Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)

3 года

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Данные колечки в оригинале отдельно не продаются, только в комплекте с оригинальным бензонасосом.
На фото № 1 и 2. Диаметр 11 мм. (измерял штангенциркулем)

Максимально похожие колечки:
3. Колечки винта качества топлива (карбюратора) для ВАЗ-2105. Диаметр 10 мм.
Добавлено 12 июня 2014 г.
4. Кольцо уплотнительное General Motors 22514722 13 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Диаметр 11 мм. (Спасибо за информацию одноклубнику Замирович )
На мой взгляд самые подходящие это General Motors 22514722, но надо проверить в живую.
Фото:
posted image
Дополнительное фото, где можно сравнить диаметр:
posted image

Как аналоги General Motors 22514722 значатся:
1. Кольцо уплотнительное AC Delco 217-452 50 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
2. Кольцо штуцера Standard SK26 70 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
(на всякий случай, вдруг пропадут 22514722)

Устаревшая информация для истории:


Полезные советы при работе с колечками:
1. Что бы установить их аккуратно на место лучше вставить данные колечки в дырку в крышке бензонасоса (я подносил 3 колечка к дырке куда вставляется штуцер и мизинцем проталкивал) а не надевать на штуцер. Если наденете на штуцер то будет вероятность что они порвутся.
2. Колечек должно быть 3: 2 резиновых желтого и коричневого цвета а между ними пластиковое колечко. Резиновые колечки одинаковые хоть и имеют разный цвет, по крайней мере о зависимости свойств колечка от цвета ещё никто не писал.
3. Ещё предлагали вариант не вынимать штуцер целиком: "надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке , никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга". Сам не пробовал. Инструкция с картинками здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #11406477) (ссылка на инструкцию добавлена 30.04.2012)

Malish
уплотнительное, кольцо, топливный, шланг, топливные, магистрали, бензонасос, рампа, колечки

avatar
Malish
9 февраля 2012

Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)
68,8K
просмотров
31
участник
74
сообщения

fwsergey
12 июня 2014


Сегодня вечером чистил сетки луцесоса. Возник неожиданный трабл: при демонтаже подводящей и отводящей бензотрубок на насосе равалились уплотнительные кольца. Целы вроде только пластмассовые, резиновые все почему-то раскрошились, став хрупкими((
Я даже не успел понять сколько их там было.
Завтра поеду без машины, но к вечеру нужно ее срочняком собрать, отсюда вопрос - где покупать эти кольца, чтобы наверняка?
Подходит ли что-то от ТАЗов, есть опыт?
avatar
PVE
19 апреля 2007


fwsergey
Ставил от таза подобные колечки идут на уплотнение вроде фильтра.Только они потоньше надень штуки 4.
fwsergey
19 апреля 2007


PVE, спасибо огромное!
fwsergey
20 апреля 2007


Вопщем, картина безрадостная пока.
Пробовал поставить колечки от топл. фильтра ТАЗ 2110, они много тоньше родных фокусовских.
Обратку они уплонили (обоймой в 4 штуки), а вот штуцер подачи с ними течет и хоть что с ним делай, давление ведь там больше!(((
Сегодня удалось уплотнить его нормально сантехническими колечками от гибких подводок к смесителям (они один в один по размеру), но остается открытым вопрос о том, сколько они протянут, ведь резина-то, скорее всего, не бензостойкая...
Всеже вопрос скорее к сервисменам (их есть у нас в конфе) - что вы ставите, когда они у вас разваливаются при обслуживании насоса, например.
Ну не ВЕРЮ я, что вы трубки в сборе меняете...
avatar
Commics
21 апреля 2007


fwsergey
Мало того, что эти колечки отдельно не продаются, так еще и трубок с ними отдельно не существует Эти колечки идут только в сборе с бензонасосом.
Поэтому никогда не отсоединяйте эти трубки от насоса.
Это кстати первая причина по которой я не советую делать лючек под сидением.
Vasily.N
21 апреля 2007


цитата:
но остается открытым вопрос о том, сколько они протянут, ведь резина-то, скорее всего, не бензостойкая...

Должны стоять резина там не гадкая.

цитата:
Мало того, что эти колечки отдельно не продаются,


Што у вас в первопристольной нет в авто-киосках???
У нас черти продают колечки любого калибра, по цене от 25-50 центов.
Как то мне для производства надо было количество( не бензонасосных ), по журналу "Товары и цены" вычислил контору "резино техническую" , так они продают по 2 цента, купил пол кило
vsr
25 апреля 2007

2

Прошлым летом вырезал дырку под задним сиденьем, мою сетки сам.
Кольца меняю на черненькие , от жигулевского карбюратора, там два типа есть - маленького и большого размера , так вот те, что побольше, они есть в любом магазине совковых запчастей. Ничего не течет, но кольца меняю каждый раз, когда снимаю бензонасос.
fwsergey
25 апреля 2007

1

Так получилось, что коммикс тоже не смог починить эту хренову течь бензина((
В выхи в его сервисе были подобраны кольца от старых насосов, не текло до вторника, потом опять стало сочиться.
Сегодня поехал в южку, как в место скопления всякого автобарахла.
На точке оптом торгующей всякими РТИ были обнаружены абсолютно, т.е. ОДИН-в-ОДИН идентичные по размерам колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). Был куплен пакетик 100 шт. этих колец за 60 рублей.
Снял то, что было, поставил эти колечки, не два а три. вставил трубку.
Ух... все вроде ок, не течет.
Посмотрю что будет.
Если опыт окажется удачным, то имейте все ввиду, и сервисмены ТОЖЕ.
vsr, где же ты был раньше? ))
avatar
Commics
25 апреля 2007


F
fwsergey:

колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества").

Возьму себе на заметку
avatar
wowan
30 апреля 2008

1

С колечками тоже была проблемка. Накупил всяких и путем подбора. Подошли какие-то уплотнения клапанов от бог знает чего. Клапанов движка! Типа кроме сальников еще колечки стоят. Но сказать по сути хотел вот. Колечки перед установкой, да и весь штуцер надо обильно смазать густой смазкой. Тогда колечки не срезаються при монтаже и проблем намного меньше. Жаль, что мне опытные люди подсказали когда уже намучился и несколько колечек угробил.
Energ
1 мая 2008


Я тоже вырезал люк для чистки бензонасоса, тоже чистил сеточки и тоже порвал колечки при установке штуцеров. Посколько был вечер и надо было срочно ехать из положения вышел так: нашёл в старых запасах комплект сальников клапанов , снял пружинку и отрезал верхнюю часть . Получившееся колечко установил на место. Для контроля течи под штуцера положил две полоски бумаги. После нескольких поездок- проверил. Не течёт.
avatar
Malish
28 июня 2008


Я тут прикупил 2 резиновых колечка (см. рисунок): 1. от винта качества карб 2101. 2. манжета винта количества (вроде так было написано) под номером 1 колечко чуток потоньше, а какое более правильное кольцо для штуцеров?
Для удобства кольца сфотографировал рядом с линейкой.
Malish
posted image
avatar
wowan
30 июня 2008


По виду похоже что №1, но так не угадаешь, пробовать надо, с родными сравнить.
avatar
Malish
30 июня 2008


Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой?
Malish
avatar
LEx_x
1 июля 2008


avatar
Malish:

Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой?
Malish

Сколько раз отсоединял эти штуцера,таких проблем не возникало,просто всегда брызгаю на штуцер прежде чем снять WDкой или тем же очистителем карба и колечки всегда целы.
avatar
wowan
1 июля 2008


avatar
LEx_x:

avatar
Malish:

Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой?
Malish

Сколько раз отсоединял эти штуцера,таких проблем не возникало,просто всегда брызгаю на штуцер прежде чем снять WDкой или тем же очистителем карба и колечки всегда целы.

Очистителем карба!!! Он обезжиривает и колечкам кирбык будет, они ведь рвутся от того, что обезжирены бензином и не хотят скользить в штучере, ... Только смазка! ВД или просто масло, солидол, любая.
avatar
LEx_x
1 июля 2008


avatar
wowan:


Очистителем карба!!! Только смазка! ВД или просто масло, солидол, любая.

На безрыбье и рак рыба!Про смазку всё понятно,чистил сетки в поле,использовал вообще бензин-самое главное чтобы было мокро,а не ждать когда всё высохнет...
AnatolyNN
8 июля 2008


Мой опыт установки уплотнительных колец:
После установки бензонасоса на место, сначала ставлю на место колечки в том порядке в каком они д.б., а уж потом аккуратно вставляю до защёлкивания сами штуцера. Ничем не смазывал. При таком порядке сборки кольца не закусываются, создаваемое уплотнение не течёт.
avatar
kov-777
14 января 2010


F
fwsergey:

Так получилось, что коммикс тоже не смог починить эту хренову течь бензина((
В выхи в его сервисе были подобраны кольца от старых насосов, не текло до вторника, потом опять стало сочиться.
Сегодня поехал в южку, как в место скопления всякого автобарахла.
На точке оптом торгующей всякими РТИ были обнаружены абсолютно, т.е. ОДИН-в-ОДИН идентичные по размерам колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). Был куплен пакетик 100 шт. этих колец за 60 рублей.
Снял то, что было, поставил эти колечки, не два а три. вставил трубку.
Ух... все вроде ок, не течет.
Посмотрю что будет.
Если опыт окажется удачным, то имейте все ввиду, и сервисмены ТОЖЕ.
vsr, где же ты был раньше? ))

Так я понял колечки разных диаметров надо на подачу и обратку !?

Или эти подходят на две трубки

Не хочу эксперементировать когда уже будет снят насос
avatar
Malish
17 апреля 2010


Колечки одинаковые.
В теме Не заводится! обсуждалось.
Колечки называются "Колечки винта качества топлива (карбюратора)" (Пост: 3451409 )
Я печатал фото (Пост: 3439617 Не заводится! (сообщение #3439617) и пришел в Планету железяку (на МКАДе в Москве) с фото и названием, мне дали такие же. Проверял просто - на фото ложил колечко smile.gif
Когда распечатаете приложите линейку к фото, что бы с масштабом не намудрить.
Malish
FF452
15 января 2010


я снимал бензонасос раз 5, в итоге сейчас на каждой трубке по одному кольцу..уже больше года прошло..держат
avatar
kov-777
15 января 2010


avatar
Malish:

Колечки одинаковые.
В теме Не заводится! обсуждалось.
Колечки называются "Колечки винта качества топлива (карбюратора)" (Пост: 3451409)
Я печатал фото (Пост: 3439617) и пришел в Планету железяку (на МКАДе в Москве) с фото и названием, мне дали такие же. Проверял просто - на фото ложил колечко smile.gif
Когда распечатаете приложите линейку к фото, что бы с масштабом не намудрить.
Malish

Спасибо
avatar
cangoo
27 июля 2010


не знаю где как,а в питере полно контор которые подшипниками торгуют.так вот тамже продаются сальники и всевозможные резиновые уплотнители(кольца в том числе)на форда ничё не ставил ,а вот на форсунки лансёра кольца подбирал так что пошукайте все у себя такие конторы
parashut
10 августа 2010


Commics
а почему не делать лючок???
Sepo4ka
10 августа 2010


Уважаемые форумчане, помогите советом!
Вчера вечером под капотом чтото стало звенеть, оказалось (как озвучили в сервисе) немного погнулся шкив, но видно что ремень неровно ходит. Кудато пропала жидкость. Долили. Звук стал свистящим, прежде был металлическим. Сервисы отвечают, что нужно ехать к официалам. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?? Просьба ответить.
avatar
BorisMan
10 августа 2010


Sepo4ka
Скорее всего помпа накрылась, езжайте в клубный сервис, там и продигностируют и вылечат, а к официалам ехать не стоит.
avatar
snejok
10 августа 2010


Блин ! у меня таже проблема вчера была прикиньте меняли сетку фильтра бензо насоса- порвали ету пластмассовую фигню! там усики отгинаютса а слесарь их просто оторывал! ставить на место а от туда бензин хлыщит! 2 дня машина на подемнике висела, я все рынки обездил в поисках не укого нету!! пока я у официалов случяйно не заехал и они мне б/у подогнали, такшто как не странно но Официалы иногда выручяют!
avatar
100roj
5 мая 2011


Ребята, а колечки в кокой последовательности должны стоять?
У меня 2 резиновых и 1 пластиковое кольцо было на штуцере у бензонасоса. Когда 1,5 года назад чистил не обратил внимания как они стояли на штуцере, т.к. когда вытащил штуцер они соскочили и одно куда-то закатилось (но я его потом нашел и долго думал от чего оно). Сейчас у меня там пластиковое и резиновое колечко, но хочу после очередной чистки сделать правильно, чтобы ничего не протекло.
avatar
deni9876
5 мая 2011


100roj
Пластиковое колечко стоит по середине между резиновыми. Резиновые идентичные.
Хотя снимать весь штуцер не обязательно, можно вытащить только трубку, а штуцер с тремя защелками останется в корпусе крышки. И соответственно колечки останутся внутри и не потеряются.
Вот цитата "Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга."
Сам так делал - быстро и удобно!!!
avatar
100roj
5 мая 2011


deni9876
Спасибо, попробую



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.