В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
DimonKur:
|
Ездил на всех прошивках. На старых прошивках загоралась при 80км. На новых (508 и 509) при определенном проценте топлива в баке (можно по тестовому режиму поглядеть). |
Сегодня первый раз после прошивкм на 509-ую загорелась. Посмотрел по тестовому режиму - 10% бака. Остаток в км. - 105 км.
civil-zzЕсли при включенной EOBD диагностике на экране
нажать кнопку прочитать VIN или другую "Прочитать", например DTC,
то в полях диагностики пропадают значения и показываются какие-то статичные hex числа как на скриншоте
и ещё, в поле "Напряжение АКБ" вероятно отображается значение по данным самого ELM327.
Учитывая, что китайцы впаивают какие попало резисторы в делитель, это значение может сильно отличаться от истины, у меня, например показывает где-то на 1в меньше, чем в панели в диагностическом режиме. Знаю, что элм можно откалибровать, но может проще сделать по данным ОБД?
кстати вопрос на злобу дня, у меня напруга больше 13,6 не поднимается, замерял как тестером, так и по бк, програмно можно ее как нибудь поднять??
lain-tian
30 September 2012
Veres
проверь на самом генераторе какое напряжение выходит.если есть разница с тем что на акб приходит .то смотри есть потери по плюсу или минусу.второе надо проверить зарядку на другом заведомо хорошем акб
firesanek
30 September 2012
попробовал сегодня прогу, переделал елм. отличная прога, все отлично работает!
только с елм 1.0 отказалась работать. заработал только 1.4а
Подскажите что значит это окно?
Brewster
30 September 2012
KvK
Замена прошивки приборки на последнюю версию. Только для рестайловых приборок.
ejik78
Тоесть подлючиться и нажать на кнопку и она сама обновиться?(а я смогу в случае чего пото вернуть старую на место?)
B-V-V
Прошу прщения а прошивать можно только usb адапртером или блютуз тоже можно?
Уже неоднократно здесь задавался вопрос о значении пункта "ESP misbuil
D detection"... Ввиду того, что я буквально на днях также установил себе систему ESP, теперь этот вопрос заинтересовал меня еще больше. В самой 509й прошивке щитка, что заливает нам программа тов. civil-zz есть слово "misbuil
T". А уже по данному слову можно найти некоторые сообщения, что, этот параметр включает какую-то проверку на софтовую совместимость блоков.
Вот в одном из сообщений на данном форуме человек пишет, что на щитке высвечивается "ESP Misbuilt", по диагностике идет ошибка С315, что означает "C315 = U0315 Software Incompatibility with Anti-Lock Brake System Control Module".
На данный момент рискну предположить, что пункт в программе должен называться "ESP misbuil
T detection".
Вот сообщения, кому интересно:
Скрытый текстцитата: |
Привет одноклубники. Я счастливый обладатель FF2 до р. 2007г 1.8 МКП комплектации ГИА. Вот только одна штука не дает мне покоя. Машину купил в сентябре 11 года, первая моя машина. Видно была в аварии... Собственно проблема вот в чем, при включении зажигания на дисплее выскакивает ESP Misbuilt. Кнопка ESP на нажатия сейчас не реагирует (раньше, по моему, при нажатии на нее сразу же та же надпись вылазила). В тестовом режиме ошибка одна C315. После покупки ездил на диагностику, сказали не совместиность программного обеспечения и аппаратного. Сказали нужно менять блок АБС, ставить АБС+ЕСП. Сканером сейчас через диагностический разъем ошибка U0315 считывается. Только вот не верится мне что замена поможет и что все так серьезно... Месяц назад тоже выскочила ошибка усилителя рулевого управления, на станции многопрофильной сказали умер гидрач, уже хотел ехать за усилителем и собирать 13 тыриков на него, потом решил сам посмотреть что к чему, в итоге все починилось заменой предохранителя. Вчера снял акб и переписал номер с блока АБС (на наклеенной бумажке со штрих кодом) 21240829422284. Других номеров на нем не нашел. Вопрос... как узнать этот модуль абс с есп или нет? Если нужно вин напишу. |
цитата: |
Искренне восхищен Вашим инженерным нахальством. Давайте подытожим теорию. Блок ABS/ESP является, в принципе, автономным блоком (поскольку выходит на диагностический разъем DLS по CAN-шине наравне со всеми остальными серьезными блоками (мозги двигателя, мозги АКПП, щиток, модуль кузова, климат и т.д.). Простому блоку ABS для работы нужны только сигналы собственных колесных датчиков. Блок ESP, интегрированный в ABS, использует дополнительный датчик рысканья (тоже собственный), который вы нашли под сиденьем пассажира. Помимо этого, блок ESP по CAN шине получает уже обработанную информацию о крене ведущих колес и скорости вращения рулевого колеса. И, наконец, блок ESP (тоже по CAN) в момент активизации системы шлет в блок управления двигателем просьбу осадить своего коня (в смысле, сбросить обороты). То есть, блок ECU/PCM и щиток приборов IC (как минимум) должны располагать соответствующим программным обеспечением, чтобы корректно заработать с навязанным им ESP. Поэтому, после установки ESP вы получите на дисплее щитка приборов надпись ESP MisBuilt, а дилерский сканер IDS вынесет приговор НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. P.S. Возможно, Вы располагаете целым мешком программаторов и всеми правильными дампами, однако корректно перепрошить все что нужно, Вы не сможете (скорее всего не смогут и сами дилеры, даже если захотят). P.S.S. Из всего этого следует только то, что воплощение этой идеи дороже разницы в стоимости между машинами с ESP и без него. Извините, если расстроил. С уважением, независимый эксперт, FoMoCo. |
x
civil-zz
1 October 2012
1
Serge95ок, спасибо, постараюсь поправить в следующем релизе
jenek83переназовем, не вопрос
KvKтолько USB
Всем привет. VCM IDS V77 ктонить юзал? расскажите что он может.
Подскажите, может я конечно чего-то недопонимаю... вопрос вот в чем... вчера отключил оба лямбда зонда, выскочило сообщение отключено есп при заведенном двигателе, глушу, в меню включаю есп, завожу, опять выдает - есп выключено, в меню включаю, через пол секунды сам выключает, подсоединяю назад датчики кислорода, и все приходит в норму... это косяк в программе или косяк в проводке??? причем, оба датчика адекватно видятся на елм-ке, 2008 рестайл 2.0 акпп
Veres
Уж не знаю про проводку, но вот так взять и отрубить обе лямбды и без последствий нздить неполучится точно. И дело не в проводке.
DarkLeo
в смысле? я же не на заведенном отключал, да и ошибка сразу не появляется
Korida
1 October 2012
VeresЕСП не будет работать без лямбды, нет нормального управления двигателем-не работает есп.
Тут обсуждали и издевались над есп и лямбдой
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #10649510)
Veres
ну а PCM-то вы как перепрошивать собираетесь? Лямбды - это же не просто там хрень, как лампочки в зеркалах, это важнейшие показатели для работы двигателя без которых PCM не понимает, сколько ему бензина впрыскивать. Так что во всяких вспомогательных модулях их можно включать-выключать как угодно, PCM все равно их будет искать.
Korida
Veres
Во во. Как показала практика даже непоавильная конфигурвция PCM делает неработоспособным блок есп. Это по ошибке U2202
Так там все очень взаимосвязано.
alexxsus
1 October 2012
Всем доброго времени суток!
Вопрос дилетанта: Есть ли возможность управления на ФФ2 включением ЭГУР, а точнее его временем запуска после старта двигателя и есть возможность через ELM установить задержку в 1-2 секунды.
Причина - при запуске в морозы, после того, как двигатель "схватил" и сделал первый чих, стартует ЭГУР и у меня происходит рестарт приборки и похоже ЭБУ тоже (напряжение в бортсети проседает ниже какогото критического уровня), само собой двигло глохнет в этот момент.
Есть вариант задержать появление зажигания на EHPAS модуле, но боюсь вызовет какую-нибудь ошибку, поскольку он еще и по CAN работает.
alexxsus
Может дело в наличии обогрева лобового стекла ибо именно автообогрев обычно отключают от дабстартов в морозы
alexxsus извини не туда ткнул отминусовал, а как тогда должен работать эгур, причина мне кажется не в этом
alexxsus:
|
Причина - при запуске в морозы, после того, как двигатель "схватил" и сделал первый чих, стартует ЭГУР и у меня происходит рестарт приборки и похоже ЭБУ тоже (напряжение в бортсети проседает ниже какогото критического уровня), само собой двигло глохнет в этот момент. |
А старт двигателя "руками" или автозапуском? Если автозапуск , то наиболее вероятная причина:
Серый:
|
Может дело в наличии обогрева лобового стекла ибо именно автообогрев обычно отключают от дабстартов в морозы |
У меня дилеры поставили сигналку и сделали контроль запуска двигателя по напряжению. В результате после старта с автозапуска включался обогрев, напруга проседала, сигналка думала что двигатель заглох и выключала зажигание. Затем повторный пуск - такая же фигня, потом ещё один такой цикл и всё. Вылечилось отключением автоматического включения подогревов лобового и заднего\зеркал. Правда пришлось тогда ехать к дилеру и рассказывать что такое возможно
, про ELM тогда ещё и не слышал .
alexxsus
1 October 2012
его уже отключили давно, благодаря ему, мне при покупке авто заменили 110 амперный генератор на 145 и новый АКБ со склада при мне поставили...
Первые две зимы машина нормально заводилась, сейчас деградирует аккумулятор, у меня дизель.
Меня интересует именно возможность програмно установить отсрочку запуска насоса, поскольку сразу после запуска мотора крутить руль не требуется.
актуально пи морозе -20 и ниже, при простое машины больше 8 часов на улице. Запуск руками, причем сначала секунд 20 на дальнем свете, отключаю все потребители - печку, фары, магнитолу... включаю зажигание - жду когда отработают свечи накаливания (40 ампер) после характерного щелчка реле - проворачиваю стартер - мотор, после пары оборотов схватывает, похоже в этот момент на КАН появляется "запуск прошел" ключ зажигания по прежнему в положении прокрутки стратера, и в этот момент стартует ЭГУР... приборка полностью гаснет, мотор перестает работать, а только прокручивается стартером а приборка проходит все тсты как после включения зажигания.
alexxsusне надо дальним моргать перед пуском, свечи накала итак много жрут энергии
macdugморгание дальним - это так, для правильности движений в танце шамана, от этого не зависит результат.
В этой ветке меня больше всего интересует возможность програмного управления модулем EHPAS, и программирование его через ЕЛМ
Для обсуждения остальных вариантов решения я поднял
эту тему.
Если не получится программировать модуль, то попробую использовать CAN-фильтр
Vladimir333
1 October 2012
Подскажите может кто-нибудь в курсе, ELM сможет провести диагностику и удалить ошибки на Ford Mustang GT 5.0, человек с Москвы приехал, а у нас дилера как всегда не дождешься, хочу пробовать с помощью ЭЛМ-ки, есть резон?
ppawel
1 October 2012
hello,
i have a question i have installed the travelpilot fx from mondeo mk4 but it have problem with button illumination.
I have lerned that the mondeo mk4 doesnt support 12v on illumination pin i quadlock, but it transfers this information by CAN.
Is it possible to enable/program this function in focus? or reprogram radio to get illumination from quadlock pin?
Grigoryev
Ford km tool уже давно юзаю... Пока нареканий не было... Удобная штука...
И там фишка в программе... Она даже не запускается без ключика:(
belaz_jrТак брат, доматался уже вперед. Дальше некуда милион намотал, теперь даже суточный пробег не считает...
))