| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
focus69rus
У меня все болты на рычагах обычные, torx нет
focus69rus
торкс это уже самодел. В стоке торкс только на болте крепления шаровой.
Last_kamikadze
У первого и второго фокуса рычаги одинаковые. Только у второго на подпружинном наварена пластина для усиления отверстия под стойку стаба. С американцами вроде подводных нет, все то же самое. Если не прав - поправьте, кто знает точно. С американцами засада только если с рычагом передней подвески - там у переднего сайлента болт М14, а у европейцев болт М12, поэтому евро рычаг на американца не поставить. Или рассверливать отверстие. Но об этом подробно разжевано в теме про рычаг передней подвески.
Argon555:
|
[b] С американцами засада только если с рычагом передней подвески - там у переднего сайлента болт М14, а у европейцев болт М12, поэтому евро рычаг на американца не поставить. Или рассверливать отверстие. Но об этом подробно разжевано в теме про рычаг передней подвески. |
Меня с этим рычагом как то в тупик ставите!!! Как мне тогда его поставили??? Lemforder 22775 01 правый, 22776 01
левый. Никто даже не заикался, что что то не подходит.
Я слышал вроде про палец шаровой из за разницы в диаметре может не подойти. Хотя, у меня тоже ни разу проблем не возникло. В общем, никаких нюансов мне не встретилось. Может я покупал че-то не то???
balzak70
Ну я имею в виду, что если на американца ставить евро рычаг и при этом заказывать родной болт для переднего сайлента. Если болт тоже меняется, причем на европейский (который м12), то проблем и не будет. Я себе на всеволожский фф поставил новые рычаги оригинал от американца и притянул это дело болтом м12, проблем тоже не возникло.
Argon555Может ты и прав, но тогда как быть с отверстием в лонжероне под болт? Оно же должно быть больше чем надо!
Хотя, может на это и внимания не обращают. Затянули покрепче да и ладно. Может поэтому мне при замене рычагов никто и не заикнулся.
цитата: |
поставил новые рычаги оригинал от американца |
Почему от американца? Дешевле? Где?
Argon555
11 May 2017
balzak70:
|
но тогда как быть с отверстием в лонжероне под болт? |
Сдается мне, что отверстие там стандартное. Но это только мое предположение.
Скрытый текстbalzak70:
|
Почему от американца? Дешевле? Где? |
Да прошлым летом в аларм-моторс на жукова были два рычага - левый и правый - по 2 рубля. Жутко пыльные, но новые. Видимо, решили сбыть то, что никак не сбывалось. Я как увидел (случайно на zzap), так сразу и хапнул. Там вроде больше нет.
x
Добрый день. У меня вопрос к владельцам ФФ1.
У меня ФФ1 2004 г.в. седан 1,6 8v. Прошло время и из-за просевших задних пружин поменял их на новые (Torque TS5029). Раньше видел,что конструктивно элементы задней оси близко располагаются к колесному диску. Сейчас после замены пружин это стало еще заметнее. Прилагаю фото в конце сообщения. На фото показаны и амортизаторы. Авто находится на почти ровном асфальте.
Подскажите,пожалуйста, такое расположение подвески возле колесного диска критично?Не окажется ли в один момент подвеска
подвеска на внутренней поверхности колесного диска?
Спасибо.
Oleg_KRSK
14 May 2017mobile
1
Driver-69
Все нормально, элементы подвески же вместе с диском перемещаются
Driver-69
А где пыльники на амортах? Или щас не модно их ставить?))
Driver-69У вас
ус отклеился пыльник с отбойника соскочил. Либо их вообще нет
Driver-69
14 May 2017mobile
Все делал на сервисе. Полагал, что небольшие пыльники на изображении и есть нужные пыльники, а такая длина амортизатора без пыльника связана с "просевшей" задней подвеской.
Если же с ней все нормально, то ясно,что нужно пыльники ставить.
Спасибо за ответы )
patalogig
14 May 2017
5
Driver-69:
|
Все делал на сервисе. |
Советую в этот сервис больше не ездить. Вот первое попавшееся фото из энторнетов. Черный - это пыльник. Он одевается на отбойник, тот который типа желтый
Народ подскажите где находятся сайлентблоки нижних рычагов задней подвески? Все облазил но такого нет, и как они называються на exist-е.
15-06-1908 и 11021 01 эти? просто на сервис заехал сказали менять сайлентблоки нижних рычагов задней подвески все, а как они выглядят их много я фиг знает, чайник еще
ChesteneRСамый нижний рычаг в задней подвеске - подпружиненный. К сожалению:
1. Все аналоги сайлентблоков качеством особым не блещут, оригинала не бывает.
2. В сервисах обычно делают на авось, ездить то не им, частенько эти сайлентблоки вываливаются из рычагов после замены.
3. Если пришло время менять эти сайлентблоки, то на машине пробег уже 200000+ километров, следовательно при разборке скорее всего вылезут дополнительные траты в виде прикипевших болтов крепления и развала.
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
AnTe4ka
21 May 2017
ChesteneRменял на 262т.км, сейчас 289т.км
самое главное вставить правильной стороной в сам рычаг, там с одной стороны ушко чуть больше (0,1мм).
если не правильно запрессовать, то выскочит
AnTe4ka:
|
ChesteneR
менял на 262т.км, сейчас 289т.км самое главное вставить правильной стороной в сам рычаг, там с одной стороны ушко чуть больше (0,1мм). если не правильно запрессовать, то выскочит |
Это все сайлентблоки которые мне менять придеться?
цитата: |
Это все сайлентблоки которые мне менять придеться? |
Откуда мы знаем какие сайлентблоки придется менять в ВАШЕЙ машине?
Вы спросили про сайлентблоки нижних рычагов, вот их номера:
Hanse: внутренний HR 402 182, внешний HR 402 183
RBI: внутренний D25MZ305, внешний D25MZ302
Masuma: внутренний RU-471, внешний RU-470
Sidem: внутренний 803700, внешний 803701
Нужно два внутренних и два внешних.
Какого качества придут сайлентблоки - лотерея (я ставил Hanse - пришло отличного качества, знакомый заказал Hanse - пришло УГ), в основном из разряда "подделать перед продажей". Так что если для себя - замена нижних рычагов.
Я же говорю, я Чайник полный
Последний вопрос: нижние рычаги это самые большие?
ChesteneR:
|
Я же говорю, я Чайник полный Последний вопрос: нижние рычаги это самые большие? |
это те на которые опирается пружина ,и они самые нижние
Diesel86
22 May 2017mobile
1
ChesteneR
Вы сгоняйте на сервис еще раз и пусть вам пальцем покажут что вам менять,так вернее будет
Ок. Спасибо всем за терпение и помощь)
Подпружинные рычаги лучше брать сразу от ФФ2, они такие же. Только идут уже с навареной (усиленной) пластиной под сайленты. Я как раз недавно менял их (правда в процессе пришлось и балку от ФФ3 ставить
Сайленты я брал 50919830 SWAG - не скрипят вроде, там посмотрим. Но видел у других, живучие.
Посмотрите у меня на Drive2
Bonez:
|
с навареной (усиленной) пластиной под сайленты. |
Чуть подправлю - пластина наварена на место крепления стойки стаба.
Bonez
Ну и как этот 7160500041 MEYLE по качеству, сайленты, металл?
Болты из комплекта поставили?
oldmax56
Болты из комплекта, да. Очень даже. Я брал по рекомендации многих с драйва, именно рычаги Мейле, т.к. не вся продукция у них хорошая.