syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
DARTHVADER
18 August 2019mobile
Мишуха:
|
Не совсем понятно, как это работает. Турбина будет в картер нагнетать воздух что ли. |
Клапан или мембрана не даст нагнетать воздух в картер. Вот только на сколько ,это долго будет работать
benzionovna
18 August 2019mobile
DARTHVADER
Это хороший вопрос : давление на впуске немаленькое.
Vovan_mail
18 August 2019
DARTHVADER
А как мебрана или клапан отлечит воздух или масло, ладно какойто поплавочный механизм, а как не пустит если масло туда пошло то и воздух туда полетит, естественно после масла, если там 100 процентов слив масла в поддон?
baz21
18 August 2019
Приветствую всех владельцев экобуста, недавно приобрел сей чудный агрегат, прельстившись на нормальный автомат. Как же он собака греется об палку капота обжечься можно.
DARTHVADER
18 August 2019mobile
baz21
В этом вся фишка ,зимой тепло. Если сравнивать Ecoboost с TSI то это как Ташкент и Магадан.
baz21
Снимайте с двигателя, этот толстый резиновый КОЖУХ,будет облегчение,для движка.Лишняя вентиляция для нашего двигателя,не помешает.Удачи в эксплуатации.
CEMEH
18 August 2019mobile
baz21А зачем эту палку капота вообще трогать на горячую ?
Жижи надо на холодную смотреть
Кожух тоже сразу снял на лето !
Lixtarik
18 August 2019mobile
1
CEMEH002Зачем ее вообще трогать? Говорят это для обслуживающего персонала
Paul768
18 August 2019mobile
1
У меня выпуск январь 19 (машины), впуск без слива.
На ютубе сегодня видео появилось от "азбука форд", там про наши двигатели есть инфа. Может кому интересно их мнение.
_Serega_
18 August 2019mobile
2
Мне кажется что кожух верхний не влияет на температуру двигателя. Следил за температурой по БК. Так вот все в норме. Как и на втором фокусе было у меня. Если конечно же не врет БК.
А если термостат поставить меньшей температуры? Помню был на 72 градуса. Может легче летом будет.
nevidimij
19 August 2019
2
_Serega_:
|
Мне кажется что кожух верхний не влияет на температуру двигателя. Следил за температурой по БК. Так вот все в норме. Как и на втором фокусе было у меня. Если конечно же не врет БК. А если термостат поставить меньшей температуры? Помню был на 72 градуса. Может легче летом будет. |
по БК ты ничего не увидишь, датчик температуры вкручен в патрубок охлаждающей жидкости
термостат все равно будет поддерживать рабочую температуру в контуре
ты хоть закутай мотор в 100 шуб и закрой в духовке, хоть вынеси его голым на вершину эльбруса, температура ОЖ при этом на рабочем режиме не поменяется
а вот температура отдельных участков на внешней стороне двигателя будет разной
пример: при включенном климате все подкапотное пространство будет горячее, хотя при этом температура самого двигателя даже чуть ниже чем при выключенном климате
Vortex
19 August 2019mobile
nevidimij:
|
по БК ты ничего не увидишь, датчик температуры вкручен в патрубок охлаждающей жидкости |
Датчик, температура с которого отображается на приборке, расположен на ГБЦ. От датчика на патрубке включаются вентиляторы радиатора.
Vortex:
|
Датчик, температура с которого отображается на приборке, расположен на ГБЦ. От датчика на патрубке включаются вентиляторы радиатора. |
не про приборку же спрашивали, а про БК
приборка понятно что там стрелка не отображает фактической темпы
Vortex
19 August 2019mobile
1
nevidimij:
|
не про приборку же спрашивали, а про БК |
А бк, простите, не в приборке? ))) На патрубке датчик включения вентилятора. Отображаемает температура, в т.ч. в БК с датчика на ГБЦ иначе чем ловить перегрев при отказе датчика вклюсения вентилятора?
Vortex:
|
А бк, простите, не в приборке? ))) |
для меня нет )
приборка это уровни со стрелочками такими )
Vortex
19 August 2019mobile
nevidimij:
|
для меня нет ) приборка это уровни со стрелочками такими ) |
Ну, учите мат чать ))) бк - это дисплей на приборной панели, относится к блоку IPC - приборноая панель или щиток приборов.
Vortex ты по делу бы лучше чего нибудь ответил, чем придираться к словам, каждый по своему это понимает
_Serega_ явно имел ввиду рабочую температуру двигателя, это ж очевидно, на что ему был дан ответ
подкрепляю фото для внесения ясности
по БК (фактическая) температура 49
на приборке (по указателю) ~65
Vortex как твоим научным языком?
ответь так чтобы понимали все и не придирайся к терминологии и матчасти, а то в смуту людей вводишь, которые несколько далеки от твоих познаний, будь проще
Vovan_mail
19 August 2019
1
Парни с какого бы датчика не бралась температура в цифре для контроля ее , именно нет разницы . Зима-лето или открытый, закутанный в одеяло рабочая температура внутри не измениться, только увеличиться или уменьшиться нагрузка на систему охлаждения, но она будет поддерживаться в заданном режиме, Измениться одно, как подмечено правильно выше, будет разный отвод тепла с поверхности двс, хватит вам брехаться. Как вариант у кого стоит одеяло есть шанс например (только для примера) получить масло в свечных колодцах, подумайте почему...
Vortex
19 August 2019mobile
nevidimij
Так ты слушать не хочешь. Датчик, с которого выводится Т ОЖ, хоть стрелкой, хоть цифрой - это датчик на ГБЦ, т.е. темература ОЖ в ГБЦ в районе 1 цилиндра, а не в рукаве перед термостатом. Стрелка - это указатель, а не прибор. Инженеры так решили. Кому не нравится перепрошивают приборку, но суть одна - Т ОЖ отображается с датчика на ГБЦ.
Датчик может нагреваться от внешнего воздействия, что и происходит у тех, у кого резко растет температура после того, как глушишь мотор... Сам датчик греется снаружи.
Датчик температуры ОЖ на этом двигателе один.
nevidimij:
|
по БК (фактическая) температура 49 на приборке (по указателю) ~65 |
Это имитация))
Что бы пользователь не напрягал лишними вопросами и меньше грел авто.
Vortex:
|
Так ты слушать не хочешь. Датчик, с которого выводится Т ОЖ, хоть стрелкой, хоть цифрой - это датчик на ГБЦ, т.е. темература ОЖ в ГБЦ в районе 1 цилиндра, а не в рукаве перед термостатом. Стрелка - это указатель, а не прибор. Инженеры так решили. Кому не нравится перепрошивают приборку, но суть одна - Т ОЖ отображается с датчика на ГБЦ. Датчик может нагреваться от внешнего воздействия, что и происходит у тех, у кого резко растет температура после того, как глушишь мотор... Сам датчик греется снаружи. |
какой 1 цилиндр?
он вообще не там расположен
nevidimij
19 August 2019
-1
Explorer:
|
Датчик температуры ОЖ на этом двигателе один. Это имитация)) Что бы пользователь не напрягал лишними вопросами и меньше грел авто. |
это знают уж все, наверно
Vortexинтересно про какой датчик температуры на ГБЦ имеешь ввиду? он есть вообще такой чтоли??
nevidimij:
|
это знают уж все, наверно |
Это вы знаете
nevidimij:
|
он есть вообще такой чтоли?? |
Нет. Датчик ОЖ только один.
nevidimij
19 August 2019
Explorer:
|
Нет. Датчик ОЖ только один. |
в том то и дело
патрубком я называю вот этот соединитель
Vortex уж точно не на ГБЦ датчик расположен и про термостат совсем не заикался я
Vortex
19 August 2019mobile
-1
Explorer:
|
Нет. Датчик ОЖ только один. |
Вы чего, парни? Я еще не видел авто с одним датчиком...
nevidimij:
|
Vortex уж точно не на ГБЦ датчик расположен и про термостат совсем не заикался я |
А на схеме у вас что, не термостат?
Vortex:
|
А на схеме у вас что, не термостат? |
нет, это "разветвитель/соединитель", кому как угодно
термостат ниже слева