Клапан продувки адсорбера. EVAP

5 лет




Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка двигателя

aleksandr11rus
8 декабря 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP
126,7K
просмотров
73
участника
245
сообщений

buty72
9 декабря 2009


а где находится клапан продувки адсорбера?
Vasily.N
10 декабря 2009


Слева возле перегородки, кругленький бачёк с релюхо образным клапаном сверху...
aleksandr11rus
10 декабря 2009


На эксплуатацию он сильно не влияет как сказали официалы, это требование экологов у америкосов. Но на наш чек влияет rolleyes.gif Горит зараза.
avatar
kgear
2 марта 2010


Здраствуите !!! FF1 1.6 зетек 2000года из Германии Сегодня когда менял провода ВВ случаино сломал пластмасовую трубку было очень холодна cold.gif , она начинается из соединения патрубка воздушног фильтра и двигателя, трубка какаято пластмасовая и негнётся почти, и заходит в какои-то датчик .
1 . Что за трубка и для чего он нужна?
2 . Что за датчик ?
3 . Какие могут быть последствия?
posted image
avatar
latysch
14 февраля 2010

1

Это клапан продувки угольного фильтра бензобака.
Заводить нельзя! Там скапливаются пары топлива! nono.gif
Сломал ты вакуумный шланг.
avatar
kgear
14 февраля 2010


Ну на пока я соиденил шланг трубкои от системы
avatar
kgear
14 февраля 2010


Цитата (latysch @ Сегодня в 20:11)
Это клапан продувки угольного фильтра бензобака.

Для чего он нужин ? некак непоиму вчем его назначения и как он работает обясните пожалуста biggrin2.gif
avatar
Chily
15 февраля 2010

3

kgear
Цитата
Для чего он нужин ?

На бензобаке стоит такая приблуда - называется адсорбер. Как тебе выше написали rolleyes.gif - это фильтр, который не даёт парам бензина попадать в атмосферу. Вот когда в этом фильтре паров накопится выше чем надо им надо куда то деваться. pinch.gif По этой трубочке, которую ты сломал они должны через КЛАПАН ПРОДУВКИ ( на твоём фото с красной стрелкой) попасть в камеру сгорания.
Клапаном продувки адсорбера руководит ЭБУ.
sherifff
2 марта 2010


user posted image
Spartan
19 мая 2010


Народ подскажите пож-та, а куда идет второй шланг (по счету от стенки) клапана адсорбера, и зачем заглушка?.....у меня ни шланга, ни заглушки. И может ли этот клапан влиять на троение двигателя и его глушение?
avatar
Gimaz
8 сентября 2010


Тоже интересует влияет ли на работу двигателя двигатель троит выдает на дагностике Ошибка Клапон продувки системы улавливания паров бензина P0443 huh.gif
avatar
ruslan_na_forde
8 сентября 2010


Gimaz сам подумай, если клапан соединяет бак с впускным коллектором, влияет он на состав смеси или нет wink.gif
avatar
Gimaz
9 сентября 2010


Спс я просто толком еще не разобрался с этими клапонами и датчиками wacko2.gif
avatar
Gimaz
9 сентября 2010


А как или где можно глянуть как его снять ?
mozilius
22 сентября 2010


слышал что еще может быть проблема в самой канистре адсорбера, которая крепится на задней подвеске, или в вентиляционных трубках которые к ней подходят.
возможно чтоб проверить работает ли сам слапан, можно отсоединять поочередно трубки на канистре адсорбера, и если по ним ни чего не ходит\дует, то скорее всего клапан не работает. а если дует, то надо искать утечку.
у меня такая же проблема, но пока нет возможности проверить. напишите если кто то попробывал или знает больше. спасибо.

п.с. забыл, что этот дифект влияет на холостой ход, т.е. двигатель может глохнуть, дергаться или вообще остановиться. так же это влияет на тягу, т.е. машина будет очень медленная в разгоне.
Еси
22 ноября 2010


Круто, вот не знал, что это вакуумный шланг...
avatar
Gimaz
11 мая 2011


Давно его заменил чо менял не поиму работает все также толку ноль только на диагностике больше ошибку не выдает!
avatar
Gimaz
11 мая 2011


цена клапона 4000р
olegzlt1
8 ноября 2011


Привет всем у меня тоже(фф1 2004 1.6 россия) трубочка которая идет от клапана в впускн коллектор отломанная если соединяю с клапаном (резин шланг как должно быть)то пропадают холостые обороты даже если пальцем закрыть то тоже сразу глохнет мотор(если же отсоеденить от клапана то все нормуль)в чем причина не пойму може кто подскажет ато через эту трубку постоянно идет подсос воздуха получается помимо всех фильтров Да еще как проверить сам клапан вчера купил вазовский(200р) наверное функцию одну и ту же выполняют попробую приколхозить но кажется не в этом дело СПАСИБО ЗА ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ фильтр воздуш менял свечи тоже провода не пробивают
Vovan_mail
8 ноября 2011


olegzlt1
через этот клапан вытягиваются пары топлива из бака, которые проходят через абсорбер. Когда ты закрываешь. Но как у тебя ведет движок этого по идее не должно быть.
avatar
Ильяс
9 ноября 2011


Если двиг 1.8 то можно так поступить (думаю для 1.6 тоже подобрать можно):

Запчасти от отечественных машин на ФФ1! (сообщение #10446649)
olegzlt1
9 ноября 2011


ну ачто за хрень такая с холостыми щас ставил клапан от 2110 таже фигня что еще поковырять Vovan_mail я понимаю что не должноь этого быть но ведь это имеет место получается что через фильтр ваще не сосет воздух чтоли
ЯМБ
9 ноября 2011


olegzlt1
Проверь систему вентиляции картера. Клапан, шланги, фильтр.
olegzlt1
9 ноября 2011


@ ЯМБ спасибо а где находится воздушный фильтр ХХ(паролон как можно почистить промыть?) долго до него добиратся? может ссылка есть про это я конечно разберусь но наглядней получше Всем спасибо
ЯМБ
9 ноября 2011


olegzlt1
я не так написал. это фильтр картерных газов, он в корпусе воздушного фильтра - маленький паралончик
olegzlt1
9 ноября 2011


ЯМБ про маленький паралончик сам уже допер а клапан про который говорил это типа сапун что ли.Да еще долго ли РХХ чистить а то все про двигатели 1.8 или 2.0 а про свой не видел чето Спасибо
ЯМБ
10 ноября 2011


olegzlt1
Вот смотри, эта трубка (сломанная) связана с воздушным фильтром через шланги системы вентиляции картера. Резонно предположить, что неисправность может быть здесь. например (как вариант) эабит канал отсоса газов (трубки и паралончик). тогда газы вырываются через сломанную трубку. когда ты её заткнул, вентиляция нарушается, конечно при этом исправный двигатель заглохнуть не должен, но провал хх будет, а если есть ещё косяк, например загрязнён клапан РХХ, то может и заглохнуть. вот мои мысли, может и не верные.
olegzlt1
10 ноября 2011


ЯМБ
да наверное все точно так и должно щас потеплеет чуть пойдду разбиратся если что отпишусь повалов не стало как поменял свечи да вот еще как если трубку эту закрыть потом подгазовывать и медленно отпускать газ до ХХода то на хх работает но както маленькие обороты газанеш при сбросе на хх глохнет наверно всетаки РХХ не могу найти по каталогу сколь стоит?
ЯМБ
10 ноября 2011


olegzlt1
Сначала почисти. Набери в поиске; КЛАПАН ХХ, там всё найдёшь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.