Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,6M
views
702
members
4,1K
posts

avatar
Иринарх
23 August 2011


Russian_Mouse
цитата:
езду по "примерным параметрам впрыска" с соответствующими глюками во всех переходных режимах можно назвать "разницы не почувствуешь"

А ты возьми и попробуй и опиши честно, что заметил. Я не спец, но свою машину знаю как облупленную, юзаю 3 года пробег 95 тыс. км. ( у меня это третья иномарка), так вот я после отключении разьема лямбды (основной) так ничего и не смог заметить (день катался по городу). И только горящий чек заставлял немного нервничать. Правда когда подключил разьем обратно чек (через некоторое время) погас. Значит лямбда исправна. Так и большинство народа видят загоревший чек, едут на диагностику и узнают что лямбда. А в поведении машины разницу, большинство не замечает. Ну и надеюсь ты в курсе,что когда заводим машину-лямбда отключена. Зимой смесь обогащается по датчику темп. ОЖ и если лямбде дать "Понюхать" такой выхлоп ей станет дурно. Ну а на прогретой и исправной машине лямбда вполне может подкоректировать состав смеси до оптимальной, но и то ее возможности ограничены 10-15%( больших цифр я в литературе не встречал.) Что касается программы "Работа в оганиченом режими" то говоря простым языком СУД (система управления двигателем) устроена так, что при выходе из строя какого либо датчика (МАФ, темп. ОЖ, лямбды и т.д.) она отключает их из работы и подставляет, как бы усредненные значения (кроме датчика положения распредвала) и машина продолжает ехать, но иногда в зависимомти от важности параметра датчика, теряет былую удаль.
avatar
Russian_Mouse
24 August 2011


Иринарх

цитата:
возьми и попробуй и опиши честно, что заметил


Повторяю: тупить будет - в переходных режимах, в первую очередь и бензин жрать как не в себя.

цитата:
А в поведении машины разницу, большинство не замечает.


Потому что при медленном выходе лямбды из строя, типа отравления - будет расти расход, машина будет тупить. Но это всё прогрессирует медленно, что "приучает" водителя и ему трудно заметить изменения, они же плавные. И только явный завышенный расход бензина (когда это уже выходит за +10%, скорее ближе % к 20) и тупизна авто (как раз совпадающие примерно с вылетом ошибки "наружу" зачастую) и дают водителю пинок и шанс задуматься Я бы кстати ещё напомнил, что большая часть жалоб по жизни-то на ошибку второй лямбды - на самом-то деле некритичную с точки зрения поведения авто (ибо сигнал сдохшего ката, если при этом катализатор умер разве что не от этилированного бензина, прихватив обе лямбды, ага). А вот у кого дох чётко первый зонд - вполне себе жаловались на "неправильное" ощущение авто и расход. Было тут.

цитата:
надеюсь ты в курсе,что когда заводим машину-лямбда отключена


Ну если мы тут рассуждаем о высоком, то я поправлю - не "отключена", а "игнорируется" (даже когда подогрев уже вывел её на режим). Есть разница. Во-первых. Но (!) Дело в том, что время игнорирования и выхода её на рабочий режим для Евро-4 очень жёстко зажаты. Во-вторых. Так что де-факто именно что только когда заводим. Машину обмели - лямбда уже работает

цитата:
и если лямбде дать "Понюхать" такой выхлоп ей станет дурно.


Не станет ей дурно, просто она будет висеть в состоянии "богатая смесь" и всё Обдует свежим выхлопом (каков оксюморон, а?) - и очухается и "замигает" сразу.

цитата:
ее возможности ограничены 10-15%( больших цифр я в литературе не встречал.)


Ну примерно так. Но вся прелесть в том, что 10-15% отклонения от стехиометрической смеси 1:14.7 (значение для современных неэтилированных бензинов) - это вообще-то фактически весь рабочий диапазон смесей для ДВС этих (автомобильных). Дальнейшие изменения дают слишком мало эффекта

цитата:
Что касается программы "Работа в оганиченом режими" то говоря простым языком...


Ну как бы я знаю, да Просто первая лямбда - это достаточно важный датчик. Хотя ехать можно. По теоретически расчётному значению. Ездят же ВАЗы по времени работы форсунок расчитывая расход - и вполне нормально. Правда тут обратная связь всё же используется активно. Т.е. программа не оптимизирована под такие "аварийные" режимы. И поэтому - да, расход будет далеко не оптимален. И да, тупить и икать будет. Но от неправильных данных с ДПДЗ, например, этот ЭБУ сходит с ума на порядок эффективнее , так что хоть первая лямбда и важная, но даже не самая критичная...
avatar
Иринарх
24 August 2011


Russian_Mouse
ну хватит дедукции,давай о продукции Согласись,что когда машина ведет себя неадекватно такой способ проверки лямбды, да и некоторых других датчиков СУД (путем их отключения) имеет право на жизнь
avatar
Russian_Mouse
24 August 2011


Иринарх
Да любый способ, который результативен (даёт понятность происходящего) - имеет право на. Другое дело что Вы сами пишете, что водитель может фиг заметить отключение даже исправного зонда. Так всё таки что примем - что этот метод может использоваться, но требует понимания и хорошего чувства авто или что этот метод может использоваться и даёт чёткое понимание?
avatar
Иринарх
25 August 2011


Читаем еще раз что пишетvjhirev здесь Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
цитата:
Погрешности возникают по множеству причин - грязные форсы, низкое давление топлива, плохое горение, разброс компрессии и тд и тп. Поэтому первое с чего надо начинать диагностику - это отключение лямбды. Тогда можно увидеть истинную картину работы мотора. Если выключить лямбду и сбросить адаптацию то блок управления встает на заводские таблицы по которым он должен работать идеально. Эти таблицы прописаны для нового исправного движка. Будем считать что такие движки сходят с конвейера, по жизни мы имеем авто с пробегом которому пребуется коррекция. Однако эта коррекция в норме не должна превышать 10%. Отсюда понятна роль лямбды - отключение ее не должно приводить к заметным изменениям. Если это не так то следует искать проблемы в системах двигателя.
Лично я это понимаю так, что лямбда может скрадывать истинную картину работы двигателя. Например при наличии неучтенного МАФом подсоса воздуха, она увеличит время открытия форсунок обогатит смесь. Возможны и другие варианты. Поэтому считаю полезным, отключать лямбду и сбрасывать адаптацию (снять клемму с АКБ и покурить) когда возникают пробл. с двигателем неустранимые простыми способами (заменой свечей,проводов и тд.)
PS. Кстати если сдернуть разьем с датчика темп. ОЖ, то сразу вкл. вентил. обдува двигателя (проверка работоспособности, не пачкая рук, если возникли сомнения) и такие фишки есть почти у каждого датчика СУД.
avatar
Russian_Mouse
25 August 2011


Иринарх
Правильно пишет. Можно отключить зонд, сбросить адаптацию и оценивать отличия от "расчётного" двигателя. Я бы только с большой осторожностью предлагал такой метод как поисковый для прочих неисправностей. Потому что есть и практика, отличающаяся от этой теории просто.
Кстати, 10% считаются теми самыми реальными изменениями, которые уже можно ощутить (ниже - не всегда). Т.е. по его тезису отключение лямбды фактически неощутимо (<10%). На практике же неработающая лямбда так задирает расход, что это заметно (>10%). Возможно что сброс сбросом, а ЭБУ принудительно обогащает смесь в идее "хоть не пожжём двигло", например. Но это всё догадки, конечно. Налицо только расход...

Что касается Вышего вывода о "скрадывать" - абсолютно верно. Это вообще и есть её функция - давать обратную связь и, соответственно, возможность ЭБУ корректировать смесеобразование не по таблицам, а по реально происходящему.

P.S.: Ну да. Аварийный режим по датчику температуры - при отсутствии вменяемого значения по t ОЖ автоматически считается что "лучше ехать с вентилятором, чем вскипятить двигатель". Заодно ошибка выскочит
Скрытый текст

И воообще все эти "фишки" - суть использования алгоритмов ЭБУ в своих корыстных целях. Но для такого использования желательно хорошо понимать не только что и откуда снимается, но и как оно влияет друг на друга и учитывается.
Скрытый текст
avatar
Иринарх
26 August 2011


avatar
Russian_Mouse:

На практике же неработающая лямбда так задирает расход, что это заметно (>10%). Возможно что сброс сбросом, а ЭБУ принудительно обогащает смесь в идее "хоть не пожжём двигло", например. Но это всё догадки, конечно. Налицо только расход...

Я бы так не сказал. У меня есть другие наблюдения. На одной из своих предыдущих иномарке Форд я пол года ездил без лямбды, как потом оказалось сгнил разьем, а чек не загорался, там ошибки заносились в память и их нужно было считывать специфическим сканером или по колличеству морганий светодиода или бросков стрелочника на хитром разьеме (шаманство еще то). Так в эти пол года я заметил существенную экономию бензина,ну и тупила машина прилично Для себя обьяснил это так. Без лямбды бензин строго по расчету (диета), а с лямбдой можно выпросить и добавки. Разумеется с лямбдой и динамика и расход возрасли.
PS. Лямбды на авто устанавливаются уже более 25 лет. У меня на ПАССАТЕ В-3 (моновпрыск) 1988г. она уже стояла. У народа накоплен богатейший опыт по ней и другим датчикам СУД. К сожалению интернета раньше, считай что небыло и это все пропадает.Люди по новой изобретают велосипед.
avatar
Russian_Mouse
26 August 2011


Иринарх
Ну вот видите, оказывается есть и обратный опыт. Т.е. однозначно скинуть разъём и гаратированно получить некий однозначно ожидаемый результат - не выходит. Что, впрочем, не удивительно - иначе не нужны были бы прожжёные диагносты с опытом, а достаточно было бы формальных карт поиска неисправностей (по типовому алгоритму пошаговой проверки). Но по картам иногда выходит фигня (см.наши разногласия и выше про автоматическую диагностику тоже).

P.S.: Богатейший опыт всё же стоит применять к алгоритмам конкретного авто. Которые в общем, разумеется, не могут отличаться ввиду общей физики этого мира, но в частностях "есть ньюансы".
victorhugo
26 August 2011


Уважаемые гуру, помогите пожалуйста разобраться, фф2 2005 110000 км. 115лс 1.6 после диагнозтики двигателя(горела ангина), дали распечатку:

P0054
P0056
p0133
p0136
p0153
p0156

p0172
p0175
u0001
u0155

машина едет нормально, в пробках иногда плавают обороты, чек горит постоянно.

расход в городе 8,8 лето, 11 - зима. топливо BP 95.

на станции мех сказал надо менять второй лямбда на перв банке, что скажите?
issxx1
26 August 2011


victorhugo
цитата:
фф2 2005 110000 км.

P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0156 O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0056 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
цитата:
на станции мех сказал надо менять второй лямбда на перв банке, что скажЕте?

Скажу, что все четыре пора менять!
А второй на второй банке вообще без вариантов- у него подогрев сгорел. (Теоретически, конечно может и цепь замкнуть, а практически, я у себя уже два датчика с перегоревшим подогревом заменил).
avatar
Russian_Mouse
26 August 2011


victorhugo
OMG, что это был за бензин? Первые датчики отравлены, соответственно уже поэтому смесь переобогащена. issxx1 всё сказал. Можно сэкономить, поставив "обманку подогрева" на b2s2, но может периодически вылетать ошибка, второй датчик плохо прогревается и может лажать в определении эффективности катализатора. Если он, конечно, жив после такого бензина.
avatar
Podvodnik1
27 August 2011

2

Иринарх
Занялся сегодня тем, что обещал.
avatar
Podvodnik1:

В ближайшие дни отключу первый зонд и поэкспериментирую, почти уверен, что получу как минимум повышенный расход топлива, а может быть что еще.
На машине установлен бортовой компьютер, ошибки вижу и стираю самостоятельно, поэтому лишних головных болей этот эксперимент мне не должен доставить. О результатах отпишусь естественно...

Итак... Поездил сегодня по городу по одному и тому же маршруту при примерно одинаковых условиях сначала с подключенным первым лямбда зондом, потом отключив его. В результате, при отключенном лямбда зонде вылезла ошибка P0135, машина ехала не так резво как при подключенном зонде, но тем не менее ехала, особых затупов не заметил, но на динамике отразилось отсутствие зонда. Примерно на 10% вырос расход топлива при отключении зонда. 11,2 с зондом и 12,3 без него.
В целом согласен, что если сильно повысился расход топлива, есть смысл попробовать отключить первый зонд и поездить для эксперимента без него.
Еще при отключении лямбда зонда вылез глюк. На приборке загорелась ошибка ESP. После подключения зонда на место и сброса ошибки P0135, ошибка ESP пропала сама.
Кроме ошибки P0135 другие не загорались. Авто FF2 2,0 дорестаил 2006 г.в. пробег 113 т.к.
Вывод: и все таки, при отключении лямбда зонда авто работает не по идеальным таблицам, как нам написал Иринарх, а по усредненным, которые не идеальны, но для эксперимента подойдут, при условии, что есть где и чем стереть появившиеся ошибки. Если их не удалить, есть вариант не увидеть реальную ошибку, если что случится.
avatar
Иринарх
27 August 2011


Podvodnik1
Отплюсил! С выводами думаю не стоит спешить,еще бы получить отчеты двух трех неравнодушных. У меня ЕСП не загоралось.
цитата:
при отключении лямбда зонда авто работает не по идеальным таблицам, как нам написал Иринарх, а по усредненным, которые не идеальны

Немного не так таблицы для идеального двигателя
цитата:
Если выключить лямбду и сбросить адаптацию то блок управления встает на заводские таблицы по которым он должен работать идеально. Эти таблицы прописаны для нового исправного движка. Будем считать что такие движки сходят с конвейера, по жизни мы имеем авто с пробегом которому пребуется коррекци

А адаптацию не сбрасывал (для чистоты эксперемента)
avatar
Russian_Mouse
27 August 2011


Иринарх
ESP - это где-то жгут пошевелился или в шину мусором какнуло, случается...
Скрытый текст
avatar
Podvodnik1
27 August 2011

1

Иринарх
Какой же ты упрямый. Почитай литературу про лямбда зонды. Уперся в одно единственное сообщение с нашего же сайта. Кто сказал, что то что он написал, неоспоримая теория? "Не сотвори себе кумира" - это не с сайта, это не я придумал, это из Библии, из Ветхого завета.
Спорить с тобой больше не намерен, пусть каждый останется при своем мнении. То что пишут во всех статьях о лямбда зондах подтвердилось. Повышенный расход и ухудшенная динамика, пусть незначительно. Не каких "идеальных таблиц" не существует, есть "усредненные таблицы" и не более.
avatar
Podvodnik1
27 August 2011


Иринарх
Каюсь, не сбрасывал. Но почему то уверен, что если бы сбросил получил бы картину еще хуже.
avatar
Podvodnik1
27 August 2011


Russian_Mouse
Да в том то и дело, что кроме разъема первого зонда ничего не трогал, и аккумулятор не отключал. ESP не работало до того момента как не вернул разъем на место и сбросил ошибку P0135. Ошибка и проблема ESP исчезли одновременно.
avatar
Иринарх
27 August 2011


Podvodnik1 Остынь и вспомним о чем шел спор
цитата:
Согласитесь,что когда машина ведет себя неадекватно такой способ проверки лямбды, да и некоторых других датчиков СУД (путем их отключения) имеет право на жизнь
avatar
Russian_Mouse
27 August 2011


Podvodnik1
Я понимаю, что не трогали... Просто я уже успел убедиться, что происхождение видов возникновение ошибок не всегда прозрачно и логично... Логически навскидку пока что вот я не могу объяснить их связь в данном случае. И думать над путём возникновения связей можно лишь при дополнительной информации, например повторении, а пока - увы, мало данных...

Скрытый текст
avatar
Korida
28 August 2011

2

avatar
Podvodnik1:

Russian_Mouse
Да в том то и дело, что кроме разъема первого зонда ничего не трогал, и аккумулятор не отключал. ESP не работало до того момента как не вернул разъем на место и сбросил ошибку P0135. Ошибка и проблема ESP исчезли одновременно.

Так все правильно. И это не только у фокуса происходит, и у тоеты например. Нет лямбды, нет нормального управления тягой двигателя, а ЕСП должно душить двигатель при пробуксовке и других несштатных ситуациях на дороге.
avatar
Podvodnik1
28 August 2011


avatar
Иринарх:

Podvodnik1 Остынь и вспомним о чем шел спор
цитата:
Согласитесь,что когда машина ведет себя неадекватно такой способ проверки лямбды, да и некоторых других датчиков СУД (путем их отключения) имеет право на жизнь

Да нет, это я как раз таки и не оспаривал. Я был несогласен с другими изречениями:

avatar
Podvodnik1:

Иринарх
Лично мне не понятно, где взял автор подобные заявления, о том, что:
цитата:
Если выключить лямбду и сбросить адаптацию то блок управления встает на заводские таблицы по которым он должен работать идеально. Эти таблицы прописаны для нового исправного движка.

объясню почему. Это был бы идеальный вариант. Авто начало выделываться, отключил зонд,и езди радуйся. Ну подумаешь чек горит... Нет, не так то все просто. Инженеры производителей авто прекрасно понимают ситуацию и не допустят, чтобы система, которую оставили без датчика работала нормально.
В большинстве литературы на эту тему пишут, что
авто переходит в режим повышенного расхода топлива.
В ближайшие дни отключу первый зонд и поэкспериментирую, почти уверен, что получу как минимум повышенный расход топлива, а может быть что еще.
На машине установлен бортовой компьютер, ошибки вижу и стираю самостоятельно, поэтому лишних головных болей этот эксперимент мне не должен доставить. О результатах отпишусь естественно...

И выполнив обещанное, я поездил и еще раз убедился, что в статьях о лямбда зондах пишут правду, потеря мощности и повышенный расход:
цитата:
Итак... Поездил сегодня по городу по одному и тому же маршруту при примерно одинаковых условиях сначала с подключенным первым лямбда зондом, потом отключив его. В результате, при отключенном лямбда зонде вылезла ошибка P0135, машина ехала не так резво как при подключенном зонде, но тем не менее ехала, особых затупов не заметил, но на динамике отразилось отсутствие зонда. Примерно на 10% вырос расход топлива при отключении зонда. 11,2 с зондом и 12,3 без него.
В целом согласен, что если сильно повысился расход топлива, есть смысл попробовать отключить первый зонд и поездить для эксперимента без него.
Еще при отключении лямбда зонда вылез глюк. На приборке загорелась ошибка ESP. После подключения зонда на место и сброса ошибки P0135, ошибка ESP пропала сама.
Кроме ошибки P0135 другие не загорались. Авто FF2 2,0 дорестаил 2006 г.в. пробег 113 т.к.
Вывод: и все таки, при отключении лямбда зонда авто работает не по идеальным таблицам, как нам написал Иринарх, а по усредненным, которые не идеальны, но для эксперимента подойдут, при условии, что есть где и чем стереть появившиеся ошибки. Если их не удалить, есть вариант не увидеть реальную ошибку, если что случится.

avatar
Podvodnik1
28 August 2011


Russian_Mouse
Korida
Повторю отключение первого лямбда зонда, посмотрю за реакцией ESP и отпишусь.
avatar
Иринарх
28 August 2011


Podvodnik1
И сбрось адаптацию
avatar
Podvodnik1
28 August 2011

1

Иринарх
Да все, уже поздно, я уже вернулся, и сбрасывать аккумулятор нет желания. То, что хотел проверить, я проверил. Как говорится "Остальное от лукавого". Есть желание проверяй сам.
Russian_Mouse
Korida
Короче говоря отключение ESP не глюк. Похоже это прописано в мозгах на самом деле, как писал Korida.
И так, по порядку:
*Сажусь в авто, завожу, еду. Ошибок нет.
*Останавливаюсь, снимаю разъем первого зонда, сажусь в авто, завожу, еду. Через метров 15 одновременно загорается значок ESP и бортовой компьютер (Prestige V55 CAN Plus) показывает ошибку P0135. При этом на самом авто чек не загорается.
*Проехал километров 8, чек так и не загорелся.
*Останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу, ESP не горит, трогаюсь, через метров 10 загорается ESP.
*Снова останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу, ESP не горит, трогаюсь, через метров 10 загорается ESP и одновременно выскакивает и чек на авто (на третьей заводке автомобиля, после отключения зонда). И так раз пять, пока не тронешься, ESP не горит, чек горит. Проехал метров 10, и значок ESP дает о себе знать.
*Втыкаю разъем на место, трогаюсь, еду, ESP не загорается, ошибка P0135 активна.
*Сбрасываю ошибку P0135, еду. С авто все в порядке, ошибок нет.
Так что однозначно не глюк.
avatar
Russian_Mouse
28 August 2011


Korida, забавно. Но логично. Кстати, это лишний раз опровергает тезисы о малом участии лямбды в работе это двигателя и возможности эффективной езды по аварийным таблицам.

Podvodnik1, то что зажигается в движении — это норма. Сигналы с датчиков АБС проверяются на ходу. Т.е. оно и гаснет так же, если был сбой — надо подвигаться.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011


Мало того дорогие мои господа в ФОКУСЕ, в тот момент когда нет информации от лямбды включается режим математической модели датчика и обсчёт ведётся по косвенным показателям, основной из них момент коленчатого вала и период открытия форсунки.
Чек не загорается сразу потому, что пока цепь нагрева датчика не нагреет его до 300 градусов показания в не допустимого диапазона и данные с датчика так же не принимаются во внимание.
avatar
SEISHN
30 August 2011


Привет всем!
Не знаю - в эту ли тему писать, но попробую.
То, что машина дергается и заводится ну оччень не нормально - я уже тут в разных ветках писал.
Но посетила меня мысль, что ряд проблем связана с температурой. Поясняю:
Если машин стоял на солцепеке достаточно долго (5-8 часов) он никогда не заводится с первого раза. Стартер крутит как сумасшедший - толку ноль. Со второго раза - пожалуйста (ну - с рывками и ударами, но - заводится).
Если авто стояло не на жаре - заводится с первого раза (правда - с теми же рывками и ударами... как будто что-то "не в такт" происходит).
Если авто "горячее" (в смысле - в течение дня при разъездах) "останов-пуск" - без проблем.
Если у кого есть какие мысли по направлению поиска - буду благодарен.
Официалы ничего не признают - "заводится (хоть как-то),ездит - значит все нормально".
ЗЫ: свечи/заслонка/форсунки/бак и т.п. - все по кругу на пару раз "прошерстил".
avatar
Russian_Mouse
30 August 2011


SEISHN
Если в режиме "не заводится с первого раза" в процессе прокрутки стартером чуть нажать на педаль газа - заведётся (более менее нормально) или нет?
avatar
SEISHN
30 August 2011


Russian_Mouse
Да, заведется. Правда - нажать надо не "чуть", а от четверти до половины. Стараюсь не практиковать (только чтоб уж совсем при мужиках не лажаться)
victorhugo
31 August 2011


Сегодня купил датчики от калины на Фучика за 1шт 950 руб.(4шт), кому интересно, там же головку для замены, заменил датчики за час с переделкой соединений.

Динамика авто улучшилась, чек пока горит, завтра заменю два вторых, там посмотрим.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up