Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Замирович
13 May 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Roman88
Сова в треугольнике возле надписи Лемфердер и есть.

Сова на коробке,а на детали будет Л.
avatar
Замирович
13 May 2015


R
Roman88:

А ещё было заклеено!Это что?

Это заклеевает поставщик на эмекс,экзист и т.п.
avatar
vzm
13 May 2015


avatar
шурец:

можно брать

Можно то можно, но я держал в руках одновременно "классику" и "новодел"(китай) - разница в качестве резины огромная.
Я бы не советовал китайской лемфердер ставить. Не все измеряется весом.
avatar
patalogig
13 May 2015


avatar
vzm:

Можно то можно, но я держал в руках одновременно "классику" и "новодел"(китай) - разница в качестве резины огромная.
Я бы не советовал китайской лемфердер ставить. Не все измеряется весом.

Я тоже его держал в руках, и тоже не купил, слишом уж кустарное изделие. Уже вроде говорил, но повторюсь - бренд Лемфердер после этого изделия для меня умер
avatar
bugs174
13 May 2015

1

шурец
Для статистики - ушастый от вольво весит 439г.
avatar
шурец
13 May 2015


я мейли уже взял. по 400 гр.
Roman88
13 May 2015


Oleg_KRSK
НЕ вижу где ты надпись увидел!Я не вижу!На коробке что ли?
sergey73866
19 May 2015

8

Всем привет! Сегодня сравнил 3 ушастых сайлентблока, может кому полезно будет. Заранее извиняюсь за качество, фоткал на телефон на работе.
Слева-направо Lemforder 3683101 (новодел), Lemforder 2979401 (классика) и Ruville 985217
posted image

Далее Lemforder новодел (слева) и классика (справа)
posted imageposted imageposted image

Ruville 985217, скорее всего в коробке лежит сайлентблок Febi (SWAG) 33049 (50933049), уж очень похожи по фоткам
posted imageposted imageposted image

Сравнение всех трех сайлентблоков
posted image

Также взвесил эти сайлентблоки на электронных весах. Получилось так: Lemforder классика 325 г., новодел 365 г., Ruville 442 г.
А теперь о впечатлении об этих сайлентах. Новодел Lemforder по сравнению с классическим производит впечатление менее качественного, возможно это связано с глянцевой краской, которой он покрашен. Жесткость на кручение и смещение оси у обоих примерно одинаковое. Рувиль производит впечатление более качественной вещи по сравнению с Лемфердерами, по ощущениям более тяжелый, что и подтвердилось измерением на весах. Жесткость на кручение и смещение оси выше, чем у Лемфердеров. Себе буду ставить Рувиль.
avatar
bugs174
20 May 2015


se_ff1
Ruville похож на тот что я поставил оригинал от вольво
sergey73866
20 May 2015


bugs174
все возможно, также он очень похож на Febi (SWAG).
avatar
vzm
20 May 2015


S
sergey73866:

Febi (SWAG)

Эти сами ничего не делают - упаковщики.
Возможно тот же Ruville
avatar
шурец
20 May 2015


Ruville - упаковщик
avatar
Skilovick
20 May 2015

1

цитата:

Ruville - упаковщик


Почему так считаете? Брал "кости" Ruville на заднюю подвеску, название фирмы выгравировано на металлической части. Разве упаковщик так делает?

posted imageposted image
avatar
шурец
20 May 2015


брал пидшипники инна в их коробке
avatar
шурец
20 May 2015


значит, хороший упаковщик, имеющий свое производство
avatar
Skilovick
20 May 2015


Может что то пакуют, что то сами производят? Просто гравировка на "костях" добротная, будет ли упаковщик заморачиваться до такой степени?
А вот на "ушастых" Ruville такая гравировка отсутствует. И в полиэтилен не запечатаны, как "кости".
avatar
шурец
20 May 2015


апчемиречь
avatar
Skilovick
20 May 2015


sergey73866
20 May 2015

1

m_a_k_s
на ушастых сайлентблоках Ruville затерта надпись другого производителя.
шурец
в коробках с передними ступицами Ruville 5289 для второго Фокуса лежат ступицы FAG.
avatar
шурец
20 May 2015


m_a_k_s
se_ff1
значит подшипники проверенных фирм упаковывают
Нужно теперь смотреть сколько будут их резинки ходить
avatar
Kapwas
25 May 2015

1

ковырялся с задней подвеской на выходных, после графитовой смазки всё открутилось спустя 2года без проблем.
Наверно понял в чём был косяк в прошлый раз. Я затянул все рычаги без пружины на 115нм и 113мм, а потом пружину не запихнуть было и я открутил подпружинный с одной стороны а с другой он был затянут и с усилием завёл пружину, наверно сайлент провернулся в момент заводки, так как пружину геморойно сдавить все витки.
В этот раз пружинка почти в руках сорвала 4стяжки и разжалась, отделался царапинами и сильным испугом, а ведь сжал 5 витков так, что между витками по 5мм зазор оставался
Потом нашёл с центральным стержнем съёмник, земля и небо, но всё равно сначала завёл пружину потом поддомкрачивал до нужной высоты и затягивал болты. нереально завезти пружину при 113мм - последние витки останутся по 5 см + стянутые сантиметров 10-12 дают.
avatar
шурец
25 May 2015

3

Kapwas
Тоже слетали внешние стяжки четыре штуки.
Одна из них летела и выбила домкрат - чуть не убило машиной еще и без шапки был: рассечение и сотряс.мозга
Две стяжки ниразу не слетали
Сайчас пользуюсь внутренней стяжкой на подшипнике - все получается
avatar
seger
25 May 2015


avatar
шурец:

чуть

сурово...
avatar
шурец
25 May 2015


ага.
На следующий день ходил несколько раз эдика звал
Roman88
27 May 2015


Добрый ночи Ребята!Вопросик возник про ушные салейнблоки. Как правильно должны они стоять ?
Это ободок под номер 1 с какой стороны должен стоять?
posted image
avatar
шурец
27 May 2015


Roman88
http://media.ffclub.ru/up100522-up100522_DSC012...120.jpg
avatar
alexnasa
27 May 2015


и градус вот:
posted image
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #15470420)
avatar
deni9876
27 May 2015

1

Roman88
В идеале перед выпресовкой старого необходимо сделать метку положения ушек, и по ней запресовать новый.
avatar
alexnasa
27 May 2015

2

Если только его прежний хозяин не накосячил..
avatar
uzipof
29 May 2015


всем привет, был на сервисе с датчиком скорости посмотрели подвеску, обе бабочки под замену, а так же поперечные рычаги, подскажите можно ли это добро поменять самостоятельно, пока больше интересуют бабочки, если не сложно ткните если кто менял и есть "азбука". озвученная за ремонт сумма "привела меня в иступление" (с)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up