avatar
avatar

Kapwas


avatar
Kapwas
5 мая


Ещё вопросик, менял свечки, 5лет туда не заглядывал, у двух катушек резиновые рубашки так прилипли, что при выдерживании остались в колодце, а у катушек обнажилась пружинка, как кишка. Я отдельно вытащил резинки, посадил обратно на катушку. Вроде ничего криминального, свечки заменил, всё работает без сбоев, но может какие нюансы могут вылезти?

avatar
Kapwas
5 мая

1

M.R.V2009
Рассверли(те) внутренний диаметр до нужного размера, я правда обычно сразу рычаг меняю и в нем рассверливаю передний сайлент и снимаю заклёпки для замены шаровой.
После замены лобового от первофокуса, кроме закрытого винномера также заметил, что жабо вперёд сместили: крышка бачка Гура приоткручивании упирается и крышка предохранителей около АКБ. Такое ощущение, что 1.5-2см как от винномера пошло, так и вымерло в моторный отсек. Хотя судя по верху с крышей стекло вроде бы без косяков состыковано. Получается, что лобовое на американский рестайл на 1.5-2см должно быть Уже?
posted imageposted image

avatar
Kapwas
2 маяmobile

1

cepenyov
У меня автомат поэтому каждый год ручник пперебираю перед техосмотром. Если из салона отпусканием тросика не получилось, а в барабаны ещё не залезал, то откручивать по 4 болта с внутренней стороны и стягиваешь барабаны, фоткаешь расположение, снимаешь пружинки, распорную планку, чистишь, разрабатываешь, взводишь, заодно смотришь состояние цилиндров. Потом обратно барабан и по описанному выше алгоритму. Главное, чтобы трос когда расслабляешь, рабочая колодка отводилась правильно, её отводящая планка там может стопориться и тогда ей надо помогать. По-моему я даже без барабанов пробовал отводить как раз проверял как там всё работает, но после этого барабан может не налезть, надо снова взводить распорную планку. Сейчас уже опять надо ручник настраивать, наверно открутился в салоне или опять там внутри барабана подзакисло за зиму.

avatar
Kapwas
27 апреляmobile


aleksbellЯ не понимаю за что этот доллар, если оригинал 5лет отходил и решил их менять только потому, что последнюю зиму в морозы не завестись было. Конечно в первую очередь подозрение на брак двухлетнего АКБ от Варты, но решил для себя буду свечки менять тогда, когда накапливается из остатков канистра масла. Покупаю 5л формулы ф, меняю масло раз в полгода, заливаю остатки с прошлой канистры и доливаю с новой, и так за 2-3 года накапливается, что не нужно покупать очередную канистру, вот как раз деньги на свечки 😁 я понимаю заплатить за трв или лемфордер вместо феби, но платить больше цены оригинала не понимаю. Это уже тюнинг какой-то 😁

avatar
Kapwas
26 апреляmobile


A
aleksbell:

NGK4477 ,они же ITR6F13 .

А меня что-то жаба задушила за иридиевые свечи, взял оригинал, прошлый раз его брал в 2016.
1369704

avatar
Kapwas
26 апреляmobile


avatar
Kapwas:

g1lex
Болты скобы суппорта сегодня получу, заказал бу в евроавто с шагом 1.75, если подойдут, напишу код.

Подошли болты суппорта от Куги: 1447853

avatar
Kapwas
22 апреляmobile


M.R.V2009
Ближе к лету тоже хочу напечатать, у меня правая разбита, хочу смоделировать левую и отзеркалить

avatar
Kapwas
15 апреляmobile


g1lex
Я вот тоже не понял юмора, поставил ТРВ за 3300*2 и толщина та же 25мм и дырки точь в точь и диаметры все те же. У меня от фиесты ещё прижимная гайка рулевой рейки 😁
Болты скобы суппорта сегодня получу, заказал бу в евроавто с шагом 1.75, если подойдут, напишу код.

avatar
Kapwas
13 апреляmobile

1

avatar
Kapwas:


Вроде как М12, а вот шаг резьбы выдаёт разный, длина тоже вариьруется от 38 до 42 мм. Хелп!
Ура, удалось понять
Fordparts.com надо было выбрать любого дилера (ввел слово car) и дальше тыкнул на первом выпавшем из списка, дальше каталог и картинки как на моём любимом, ныне не работающем уса авто.
Болт скобы суппорта, M12 x 30мм. W700672

З.ы. тыкнувшему на минус анониму, написать за что слабо?

avatar
Kapwas
13 апреля


Купил тормозные диски TRW от мощной фиесты. DF 6520 . Всё ок подошло.
Скрытый текст

Но вот только с одной стороны смог открутить скобу суппорта, с другой болты стоят намертво. Буду привариваться, значит менять.
В каталоге рокавто всех аналогов нет в продаже. Мне бы хотя бы размер понять и шаг резьбы.
Вроде как М12, а вот шаг резьбы выдаёт разный, длина тоже вариьруется от 38 до 42 мм. Хелп!

avatar
Kapwas
2 декабря 2020

1

цитата:
Решил не перебирать, перечитал страниц 30 темы про рулевую рейку. Понял, что после того как туда полезешь, можешь потом постоянно туда залезать, т.к. сейчас всё-таки прикипевший/притёртый оригинал стоит, а потом китайские сальники махнут и начнёт гур жидкость хавать.

ну вот прошло помоему 2,5 года, жидкость гура начала утекать после капремонта рейки. Да и сама рейка гремит уже громко.

avatar
Kapwas
2 ноября 2020


стал ходуном ходить задний стаб.
В 2013 г. (!) единственный раз менял в нём стойки на оригинальные фордовские 1500682 - смотрю историю заказов - 1900 руб! отдал. Ахтунг ))) Сейчас думаю ханзе HS 400 017 взять за 300р. и не париться)) Там сзади одно название - болт, гайка и 4 пластмассовых шайбы, вся стойка.
Втулки заднего стабилизатора вроде не менял. Сейчас заказал вот такие 3405401, надеюсь, подойдут.

avatar
Kapwas
11 сентября 2020mobile


а я от вольво брал гидроопору, давненько, года 4 назад. пока работает, на надо демпфер хорошо обжать на родной кронштейн, у меня не сразу получилось. В итоге, когда нейтрлка или паркинг, двигатель не понятно работает или нет, когда передача, то вибрация есть

avatar
Kapwas
1 сентября 2020


plyusnindanja
может быть, зависит от модификации, калифорнийская (более экологичная) или нет.

avatar
Kapwas
31 августа 2020

1

inder19901
Precision 710540Сальник передней полуоси ford focus 2000-2011
но лучше проверить, я себе это не брал, так как у меня с прошлой замены опорника сальник остался фордовский оригинал ))
по сальнику у меня на прошлом написано - 3s4z-1177-aa
dtk3a 00378291
на самом сальнике 3s4p-7h260-aa
масло АКПП
FORD XT55QM надо 2 канистры для полной замены и фильтр
Промежуточный подшипник
712076410 INA
Подшипник приводного вала 750р

avatar
Kapwas
31 августа 2020

1

posted image
какой болт крепит ролик 19А216А? Есть характеристики?
У меня слизался, не открутить, надо кромсать.
Купил аналог уже с болтом, тока терзают смутные сомнения, что не подойдёт: оригинал под ключ на 10, а аналог на 13.
Возможно его номер W500225S440

avatar
Kapwas
18 августа 2020


mjollnir.ds
решил не заморачиваться поставил TRW.

avatar
Kapwas
14 августа 2020

1

TOLYA226
Всё ок, прошёл техосмотр с первого раза. При трогании на автомате дёргаю ручник - колёса юзом, останавливают. Затянул на 5-6 щелчке до сопротивления гайки на проскакивание рожкового ключа, до слизывания, в общем.
Прошприцевал тормозухой, сами тросики на моём американце в хорошем состоянии, короткие на конце менялись пару лет назад.
Пришлось повторно снимать барабан, снимал только с одной стороны. Полностью открутил гайку рычага в салоне. Потом запихал тросик до упора и помог рабочей части колодки вернуться до конца, заново взвёл регулировочную планку. И дальше по инструкции. Всё ок.

Думаю, моя ошибка, что не до конца вернулась колодка, когда отпустил ручник. Её там немного подклинивало. Всё смазал смазкой для суппорта.

П.с. в общем 15 лет машине, длинные тросики не менялись и всё ок. Когда расслабил, проверил ход - всё как по маслу, точнее по тормозухе )))

avatar
Kapwas
2 августа 2020mobile


а может, я так сильно затянул гайку на 4 щелчка, что обратного возврата троса не хватает для отпускания колодок. попробую побольше ход дать. Непонятно как сильно гайку закручивать надо.

avatar
Kapwas
2 августа 2020mobile

-1

TOLYA226
да, я половину темы читал все сообщения, потом толькот отплюсованные 😄
короткие тросики в том году менял, но их усилия не хватает видимо при сильном натяге. Попробую прошприцевать тормозухой средние и перебрать правую сторону, заодно смажу высокотемпер. смазкой рычаг колодки, он тоже мне показалось ходит с усилием/трением