| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alex26.ru
10 November 2016
Hcton
здесь листай,практически с самого начала.я где-то встречал недавно.сам меняю рычаги,сайленты-так почти всю тему перелопатил.да,за 18 годков поднакопилосьу народа опыта!!! пробуй забить в экзист или емэкс :Ford - 1448127 (универсал)
Argon555
10 November 2016
HctonВот перед началом ремонта фоткал.
Судя по расположению, серпы (от седана и хэтча) могут цеплять за амортизатор. И за внутреннее крепление косточки, так как внешнее крепление серпа ниже из-за бОльшей высоты подвески универсала.
Так что ищи "бананы" (серпы для универсала).
alex26.ru
10 November 2016
вот нашёл тебе замену:Sidem 3479.1,5 килорубля 1 шт.стоит на емэксе.а причина замены? может лучше сайленты заменить?
TOLYA226:
|
Водопроводные фланцы. Толщина 15 мм. Внутренний диаметр 45 и 60 допилил до 66мм. Болты м14 *140. Кусок трубы толстостенная 60 мм, отрезана резаком для труб кусочек 30мм, тогда фаска с внутренним утромбовыванием образуется очень удобно операется на салент и не требует подгона во время работ , болгарской уменьшил до 59,5мм. Для правильного положения салента сделал шаблон:
Для замены необходимо снять рычаги:
|
Расчет угла по плоскости уха:
Skilovick
16 November 2016
2
TOLYA226Вот за этот угол в градусах спасибо.
alex26.ru
16 November 2016
TOLYA226
плюсанул! а фланец ты один только растачивал или оба? я так понял,что которым втулку зажимаешь-особо растачивать не надо,можно типа паза сделать под втулку,4-5 мм.глубиной.и тогда будет совсем класс! мне легче из фланцев сделать-мороки меньше(полчаса на токарном станке,дольше в патрон зажимать).а выпрессовываются бабочки сложно? хочу сделать втулку и для выпрессовки-так ещё проще будет...(диаметр на пол-миллима меньше,чем у бабочки,длина-такая же,как бабочка)-и в путь!буду пробовать с ямы,в гараже.с минимальным разбором. мож получится...
Kali0stro
21 November 2016
Hcton
Нужны, ка ты выразился «бананы". Система амортизации на универсала выполнена иначе чем на седанах и хэтчбэках.
Амортизаторы расположены под углом и при нагрузке серп будут цеплять.
alex26.ru
23 November 2016
нашёл кости,корейские...мож кто ставил? недорого,на драйв2 эту фирму хвалят: CTR CQMZ-7. 580р. за штуку. даже если брать сайленты по 200р. за штуку-не намного дороже получается и гемора никакого с заменой...
alex26.ru
цена соответствует качеству. на троечку))
alex26.ru
23 November 2016
шурец
ты испытывал, в смысле катал на них?
шурец
23 November 2016mobile
в магазине продавец стойки, наконечники и шаровые продавал и нахваливал
alex26.ru
23 November 2016
шурец
в инете пишут-если не подделка,то хороший товар у них
шурец
23 November 2016mobile
бери на пробу за недорого
alex26.ru
23 November 2016
шурец
заказал,попробую
Замирович
23 November 2016
alex26.ru:
|
шурец заказал,попробую |
Зря выкинул деньги на ветер.
alex26.ru:
|
TOLYA226 плюсанул! а фланец ты один только растачивал или оба? я так понял,что которым втулку зажимаешь-особо растачивать не надо,можно типа паза сделать под втулку,4-5 мм.глубиной.и тогда будет совсем класс! мне легче из фланцев сделать-мороки меньше(полчаса на токарном станке,дольше в патрон зажимать).а выпрессовываются бабочки сложно? хочу сделать втулку и для выпрессовки-так ещё проще будет...(диаметр на пол-миллима меньше,чем у бабочки,длина-такая же,как бабочка)-и в путь!буду пробовать с ямы,в гараже.с минимальным разбором. мож получится... |
Приехать и взять у меня это тоже сложно?
alex26.ru
25 November 2016
-1
что-то тема о замене сайлентов заглохла,решил написать сюда(да не осудят меня модераторы) прислали мне в контакте рассылку(пастила),про сайленты: Каучук или полиуретан?
Скрытый текстВ большинстве случаев упругий элемент сайлентблока изготовлен на основе каучука. Как правило, чем больше этого драгоценного материала, тем лучше характеристики сайлентблоков. Но имеются альтернативы.
Просвещенные читатели наверняка вспомнят синтетический полиуретан, из которого обычно делают неоригинальные сайлентблоки, и они пользуются определенной популярностью.
НЕСОМНЕННЫЙ ПЛЮС ЭТОГО МАТЕРИАЛА – ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ГОДАМИ. НО НА ЭТОМ ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТОИНСТВ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ.Перефразируя известную рекламу, «не все полиуретаны одинаково полезны», и есть составы, которые просто невозможно надежно «привулканизировать» упругой частью к металлической, а обжимать полиуретан нельзя, он и так жесткий. Шарниры с «начинкой» из неподходящего полиуретана просто разваливаются через 40–50 тысяч километров (а то и раньше), так как упругий материал отслаивается от поверхности втулки.И даже если состав подобран грамотно, остается проблема жесткости полиуретана. Как правило, после установки такого «неоригинала» не только ухудшится плавность хода, но и нарушится эластокинематика подвески – характер изменения положения колес под воздействием продольных и боковых сил. Иначе говоря – может пропасть «подруливающий» эффект задней подвески, который присутствует на множестве современных машин, начиная с совершившего маленькую революцию управляемости в С-классе Ford Focus первого поколения
x
так,информация к размышлению...
alex26.ru я сразу увидил в этой статье общие фразы , лучше , а такого понятия нет есть характеристики необходимые именно в этом месте именно для этого и создаются саленты с необходимыми характеристиками, и когда изделее идет без указания технических данных необходимых для места установки заложенным производителем и спецификой конструкции, углы поворота деформации, работа на сжатие и разрыв,, это похоже на красивый маркетинг.
А тема по материал тут заглохла ( мое мнение) : во вторых фокусах тема замены салентов лучше пошла, наверное из-за более инициативы некоторых участников. Сразу по важным сообщениям видно!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиНу и в заключение активности производителя полиуретана именно тут не видно, ну и цена высокая отпугивает даже пробовать.
alex26.ru
25 November 2016
TOLYA226цена-это точно высокая,а толку-0.каучук рулит!
alex26.ru по одному самому нагруженному саленту, внешний пружинного рычага, вот там хочется поставить покрепче пожесче. И в догонку форд за счет сильных углов добивается хорошей управляемости а так много рычажная подвеска сильно усложнена, можно и проще было сделать, типа как на 2108, почему не упростили непонятно. Так что посмотри тему вторых, только фебест не бери,, лучше Ханса из их офиса мне даже ответили!!
alex26.ru
25 November 2016
-1
TOLYA226
а мне понравилась подвеска на хонде:почти все сайленты аналог ушастых(внутренние,крепятся к подрамнику или кузову-не разглядел,но смысл понятен).а подвеску не форд придумал-мазда...фордовский только кузов.
alex26.ru может чтоб добить конвеерное оборудование выпускали подрамные подвески.
В итоге задняя подвеска перебирается доказано участниками и вариант обычные саленты пока выигрывает.
Oleg_KRSK
26 November 2016mobile
2
alex26.ru
Вот это забористый бред. Кто сказал что Мазда? Фокус появился в 98, разработали его еще раньше, в 95-96, тогда с маздой только за ручку держаться начал форд, а аналогичная подвеска у Мазды и вовсе появилась только с выходом мазда3, а это 2002 год аж
alex26.ru
26 November 2016
вот что я нашёл:
Скрытый текст1
Ford Focus — история дизайна и нейминга
ritsu.ru›sn24-Ford-Focus--istoriya-dizayna-i…
x
как ни странно,про мазду ни слова...ну да это не наши проблемы,главное,что подвеска похожа.
шурец
26 November 2016mobile
2
alex26.ru
подвеску придумал форд и обозвал ее повер блейд если память не изменяет.
и если тебе пофиг, то эт не значит постить неверную информацию.
кстати, кроме мазды, еще и у вольво такая же
alex26.ru
26 November 2016
шурец В модели Форд Фокус была установлена независимая многорычажная задняя подвеска, которая получила название Control Blade, заимствованная из системы Short-Long Arm, использовавшейся в другой модели Форд Mondeo Wagon. Были использованы уже зарекомендовавшие себя двигатели Zetec и Endura diesel — модернизированный двигатель Deutz, разработанный корпорацией Ford в начале 80-х годов. извиняюсь за то,что пытался ввести в заблуждение...
шурец
26 November 2016mobile
ничего не заимствовано, а разработано с нуля.
так же, как и дизайн.
alex26.ru
26 November 2016
шурец
зайди на сайт и почитай: ritsu.ru›sn24-Ford-Focus--istoriya-dizayna-i…
всё просто.копируешь,вставляешь в поисковик-и читаешь
шурец
26 November 2016mobile
читал уже лень ссылки искать поэтоиу и говорю
Avenger86:
|
TOLYA226 Подвеску менял 50 000 назад, ставил комплект Meyle. Буду мнять полностью - ставить комплект Mapco. |
Все,кто ставил комплект подвески Mapco 53612/1, дайте обратную связь:стоит ставить или нет? Как ходит?
В заднюю подвеску уже в третий раз лезть придётся ,задолбало уже
В первый раз меняли все сайлентблоки,не трогали пружины и аммортики
Во второй раз полез, когда лопнула пружина.После замены пружин начал стучать аммортик.Половину рычагов поменяли при замене аммортиков
Сейчас вырвало правый стабилизатор,поменял.После замены скрип на каждой кочке
В двух сервисах сказали,что все сайленты,кроме бабочек под замену.
Пробег не скрученный,190000км,езжу по ровному асфальту...
Avenger86
30 November 2016
probook
я в результате поставил мейле. подвеску убил кривой диск.
2 people online