Клапан вентиляции картера.

5 лет




Здравствуйте!
Заменил шланг вентеляции картера на zetec -se 1.6 т.к. появились трещины.
После замены обороты двигателя перестали проседать. Только прошло 2 месяца и ситуация повторилась. Теперь грешу на клапан вентиляции картера. Ртом дуется в обе стороны. Чистил карбклинером - не помогло.
Клапан так и должен работать? Просто в наличии нигде нет, а заказывать не хочется, т.к. непонятно исправен он или нет.
Спасибо
вентиляция картера, картерные газы, картер двигателя, вентиляция, шланг, клапан

flaZ
30 сентября 2011

Клапан вентиляции картера.
14,2K
просмотров
14
участников
36
сообщений

flaZ
30 сентября 2011


Прочитал. Я непойму как он работает. Подсос воздуха полностью перекрываться должен? Кстати в паралонке воздушного фильтра масла нет.
avatar
Святослав909
30 сентября 2011


Ты его возьми в руку,он,как спичечный коробок.Я все заменил,вместе со шлангами,он мне обошелся в 270р.
avatar
ast_PashOK
1 октября 2011


Сегодня начал осматривать систему вентиляции газов на своем авто (1,6 Duratec) и возник вопрос. Там шлангами соединены как бы три точки: одна сверху (от клапана) и две с левой стороны двигателя. При этом от них отходит еще тонкий шланг. Он идет к какому-то отдельно вынесенному датчику и далее, такое ощущение, что в сторону задних колес по дну машины. Кто-нибудь может объяснить что это за система такая?
lotus2
27 ноября 2011


двигатель у меня зетек sе 1.6 без мафа . вместо мафа стоит мап. это токая приблуда которая стоит в впускном колекторе и мереет температуру и вакум. так что всякого рода подсосы сильно влияют на работу двигла. были уменя порваны шланги которые под впускным колектором, там же и клапан вентиляции картера, так обороты падали только при остановки машины. сеичас при переключении передач обороты падают но както медленно и смесь бедная , свечи белые. а во второи шланг которы идет от клапаннои кришки к воздушному фильтру при сбросе газа аш воздух затягивает. значит все идет в впускнои колектор. так как должен работать клапан вентиляции ? должен ли он при сбросе газа закрытса полностью или нет. такая тема уже была но на нее никто так и неответил диагностики ничего не кажут. кхх поставил новы - ноль эмоции. так как должен работать этот клапан и за чем второи шланг если все валит через этот клапан в впускнои колектор надоела вибрация на холостых
lotus2
27 ноября 2011


люди ау
avatar
шурец
27 ноября 2011


цитата (lotus2 @ Сегодня в 12:55)
надоела вибрация на холостых

может опорам двигателя кирдык?
Скрытый текст
avatar
cLassikFF
28 ноября 2011


lotus2
попробуй промыть его, может поможет, была подобная проблема, потом решилась, но небольшая вибрация осталась. Удачи
lotus2
28 ноября 2011


опоре деиствительно кирдык только еще не смотрел которои. у меня два фокуса оба 1.6 так вот у бабы работает как часы . снимал с второго все что можно и ставил на свои - непомогает. клапан мыл непомогло. при перегазовке обороты падают до 600 а потом плывут к 700 и постоянная вибрация . свет включаеш -быр-быр-быр. буду пробовать кз перекидывать и провода вв.
avatar
cLassikFF
29 ноября 2011


lotus2
По КЗ и ВВ хорошая идея, но не факт. Провал при тапке в пол есть? Тогда возможно КЗ.
Vovan_mail
29 ноября 2011


cLassikFF
у нас при увеличении оборотов не поднимается напряжение на катушку оно одно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
провал - слабое давление в рампе, бедная смесь и так же может слишком богатая. большой сильно зазор на свечах.
avatar
cLassikFF
29 ноября 2011


Vovan_mail
Ну когда катушку вышибает, тогда один или два цилиндра толком не работают, хотя мафынка может завестись, я сам уже 2 катушки сменил, и знаю, что провал односзначно будет.
lotus2
29 ноября 2011


провала нет но после хорошеи перегазовки бывает что двигатель начинает както пшыкать как бутто свечка неработает но както не так потому что он както ровно работает . на трех цилиндрах он бы трясса. а клапан наверно не должен полностью закриватса потому что потом машинке воздуха не хватает.
Vovan_mail
29 ноября 2011


cLassikFF
Я не знаю))), но суть я думаю одна есть принцип разграничения неисправности, что есть основная неисправность что есть последствие. Так вот при не правильной работе системы зажигания-это будет видно на всех режимах работы двигателя, естественно следствие будет захлебывание двигателя. Если пробой катушки есть, то он отнють ни куда не денется и при 800 оборотах и при 3000 тысячах. Напряжение на вторичке в обоих случаях 35000 вольт. Много раз писал нужно сперва выявить первопричину, а потом и следствия.
avatar
cLassikFF
30 ноября 2011


Vovan_mail
Всё зависит от пробоя, я на 3000 вообще не чувствовал его. А на 1000-1500 отчетливо.
Раптор
1 сентября 2014


а где он (клапан вентялиции картера) находится? двигатель зетек 1,6
Раптор
1 сентября 2014


сегодня обратил внимание на то что один из шлангов вентиляции картера (под впускным коллектором) сжат, будто внутри вакуум, в работе двигателся вчера появилась детонация, работает неровно, хотелось бы добраться до этого клапана)
evlon
14 ноября 2014


у меня тоже шланг сжат под впускным колектором машина дергается не реально уже надоело что делать подскажите
avatar
OvsyannikovSF
14 ноября 2014


evlon
Нужно заменить шланги которые сжимаются, машина дёргается, потому что задыхается, нарушается вентиляция картера.
Сжимаются они от постоянного нагрева и перегиба, резина становится мягкой. Сама трубка пластиковая, а вот изгибы резиновые, вот их и меняют. Это нужно сделать в первую очередь, а там уже далее смотреть как поведёт авто...
Павел 142
17 декабря 2015


Почему сжимается шланг картерных газов.
avatar
OvsyannikovSF
20 декабря 2015


Павел 142
Шланг от нагрева теряет упругость и сжимается вакуумом обычно на изгибах...
avatar
Bonez
10 мая 2017


Есть коды трубки и клапана?
avatar
OvsyannikovSF
11 мая 2017

1

Bonez
EV-262 - Клапан вентиляции картера, 2.0L SPI SOHC 8v
YS4Z 6C663-AA - Трубка вентиляции картера в воздушный фильтр в сборе, 2.0L SPI SOHC 8v

YS4Z6758A - Трубка вентиляции картера в сборе с переходниками, 2.0L SPI SOHC 8v
avatar
Bonez
11 мая 2017


Спасибо! Уже нашел)) Говорят вместо трубки подойдет от ВАЗа маслостойкий шланг - но переходник (угловой) тогда переставлять со своей придется? А вдруг он тоже треснутый? Или можно без него попробовать напрямую и на хомуты?
avatar
Александр-Крым
11 мая 2017


цитата (Bonez)
Спасибо! Уже нашел)) Говорят вместо трубки подойдет от ВАЗа маслостойкий шланг - но переходник (угловой) тогда переставлять со своей придется? А вдруг он тоже треснутый? Или можно без него попробовать напрямую и на хомуты?

Если ставить без уголка,который на 90 градусов,тогда шланг должен быть длинный и делать петлю! Там не бензо-маслостойкий шланг нужен,его скорее всего втянет вакуумом во внутрь и он лопнет,а нужен бронированный-усиленный,а он дорогущий,я взял обычную трубку метало-пластиковую сантехническую,которая копейки стоит и на каждом углу продаётся,одел на неё кусочки шланга переходника и под хомут,всё дёшево и сердито,всё работает!)
avatar
Bonez
11 мая 2017


Александр-Крым
Может фото есть этой конструкции? Даже интересно стало))) С хомутов не слезает? Трубка скользкая.
Трубка же жесткая, как ее гнуть? Можно, конечно, спаять утюгом (сантехническим) из нескольких с уголками)))
avatar
Александр-Крым
11 мая 2017


цитата (Bonez)
Александр-Крым
Может фото есть этой конструкции? Даже интересно стало))) С хомутов не слезает? Трубка скользкая.
Трубка же жесткая, как ее гнуть? Можно, конечно, спаять утюгом (сантехническим) из нескольких с уголками)))

Трубка гнётся по желанию,хомуты держат,ничего сложного нет,фото надо идти в гараж делать.но ничего интересного не увидишь!)
avatar
шурец
11 мая 2017


Фирма Gates
http://media.ffclub.ru/up139242-IMGi0760.jpg
avatar
Bonez
17 мая 2017


шурец
А можно артикул этого уголка (патрубка) фирмы Gates? А то заезжал в пару мест, ни у кого нет, может по интернету найти как-то.
UPDATE: Нашел! Код "GATES EMH174"

И еще - там шланг состоит из 3 кусков после клапана: поворот 90* -> трубка 1 (длинная) -> трубка 2 (которая входит в коллектор)

Трубка — 6758 (1053252) это уголок 90* + центральный патрубок

вот 2я трубка какая нужна именно? (Зетек 2.0) Просто на схеме их 2 разных, код вообще только на одну есть.
какой из 6C342B или 6C342C (1113161) для третьего куска ?

posted image

для средней длинной трубки подходит кислородный шланг для сварки 16 мм (1/2) - он же один в один обдевается на клапан.
avatar
шурец
17 мая 2017mobile


Bonez
код на наклейке))
по схеме шланг с буквой В на конце может по этому ее код и бьется



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.