И они правы. За последние годы только ленивый не похвалил инженеров европейского отделения за управляемость и надежные реакции автомобилей. Странно, что эти тенденции не переплыли океан, ведь за ним до сих пор продолжают делать вязкие и шумные конструкции, годные только для неспешной езды по «междуштатным» шоссе. С-Мах – безоговорочный лидер в плане управляемости. Впрочем, оно и неудивительно – ведь даже грузовой Transit эксперты в один голос хвалят за отточенную управляемость.

А ЧТО ЗА ШТУРВАЛОМ?
Citroёn тоже достаточно внятно управляется, хотя ему очень мешают «закусы» руля в крайних положениях. Scenic страдает тем же – малой информативностью рулевого управления, которое не позволяет в полной мере использовать потенциал подвесок. Да и шины, установленные на заводе, добавляют перца, особенно когда начинают терять сцепление с дорогой при объезде препятствия.

Немаловажный фактор для автомобилей такого типа – комфорт в дальних путешествиях. Вот здесь-то пальма первенства начинает прорастать на стороне С4, и особенно быстро – в самой дорогой комплектации. Обтянутые замшей сиденья с хорошей формовкой, огромная площадь остекления и аудиосистема Philips превращают поездку за огурцами в сочетание полета и релаксации. Не стоит забывать и об огромной площади остекления, а это значит, что приступа клаустрофобии ни у кого не будет. Не хватает холодильника с напитками? Поищите его на центральной консоли.

Ford чуть менее пафосен, но не менее комфортен, а Scenic временами настораживает загадочными звуками в подвеске. Он единственный из всей троицы, у кого климат-контроль «однозонный». В С-Мах система двухзонная, а в С4 четверо из пяти пассажиров могут отрегулировать скорость «ветра». Плюс к этому в центральной консоли Citroёn находится уже ставший традиционным для автомобилей группы PSA ароматизатор. В нашем случае салон был наполнен ароматом свежего манго...

Во всех трех автомобилях есть дополнительные панорамные зеркала, позволяющие родителям следить за своими чадами, чтобы те случайно не выпустили из багажника мирно спящего пса. В двух «французах» эти зеркала регулируются по всем направлениям, а в Ford водитель и передний пассажир, к сожалению, видят больше собственные коленки.

СЕМЕЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Итак, перед вами три абсолютно разные концепции. Ford – спортивность и максимум практичности, Citroёn – эффектная внешность и необычные решения в интерьере, Renault – скромное обаяние и доступность. Что выбрать?

Зависит все от характера будущего владельца, хотя не в меньшей степени и от размеров его кошелька.

Citroёn С4 Picasso обойдется минимум в 689 500 руб., а побывавший у нас на тесте стоит без малого миллион. Ford С-Max даже в самой богатой комплектации с двухлитровым турбодизелем тянет на 760 000 руб., Scenic же – от 604 000 до 784 950 руб. Видимо, многие проголосуют кошельком, учитывая, что по соотношению цены и качества Ford C-Max нет равных.

Спросите у автора этих строк, каковы его предпочтения? Для себя он взял бы C-Max, для поездок престарелых родственников на дачу предпочел бы Renault Scenic, а Citroёn С4 Picasso подбил бы изысканным багетом, оставив его в роли хотя и приятной, но все-таки мечты. Такой же, как вечно стройная блондинка с пышными формами. Она ведь всегда будет мечтой при наличии своей родной жены, от которой не откажешься даже за сотню каких-то там блондинок.

Ибо они не настоящие, что ли, слишком гламурные и слишком много на них вещей с набившей оскомину аббревиатурой D&G. А хочется теплого и родного, оно к душе ближе, да и обходится, надо сказать, значительно дешевле.

Максим Ракитин
Связной
8 November 2011


На сайте: auto.mail.ru/text.htmlid=25116 опубликовали рейтинг надежности автомобилей за 2008 год проведенные немцами TUV. Наш С-Мах в разделе 2-3 года занял 9 место с 2,5% поломок. Это лучшее доказательство качества. Поздравим себя.
avatar
-Евгенич-
30 January 2008


между РАВ4 2,5% и порше 911 2,6%
avatar
Скорпионъ
19 February 2008


Таблетки от жадности
Михаил Гзовский
За рулем №1 2008
Статью прочитали 4021 раз
страница 1

Однообъемные автомобили все более популярны. «Форд С-max» уже который месяц среди лидеров российского рынка в классе компакт-вэнов. Недавно у дилеров появилась обновленная версия. Почти одновременно СЕАТ, вернувшийся в Россию, начал продажу модели «Алтеа ХL». Чем экстравагантный «испанец» намерен прельстить покупателя Допытывается Михаил Гзовский. Фото: Александр Кульнев.
SEAT ALTEA XL
Модель построена на базе "Алтеа" образца 2003-го. Спустя три года появилась версия XL.
Двигатель: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0 л (102, 160, 150 л.с.).
Коробки передач: 6-ступенчатые механическая и автоматическая.
Комплектации: Reference, Stylance.
Цена базовых версий: $26 490 - 34990.

FORD C-max
Автомобиль на основе "Фокуса" впервые представлен в 2003 году, модернизирован в 2007-м.
Двигатель: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0; л (100, 125, 145 л.с.), дизельные 1,6; 1,8; 2,0 л (109, 115, 136 л.с.).
Коробки передач: 5-, 6-ступенчатые механические и 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Ambient, Trend, Ghia, Titanium.
Цена базовых версий: 510 000 - 760 000 руб. ($20 400 - 30 400).

Российский автолюбитель потихоньку начинает ценить всю прелесть салонов-трансформеров. Но заставить нашего человека отказаться от излюбленного седана пока могут лишь выдающиеся качества машины. В активе «СЕАТ-Алтеа XL» и «Форда С-max» их немало.

НА ЛИЦО КОМПАКТНЫЕ, ПРОСТОРНЫЕ ВНУТРИ

Прежде всего, у них запоминающиеся и пока не набившие оскомину имидж и внешность. Помню, было откровением осознать, что на один из первых «мерседесов» S-класса в кузове W221 в Москве почти никто не смотрит. Как обычно, пафосно, как всегда, недоступно…

На СЕАТы люди оборачиваются, явно примеряя их на себя. «Алтеа XL» построена на удлиненной платформе обычной «Алтеа»; та, в свою очередь, несет в основе начинку «Фольксвагена-Гольф» пятого поколения. «Форд» тоже не в капусте нашли: когда-то он назывался «Фокус С-max», но после недавней модернизации слово «Фокус» из названия удалили, попутно перекроив машине передок и украсив задние фонари светодиодами.

Забравшись в СЕАТ, вспоминаю Испанию. Палящее солнце и поросшие пожухлой уже в июне травой каменистые склоны; эмоциональные местные жители; милые, но по большому европейскому счету не слишком богатые деревушки… Салон «Алтеа XL» отлично вписывается в этот ассоциативный ряд: материалы здесь простенькие, пластик твердый, но оформление приборов «с искрой». Дизайн сложно назвать элегантным, зато определенное настроение он создает сразу.

Сзади - лепота. В сравнении с обычной «Алтеа», XL действительно на размер больше. Чтобы было понятно, перейдем к цифрам: в длину машина прибавила 187 мм. И все они пошли на благо задних пассажиров. Сиденье поделено на две части, каждая из которых двигается вперед-назад, либо увеличивая объем багажника, либо добавляя комфорта.

А что «Форд»? «Форд С-max» - это… Германия! Немецкие машины отталкивают одних и притягивают других одними и теми же нюансами. Никакой асимметрии, упаси бог побеспокоить вестибулярный аппарат клиента. Салон продуман, каждое решение взвешено и продиктовано разумом. От сердца здесь щедрость в отделке. Сочные приборы, взятые в хромированные ободки, вставки под полированный алюминий, экстравагантный Г-образный ручник, простреленные белыми стежками темно-серые кресла…..

За всем этим великолепием и не сразу замечаешь, что задняя часть салона «Форда» не столь просторна, как у СЕАТа. Третий пассажир вынужден поджимать ноги, уходя от контакта с тубусом центрального тоннеля, а соседи пожалуются на тесноту в плечах. Напрасно: мы ведь говорим о компакт-вэнах, а не о полноразмерных мини-вэнах. Другой коленкор!

Но С-max все же оказался хитрее. Стоило повнимательнее присмотреться к задним сиденьям, как выяснилось: среднее сдвигается в багажник (или вынимается из салона), а боковые уезжают по диагонали (!) назад. В четырехместной конфигурации уже «Форд» обходит СЕАТ по запасу для ног.

РАСТЕШЬ - ЗНАЧИТ ЛЕТАЕШЬ

Вывернув наизнанку известную пословицу, можно получить и такой неожиданный вывод. Могут ли летать эти автомобили? Оказалось - вполне! Оба оснащены 2-литровыми моторами, но «Форд» слабее на 5 л.с., а крутящий момент его мотора ниже на 15 Н.м.

В СЕАТе чувствуешь себя словно в хэт-чбеке спортивного толка: кресла прихватывают бока; стрелки приборов, поникшие под действием земного притяжения, готовы уйти в забег по кругу.

Два литра, 150 л.с., шесть ступеней автоматической коробки. Знакомое сочетание? Все верно, это агрегаты «Фольксваген». И работают они, как положено немецким - самоуверенно. Это ощущаешь, едва тронув «Алтеа» с места. Автомат незаметно перебирает передачи, напольная педаль газа настойчиво просит сломить сопротивление ограничителя, прежде чем включить кик-даун. Нарекание вызвало лишь рулевое управление, чрезмерно легкое в «серпантинном» режиме; это мешает лихо пройти поворот даже больше, чем совсем не гоночный по геометрии кузов.

Два литра, 145 л.с., четыре ступени автоматической коробки. Тоже знакомое сочетание? «Форд» не стремится покорить технологиями. Удивительно, но С-max от этого если и проигрывает, то ничтожно мало. Разгон - ровный и напористый -продолжается до 160 км/ч. Первая сотня тоже дается вполне легко - за 11 с. Если СЕАТ для холериков, «Форд» по контрасту - флегматик. Быстрые переключения СЕАТа заводят, «Форда» - успокаивают. Собранная, но довольно жесткая подвеска XL подначивает гнать; мягкая поступь оппонента - ехать вальяжно, но, как показывает практика, не менее быстро! Такое ощущение, что между рулем и колесами С-max нет хитросплетения тяг, электромотора и гидравлических магистралей, настолько быстро и точно идет он по траектории.

Что же в итоге? «СЕАТ-Алтеа» во многом действительно XL - он перерос сопоставимые по размеру салона седаны, при этом едет «по-взрослому». С-max тоже выступает по максимуму, но затрагивает другие рецепторы. Автомобиль богаче по отделке и чище по стилю, разнообразнее по части трансформации салона - и, что весьма важно, ощутимо дешевле.

«Мне бы городского автомобиля, чтобы компактный, экономичный, недорогой, но удобный... и побольше, побольше!!!» - требования покупателей, как в анекдоте про таблетки от жадности. Фольклор хоть и приходит к нам из реальной жизни, имеет с ней не много общего. Плата за универсальность компакт-вэнов - европейская цена без всяких скидок. Зато и в очереди стоять не так долго…

Михаил Гзовский: "Сегмент компакт-вэнов - дорогой. Дилерам не стоит ждать снисхождения от покупателей, которые вряд ли примирятся с отсутствием подогрева сидений и парктроника за сорок с лишним тысяч долларов".

SEAT ALTEA XL - чень просторен, очень неплох в ездовых дисциплинах, очень недешев.
Общая оценка 7,9
+ Достойная разгонная динамика, комфорт для задних пассажиров, удобный багажник.
- Средняя плавность хода, высокая цена, неразвитая сервисная сеть.

FORD C-max - покоряет просторным салоном и чудесами трансформации, комфортной подвеской и щедрой отделкой.
Общая оценка 8,2
+ Многофункциональная задняя часть салона, стабильное поведение на дороге, добротная отделка.
- Малый дорожный просвет, неважная обзорность.
Seat Altea | Ford Focus C-MAX
avatar
testov-test
20 June 2008


С подачи abl смотрим виртуальный обзор С-max.
acandrew
19 November 2008


Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать марки, не выпускающие сегодня минивэнов. На второй руке поместятся заводы, производящие одну модель. Практически каждая фирма, отвоевав в этой категории свою нишу, усердно принимается «рыть» вглубь и вширь, попутно ублажая потенциальных клиентов всевозможными опциями и новомодными решениями. Даже отечественный ВАЗ однажды собрался с духом и нахлобучил свою «Надежду» на несчастное шасси от «Нивы». Но не будем о печальном.

В силу весьма жестких и специфических «стартовых условий»: однообъемная компоновка, большой полезный объем и высокий уровень пассивной безопасности, большинство «маленьких автобусов» получаются, так сказать, на одно лицо. Тем интереснее было, сведя «нос к носу» четыре популярные у нас марки, определить «семейные» отличия Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran, Toyota Corolla Verso и Citroen Xsara Picasso.

ДИНАМИКА

О том, что двухлитровый C-Max необыкновенно быстр и послушен, сказано немало. Каждый раз, садясь за руль этого стопроцентно немецкого аVтомобиля, понимаешь, что в деле построения близких к идеалу шасси, двигателей и трансмиссий наш поверженный в войне бывший противник не имеет равных. С первых движений на фордовском минивэне рождается стойкое ощущение, которое лучше всего передается фразой «здесь все как надо!»

Тихий и отзывчивый двигатель, легко выкручивающийся до предела, коробка с отменным «попаданием» в любую передачу. Даже проблема с троганием, отмеченная полгода назад, ушла. Видимо все же удалось подкорректировать управление двигателем. В любом случае, стронуть в гору Ford Focus C-Max стало легко.

Volkswagen в динамике может легко поспорить с «Фордом». Touran с двухлитровым мотором у нас – редкая птица. Тест-заезды «немцев» выявили примерно одинаковые характеристики, а звука FSI почти не слышно, как нет и никаких вибраций. Более мощный, но и более тяжелый Volkswagen все же чуть-чуть проиграл «Форду», однако с места на первой он срывается веселее и дольше отрабатывает каждую передачу. Для систематических перевозок груза или пассажиров в этой дисциплине я бы предпочел именно его.

Toyota Corolla Verso выглядит по сравнению с конкурентами очень достойно. Несмотря на меньший объем, мотор – мощный, в меру шумный, однако в полной мере все его прелести не дает «вкусить» механико-автоматическая коробка. Претензий к срабатыванию сцепления нет, и при сильном ускорении ее работу следует признать приемлемой – только чуть дольше, чем хочется, происходит смена передач. Главные трудности – при градациях плавного разгона. В некоторые моменты, при небольшом добавлении газа, коробка сама начинает вычислять, что включить, следует заминка, педаль газа утапливается сильнее, новые «размышления» и т. д. В результате – вместо адекватного нажатию разгона происходит замедление. В это время окружающие машины уже успевают разогнаться, или начать маневр, подумав, что за рулем – чайник. Впрочем, неторопливая домохозяйка этого всего не почувствует. Селектор прост, понятен и не вызывает ни секунды заминки.

Тормоза великолепные, к тому же снабжены «Ассистом», дожимающим педаль при длительном удержании.

Двухлитровый мотор Citroen Xsara Picasso практически равен по мощности тойотовскому 1.8 и комплектуется только автоматической трансмиссией. Не слишком резвый мотор и долго думающая коробка не позволяют Picasso выбиться в лидеры по разгону, хотя «автомат» начисто избавлен от рывков. Здесь явно плавность ускорения была поставлена на первое место.

Чемпионом по торможению сразу стал Citroen. Малейшее нажатие на педаль приводит к резкому замедлению. Иногда оно несколько превышает запланированное, но эффективность тормозов не оставляет сомнений. Touran и C-Max и здесь остались верными стране происхождения. Оба замедляются пропорционально нажатию, оба легко избавить от финального «клевка», при этом все же Ford дозирует усилие на миллиграмм лучше.

«Японец» тоже тормозит неплохо, но в адекватности воздействия на тормозные механизмы уступает «европейцам».

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Любой, севший за руль Ford Focus C-Max, с удовольствием отмечает его превосходную управляемость. Даже самые микроскопические движения рулем вызывают отклонение от траектории на доли градуса. Если же водитель, быстро привыкнув к этой сверхпослушности, захочет вообразить себя «Шумахером», C-Max до какого-то предела легко это позволит и лишь на совсем «безбашенные» довороты руля ответит легким и понятным сносом. Пассажирам в такой ситуации лучше за что-нибудь держаться, поскольку ускорения получаются «гоночные» – спасибо «фокусовской» тележке.

Touran – уже своим видом – провоцирует на подобные подвиги в гораздо меньшей степени, хотя на деле и он способен «прописать» захватывающие дух змейки. Он «по-гольфовски» крепко стоит на «ногах», хотя и, естественно, кренится чуть больше «донора» шасси.

При очень резких движениях руль наливается тяжестью. Это лишает водителя возможности поставить минивэн на два колеса и заодно избавляет пассажиров от самолетной «болтанки».

У Corolla Verso превосходное проглатывание длинных и коротких волн. Даже на больших колдобинах дело редко доходит до отбойников. Раздражает излишне сильная реакция на поперечные стыки, которые отдаются звонким стуком и встряской по всей машине, и чуть туговатый усилитель, не способствующий крутым виражам.

Еще с меньшей охотой заходит в поворот Citroen. «Мягкий» руль, такие же реакции на его движения. После небольшого привыкания и он «пошел» куда надо, но вносить постоянную «поправку на ветер» нам показалось не совсем правильно. К тому же Xsara Picasso довольно сильно наклоняется в вираже и слишком рано начинает «визжать» покрышками. Это – аVтомобиль для неспешной езды.

ЭРГОНОМИКА

Citroen всегда шел своим путем, и этот особенный путь – лицо марки. Каждый попавший в салон Xsara Picasso будет очарован замечательными материалами отделки, дружелюбным дизайном и многочисленными мелочами, располагающими к долгому пребыванию внутри. Мягкие сиденья, в которых обитатели утопают, как в восточных подушках, не лишены различных поддержек и убаюкивают не хуже колыбели. К тому же они исключительно приятны на ощупь.

Руль у Citroen традиционно тонкий, а слишком рельефная ступица, на мой взгляд, могла бы быть и поскромней.

Чем действительно хорош Picasso, так это обзорностью. Относительно тонкие передние стойки, покатый капот и высокая посадка ставят «француза» на первое место при взгляде водителя в любую сторону. Сильно наклоненное заднее стекло самого большого размера пропускает на зеркало заднего вида максимум «изображения», что непременно отметят начинающие водители. Они же посетуют на самые маленькие и неудобно расположенные внешние зеркала.

К чести Citroen, необходимо отметить штатный чемоданчик, который превращается в тележку для перевозки груза.

Вторым по части обзора стоит Volkswagen Touran. Огромные стекла и самая большая высота позволяют водителю неплохо контролировать окрестности, хотя толстые передние стойки закрывают большой сектор. Corolla Verso и Focus C-Max по этому показателю близки, но первый все же лучше позволяет видеть препятствия сзади. У всех минивэнов, кроме Citroen, довольно высоко расположена нижняя кромка лобового стекла.

Детали салона Volkswagen будто перекочевали сюда с других аVтомобилей марки. Традиционный корпоративный стиль во всем, и для практичного, ладно скроенного минивэна – это, скорее, хорошо, чем плохо. Из наших конкурентов Touran – единственный аVтомобиль с напольным рычагом КП. Жесткие сиденья имеют множество регулировок, и нет «седока», не нашедшего на них «своей» позы.

Ford – образец лаконичного и строгого подхода к построению обитаемого пространства. Он – прямая противоположность французскому однообъемнику. Здесь каждый миллиметр «работает» и тщательно продуман. Все подчинено рациональности. Руль лежит в руках, как влитой, ручки и кнопки находятся сами собой, а кресла просто идеально сочетают в себе жесткость и комфорт.

Toyota показалась внутри самой тесной, к тому же в нее труднее всего садиться – сильно покатая и довольно низкая передняя часть крыши рассчитана на невысоких людей. Сиденья со слабой поддержкой, хотя и с большими возможностями по регулировке.

Что действительно в Toyot’е здорово, так это третий ряд. Если на самом просторном из конкурентов – VW Touran – наличие шестого и седьмого места не кажется неожиданным, то компактная Corolla Verso удивляет правильным использованием пространства позади водителя и простотой трансформации салона.

По части перевозки груза бесспорное лидерство держит Touran – помогают и чемпионские размеры, и прямоугольная «коробка» кузова. Почти два куба «в максимуме» – лучший аргумент.

Ford и Citroen предоставят для погрузки близкий объем, при этом у Citroen некоторую часть «съедает» «кит» грузовых принадлежностей, а самый скромный «грузовик» – Toyota.

ИТОГ

Каждый из представленных на тест аVтомобилей по-своему интересен и ценен. Toyota будет ежедневно радовать необыкновенно красивым щитком приборов и современным обликом, ее неагрессивный интерьер дополнен спокойными повадками при езде.

Поклонник Xsara Picasso, покоясь на царственных «креслах», будет окружен уютом в светлом и радующим глаз «воздушном» салоне. Volkswagen позволит увезти сразу несколько поколений родственников или внушительную гору вещей, а Ford доставит удовольствие активному водителю.

Учтя все показатели, включая цену, мы расставили конкурентов следующим образом. На первом месте – Ford, набравший больше всех плюсов. Второе место – у Volkswagen. Вплотную к нему, с разницей от силы в полбалла, Toyota, и замкнет ряд Citroen.
avatar
PI.t0n
9 December 2008


ОБЗОР автоньюс (рбк)
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/12/09/1437174

прочитаешь такую статью - и тоже не пойдешь покупать
ну слишком уж хорошо
avatar
АлекС 52
4 February 2009


Исчо раз попытался вызвать к "ответу" аФтора теста Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным Сергея Канунникова.
Сегодня у них "ПЕРВАЯ СРЕДА" типа обратная связь, "вечер вопросов и ответов", "пресконференция (ого го го как)"
Нипонял. Писать - писал. Ответа нет. Да и вопроса нет. Обрабатывают что-ли
http://forum.zr.ru/viewforum.php?f=6&sid=3...4bd9c2f0c465aa6
avatar
Marton
5 March 2009


В очередной раз немного порадовался за Максимку!
в ЗР нашел статью о рейтинге надежности автомобилей, проводимого в Германии.
http://www.zr.ru/articles/58760
C-max в возрасте 2-3 лет в середине списка, опередив довольно серьезные марки и традиционно пропустив вперед большинство японцев.
НО! дальше настораживает: в таблицах старше 4-х лет максимки нет нигде, значит поломок действительно много
Значит через 3 года надо менять?!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up