Matvey
У Форда организована интелектуальная зарядка аккума для продления его жизни (10 лет не предел)
Так что это нормально.
У меня при долгих поездках напряжение падало до 13в и аккум прожил при этом 13 лет. Счастливые числа,))
Gabo222Скорее всего скачет напряжение бортовой сети.
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
deni9876
21 январяmobile
1
Focus_Nik_174Ошибся немного темой.
Тебе сюда :
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) Его показания можно проверить в
Тестовый режим. (Р)Эта тема про датчик температуры ОЖ в термостате, двигателя Дуратек 1.6 8v
А запах бенза из выхлопа говорит о пропусках зажигания.
А так же, возможно, дурит
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
dragokomarovichДатчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) реальную температуру показывает?
спутник1
Могу только посочувствовать. У меня около 100 тык ходили. Только я болты с оригинальных ставил и резьбу еще на 10-15 мм дорезал (чтоб как влитые стояли). И об этом на страницах нашего форума рассказывал.
deni9876
25 декабря 2020mobile
1
Здравствуйте господа Фокусоводы! Владел первым фокусом более 16 лет. Первое время лил Формулу, сначала Е, потом F примерно до 250 тык. Но с 2014 в связи с резким подорожанием перешел на Лукойл Люкс 5w-30, либо 5w-40. Менял каждые 11-13 тык. И самое интересное ни чего не поменялось, ни звук двигателя, ни тяга, ни расход топлива (как был 5.7 л/100 так и остался), ни расход масла (его не было). Авто сдал в трейд-ин при пробеге 370 тык. В двигуне за все время эксплуатации поменял только одну делать - прокладку клапанной крышки ( задубела за годы)
Авто FF1 универсал, двигун 1.6 8v 97л.с.
Сейчас езжу на Киа Сиид 1.6 (накатал уж под 20 тык), по окончанию гарантии опять перейду на Лукойл, не виду смысла платить в тридорога.
Ни какой рекламы, чисто личный опыт эксплуатации.
Всех с Наступающим!
deni9876
9 декабря 2020mobile
joinjonsonПроверь показания датчика температуры ОЖ. На холодную должны совпадать с температурой на улице +- 2 градуса.
От него очень зависит стабильность пуска.
Проверить можно в
Тестовый режим. (Р) приборной панели.
deni9876
28 ноября 2020mobile
Продается Руководство по ремонту автомобиля Ford Focus 1 издательства "За рулем" из серии "Своими силами" в хорошем состоянии, с цветными иллюстрациями, электросхемами, моментами затяжки и т.д.
deni9876
28 ноября 2020mobile
lyubutov96Почитай:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10967128)Можно и самому. И давай перейдем в процильную тему
deni9876
28 ноября 2020mobile
lyubutov96Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)Давление топлива в рампе надо мерить именно в момент затупов.
deni9876
27 ноября 2020mobile
9220804
И он стабилен, не прыгает?
А посмотри внимательно сам разъем на предмет окисления или плохого контакта.
deni9876
27 ноября 2020mobile
9220804
Очень часто проводка, особенно у авто с преклонным возрастом.
Попробуй снять фишку с генератора и понаблюдай за напряжением.
Если ни чего не изменится - ревизия генератора.
deni9876
31 октября 2020mobile
Продается б/у замок двери багажника для набора под свой ключ. Оригинал Ford 1086825.
В наличии есть несколько доп колечек.
deni9876
29 октября 2020mobile
kg.online10
В первом сообщении темы описаны возможные проблемы. А пункты 0, 1, 2 обязательны к прочтению и последующей диагностики на авто.
По симптомам очень похоже на зажигание. Но может быть и давление в топлива.
deni9876
15 октября 2020mobile
Pauls
mjollnir.ds
Я тож владел Фокусом 16 лет, менял масло каждые 150 тык, т.е 2 раза; так и отдал авто в трейд-ин с пробегом 370 тык. Двигатель, коробка, привода были на твердую 4-ку. Кстати, сцепление ни разу не менял.
IB5 , по моему мнению и опыту эксплуатации, достаточно надежный агрегат, но требует грамотной эксплуатации, как собственно и вся техника.
deni9876
7 октября 2020mobile
filin7878
Шапка темы в помощь!
deni9876
7 октября 2020mobile
mjollnir.ds
Можно даже затянуть так что рычаг КПП вообще перестанет двигаться, а можно не дотянуть и передачи перестанут фиксироваться, а из под фиксатора начнет сочится масло.
deni9876
3 сентября 2020mobile
mjollnir.ds
Так и пробеги не маленькие.
У меня после 360 тык была достаточная выработка. Так я новый сальник поставил чуть наружу, что б его рабочая крома работала по другой части вала, перед этим прошел сам вал "нулевкой" с маслицем. И ни каких проблем.
И что самое интересное, на правом длинном валу менял раза 4 сальники за этот пробег, на левом же коротком до сих пор стоит родной с завода и не течет. Мистика...
deni9876
3 сентября 2020mobile
mjollnir.ds:
|
Ребят, подскажите откуда берется выработка на валу? |
От рабочей кромки сальника.