Клапан продувки адсорбера. EVAP



Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. EVAP
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка, двигателя, P0444

avatar
Malish
24 February 2019

Клапан продувки адсорбера. EVAP
195,5K
views
67
members
281
posts

avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Мишуха
Клапан рядом с абсорбером.
Explorer
5 August 2019


avatar
electromexanik:

Мне вот интересно, зачем на трубке соединяющей абсорбер с атмосферой установлен какой то клапан?
Не для того ли, чтоб не дать выход парам топлива в атмосферу?

цитата:
Я ответы на эти вопросы знаю, если что.

Очень интересно узнать.
Explorer
5 August 2019


avatar
electromexanik:

Клапан рядом с абсорбером.

Клапан продувки адсорбера. EVAP (сообщение #19117569)
Не поленился сегодня, залез под авто и снял трубку air, проверил на наличие клапана. Его нет.
Мишуха
5 August 2019mobile


Explorer
Это обычный штуцер, соединяет пластиковую часть с резиновой. Там даже по размерам некуда клапан втиснуть. Да и по сути подумать, на ... он не нужен там.
avatar
Никитаа
5 August 2019


avatar
electromexanik:

Никитаа
Нагуглил тут картиночку, как устроена вентиляция самого абсорбера.
На трубке, соединяющей его с атмосферой имеется обратный клапан, который одновременно и регулировочный, не позволяет создаваться в баке чрезмерному разряжению.
posted image
Проверь его исправность. Скорей всего он забился.

А его можно продуть или только замена?
Explorer
5 August 2019


М
Мишуха:

на ... он не нужен там.

Не будем все же торопиться и узнаем мнение ув. electromexanik
Мишуха
5 August 2019mobile


avatar
Никитаа:

А его можно продуть или только замена?

Конечно можно, обычный шланг.
Kotovsky
15 August 2019


Добрый день.
Подскажите откуда и куда должен идти этот шланг?
Визуально не видно отверстия куда должен вставляться.
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
19 September 2019mobile


vanechka0108
На заглушенном двигателе EVAP в любом случае не работает, всё лишь определяется температурой окружающей среды (в баке будет либо повышенное давление, либо пониженное). А по поводу пистолета, попробуйте сменить заправку для проверки или заправочную колонку в пределах одной АЗС.
vanechka0108
19 September 2019mobile

-1

Понял спасибо.
iViktor
20 September 2019


Kotovsky
Вот и я каждый раз смотрю на нее и ищу куда она должна вставляться. Может так и должно быть? Если так, то получается что грубо говоря с открытым баком ездим?
Товарищи, помогите разобраться с этим, по возможности посмотрите у себя и киньте фото как она у вас???
Kotovsky
20 September 2019


I
iViktor:

Вот и я каждый раз смотрю на нее и ищу куда она должна вставляться. Может так и должно быть? Если так, то получается что грубо говоря с открытым баком ездим?
Товарищи, помогите разобраться с этим, по возможности посмотрите у себя и киньте фото как она у вас???

Разобрался, все ок, так и должно быть.
Это слив с горловины, если ты вынимая пистолет чуть надудонил мимо, это выльется вниз по этому шлангу.
avatar
dng74
10 November 2019


День добрый.
Как я понял, единственная замена - Bosch 0280142479. Как искали аналог?
Просто мечтаю найти другой, чтоб разъем в исходную сторону, чтоб без переделок поставить.
gajdamak1990
18 December 2019mobile

-1

Есть где то клапан давления паров топлива? Выбивает ошибку сильный сигнал датчика давления паров топлива и горит чек но где этот датчик?
avatar
PiterFF2
19 December 2019mobile


gajdamak1990
Есть только клапан продувки.
gajdamak1990
19 December 2019mobile


PiterFF2
Подскажите пожалуйста, может знаете как устранить эту ошибку Р0453 она ссылаеться именно на датчик давления паров топлива?клапае у меня цокает (делаю вывод что рабочий), пшика из бака нету, но в тоже время уровень топлива показывает неверно, то полный бак показывает то пустой
avatar
PiterFF2
19 December 2019mobile


gajdamak1990
Я хз, на бензиновых ФФ2 нет никаких датчиков давления паров топлива.
gajdamak1990
19 December 2019mobile


Может он где то в колбе топливного насоса, по всей линии питание идет только к колбе насоса ну и к клапану evap, сам клапан не может давать сигнал о высоком давлении?
avatar
PiterFF2
19 December 2019mobile


gajdamak1990
Нет, к модулю топливного насоса подходит всего 4 провода, 2 - питание насоса, и ещё 2 - датчик уровня топлива. Клапан давать сигнал о высоком давлении не может, это просто клапан без каких-либо измерительных датчиков. Если клапан не открывается когда надо или наоборот открыт когда не надо, то мозги это могут видеть в процессе наблюдений за составом выхлопа и зажечь соответствующую ошибку именно по клапану, ну или по бедной/богатой смеси, но не по давлению паров, так как померить давление паров просто нечем. А ошибка именно по датчику давления.
gajdamak1990
19 December 2019mobile


По качеству смеси тоже можно исключить, топливные корекции в норме,и ошибка вылазит сразу после её очистки из мозгов машины, стер ошибку, включил выключил зажигание, снова включил и ошибка снова есть(и что мозгам подает сигнал не пойму, уже все что мог перечитал
Мишуха
19 December 2019mobile


gajdamak1990
Клапан ищи, ремонтируй. Американцев практически нет, так что ищи воочую на системе абсорбера.
zzmail
15 January 2020


Подскажите !
На своем клапане намерил сопротивление- на холод. где то 34Ом, на горяч больше 36Ом. Купил оригинальный клапан 3200руб.(вместе с трубками и кронштейном). Собрался уже ставить, и померил сопротивление на НОВОМ- на холодном 34.2Ом. (двумя мультиметрами, щупы при замыкании 0.05). Магазин говорит, что поставщик вернет деньги, если оф. дилер даст акт дефектовки. Заехал к оф. дилеру ему нафик, я не нужен. Подскажите на какой официальный документ хоть можно сослаться ?
zzmail
15 January 2020


noxx
Подскажи где скачать руководство где написано, что сопротивление должно быть меньше 30Ом (см. сообщение выше)
avatar
noxx
15 January 2020


zzmail
не вкурсе... Нашел только этот скрин
Explorer
16 January 2020


zzmail
В конструкцию клапана могут быть внесены изменения. Сопротивление обмотки - это не показатель неисправности.
avatar
Сергей М
7 May 2022

1

Спасибо форумчанинам за инструкции по замене клапана продувки.
Опишу свой способ, мало чем отличающийся.

По-началу замену пытался делать заменой клапана нагревая трубки промышленным феном, но получилось не сразу : фен горячий, на улице холодно - трубки нагревались неравномерно, сворачивались, даже до выступов не смог натянуть. Поэтому сразу решил пластиковые трубки заменить для успокоения души.
Что использовалось:
- клапан Bosch 0280142479 (который на УАЗ Патриот идет)
- штуцера быстросъемные от Гранты (такие же и у Патриота - можно в одном магазине взять): два прямых, один угловой.
- шланг топливный с армированием 7мм Gates 322500056 - 1 метр (потребуется где то 40+25см). Труднее всего было достать, так как интернет-магазины отказывали - привезти могли только бухту 15м. Нашел случайно в обычном магазине (на авторынок искать не ездил). Есть дешевая альтернатива Meyle 1000990039

Шланг 7 мм искал специально - именно такой диаметр надевается на штуцер коллектора, а имеющиеся 8мм мне показалось не очень плотно держатся на быстросъемах. При этом риск повреждения из-за разности диаметров в 1мм считаю отсутствует и нет необходимости в хомутах вообще.
posted imageposted imageposted image
При подключении разъема длины провода не хватило, хотя у меня ФФ3 и выше люди отписывались, что хватает.
Резать и наращивать очень не хотелось, поэтому после быстрого осмотра решил снять крепежную планку и доработать ее: разогнул фиксатор возле отверстия болта, а так же один изгиб и чуть свернул его. Планку прикрутил обратной стороной и получилось что клапан теперь находится не под всеми трубками, а ближе к АКБ.
Для чего свернул пластину - без этого клапан (и шланг) упирался в шланг ОЖ, что при вибрации могло привести к его повреждению.
Фото крепежной пластины: как стояло с завода, с доработкой как поставил, как выглядит расположение установленного клапана.
posted imageposted imageposted image
kamenskih
15 February 2020


Всем привет, недавно купил машину ff2, 2007 1.6 115 мкпп, при диагностике выдало ошибку p0444, и замечаю что при открытии бензобака идёт такой мощный ПФФФФ наружу (тоесть избыточное давление в бензобаке). Какие вероятные причины?
aleksandr_vb88
14 April 2020


Коллеги, подскажите, пожалуйста, если клапан не закрыт полностью (продувается ртом) без напряжения, и нормально (без уточнения степени нормальности) продувается под напряжением - это что означает для работы авто?
Что он всегда пропускает - это не нормально? Чем чревато?
avatar
Экспресс
14 April 2020mobile


aleksandr_vb88
Это не нормально , он не должен продуваться не только ртом но и под большим давлением...
Очевидно что клапан надо менять.
У тебя сейчас идёт подсос воздуха из атмосферы , и из бака парами топлива...повышенный расход , не стабильная работа двигателя...
Вообщем меняй капан...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up