Патрубки / шланги системы охлаждения.

6 лет




Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
патрубок, система охлаждения, шланг, антифриз, расширительный бачок

Andrey_ZX3
28 июля 2006

Патрубки / шланги системы охлаждения.
131,9K
просмотров
104
участника
344
сообщения

avatar
PVE
28 июля 2006


Andrey_ZX3
Не по этому ли при разгоне у тебя стучат пальцы?
Признаки явного перегрева двигателя - сперва проверь правильность показаний дачика температуры возможно он врет (после помывки двигателя закислились контакты) .И как следствие не включаются вовремя вентиляторы охлаждения.

Еще клапан пробки расширительного бачка проверь.
avatar
alexeef
28 июля 2006


во во более похоже что накрылся клапан в крышке расширительного бачка
Andrey_ZX3
28 июля 2006


Сегодня же поменяю крушку, я сомневался, но теперь точно поменяю. Я на диагностике уточнял этот момент, на счет правильности показания температуры, мне сказали что показания правильные, т.к. в движке два датчика температыру, и они показывают одинаковую температуру, т.е. тут все нормально. Хотя двигатель у меня пылает жаром когда разогреется даже пластик горячий.

А как можно проверить клапан в крышке?
grigorij
28 июля 2006


Andrey_ZX3
только клапан табя не спасет от перегрева, он спасает систему от разрушения. на аварийный случай. ну т.е. если температура будет повышаться, давление в системе охл.растет и растет то что первое не выдержит то и прорвется, если клапан не сработает.
а какая температура в цифрах известно? а то "пылает" и "пластик горячий" это у кого как
каков возраст авто?
avatar
PVE
28 июля 2006


Andrey_ZX3
Один дачик стоит возле генератора а где второй?
avatar
PVE
28 июля 2006


Проверь температуру простым термометром.
Andrey_ZX3
28 июля 2006


компьютер показал около 87 градусов на обоих датчтках.
форд 200 года пробег 170000 км.
avatar
-Volk-
28 июля 2006


Andrey_ZX3
Возможно не работает клапан крышки расш.бачка, может разорвать расш.бачок или патрубок.
grigorij
28 июля 2006


Andrey_ZX3
короче, найди нормальную диагностику. в системе должно быть давление. пусть проверяют давление в системе, как она его держит, состояние антифриза и пр.
Охл.жидкость чистая? пузырей нет?
температуру надо ДРУГИМ прибором измерить. PVE уже намекал на это а ты все "компьютер показал около 87..." да мало ли что он показывает.

focus747
интересно а как можно разобрать расширительный бак
avatar
Игорище
29 июля 2006


Проверь для начала клапан бачка, выверни пробку и изнутри продави клапан чем-нибудь твердым (отвертка, например), в сторону действия давления газов, т.е наружу. Если продавливается без особых заеданий, то все с клапаном ОК. Проверь работу термостата ( описано в ФАКе), затем - на СТО.
Удачи!
ditrix
3 июня 2012


Решил заменить верхний патрубок радиатора на Zetec E, 2.0l и столкнулся с некоторыми проблемами:

Во-первых, концы патрубка с хомутами -- один на термостате, другой на радиаторе -- труднодоступны. Вокруг куча других трубок, стержней, проводов -- не подобраться.

А во-вторых, хомуты из прочной стали, как мощная пружина -- сжимают конец патрубка, и их очень тяжело снять. У хомутов есть пара концов, которые можно свести и тем самым ослабить, но к ним не подобраться, и все это очень неудобно.

Мучался час, снял только один конец с термостата, и только обрезав сам патрубок.

Вопрос: может, надо что-нибудь снять вокруг патрубка, чтобы проще было? Что там можно снять?
И как правильно снимать/ставить хомуты? Может, есть какой-нибудь специальный инструмент?
Vasily.N
29 июня 2007


цитата:
Из моего опыта общения с хомутами патрубков: Зачастую они бывают повёрнуты таким образом, что невозможно подобраться сжать.
Удобно развернуть его с помощью длинного проволочного 3-4 мм крючка с маленьким загибом( я использовал мотоциклетную спицу).
И ещё, бывает гемор , что бы сжать поставить на место , так вот при сжатии для снятия я сразу одеваю фиксатор, выглядит как головка рожкового ключа на 13-14мм только толщиной 1-1.5 мм, хомут свободно двигается по шлангу, ставишь на место выдёргиваешь фиксатор. 

avatar
stas8155
13 августа 2010


вообшем пока менял бачок расширительный упустил из вида какой из двух верхних патрубков куда втыкаеться
подскажите куда подсоединять патрубок идущий от корпуса термостата
и куда подсоединять патрубок идущий от радиатора
posted image
подскажите куда идёт номер один и номер два
avatar
Chily
13 августа 2010


stas8155
По сути разницы особой нет. Но по логике правый (2) крепится к тройнику отопителя и идёт на корпус термостата. Тут посмотри.
noto
14 августа 2010


Без разницы.Главное чтоб не обо что не тёрлись и небыло изломов(перегибов) и т.д.
avatar
stas8155
17 августа 2010


спасибо за подсказки
Chily как раз по этим фоткам и разбирался
stacid
29 августа 2010


тоже нужно поменять расш бачок
хомуты расжал, сдвинул вниз по шлангу, тянул за патрубки - не слезают.
как их грамотно снять?
avatar
stas8155
29 августа 2010

1

stacid
попробуй покрутить влево ,вправо
а так вообще легко снимаються
avatar
FENIX-FOCUS
29 августа 2010


stacid
я тоненькой плоской отверткой помогал...внутрь просовывал
stacid
30 августа 2010


пасиб, попробую.
stacid
30 августа 2010


не получалось снять из-за того, что машина простояла ночь и шланги были задубевшими.
в этот раз удалось снять на остывающей машине, когда шланги ещё "распаренные".
Дал остыть ОЖ градусов до 30.
шланги тянул и сдвигал край плоской отверткой.
нижний хомут нормально пассатижами было не сжать. сдвинул кое-как, заменил на обычный.
чтобы снять крепление бачка с защелки на кузове, пришлось приложить немалое усилие отгибая его плоской отверткой, дабы он слез наконец с этого крючка.
так что вот.
да, родной бачок был продолговатый, а вновь купленный - квадратный, как на фото сверху. встал без проблем.
продаются они без крышки обычно. в 700р мне обошелся, чтоли.. крышку старую пока навернул.
трешина у старого была чуть выше нижнего патрубка. напряженное место, видимо.
avatar
Andrei_Sh.
30 августа 2010


Я шланги снимал на тёплой машине. Просто пасатижжами зажал и покрутил сначала, а потом они легко снялись...
avatar
FENIX-FOCUS
30 августа 2010


stacid
а у меня с крепления бачок снимается в два счета т.е.легко
avatar
stas8155
31 августа 2010


stacid
крышку тоже лучше новую поставить
stacid
31 августа 2010

-1

сцукo порвало бачок где-то снизу...
Hans Pries 302296755
уже пустой
а старый выкинул ((
вот ведь. 800р в помойку (
пробку заказал, но не успел поставить.
возьму оригинал бачка в евроавто Ford Europa 4967753. наверное завтра. и пробку Quinton Hazell FC500 в экзисте.
дерьмо случается. на пробку даже не думал. на вид в идеале.
убейсо, фмк, об свой бачок, сцукo )
вместе с Hans Pries-ом
avatar
FENIX-FOCUS
31 августа 2010


stacid
вам с фирмой не повезло Hans Pries
а старую крышку надо было помыть под струей воды! вот и все...ломаться там по сути нечему, обычная пружина..
stacid
1 сентября 2010


когда снял бачок Hans Pries сначала опешил - ни одной трещины. подумал - хомут нижний плохо зятянул чтоли, но потом понял в чем дело...
брак Hans Pries
http://i060.radikal.ru/1009/65/2215f381a4f1.jpg
если надо кому - отдам за пиво в питере.
сейчас же купил и поставил бачок Ford Europa 4967753 (1050руб)
будем смотреть. есть подозрения на внутеннюю трещину у него(увидел поздно), но может и нет, т.к. побив этим местом хорошенько о стену "трещина" не увеличивалась, поэтому решил поставить,т.к. реально влом ехать в магазин менять...
что за беда у фордов с бачками? на 2х тазах до этого все ок было.
avatar
FENIX-FOCUS
1 сентября 2010


stacid
может все же проблема с крышкой???
вроде бы не такая частая проблема на фокусе...этот бачок
stacid
2 сентября 2010


крышка в наличии была только от ханс прайса, не стал брать. пока старую не до конца завернул. через пару дней будет Quinton Hazell FC500



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.