| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Oleg_KRSK:
|
Roman88 Сова в треугольнике возле надписи Лемфердер и есть. |
Сова на коробке,а на детали будет Л.
Roman88:
|
А ещё было заклеено!Это что? |
Это заклеевает поставщик на эмекс,экзист и т.п.
Можно то можно, но я держал в руках одновременно "классику" и "новодел"(китай) - разница в качестве резины огромная.
Я бы не советовал китайской лемфердер ставить. Не все измеряется весом.
vzm:
|
Можно то можно, но я держал в руках одновременно "классику" и "новодел"(китай) - разница в качестве резины огромная. Я бы не советовал китайской лемфердер ставить. Не все измеряется весом. |
Я тоже его держал в руках, и тоже не купил, слишом уж кустарное изделие. Уже вроде говорил, но повторюсь - бренд Лемфердер после этого изделия для меня умер
bugs174
13 May 2015
1
шурец
Для статистики - ушастый от вольво весит 439г.
я мейли уже взял. по 400 гр.
Oleg_KRSK
НЕ вижу где ты надпись увидел!Я не вижу!На коробке что ли?
Всем привет! Сегодня сравнил 3 ушастых сайлентблока, может кому полезно будет. Заранее извиняюсь за качество, фоткал на телефон на работе.
Слева-направо Lemforder 3683101 (новодел), Lemforder 2979401 (классика) и Ruville 985217
Далее Lemforder новодел (слева) и классика (справа)
Ruville 985217, скорее всего в коробке лежит сайлентблок Febi (SWAG) 33049 (50933049), уж очень похожи по фоткам
Сравнение всех трех сайлентблоков
Также взвесил эти сайлентблоки на электронных весах. Получилось так: Lemforder классика 325 г., новодел 365 г., Ruville 442 г.
А теперь о впечатлении об этих сайлентах. Новодел Lemforder по сравнению с классическим производит впечатление менее качественного, возможно это связано с глянцевой краской, которой он покрашен. Жесткость на кручение и смещение оси у обоих примерно одинаковое. Рувиль производит впечатление более качественной вещи по сравнению с Лемфердерами, по ощущениям более тяжелый, что и подтвердилось измерением на весах. Жесткость на кручение и смещение оси выше, чем у Лемфердеров. Себе буду ставить Рувиль.
se_ff1
Ruville похож на тот что я поставил оригинал от вольво
bugs174
все возможно, также он очень похож на Febi (SWAG).
Эти сами ничего не делают - упаковщики.
Возможно тот же Ruville
цитата: |
Ruville - упаковщик |
Почему так считаете? Брал "кости" Ruville на заднюю подвеску, название фирмы выгравировано на металлической части. Разве упаковщик так делает?
брал пидшипники инна в их коробке
значит, хороший упаковщик, имеющий свое производство
Может что то пакуют, что то сами производят? Просто гравировка на "костях" добротная, будет ли упаковщик заморачиваться до такой степени?
А вот на "ушастых" Ruville такая гравировка отсутствует. И в полиэтилен не запечатаны, как "кости".
m_a_k_s
на ушастых сайлентблоках Ruville затерта надпись другого производителя.
шурец
в коробках с передними ступицами Ruville 5289 для второго Фокуса лежат ступицы FAG.
шурец
20 May 2015
m_a_k_s
se_ff1
значит подшипники проверенных фирм упаковывают
Нужно теперь смотреть сколько будут их резинки ходить
Kapwas
25 May 2015
1
ковырялся с задней подвеской на выходных, после графитовой смазки всё открутилось спустя 2года без проблем.
Наверно понял в чём был косяк в прошлый раз. Я затянул все рычаги без пружины на 115нм и 113мм, а потом пружину не запихнуть было и я открутил подпружинный с одной стороны а с другой он был затянут и с усилием завёл пружину, наверно сайлент провернулся в момент заводки, так как пружину геморойно сдавить все витки.
В этот раз пружинка почти в руках сорвала 4стяжки и разжалась, отделался царапинами и сильным испугом, а ведь сжал 5 витков так, что между витками по 5мм зазор оставался
Потом нашёл с центральным стержнем съёмник, земля и небо, но всё равно сначала завёл пружину потом поддомкрачивал до нужной высоты и затягивал болты. нереально завезти пружину при 113мм - последние витки останутся по 5 см + стянутые сантиметров 10-12 дают.
шурец
25 May 2015
3
Kapwas
Тоже слетали внешние стяжки четыре штуки.
Одна из них летела и выбила домкрат - чуть не убило машиной еще и без шапки был: рассечение и сотряс.мозга
Две стяжки ниразу не слетали
Сайчас пользуюсь внутренней стяжкой на подшипнике - все получается
ага.
На следующий день ходил несколько раз эдика звал
Добрый ночи Ребята!Вопросик возник про ушные салейнблоки. Как правильно должны они стоять ?
Это ободок под номер 1 с какой стороны должен стоять?
Roman88
В идеале перед выпресовкой старого необходимо сделать метку положения ушек, и по ней запресовать новый.
Если только его прежний хозяин не накосячил..
всем привет, был на сервисе с датчиком скорости посмотрели подвеску, обе бабочки под замену, а так же поперечные рычаги, подскажите можно ли это добро поменять самостоятельно, пока больше интересуют бабочки, если не сложно ткните если кто менял и есть "азбука". озвученная за ремонт сумма "привела меня в иступление" (с)