| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
seger
ой там куча сайлентов и рычагов дорого ... )))
seger
18 May 2018
max_tomsk:
|
ой там куча сайлентов и рычагов |
за комфорт надо платить, что ж теперь поделаешь
zladeivkov
Развал и схождение на з. подвеске изменяется в определенных пределах при регулировке болта
Про домик - смотря какой "дом". Изначально он будет и на новом авто или новой подвеске, но не так явно выраженный.
Развал(убрать домик) можно поправить, установив регулируемые серпы.
или поднять пружины проставками
Спасибо, может он и с завода такой выехал!!!
я перебирал заднию подвеску и устанавливал новые пружины старые лопнули, все рычаги протянул после устоновки проставки 113мм.
zladeivkov
после ,,устоновки,, ,,сербов,, будет TATRA 148
Huperты сам то пробовал ставить? у меня стоят-никакой татры не наблюдаю.уже пол-года езжу с регулируемыми серпами
.там,кстати есть метка,которая показывает стандартный размер серпа.от неё и плясать-либо уменьшить,либо увеличить развал.
Замирович
23 May 2018
Приветствую!суть проблемы,разбивает отверстие в подпружином рычаге.Нужны размеры для приварки в отверстие под стойку стаба пластины или шайбу .хрен как правильно выразить.
Oleg_KRSK
23 May 2018mobile
Замирович
Мне шайбу просто по месту варили, нашли в сервисе и приварили, прикинь по диаметру стойки стабилизатора, прибавь к нему пару мм да вари
Oleg_KRSK
стойками хана,надо сначала заказать ,а это время.Хотел пока будут идти цацки сделать шайбы и наварить.
Oleg_KRSK
23 May 2018mobile
Замирович
Ну так у тебя вообще прям адский овал что ли? В любом случае же есть хоть одна сторона отверстия с родным радиусом, от него и оттолкнись. Ну или жди пока кто-нибудь замерит диаметр целого отверстия
Oleg_KRSK
По стабу сделаю,расиб Олег.
Замирович
30 May 2018
Замирович
у тебя еще рычаги без площадки чтоли?
max_470:
|
Замирович у тебя еще рычаги без площадки чтоли? |
199 тыс ещё конвеерные.
я пластиковые боченки укоротил и со старых резинки добавил в сторону рычага и стаба, теперь везде с металлом только резина соприкосается.
прикол в том,что рычаги именно резина и выедает при трении...как в той поговорке: вода камень точит
alex26.ru:
|
прикол в том,что рычаги именно резина и выедает при трении...как в той поговорке: вода камень точит |
Плюс грязь абразив! Камни дырявят палка и песок! Я также самодельные поставил с затяжкой чтоб резина не болталась а плотно всегда прижата была, сделал вывод что родные от долгого времени просели и дали основную выработку. Рычагами 300 тыс. Фотки поломанных рычагов жуткие лучше новые или капиталить сваркой.
Замирович тыж рукастый где сварка:(
Как то за место пластиковых бачонков я втулки алюминивые ставил, но диаметр внутренего отверстия был больше шпильки и втулки подразбило. Найду новые втулки присобачу намертво стаб и все дела, по сути там втулки заминает на поворотах минимально, в итоге зачем этот пластмас . Если через метал прикрутить то и стаб по жестче будет
focus3d там сложные движения, метал к металу будет выламывание в рычаге от усталости трещины пойдут. Есть фокусы без стаба заднего.
TOLYA226
Конечно, если по ямам постоянно гонять.
alex26.ru
31 May 2018
2
focus3dну по ямам не всегда, а по гравийке- довольно часто.это в наших местах...а вибрация в месте соприкосновения стойки стаба с рычагом не слабая...
и это при не большой скорости-примерно 40-60...
Уже размещал, все постоянно колбасит:
TOLYA226Последнее время руки в жопе или из жопы торчат.
Варить надо полуавтоматом,а обычная будет перегрев и может повести рычаг
Скрытый текст.Последнее время некогда постояно работаю на вахте или дома через сутки в такси.Времени практически мало.Иногда даже на ремонт нехватает.Кризис достал ,но пока держимся.
x
TOLYA226:
|
focus3d там сложные движения, метал к металу будет выламывание в рычаге от усталости трещины пойдут. Есть фокусы без стаба заднего. |
alex26.ru:
|
focus3d ну по ямам не всегда, а по гравийке- довольно часто.это в наших местах...а вибрация в месте соприкосновения стойки стаба с рычагом не слабая... и это при не большой скорости-примерно 40-60... |
focus3dМетал не вкоем случае вы правы господа!При кренах в движении идет смещение стаб - рычаг и металом разбивает отверстие рычага.А вот резино-пластиковая втулка как в оригинале самое то.Рабивает отверстие в рычаге в основном из-за дешовых жёстких пластмасовых стоек стаба.Оригина,лемф и им подобные оказывают наименьшее явление при трении.Вмё это из ходя из собственого опыта после поломки рычага и покупке до этого дешёвых не качественых запчастей.
Замирович:
|
Рабивает отверстие в рычаге в основном из-за дешовых жёстких пластмасовых стоек стаба.Оригина,лемф и им подобные оказывают наименьшее явление при трении |
Купил оригинал, и вот ни фига они не мягкие. А точно такие же дубовые
TOLYA226
Вот скажи свое мнение) По поводу затяжки новых рычагов на так называемой расчетной высоте для седанов 113 и для сараев 184. Я лично считаю что это неправильно, и лучше затянуть их просто на стоячей машине. Ну максимум посадить 100 кг на задний диван)
patalogig:
|
Купил оригинал, и вот ни фига они не мягкие. А точно такие же дубовые |
Текнорот подержи в руках и поймёшь какие дубовые.Мягкость это так сказать условное обозначение.Если будут сильно мягкие как резинки с волговских аммо то разбивает их быстро и не держут они усилие рычага .
alex26.ru
31 May 2018
patalogig
ну если уж развивать дискуссию-то всё зависит от того,сколько груза ты возишь чаще всего...а может ты вашпе постояннопустой машинку гоняешь(поповозка)-тогда можно и хоть на домкрате затягивать(шутка).ну в ФОМОКО тоже не дураки сидят,и хлебушек свой отрабатывают, по-круче наших ...так что делать надо, как дохтор прописал-по-ФЕНШУЮ!(как положено в инструкции).
2 people online