syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
DARTHVADER
Ты себе менял? И какой номер ее?
DARTHVADER
25 August 2019mobile
Эти уроды специально это сделали чтобы все полторашки со склада выработать .
DARTHVADER
25 August 2019mobile
Seet
Нет не менял у меня нет допуска к информации к обновлению прошивок. Есть старый ids93 и vcm2.
Завтра у дилера буду узнаю что нибудь
CEMEH
25 August 2019mobile
Я давно писал что есть более новая прошивка , по крайней мере на куге, когда активировали доп функции заметили.
У меня стоит с окончанием AKF, а комп предлагает поставить AKG.
Но я не ставил так как машина гарантийная , да и просто так без отзывной дилер не поставит новую прошивку если нареканий нет
И кстати если через ОБД и телефон подключиться то в Форскане в разделе информации об автомобиле тоже видна новая версия в скобках.
Так что у кого есть обд можете посмотреть .
У меня машина август 18 года , прошивка АКF вышла в январе 18 это я на драйв 2 нарыл .
AKG значит вышла позже августа 18.
CEMEH
25 August 2019mobile
Seet
Не смотрел канал ниразу.
А они там понимают хоть в Фордах или просто как большинство блогеров форум прочитают за 5 минут до съёмок и выдают свою кашу в голове за истину ??
Как с Фордом связаны они не в курсе ?
DARTHVADER
Откуда такая уверенность ?
CEMEH
Там мастер смены сервиса форд отвечает на вопросы, не просто какие то домыслы
DARTHVADER
26 August 2019mobile
CEMEH
Да потому что, это уже не первый раз. Много двигателей померкло,из-за прошивок и не только у Форда . Например Ecoboost 2.0, Puma 2.2, TSI 1.4(150) и т.д. ну это чудо Ecoboost 1.5 не исключение. У всех один конец сломанный поршень или перемычки колец.
DARTHVADER
26 August 2019mobile
Гонят нам про масло типа LSPI,чтобы почаще меняли масло у них и дополнительную гарантию покупали . Тех кто с гарантии ушел наказать на 300 тыс. деревянных.
Therm
26 August 2019mobile
Машина 2015 года выпуска, прошивка не обновлялась ни разу, стоит заехать к дилеру обновить? Я так понимаю есть новые прошивки..
CEMEH
26 August 2019mobile
DARTHVADERПро лспи как я понял «гонит» не дилер а ребята не форуме.
Про 2.0 буст в курсе ( есть в семье ) , вылечили действительно прошивкой , но там была детонация, она лечится программно, а вот если это лспи то думаю Прошивка здесь не сильна .
Для чего тогда придумали обновлённый впускной коллектор ?
Я сам был бы рад если дело в прошивке, а там уже хоть за деньги её поставить если дилер бесплатно не хочет , но слабо верится !
Therm:
|
Машина 2015 года выпуска, прошивка не обновлялась ни разу, стоит заехать к дилеру обновить? Я так понимаю есть новые прошивки.. |
у одного моего приятеля 15 год, у меня 16-го, смотрели через обд, прошивки разные, потом еще в 18-ом какая то выходила, т.е. как минимум 2 новых обновления было
Explorer
26 August 2019
DARTHVADER:
|
Я уже давно пишу что проблема 2 цилиндра в прошивки. Нужен номер последней. |
Вы бы подкрепили это каким-нибудь логическим выводом. Легче всего ссылаться на причину, смысл которой никто толком понять не сможет. И тем более доказать.
Повреждение перегородки. Но почему 2-го поршня??
Была замена БЦ на БЦ н.о. Теперь нет пропила между цилиндрами; также впускного коллектора, но не нашел информации, какие изменения в нем. Это ближе к реальности и смотреть нужно в этом направлении.
CEMEH
26 August 2019mobile
2
SeetПосмотрел ролик про экобуст от азбуки форд.
Честно : на вид , обычный мастер из гаража, который якобы умнее всех, возможно опыт есть , не спорю !
Но! Там разговор про обновлённые прошивки начался в контексте экобуста 2.0, потом плавно перешёл ко всем экобустам, двушке это реально помогало, возможно он просто мыслит по аналогии .
Не думаю что у него есть какая то статистика по вторым поршням на машинах у которых стоит обновлённая прошивка , выпущенная после августа 18 года. Он скорее всего машин с обновлёнными прошивками еще даже не видел , если мы на форуме не видели ниодного перешитого.
Он не разработчик автомобилей и прошивок чтобы утверждать что на 1,5 экобуст поршень рушится от ПО.
Да и опираться на его мнение я бы не стал .
Говорил бы эти слова мастер приёмщик от дилера , и звал всех на перепрошивку, тогда другое дело
CEMEH
26 August 2019mobile
ExplorerНасколько я понял , по фото, в коллекторе снизу сделали слив масла в Картер... либо куда-то ещё
Там был коллектор отдельно от двигателя
Explorer
26 August 2019
CEMEH:
|
Насколько я понял , по фото, в коллекторе снизу сделали слив масла в Картер... либо куда-то ещё |
Предположим, что был заброс масла в цилиндр №2 из-за коллектора. Но необходимо как то убедиться, что такое возможно (именно 2-ой). Без сравнения коллекторов с.о и н.о, наверно, это будет сделать сложно.
Slllam
26 August 2019mobile
1
Проблема в прошивке, но дилерам завезли обновленный блок и впускной коллектор.
Где логика?
Если бы проблема решалась прошивкой, то давно бы уже объявили отзывную и малой кровью отделались бы.
max_470
26 August 2019mobile
Explorer
И как заброс масла влияет на слом поршня? Разве масложрущие тачки улетают в рай из-за этого? Они ж просто синим дымят и все.
Slllam
Форду сейчас стало по фигу на все компании отзывные
Slllam
26 August 2019mobile
Seet:
|
Форду сейчас стало по фигу на все компании отзывные |
Причем здесь «сейчас»? Проблеме уже около 2 лет. Вы сначала найдите прошивку (факт, подтверждающий ее существование), потом уже продвигайте ее, как решение.
До лета точно было всего две версии прошивки, и с обоими люди попадали на 2 поршень.
iricyan88
Комрад, вопросик к тебе, как к столкнувшемуся с бедой поршня. После поездки по городу долгой или после трассы ты
оставлял машину помолотить пару минут (типа турбо-таймер)? Особенно в жару.
CEMEH
26 August 2019mobile
1
ExplorerВот человек ранее скидывал .
кто смотрел хотя бы половину видосов с азбуки форда, тот поймет что там дилетанты, их контент только для чайников
DARTHVADER
Нашел что ответил форд по поводу поломки 2 поршня(на встрече):
Причина разрушения поршня - попадание масла (возможно через систему рециркуляции отработавших газов) во второй цилиндр, резкое падение октанового числа и LSPI, в Китае есть бюллетень, пробуют адаптировать его под нас. Проблема не связана никак с использованием 92ого бензина на двигателях Экобуст. Просили не беспокоиться, если не меняли калибровки ДВС и машина на гарантии, то на центральном складе достаточный запас запасных частей, если будет такая проблема - должны исправить быстро.(так что про LSPI это они гнать стали нам)
CEMEH
26 August 2019mobile
Seet
Кто был на этой встрече ? Когда она была?
Пусть тогда продляют гарантию на двигатель хотя бы до 5-6 лет чтобы дефект вылез наружу!
Так было с блоком TCM на сколько мне известно на 3ем фокусе.
Seet:
|
в Китае есть бюллетень |
Уже интересно. Глянуть бы его. Пусть даже на китайском )
SeetОтвет производителя по классике - кто на гарантии - не переживайте.
Кто не на гарантии - вешайтесь