Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМКВопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? |
Да, на 1.5 150лс АКПП | | 174 | 27,4% |
Да, на 1.5 180лс АКПП | | 20 | 3,1% |
Нет | | 233 | 36,6% |
У меня другой двигатель | | 209 | 32,9% |
Total 637 votes, last 19 December.
syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Я вообще к чему веду. Может клапан какой то выходит из строя? Начинает работать не так как надо, повышается давление картерных газов. И тд и тп. Ведь такие варианты не рассматривают?
svenk
27 June 2021
1
rio243
Выше вам неверно про назначение трубок ВКГ ответили.
Трубка 2 (неверно указали направление потока стрелкой, надо наоборот) - из стокового маслоотделителя в клапанную крышку. Это общая подача картерных газов в клапанную крышку.
Трубка 1 - вакуумная линия (PCV), из клапанной крышки во впускной коллектор. Работает, когда в коллекторе разрежение: холостой ход или езда на "атмомоторе" (когда турбина не работает). Разрежение в коллекторе засасывает газы ВКГ.
Трубка 3 - бустовая линия (CCV), из клапанной крышки во впускной пайп перед турбиной. Работает при наддуве. Клапан вакуумной линии закрывается, во впускном пайпе перед турбиной образуется разрежение и туда сосёт газы.
По опыту больше всего масла летит по вакуумной линии, но имеет смысл ставить помойки на обе линии. Помойки помогут отсрочить чистку впускных клапанов: с непосредственным впрыском они не омываются бензином, поэтому зарастают шубой масла+гари выхлопа из ВКГ. С маслопомойками этой дряни будет лететь меньше.
Ну а логику "мотор сосет и давится маслом" и "но маслопомойка не спасёт" не пытайтесь понять. Форумчане выстроили такую стройную теорию и тут же ее сами опровергают.
rio243Смысл этих помоек? Джонни из Испании и Николай из Питера их ставили, и попали на замену мотора по гарантии. Толка он них нет.
Замена коллектора частично решает проблему попадания масла в цилиндры. Все равно по трубке 1 оно будет попадать в цилиндры, но не в таких количествах.
Пару недель назад я снимал свечи для провыки форсунок ( мыл на б\у свечах), так вот с новым коллектором свечи намного лучше выглядят чем до замены
Решит проблему разлома поршня замена коллектора никто не знает.
Но скдь по сообщению из этой тем, на самых последних фокусах форд с завода уже убрал эту трубку. Видимо доработали турбину. Мне почему-то кажется что такое количество масла из-за уплотнения в турбине поступает в коллектор.
По крайней мере я пальцем это масло нащупывал в патрубке от самой турбины
D98RUS
Да, но замена коллектора решает проблему с дренажом собравшегося масла, а не с появлением масла там где его быть не должно или должно быть в минимальных количествах.
rio243
Совершенно верно.
Увы, другое решение не известно.
На сколько я понял из сообщение выше поя вился новый, совсем свежий финис турбины. Так же есть информация что люди заказывали коллектор со сливом, а им по этому Финису приходил коллектор с заглушкой вместо штуцера.
Вероятно форд решил проблему уплотнения в турбине и убрал слив масла.
Но это только моя догадка
К примеру, возможен такой вариант?
https://youtu.be/zVqnxV0ESm0Смотрите с 27:50 сама суть проблемы на, правда, дизельных двигателях. До этого разговор о замере давления картерных газов.
Может как раз таки с турбины масло гонит в больших количествах на больших оборотах? Поэтому и Финис турбины поменялся?
Хочется откинуть все патрубки, поднести к ним белую ткань и погонять на разных оборотах, посмотреть процесс в живую. За одно и с дросселя тоже патрубок снять.
Двигатель же будет работать?
Хотел бы обратить внимание что все патрубки подключены к коллектору в верхнюю его часть, т.е. над охладителем. И даже если через них несет масло, то оно напрямую сразу будет затягиваться в цилиндры. Чтобы масло копилось в коллекторе, оно должно попадать через дросель, и оседать на охладителе - поэтому вероятность что турбина гонит масло очень высокая
rio243
27 June 2021mobile
И ещё хотел спросить.
Когда масло шприцом выкачивали из коллектора, через дроссель. Смотрели сам патрубок на наличие масляной пленки?
основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется ("подпирается") маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус комрессора и в корпус турбины.
Вариант, который встречается хоть и не часто, но тем не менее возможен - затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, "забит" воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).
SergeyFox01
27 June 2021mobile
1
rio243
А говоришь тему прочел полностью) если читал, должен был обратить внимание на то, что все датчики до дросселя в масле. А также на тот факт, что приезжали машины на обкатке. Ставь на короткий патрубок помойку от мерса. Она четко на генератор садится. А на доинный от хюндая. Она прям у моторному щитку сядет в рвйоне входа кондея в салон. Там шпильки есть. И начнем эксперимент. Обе помойки есть. Могу за полцены отдать.
SergeyFox01
Не обратил внимание.
На каких оборотах турбина активна?
Я за то что бы решить вопрос, не просто установкой маслопомоек. Почему форд не пошёл таким же образом?
DARTHVADER
27 June 2021
rio243
Да потому что инженерам Форд на это дело давно по барабану, Мотор снят с производства, поэкспериментировали и хватит:). Хочешь продлить жизнь мотору ставь маслопомойку на короткую трубку и меняй коллектор или сверли старый больше решений нет и не будет!
rio243
Вы зря бьетесь в бетонную стену с надписью "масло в коллекторе". Это тупиковый путь.
rio243
Я смотрел. У меня масло текло по патрубку до дросселя.
evgendalf
27 June 2021mobile
Маслослив или маслоподачу не модернизировал форд? С турбой новой или без
А как часто меняете воздушный фильтр? Согласно ТО через 15 т км? Может чаще надо менять?
svenk
Что значит бьюсь с маслом в коллекторе?
Я хочу до конца решить почему масло с турбины гонит.
Подпирают картерные газы?
Или большое сопротивление после воздушного фильтра?
k-jfk
27 June 2021mobile
Привет, я тот, у кого последний впуск с пробкой вместо трубки. Могу посмотреть финис турбины, если объясните где его искать. Еще соображение: кто слышал про поломки двигателей на машинах 2019 года выпуска? Наличие/отсутствие таких поломок может косвенно показать, решил ли форд проблему системно. На след ТО у меня замена свечей, но будет это еще не скоро
rio243
Ну зря пытаетесь расковырять эту тему. Вы уже натолкнулись на кучу противоречий в этой ветке, но зачем-то цепляетесь за масло в коллекторе. Не нравится масло в коллекторе - ну поставьте помойки. А если помойки не помогают, значит причина в другом, не так ли?
k-jfk
Глянь лучше наличие масла в коллекторе. Если его нет значит можно копать в сторону турбины. Если оно есть тогда загадка почему форд убрал слив из коллектора.
Поидее по вашему вину можно глянуть что у вас за турбина стоит.
Какая дата выпуска авто?
k-jfk
27 June 2021mobile
D98RUS
Дата изготовления: 15.04.2019 это по вину
Птс выдан 17.04.2019
k-jfk
Да, спасибо.
Я уже нашел ваш пост ранее с фото коллектора. Там же в обсуждении где то была информация о финисах турбины, но её походу потерли.
Странное решение у Форда. С середины января ставить новые коллекторы до апреля.
D98RUS
Масло в коллекторе сам не полезу смотреть, машина гарантийная, ну нафиг, пусть дилер несет за нее ответственность
k-jfk
ОД я думаю тоже туда не полезет в рамках ТО.
Ваша машина единственная походу в этой ветке, кто может прояснить ситуацию с обновленным модернизированным коллектором )
D98RUS
Это обсуждалось с ОД на самом первом ТО. На просьбу проверить масло во впускном, сказано было следующее:
«Можем вам вписать снятие/установку заслонки, но смысла в этом нет, оно там точно есть, тонким слоем. Если впускной новый, не страшно, если старый, поменяем по гарантии как сломается, не парьтесь»
k-jfk
27 June 2021mobile
Немного оффтопа: у нас тут уже 150 стр « плача царевны несмеяны» однако если поищите экобусты на вторичке, то их особо никто не продает, свежих. Те всем нравится, тачка то в реальности клевая, у меня лично только одна претензия - размеры приборки, ее глубина, а в остальном машина бомба
На турбину буду ставить провент 200, закажу с АлиЭкспресса, на нем два клапана и диаметр патрубков соответствующий. Цена вменяемая. Правда ждать месяц.
На впускной коллектор (снимал сегодня шланг-масло с него прям капает) не знаю что ставить. Пока предполагаю от Хендай.
SergeyFox01
27 June 2021mobile
rio243
Я же написал. От мерса туда как родной на опору двигателя садится на короткий патрубок. На задний от хюндая. Обе помойки самые эффективные. Как мерс 2000-х можно сравнить с китайской поделкой, слизанной с хюндая.
rio243
28 June 2021mobile
-1
SergeyFox01
Ну какой клапан внедрён на помойке Хендай? Pcv? Что он даёт, по сути это обратный клапан?
Какой внешний диаметр штуцеров, 16 мм?
Какой диаметр у клапанной крышки, 22мм?
Площадь сечения разнится почти в 2 раза.
Вы мне свои продать пытаетесь что ли?
svenk
28 June 2021
1
rio243Там не столь огромный поток газов (особенно на вакуумной линии), чтобы не хватало диаметра.
У меня стоят китайские копии
вот такой помойки. И у них диаметр входа-выхода - 12 мм. Да и предназначены они для 200+ сильной Фиесты СТ. Всего хватает.
4 people online