Диагностическое оборудование и софт

16 years ago

28



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,2M
views
1,8K
members
16,4K
posts

avatar
dargelartur
15 February 2012


Нарыл вот такую прогу Eberspacher EDIT Eberspacher EDIT ни кто не пробовал?
avatar
vitasku
15 February 2012


dargelartur
Уже спрашивал подобное dklimenko на прошлой странице.
Нет такой машины под боком, чтоб проверить, если у вас ППП заблокирован или хотите прочитать с него ошибки - пишите в личку - попробуем достучаться.
avatar
civil-zz
15 February 2012


Ошибки с ППП читаются стандартным 18 сервисом, как и со всех остальных модулей. Насчет разблокировки - не знаю, тоже нет под рукой подходящей машинки. Может, подскажет кто - достаточно сбросить ошибки, или нужна специальная команда?
avatar
-PaNik_TS-
15 February 2012

4

civil-zz
Достаточно сбросить ошибки.
Стопудово и неоднократно проверено на своём и других авто. Отписывался в теме про ППП с фотками и скриншотами.
Удачи.
avatar
civil-zz
16 February 2012

1

-PaNik_TS-
Спасибо!


Подскажите еще кто-нибудь:
цитата:
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don

это настройки пользовательского протокола,
2D:04 - это скорость (500 / 4 = 125 kbps)
2C:81 - это должен быть тип заголовка. Но почему 81? Ведь для 11-битного заголовка должно вроде быть С0?
И что такое параметр 2A в значении 38, за что он отвечает? В ELM327DS.pdf я такого не нашел..
avatar
vitasku
16 February 2012

2

civil-zz
2A не только к средней шине применяется, в нем устанавливаются параметры "CAN error checking" для CAN протоколов (от 6 до С), судя по даташиту 38 должно быть уже по дефолту.
2D:04 - 125Kbps, по даташиту тоже по дефолту.
2C:81 - ID 11bit, блок данных fixed 8 byte, ISO 15765-4, по дефолту - E0.
Если попадется новая ЕЛМ - попробую ввести только:
atpp2csv81
atpp2con
Данные 6-ть строк увидел в этой ветке ранее, потому и советую вводить все, лишним не будет

Проверили разблокировку ППП на машине dargelartur - получилось, добавлю в следующей версии
Как я понял на заблокированный статус указывает ошибка B2465 - Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы.
Ну и совет перед разблокировкой - посмотреть внимательно на другие ошибки, в них можно увидеть причину блокировки (например, B1006 - Низкий уровень топлива для пускового обогревателя) и соответственно принять меры к ее устранению, если она еще имеет место быть...
avatar
civil-zz
16 February 2012


vitasku
Спасибо!
Все увидел в мануале буквально незадолго до твоего ответа, надо читать внимательней

На блокировку действительно указывает DTC B2465
avatar
Линар
16 February 2012


vitasku
в прошлом году пытался разблокировать ППП на дорестайле друга сбросом ошибок-нифига не получилось
avatar
vitasku
16 February 2012

1

Линар
Если ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS - почему так.
avatar
Линар
16 February 2012


vitasku
спасибо, но я че то уже не помню че за ошибка у него была
avatar
-PaNik_TS-
16 February 2012

1

civil-zz


vitasku
цитата:

Если ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS

Приветствую, но на мой есть вариант обойтись без IDS
Программа ADS сбрасывает (разработчики jusupoff и zero_cool ) информацию о столкновении.
posted image
Так же это можно сделать с помощью ScanDoc.
РЕБЯТЫ!!! Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ, НА ПРОГРАММЫ РАБОТАЮЩИЕ СО СВОИМИ АДАПТЕРАМИ,
НО!!! ЭТО ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ЧЕМ IDS

Вообще там ничего сложного, посылается команда (ща не помню, но могу поискать) и усё.
ELMки под силу по моему, ибо команда простенькая.
avatar
vitasku
16 February 2012


avatar
-PaNik_TS-:

Программа ADS сбрасывает

У меня уже почти год как есть такая штука а ELM`кой заморочился от скуки, ведь с ADS она без надобности
Не было случая проверить "Сброс данных о столкновении" и почему-то думал, что функция только для модуля подух... спасибо за ликбез.
Тоже считаю, что ELM эта операция под силу, жаль команды не знаю, а то бы еще расширили функционал ELM-FF2
bsg
17 February 2012


У меня вопрос: Пишите что ИДСкой можно залить новую версию прошивки. Это понятно.
А можно ли потом восстановить старую?
можно старую считать и где то сохранить?
если не ИДС то чем?
kvl_r
17 February 2012


нет, ИДС старую залить не даст. Это надо сторонние флешеры применять.
bsg
17 February 2012


kvl_r
Какие флешеры для Форда применяются?
Собственно у меня куга дизельная 136лс
ANDBUR
17 February 2012


День добрый всем кто с любовью или наоборот эксплуатирует ФФ2...Подскажите пожалуйста артикул -каталожный номер ELM-327 1.5 USB...
avatar
BlackGoga
17 February 2012

1

ANDBUR
На любом китайском сайте или ebay запрос
ELM327 USB - выдаст кучку результатов.
Я вот такой заказывал

ЗЫ. Чего вы человека минусите то сразу? Он же просто спросил...
Dimas87
17 February 2012


Разработчики программ, подскажите, пожалуйста, планируется ли добавление возможности включения Аварийной сигнализации при резком торможении для модуля ABS (вроде, включается на машинах как с ABS, так и с ESP)???
avatar
vitasku
17 February 2012

1

Dimas87
Много об эту аварийку копий сломано... я не нашел в конфиге модуля АБС каких-то бит, указывающих на нее.
Придерживаюсь такого мнения, что для аварийки нужны лишь правильно сконфигурированный (например 0х10) рестайловый модуль АБС иль АБС/ЕСП и рестайловый ГЕМ, в конфе которого кстати тоже не нашел корреляции с присутствием бита аварийки... из этого сделал для себя вывод, что аварийка реализована в прошивках АБС и ГЕМа и их конфиги на нее не влияют.
Возможно не прав, тогда подскажите как...
avatar
Pyctam
17 February 2012

1

Dimas87
требуется рестайл гем и рестайл модуль
kvl_r
17 February 2012


bsg
это гуглить надо. посмотри кесси, или j2534. нужно смотреть что бы именно твою модель брали. ИМХО проще съездить к тюнерам и у них сделать меньше вероятность запороть мозги, да и стоит оборудование тюнерское очень не дешево...
avatar
dargelartur
17 February 2012


avatar
-PaNik_TS-:

civil-zz


vitasku
цитата:

Если ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS

Приветствую, но на мой есть вариант обойтись без IDS
Программа ADS сбрасывает (разработчики jusupoff и zero_cool ) информацию о столкновении.
posted image
Так же это можно сделать с помощью ScanDoc.
РЕБЯТЫ!!! Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ, НА ПРОГРАММЫ РАБОТАЮЩИЕ СО СВОИМИ АДАПТЕРАМИ,
НО!!! ЭТО ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ЧЕМ IDS

Вообще там ничего сложного, посылается команда (ща не помню, но могу поискать) и усё.
ELMки под силу по моему, ибо команда простенькая.

Где можно взять такую программу и с каким адаптором она работает?
avatar
systemroot
17 February 2012


vitasku
спасибо, я немного запутался думал речь идет про ADS. теперь все ясно. благодарю за помощь
avatar
mlk
18 February 2012


vitasku
фантастической программы!

СПАСИБО!!!

Я запрограммирован для отображения информации по радио, и телефон на панели приборов
но не показывать информацию от USB
Почему?

Теперь я должен сделать переключение скорости CAN - Пока я только высокой скоростью
avatar
zero_cool
18 February 2012

2

mlk
Потому что для USB нужно установить комплект громкой связи с поддержкой USB. Вот тут посмотри в шапке темы. Все станет ясно.
avatar
amivanofff
18 February 2012


цитата:
но не показывать информацию от USB

Ребят у меня тоже когда USB включен на дисплее приборки ни чего не показывает, даже громкость. Это нормально? Или можно заставить показывать? Спасиб!

два дня бился с терминалом:) Что среднюю заставить работать. Не получалось. Оказалось что у меня шнур и так работает на средней, просто переключаешь и работает:) Так бывает? 327 версия 1,5а.
ANDBUR
18 February 2012


день добрый...вопрос тем кто сталкивался...Диагностика динамической компрессии проведённая на моём феде выявила, что фактическое зажигание (физическое, искрообразование) опаздывает от расчётного с датчиков (ДПКВ, ДПРВ, МАР, ДТ, и ДД-что дают инфу на ЭБУ) на 5 градусов, что много (допустимое не более 2 гр.), в следствии чего потеря тяги и динамики,- назвали причину- или датчики неисправны (сменили полярность , что быть не может т.к. они двухпроводные на эффекте Холла) или цепь растянута...датчики все заменили цепь проверили-всё в норме...Вопрос:-можно с помощью ELM 327 принудительно в программе ЭБУ сдвинуть зажигание на эти пять градусов, и какая программа для ELM нужна для изменения этого параметра ?
eldev
18 February 2012

7

vitasku
По поводу датчика температуры: как выяснилось программы тут не причем... фаренгейты <-> цельсии переключаются легко кнопкой set на подрулевом переключателе в режиме отображения температуры окружающей среды на приборке (надо зажать кнопку set секунд на 5 - как при сбросе километража).
avatar
civil-zz
18 February 2012

7

avatar
vitasku:

VIN ЕЛМкой не изменить, причина выше упоминалась...
avatar
-PaNik_TS-:

ELM не может писать мультистрочный конфинг.

Ну вот, разобрался с мультистрочными посылками - залил себе в GEM абракадабру из 17 символов
Функционал смены VIN в программе (кажется, я буду 3-й по счету? ) в разработке..
avatar
-PaNik_TS-
18 February 2012

1

civil-zz
vitasku
Если вам это удалось то просто
Сам в компьютерах дуб-дубом , но полгода назад этого сделать не удавалось.
Често только проверял ибо в программировании реально ДУБ, меня просили сделать то, потом другое, но не получалось.
Решили, что скорее всего не под силу.
Извините если ввёл вас всех в заблуждение, наверное не стоит мне писать в данной теме.
От себя ...МОЛОДЦЫ!!
Скрытый текст

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up