avatar
avatar

Hook

Дмитрий, 58 years, Московская область


Active in topics:
 
Ford C-MAX11 years

avatar
Hook
3 October 2012

1

Привет! Я заказывал его в Фордовском сервисе в Германии. Забирал через дня три.
Но, увы, ща я уже не езжу туда так часто, как раньше. Да и С-Мах-а моего любимого (после 106 тысячи за два года) уже четыре года, как променял на Volvo XC90 D5, на котором уже 120 000 накатал...
Удачи!

avatar
Hook
12 March 2012


2 Archimed

Увы, ушел в новые руки вместе с черным дизельным бегемотиком более трех лет назад... Сменил на ХС90 D5.

Удачи!

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
2 March 2008


2 Daos[B]
Спасибо огромное! Но... 160т.км. звучит фантастически. Похоже французы и правда создали очень интересный двигатель. У меня ребята все не верят, что в 16-ти клапанной голове стоят гидрокомпенсаторы. А есть где-нибудь подробное описание этого и 2-х литрового движка? Заранееспасибо.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
29 February 2008


Привет всем!
Моему черному бегемоту чуть меньше полутора лет, пробег на сегодня 72,8 тонно-км. Заправляюсь только на Лукойле (благо их много по пути на работу). За две зимы антигелей не заливал еще ни разу, хотя два пузырька лежат в нише под ногами задних пассажиров. Масло - фордовская синтетика. Проблем с запуском зимой - "0" (правда стоит штатный ППП). Экономно ездить особо не стараюсь, но средний расход зимой 5,8 л/100км, летом 4,9-5,1, а на дальних перегонах (в режиме 100км/ч, круз включен) расход 4,2. Французкий дизель великолепен для своего объема. Динамика для города хорошая, для трассы - отличная. Проблем на ТО - "0" (потеющую трубу заменили в течении полутора недель). Отдал за Тренд с персональными хотелками 25.140 вечнозеленых рублей, а получил ровно столько, сколько хотел получить от этого автомобиля. Ни больше, ни меньше. Без претензий... Доволен...
Ездить на нем планирую до 3-х летнего возраста. Дизель форева!!!

2 Даос
Привет! Подскажи пожалуйста когда Форд требует замену ремня ГРМ. Сколько у тебя это стоило?

avatar
Hook
25 February 2008


1 год и 5 месяцев, уже 72 т. км. Вторая зима. Все работает. Проблем (тьфу х 3р) нет.

avatar
Hook
14 June 2007


F
Fast:

ББФФ 368 С-мах. Сегодня на минке в пробочке в сторону Москвы.

И тебе привет, 837! Было приятно! Ехал на работу и ругал всех вокруг, что домой ломанулись..., а мне на рейс и времени в обрез... А тут ты Даже полегчало сразу Спасибо!
Доехал нормально, успел и больше никого не ругал!
Извини, что не ответил сразу: "работа такая!"
До встречи!


цитата (~SEREGA~ @ Jun 12 2007, 14:06)
HI: HOOK
Около 8 утра в Крекшино. ББФФ!!! Приятная встреча! 

Да куда уж от тебя деваться!!!
Ладно во дворе, а то на заправке в Кубинке, да еще и в Крекшино!
Впрочем не надоело и вряд ли надоест!
(А по пивку слабо?)

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
5 June 2007


avatar
Allmas:

СО МНОЙ ТОТ же самый случай
Та же труба у кронштейна тресканула.
Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность.
Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять

Ребят, а подскажите пожалуйста код этой трубы. Никак не обзаведусь ТИСом.
У меня пробег 37 тысяч. Труба тоже в масляном поту, но, видимо, пока в стадии вялотекущего прогресса (на ТО-1 было совсем немного). Явных симптомов, кроме слабого поддымливания, пока нет. Скоро на ТО-2. Хочу обратить внимание сервисменов на стадии записи, дабы не терять время по возможности.

K
KuR:


Это у вас наш дизелек )) Платил форд, но мотор делали Пежо с Ситроеном...

Ок, я с Вами даже и спорить не буду! Пусть это будет моим бальзамом на Вашу гордую душу!
На самом деле речь может идти только о том, что сегодня только МЫ можем иметь этот великолепный на мой взгляд движок под капотом автомобиля, ОФИЦИАЛЬНО поставляемого в Россию. Поэтому я и сказал "наш дизелек".
Пожалуйста не переживайте так, очень надеюсь, скоро будет и на Вашей улице праздник.
В любом случае, спасибо Вам за интересную информацию...

З.Ы. Наверно 2,0 TDCi с 6МКПП вообще полный улет!!! Только, увы, очень дорого...

avatar
Hook
10 May 2007


ББФФ черному Фокусу *222**177 на Киевке в сторону области в районе Внуково 9.05.07 в 13.15. Потом шли вместе (лихо ) до пересечения старой Боровки и Крекшинской дороги. Было очень приятно!

avatar
Hook
2 April 2007


Это все, что написано на этикетке моего подлокотника:

Benennung: Console Kit Rear
Teil Nr: AM6M5J R600C78 32N5

Zeichnungstadt: Index AA
Chargennummer: 32N5063302
Generationenstand: 01 S
Prufernemmer: 3080

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
19 March 2007


Нечаянно нашел:

http://img266.imageshack.us/my.php?image=2...di110dv62ja.jpg
http://www.feline207.net/forum/viewtopic.php?t=501

Это 1.6 HDi 16V 110ch FAP (DV6TED4) под капотом 207-го Пыжика. Похоже, что это наш дизелек...

Простите за офф!!

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
7 March 2007


Потрясающе!!! Такое слышать от нашего неуемного и почти злого neckа!!! Спасибо!
Я вот тоже пока ненарадуюсь!

Всем привет! Девчонок с праздником!

avatar
Hook
27 February 2007


avatar
lit47:

Опиши пожалуйста по подробней про процедуру с герметком!!!

Извините, пропустил Вашу просьбу...

Все достаточно просто и заняло около 30 минут...
1. Звездочкой (кажется на 27) открутил по саморезу в углублениях нижней части обшивки двери. (Углубления для рук, который используются для закрытия двери.)
2. Аккуратно "оторвал" с защелок обшивку.
3. Рожковым или накидным ключом, открутил две гайки, удерживающие изнутри двери накладку, снял с нее плафоны подсветки номера и кнопку.
4. Тоненькой отверткой раскрутил 4 самореза на кнопке, разобрал и собрал, промазав герметиком места стыков и прокладку (Скорее всего необходимости в этом нет. Соединения достаточно плотно прилегают). Заодно обмазал герметиком тонюсенькие лакированые проводочки, которые подходят к кнопке и подсветке.
5. Удалил грязь, уже успевшую забраться в полость между накладкой и дверью и на самой накладке изнутри.
6. Поставил на места плафоны и кнопку, стыки тоже промазал.
7. Нанес герметик достаточно толстым слоем по периметру накладки изнутри.
8. Установил накладку на место, прикрутил гайки. Удалил остатки герметика снаружи и убедился, что непромазанных участков стыка накладки и двери нет.
9. Установил на место обшивку и два самореза.

Герметик использовал черный под цвет кузова.
На сегодня 21500км, замечаний нет.

Удачи!

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
17 February 2007


цитата:
Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой?
Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация.

Да в общем, все, как у всех. Движок тоже РСА-шный, турбина made in France. С середины сентября пробег перевалил за 20 т. км. Работает (т-т-т стучу но дереву) классно, кушать особо не просит. Антигелей пока не заливал. Заправляюсь только на Лукойлах (по пути на работу 4 заправки, 3 - на пути домой). Судя по документам сейчас продают зимнюю солярку стандарта ЕN590 с температурой помутнения -27град.
О черной коробочке на топливном фильтре: я опять же не уверен, но мне кажется, что это что-то вроде датчика давления (или перепада), который дает сигнал в мозги двигателя и на лампу "Check Engine" о загрязнении фильтра или его "парафинации" . Уж больно провода тоненькие для обогрева. Я думаю, такой вид фильтра греется от блока цилиндров и он реально теплый даже когда прогревается при помощи ППП перед запуском. Опять же говрю, что я могу ошибаться о назначении этой черной коробочки. Может кто Микрокате глянет?

2 Serj in Rogervik
цитата:
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.


У меня крышки тоже не было. Я и не переживаю.
posted image

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
16 February 2007


Вот то, о чем я говорил...
posted image

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
16 February 2007


2 Даос

Ок, спасибо за информацию! Но не нашел я у себя такой коробочки :-/
Завтра постараюсь сфотографировать и выложить.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
Hook
12 February 2007


2 Даос

Может я ошибаюсь, но у меня корпус топливного фильтра выглядит по-другому: как металлический бочонок со штуцерами, приделанный к блоку цилиндров со стороны 4-го.
Вразумите меня пожалуйста.
И на каком ТО его рекомендует менять ФМК? А то меня убеждали поменять на ТО-1.

avatar
Hook
27 January 2007


Прошу прощения за задержку, но настоятельным просьбам жаждущих в личке пишу короткий отчет про девайс.
Подлокотник сейчас постоянно живет на своем штатном месте в машине. Ведь очень редко приходится ездить впятером. На этот крайне редкий случай я снимаю его и убираю в багажник. Зато с ним второй (если он садится сзади), третий и четвертый пассажиры чувствуют себя очень комфортно. У меня есть один знакомый, которого я частенько подвожу до Сев. Бутово, дык он садится только назад справа, даже если мы едем вдвоем: ему так очень нравится. Жаль только, что на моей машине не регулируется наклон спинок задних сидений.
Касаемо моего крайнего дальнего путешествия втроем в Ульяновск (я, жена и младший сын), семейство мое сразу воспротивилось подлокотнику, т.к. им было удобнее поочереди спать на галерке . Пришлось оставить его дома, к тому же багажник был забит по уровень стекла, в т.ч. три канистры евросолярки. Оказалось и двух было достаточно: средний расход 4,9 туда, 5,3 обратно (условия: 110к/ч на крюзе, туда - сухо +7, обратно - дождь +11 и час в пробке на МКАД) . Но все же думаю, что если бы ехали в составе четырех человек с не очень объемным багажом, наличие подлокотника было бы неоценимым благом.
По прочности и посторонним шумам нареканий нет. Никаких доработок не проводил.
Вот и все дела.
Всем удачи!!!

avatar
Hook
27 January 2007


Я тоже об этом думал, но просто нет времени разобрать да посмотреть.
Кстати, неожиданно неплохой результат получился при попытке обработать заднее стекло средством "Анти дождь" от Тартл Вах. Если раньше участки стекла, недоступные щетке, наглухо были залеплены грязью, теперь грязь собираются в капли, частично стекая. Но самое главное, что стекло не остается абсолютно непрозрачным, через него достаточно неплохо просматриваются окружающие машины. По приезду в гараж протер заднее стекло снегом с помощью щетки. Грязь легко смылась.
Боюсь и не буду экспериментировать с лобовым стеклом, но на боковых все же попробую.
Всем удачи!

avatar
Hook
25 January 2007


Как только получил машину, начитавшись про проблему кнопки, снял обшивку пятой двери, окрутил накладку с кнопкой и подсветкой номера. Затем разобрал и промазал герметиком саму кнопку и подходящие к ней голенькие и тонкие провода, затем саму накладку по периметру промазал герметиком и собрал все в обратном порядке. Уже 4 месяца и 18т. км пока все ок и, надеюсь, мне сия проблема теперь не грозит...

avatar
Hook
25 January 2007


цитата:
Буквально вчера поставил новые щетки, только не champion, а valeo. Стоят они подороже - 1900, но своих денег они стоят на 100%.

Я перед Новым годом по случаю приобрел их в Германии за 28 евриков. Действительно про скрип забыл, надеюсь, надолго. А сопля меня как-то не напрягает. На трассе ее сдувает. Внутрь МКАДа редко суюсь, а по нему обычно 19км от Киевки до Каширки.



up