Тормозные шланги. (Р)

1 год

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
Передние тормозные шланги, длина 370 мм:
EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.

Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны:
Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм.
Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм
Примечание:
Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка.
На европейцах шланг 1.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.
лопнул, шланг, пропали, тормоза, тормозной, шланг, тормозная, система, трубка

maxik_
24 апреля 2006

Тормозные шланги. (Р)
111,6K
просмотров
153
участника
350
сообщений

volk747
24 апреля 2006


Вдруг дефектная партия ?
maxik_
24 апреля 2006


цитата:
Вдруг девектная партия ?

очень может быть.. не могут же вдруг лопнуть 2 шланга с перерывом в несколько недель
maxik_
25 апреля 2006


Вот претензия, чуть позже выложу копии заказ-нарядов

01 марта 2006 года я ехал на принадлежащей мне машине форд фокус VIN X9FAXXEEDA4L38080, при остановке на светофоре у меня отказали тормоза, мне удалось остановить автомобиль. После остановки я позвонил в сервисный центр Независимость и отбуксировал автомобиль в их сервис-центр, так как он находился ближе всего к месту поломки. В результате осмотра выяснилось, что лопнул правый передний тормозной шланг. Автомобиль куплен мною 04,10,2004 у официального дилера Рольф, пробег у машины на момент поломки составлял 35000 километров и на автомобиль распространялась гарантия компании Форд. В компании Независимость тормозной шлаг был заменен по гарантии заказ-наряд №095723.
21 апреля 2006 годя в компании Независимость мною было сделано плановое ТО 2 при пробеге 38300 километров, которое включает в себя и диагностику тормозной системы. По результатам проведения ТО неисправности тормозной системы выявлено не было. Заказ-наряд № 017816 от 21.04.2006.
24 апреля 2006 года заведя машину и нажав на тормоз для включения задней передачи, я обнаружил что у меня в машине лопнул левый передний тормозной шланг. После звонка в компанию Независимость машина мною была отбуксирована к ним для устранения неисправности.
В настоящий момент машина находится в сервис-центре компании Независимость, заказ-наряд № 105084.
Данные пришествия ставят под сомнение безопасность эксплуатации принадлежащего мне автомобиля.
maxik_
25 апреля 2006


Вот ссылки на заказ-наряды
http://www.fordforums.ru/index.php?act=Att...ype=post&id=135
http://www.fordforums.ru/index.php?act=Att...ype=post&id=136
maxik_
25 апреля 2006


Вот очень интересный ответ был получен от админа из F&C
http://www.fordforums.ru/index.php?showtop...=0&#entry205522

Я бы на месте тех кто купил машину осенью 2004 года задумался
avatar
Stark
25 апреля 2006


цитата:
Я бы на месте тех кто купил машину осенью 2004 года задумался

Ну что ж, сижу задумавшись…
Машина куплена именно 10.2004.
Плюс идентифицировать брак по внешним признакам, как правило, не удаётся даже профессионалам .
avatar
RomanKhv
25 апреля 2006


У меня ноябрь 04, вот тоже думаю "задуматься"
maxik_
26 апреля 2006


Сегодня забрал машину. Я всёдумал..может недоброжелатели порезали,может ещё что, но...
шланг лопнул снова! Я попросил менеджера по гарантии принести показать мне его.
В общем это ужасное зрелище. Он лопнул вдоль дырень примерно 4 сантиметра в длинну вдоль шланга идет от резинки которая фиксирует шланг посередине.
В общем буду разбираться с ФМК, если получится

Примерную схему этой дыры я вывесил на форуме ФиСа
http://www.fordforums.ru/index.php?act=ST&...t=0#entry205532
Aleks T
26 апреля 2006


maxik_
У меня тоже лопнул шланг, при внешнем осмотре стало понятно, что скорее всего при установке тормозных колодок его просто напросто перекрутили и он терся об стойку (кривые ручки сервисменов). С противоположной стороны шланг нормальный.
avatar
Xfoby
26 апреля 2006


цитата:
maxik_
У меня тоже лопнул шланг, при внешнем осмотре стало понятно, что скорее всего при установке тормозных колодок его просто напросто перекрутили и он терся об стойку (кривые ручки сервисменов). С противоположной стороны шланг нормальный.

В декабре, через месяц после прохождения ТО-3, тоже лопнул левый шланг! Заезжал в гараж и педаль провалилась, давление упало и второй контур не схватил! Ручником остановил, благо скорсть маленькая..

PS: Кстати колодки тоже меняли, был ли он перекручен? Не заметил никаких внешних изменений
maxik_
26 апреля 2006


Интерсно как его можно перекрутить? я просто физически не понимаю. Да и если бы он был перекручен кто бы мне его по гарантии поменял. А в Независимости мне пели что не помнят таких случаев и что мне просто 2 раза не повезло

Кстати, притензии я послал в отдел по работе с клиентами "Форд мотор компани" ЗАО и через форму обращения на сайте ford.com
На горячей линии форд сказали что с момента обращения обящаны ответить в пределах недели
Aleks T
26 апреля 2006


maxik_
При замене колодок снимают суппорт, далее при установке суппорта и происходит перекрука шланга.
Кстати менял вместе с братом и мы вдвоем явно видели, что шланг перекручен.
maxik_
26 апреля 2006


цитата:
maxik_
При замене колодок снимают суппорт, далее при установке суппорта и происходит перекрука шланга.
Кстати менял вместе с братом и мы вдвоем явно видели, что шланг перекручен.

Это что получается, что они супортом его перекручивают - даааааааааа
avatar
:::4V:::
26 апреля 2006


maxik_
А чего такая паника то? Хоть 1 раз тормоза наверное отваливались у каждого.
Заключение по причинам обрыва шланга не может дать дилер, его дает экспертиза и не факт, что это брак производителя, ведь ТО делали уже с заменой колодок? Обычно бракованная деталь дает о себе знать быстро, а некачественный ремонт не сразу. На экспертизу надо короче.
Кстати у меня тоже отваливались тормоза после диагностики тормозной системы в ТЦ независимость на корчагина, по результатам которой все было ок с тормозами. Через неделю после диагностики при резком ударе по тормозам разорвало вклочья обе задние тормозные трубки, где они закреплены сверху задних продольных рычагов (место где перебить их при езде я никак не мог)...
maxik_
27 апреля 2006


:::4V:::
Тоесть для вас нормально что тормоза отваливаются? У меня побывало не мало машин, но ни у одной таких проблем не было, даже на 41-м москвиче.
И если вы считаете что на машине с пробегом 38000 км это нормально, то у меня больше вопросов нет.
avatar
:::4V:::
27 апреля 2006


maxik_
это НЕнормально, но просто так бывает... ломается ВСЕ, в т.ч. и тормоза. У меня они как раз не на отечественных машинах отказывали.
Дефект как дефект, ничуть не лучше и не хуже других, ИМХО отсудить то Вы отсудите (т.к. правы) деньги за этот шланг и моральный ущерб (в размере равном второй цене шланга), но это не тянет на тот дефект, при котором можно требовать возврата денег в обмен на машину обратно и не тот дефект, при котором можно что-то получить, кроме шланга и тех же денег за то, что он второй раз лопнул. Если подавать иск, то имеет смысл приложить сразу отказы от решения вопроса в претензионном порядке от ФМК и ТЦ и вызвать одного как ответчика, а второго ходатайствовать о привлечении в качестве 3ей стороны, т.к. чья вина неясно. Короче просто как совет- смысла в суде нет, получите максимум что удастся стрясти с ФМК и независимости мирным путем и смените сервис. все.
maxik_
27 апреля 2006


:::4V:::
Скажу слово в защиту Независимости - считаю что их вины тут нет. Всё дело в драной локализации.
И я например не считаю это рядовой проблемой. Это разве можно поставить в ряд с рейкой, опорой двигла или там со свечками? На мой взгляд - нет.
Я не развожу истерику, просто это очень-очень опасно и ладно бы я один ездил в этой машине у меня ведь ребенку ещё 2-х лет нет так что меня это совсем не пустяк
И вот ещё что, судиться я скорее всего не буду. Притензию в форд я написал в надежде на мирный исход. Ну а если не отреагируют, то постараюсь подключить прессу.
111
27 апреля 2006


Вышеуказанная проблема существует.
Дело, думаю в том, что резиновое колечко сидит намертво на шланге. И рвется именно в месте, где колечко. Там наибольшее излом и кручение. Если бы кольцо (шланг крепиться к элементам подвески через него) ходило свободно по шлангу, то он не рвался бы. Причем такие шланги существуют.
Замалчивать данные факты не нужно, т.к. при некотором количестве обращений производители реагируют и вносят необходимые изменения (производят отзыв машин и т.п.).

PS. А если кто-то думает, что тормоза, рулевое и т.п. не могут (или не должны) ломаться, то он очень наивен.
PS. Имею на руках три порванных шланга.
Aleks T
27 апреля 2006


111
Резиновое колечнко намертво на шланге не сидит. Проверено!!!
111
27 апреля 2006


Aleks T

Вам повезло.
Bober
27 апреля 2006


111
-------------------
PS. А если кто-то думает, что тормоза, рулевое и т.п. не могут (или не должны) ломаться, то он очень наивен.
-------------------

простите, но если Вы считаете разрывы тормозных шлангов нормальной ситуацией - позволю не согласиться...
у меня до Фокуса была Ауди100 84(!!!)г.в. - за 3 года там не было такого ни разу!!!
хочу обратить внимание, что машине было не 1,5 года...

maxik_ дикость какая-то, покупаешь машину за 15штук и шланги тормозные лопаются
Trushin
27 апреля 2006


То-есть оба шланга порвались,причем колодки на Вашем авто не меняли! Тогда это конструктивный недостаток и есть смысл самому осмотреть эти шланги,не полагаясь на дилеров. Тем более,что своя рубашка ближе...
maxik_
28 апреля 2006


цитата:
То-есть оба шланга порвались,причем колодки на Вашем авто не меняли! Тогда это конструктивный недостаток и есть смысл самому осмотреть эти шланги,не полагаясь на дилеров. Тем более,что своя рубашка ближе...

Ну посмотрел я на них, мне например уже всё понятно. Сомнений больше нет- брак или конструктивный дефект. А судиться с ними толку не будет, они вот за неделю даже на соизволили мне перезвонить и хотябы сказать что занимаются этой проблемой.
Короче мы им нужны только тогда, когда заносим бабки за машину или сервис
DubinoFF
28 апреля 2006


Ребят, а может это не в шлагах дело?
Именно осень 2004 года...
может просто с насосом тормозным... суппорт... ну там больше неначто грешить...Может заводской брак авто, а не шлагов...Такого не может быть чтоб подряд лопались шланги...
Тьфу тьфу ниразу тормоза не пропадали... Да и страшно представить в том ритме котором я ношусь - ужас... будет мясо...
Aleks T
28 апреля 2006


DubinoFF
У меня на американце лопнул, а не на европейце, где взаимосвзь?
111
28 апреля 2006


to Bober
цитата:
простите, но если Вы считаете разрывы тормозных шлангов нормальной ситуацией - позволю не согласиться...


Я не считаю это нормальной ситуацией (нигде об этом не писал).
Ненормально верить что есть что-то, что не может сломаться.
avatar
abab
28 апреля 2006


Кевлар рулит
Интересно выпускают тормозные шланги в кевларовой броне ?
Или по быстрому идею запатентовать?

ЗЫ: В тем прикол шлангов из тефлона я не понял...
maxik_
10 мая 2006


Уже 10-е мая. Господа из форда даже не удосужились позвонить мне.
Делаем выводы, делаем выводы
SSerg
10 мая 2006


Не добрая эта ситуация. Улетучивается на глазах вера в то, что это создано для твоей жизни а не наоборот. Если бы в Америке такое произошло - поменяли бы для спокойствия у всех а/владельцев этой партии шлангов. Не могу себе представить, что было бы например если бы такое произошло на немецком автобане в левом ряду. А примите в расчёт ещё и итальянские забастовки на заводе. В своё время на наших машинах на днище писали "...как платят - так и собираем" похоже надо внимательно осматривать машину снизу при покупке. А так, пока есть очередь - они считают бабки.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.