Клапанная крышка ГБЦ.

10 лет




Неожиданно обнаружил небольшую трещинку на крышке ГБЦ, через которую сочится масло.
http://s41.radikal.ru/i092/0908/41/c992dfad46b7t.jpg

Есть идеи, как заделать трещину, не снимая крышки? У меня на ум прходит только залепить холодной сваркой или залить эпоксидкой.
гбц, клапанная крышка, головка блока, блок цилиндров, двигатель, клапана

avatar
Baal
22 августа 2009

Клапанная крышка ГБЦ.
48,7K
просмотров
36
участников
73
сообщения

nik272
22 августа 2009


Baal
Надо бы определится из чего изготовлена крышка и если можно заварить, остальное, типа клеи и те же холодные сварки держать не будут(из собственного опыта).
avatar
-GRom-
22 августа 2009


Baal
Попробывать можно, если не получится - крышку всё равно менять.
avatar
Lans51
22 августа 2009


nik272
На счет холодной сварки не соглашусь. я себе отверстие в резонаторе замазал холодной сваркой уже 9 месяцев держит.
avatar
pabliksol
23 августа 2009


Baal
Адгезия холодной сварки к пластику швах, масло поддекать будет все равно. Если убыток масла не критический, поэксперементируй потихоньку или не трожь. Попробуй паяльником запаять трещину, самое лучшее. Но крышку надо снять будет в любом случае.
Vasily.N
23 августа 2009


У приятеля был срублен уголок крышки , дырка с монету(ну... Фокус Литовской сборки ) Заделали паяльником, правда со снятием крышки... при всём моём скептическом отношении к такому вида ремонту... обезжирили, спаялось оч легко и надёжно , после зачистки место повреждения обнаружить практически невозможно не говоря уже про утечки масла...
avatar
Baal
24 августа 2009


Vasily.N, pabliksol
А у нее, крышки, толстые стенки? Может рискнуть и не снимая пройтись пяльником? Я в принципе с ним (с паяльником) дружу, просто меня остановило от резких действий незнание толщины крышки. Можно даже накладочку наварить, но если она тонкая - проткнуть легко. А саму трещину можно проявить присыпав тальком, я уже пробовал, только сфотографировать забыл.

Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого, ~6500 руб.
И еще вопрос - если крышку снимать, надо ли менять прокладку? Или она целая останется? Жаба душит за нее 1100 руб. отдавать.
avatar
DoctorH
24 августа 2009


Ну и акромя паяльника существуют РАСТВОРИТЕЛИ ( а лучший из них АЦЕТОН, ФЕНОЛ, ЭФИР). Растворяешь подобный пластик до консистенции пластилина и замазываешь.
avatar
pabliksol
24 августа 2009


Baal
Смари, если фланец крышки не задело трещиной - паяй на месте. ИМХА я тут прикинул, при затяжке крышки у тебя пайка может снова разойтись. А так по месту получится как монолит.

DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.
avatar
Baal
25 августа 2009


DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.

pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.

А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?
arab122166
25 августа 2009

1

не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы

а паять лучше из нутри, причем пропаять с начала саму крышку, прогреть ее хорошо, а потом еще с верху пластика добавить любого похожего все это перемешать паяльником чтобы адгезия с пластиком крышки была лучше и все будет ок. Я чего токо не паял...=) от не желания просто выкидывать деньги на ветер..и чтобы трещина не ползла дальше лучше сделать стяжку проволкой тонкой впаять ее по перек трещины в пластик - как шов наложить
avatar
mayur
25 августа 2009


Baal
похоже это беда фокусовская
у меня тоже самое, масло в канавке крышки постоянно, уже весь мозг вынес откуда блин льется, а тут понимашь трещина, спасибо!
vetergru
25 августа 2009


И у меня тоже самое но не критично, т.к. не много вытекает и вроде не увеличивается.
Дальше видно будет.
avatar
Baal
25 августа 2009


vetergru
У меня вытекает не много, по щупу вообще не заметно, но угол ГБЦ весь мокрый. Внизу ремень аксессуаров, на него вроде не попадает, видимо успевает испариться, пока двигатель горячий, но если потечет сильнее и попадет, думаю будет не хорошо.

Я понял, нас таких уже трое. А в чем причина появления трещины на крышке? Как думаете?
vetergru
26 августа 2009


мое мнение заводской брак какой-то а пробег товарищи у вас какой у меня 165000.
avatar
Baal
26 августа 2009


У меня пробег - 55000, машина - май 2004 года.
avatar
Baal
19 ноября 2009


Вообщем запаял я паяльником крышку в конце сентября, проехал 900 км, опять потекло. Купил холодную сварку "Момент Эпоксилин" (от -30С до 150С). Снаружи крышку протер спиртом и залепил этой сваркой. Вот уже месяц все OK. Получилось не очень красиво, зато масло теперь не течет.
posted image
alexbonch
27 мая 2011

2

Треснула клапанная крышка, теперь подтекает масло(
подскажите есть ли неоригинальные крышки или либо оригинал брать за 12К либо бу за 1К? на что обращать внимание при выборе бу крышки?
двигатель 1.8 ZETEC-E 16V
avatar
FICUS 1
27 мая 2011


alexbonch
конечно брать б/у, только внимательно осмотреть на предмет трещин и сколов.
alexbonch
27 мая 2011


да тоже конечно к бу склоняюсь... просто интересно почему не делают неоригинальные крышки...все делают а крышки нет...или я плохо ищу?
avatar
CD
27 мая 2011


alexbonch
Не существует неоригинала. Неоригинал чаще производят для ходовых з-частей. Про это можно целую лекцию прочитать.
alex114
27 мая 2011


У товарища на бэхе тоже треснула,не долго парясь,просто заклеил и всё,если интересно,могу узнать чем клеил.
Vasily.N
28 мая 2011


Мой в своё врeмя пришeл...уголок крышл был срублeн нa 2.0 зэтeкe... Обeзжирил. Зaдeлaл пaяльником с двух сторон, оч хорошо лeпится, сaм порой нe мог нaйти , гдe лeчил...
avatar
Piton
29 мая 2011


Лучше б\у чем клеить
Dimacka142
29 мая 2011


Вперед на разборки! В Евроавто 1000 рублей стоит! И в наличии.
Вот смотри:
http://www.euroauto.ru/?option=com_fulltex...1325&used=1
alexbonch
30 мая 2011


Dimacka142
да так и сделал купил в евро авто за рубль)
поменял крышку минус одна течь)) теперь подтекает откуда то с задней части двигателя (если смотреть спереди авто) что там может подтекать не пойму...
StepaMaiorov
11 марта 2012


Есть ли возможность заклеить или запаять, может кто-нить сталкивался??
avatar
Святослав909
11 марта 2012


StepaMaiorov
Меняй!!!
StepaMaiorov
11 марта 2012


Не могу найти на разборках движок Duratec 1,6((( оригинал 9000 или 6000 через месяц((
avatar
Святослав909
11 марта 2012


StepaMaiorov
Фигова,точно не могу утверждать,но помоему ее нельзя заварить...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.