Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

bogart
9 September 2015


цитата:
И ещё момент. Как оказалось, оставленные в ОВД разъёме блютусные элмки сбивают коррекции, так как перестают поступать данные
а у вас блютусные 'kvrb показывают данные при работе на газу? у меня реальные данные идут только на безине
avatar
G.A.R.
9 September 2015mobile


bogart
Да, все показывает. Видно как коррекции меняются при смене топлива. В программе с елмкой ОВД статус не активен. Хотя может по факту и работает все)
avatar
G.A.R.
9 September 2015


Кстати, поставил себе легенький довпрыск бенза после 3500 оборотов (1 мс) - покатал на трассе, каких-то изменений при довпрыске не ощутил. На днях еду на юга.
avatar
Bari
9 September 2015

1

avatar
G.A.R.:

Кстати, поставил себе легенький довпрыск бенза после 3500 оборотов (1 мс) - покатал на трассе, каких-то изменений при довпрыске не ощутил. На днях еду на юга.

Нужно тогда и воздух нагнетать, на прежнем авто ставил воронку забора воздуха, встречным потоком воздух туда нагнетает. Чем выше скорость тем больше мощность, реально ощущается.
avatar
G.A.R.
9 September 2015


Bari

Что за воронка? Куда ставили?)Мне кажется на трассе встречным потоком воздух и так неслабо нагнетается Мне мощность не нужна - я для клапанов Планирую на платных участках 4 тысячи оборотов давать.

Вот думаю о времени бенз впрыска - 1 мс норм, может поболе поставить?
misus
9 September 2015


avatar
G.A.R.:

Понимаю теперь, почему горят клапана. Сделал тут себе автокалибровку и получил очень обедненные топливные карты. Поездив на такой 10 км при включенной обд коррекции, получил долгосрочные коррекции в +15. А многие ездят так годами. Отключил коррекцию, выправил карты в лёгкий минус по долгосрочной коррекции (в чистый ноль все равно не свести), затем коррекцию опять включил. Полёт и коррекции в норме. Сам кстати как оказалось, долгое время ездил на более богатой газовой смеси (судя по коррекции) - надеюсь на клапана не повлияло.
И ещё момент. Как оказалось, оставленные в ОВД разъёме блютусные элмки сбивают коррекции, так как перестают поступать данные.

что делать, чтоб накого не происходило? у меня нет обд коррекции, подключаюсь к блоку гбо)
avatar
G.A.R.
9 September 2015


misus

Если честно, я так и не понял, что эта ОБД коррекция дает - все равно основное - правильно настроенные топливные карты.

Нужно смотреть коррекции - основное показатель долгосрочной коррекции. При переключении бензин-газ краткосрочная не должна сильно меняться. У меня было минус 7 на газе и +10-15 на бензе. Скинул аккумулятор, покатал на бензе - долгосрочка на бензе вышла в +2-3. И вперед править топливные карты. В моем случае обеднять
avatar
Bari
9 September 2015


цитата:
?)Мне кажется на трассе встречным потоком воздух и так неслабо нагнетается

Перед воздухозаборником стоят перегородки и не какого наддува там штатно нет, переделал патрубок забора воздуха с воронкой, что бы встречный воздух прямо в фильтр попадал.
avatar
uliksher
9 September 2015


цитата:
Зазор на свечах уменьши 0,6-0,8мм.

allbox
нашел свечки, которые ставили на фокусы европейские, с заводским газом
ценник по 290 р, попробую, посмотрим.
avatar
allbox
9 September 2015


uliksher
цитата:
нашел свечки, которые ставили на фокусы европейские, с заводским газом
ценник по 290 р, попробую, посмотрим.


номер подскажи ?
avatar
uliksher
9 September 2015

1

allbox
avatar
uliksher
9 September 2015


товарищ работает у ОД, по каталогу смотрел
avatar
DjeR
9 September 2015


avatar
uliksher:

1680032

Это под какой двигатель?
avatar
uliksher
10 September 2015mobile


DjeR
Ну у меня 1.6 100, вроде под такой же
avatar
DjeR
10 September 2015


uliksher
А под 1.8-2.0 не подскажешь?
avatar
G.A.R.
10 September 2015mobile


Может кто сталкивался. Пару раз видел при движении неверные обороты: 5100, когда ехал 2500-3000, на холостых 1500. Короче бред какой-то. Перезапускал двигло и все норм. Может прошивку авто поменять?
g-dmytro
10 September 2015

3

avatar
DjeR:

uliksher
А под 1.8-2.0 не подскажешь?

я недавно взял БОШ под газ, на екзисте нашел, рекомендуется на моторы 2,0 под газ, на них зазор уменьшенный до 0,7, может еще и материалы другие - хз. Код 0 242 240 656. Работают хорошо - тише и ровнее работает мотор на холостых, вроде как чуток динамичнее разгон стал, но не икслючаю эфект плацебо)), да и свечи таки надо было менять.
avatar
uliksher
10 September 2015


DjeR
под этот не подскажу наверно
avatar
Сергей-НК
11 September 2015


Поставили Альфу S4. Откатал первую заправку, 35 литров на 313 км - около 11 литров на сотню, на бензе так же было.
По динамике разницы нет абсолютно. Доволен ощень-ощень
tehnolog45
11 September 2015

1

В данном посте постараюсь описать мой личный опыт установки вариатора 60-2 на автомобиль Ford Focus 2 2007 г.в, с двигателем объемом 1,8 L QQDB 125 л.с.

Небольшая предистория.
На автомобиле с пробегом 147 000 км при покупке было установлено ГБО OMVL Monoplug, редуктор CPR. Средний расход составляет 10 литров газа на 100 км. На момент установки вариатора пробег на газу составляет боле 40 000 км. Клапана регулировались 2 раза. Второй после длительной поездки в Европу с большими пробегами по шоссе. Была существенная «просадка» выпускных клапанов.

Заказ вариатора производился через официального дилера в г. Новосибирске. Выслали достаточно быстро. Ехало по России 5 дней.
Перед установкой было принято решение провода на вход и выход вариатора скрутить в витую пару в последовательности (вход «+» – вход «-») (выход «+» выход «-»). Скрутил с помощью шуроповёрта, путём зажима проводов в патроне. Получились две ровные косички из двух проводов каждая. Далее принято решение сделать эти провода экранированными, путём обмотки пищевой фольгой. Во время изолирования фольгированного экрана почти по всей длине проводов был добавлен многожильный провод который в последствии хотел соединить с экраном датчика ПКВ. На Форде провод, идущий от датчика к ЭБУ, не экранирован поэтому самодельный экран соединил с массой.

В качестве реле питания вариатора использовал малогабаритное реле источника бесперебойного питания. Оно маленькое, герметичное.
После монтажа системы возникла проблема отсутствие синхронизации (не горел 3 светодиод). Перепробовал все возможные комбинации шкивов, менял полярность подключения проводов с ДПКВ, всё безрезультатно. Ошибка моя была в смене прошивки вариатора сразу после покупки на версию 33. После отката прошивки вариатор заработал.

В качестве итога. Вариатор установлен и работает. Установлен угол +9 градусов при работе на газу, на ХХ выключен, на бензине корректировка не производится.

Динамика автомобиля улучшилась, появилась динамика разгона. Про расход ничего сказать пока не могу. Поезжу — отпишусь. Из недостатков хочу отметить появились рывки при плавном движении в районе 2000 об/мин. Попробую устранить регулировкой ГБО.
Немного фотографий
misus
11 September 2015


tehnolog45
как вы поняли, что пора регулировать клапана?
tehnolog45
11 September 2015mobile


Первый раз замер зазоров в ГРМ был проведен при ремонте ДВС при пробеге 157 000, по причине масложора. Второй раз через 20 000 при замене прокладки клапанной крышки. Регулировка проводилась шлифовкой внутренней стороны стаканчика. Той части, что опирается на стержень клапана.
Можно сказать, что во время эксплуатации небыло зажатия клапанов. Но зазоры уменьшились. Особенно заметно после длительных пробегов по трассе.
Одним словом зазоры регулировались планово.
misus
11 September 2015


tehnolog45
зачем требуются все эти приборы? ведь у гбо есть свой блок управления, своя электроника, придуманная не дураками, также есть PCM, который сам уголок подвинет если что?
avatar
Lem_on
11 September 2015


tehnolog45
Так самое главное забыли, как клапана то??
avatar
Lem_on
12 September 2015

1

M
misus:

своя электроника, придуманная не дураками, также есть PCM, который сам уголок подвинет если что?

A какие датчики используются этой электроникой для измерения скорости горения смеси не подскажете??
По слову вариатор гбо поиск выдает много полезной информации и тогда не будет дезинформации вроде вашего поста.
tehnolog45
12 September 2015


avatar
Lem_on:

tehnolog45
Так самое главное забыли, как клапана то??

Извините я не понимаю вопрос. Вариатор бы установлен 300 км назад. О результате работы вариатора можно судить тысяч через 10 минимум. При следующем контроле зазоров в ГРМ.
Мой пост относится к категории "Отчет о установке и первые впечатления". Надеюсь в дальнейшем будет и отзыв о работе вариатора 60-2.
Alex095
12 September 2015


цитата:
Надеюсь в дальнейшем будет и отзыв о работе вариатора 60-2.

А с каких пор 60-2 стал работать на ФФ2 ???
tehnolog45
12 September 2015mobile


Так.
A
Alex095:

А с каких пор 60-2 стал работать на ФФ2 ???

А вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Ткните носом кто писал, что 60-2 не работает с двигателем 1,8. По заверениям разработчика вариатор работает с этим ДВС.
Alex095
12 September 2015mobile


На 1.6 евро4 он точно не работает. Разработчик мой хороший друг. мы так и не смогли его заставить работать. Что там перепаивали .но хватало на пару дней. На первых фокусах проблем не былр.
avatar
G.A.R.
13 September 2015


tehnolog45
ГБО как настроено? Коррекции? Вообще настройки проверяете или после автокалибровки катаете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up