Молдинги немного б/у. Оба за 1000. 890З22I699I
Москва, МО, Домодедово.
fwsergey
24 апреля 2017mobile
Заправки - тнк, роснефть, газпром, транс-азс. На лукойле не беру. А насчет почему забирают авто - сказали, если катализатор разрушится, что-то попадет в двигатель, что приведет к его поломке. Если не сдам машину - все последствия - негарантийный случай под мою ответственность...
Обидно остаться без машины на месяц и более. Все майские праздники - планы к чертям...
Могли б хоть фиесту какуюнить дать..
Вердикт дилера: катализатор на замену. З/ч ессно нет в наличии, ждать от 3-х недель до бесконечности.
Пробег 22 тыс. Приплыли.
Машину забрали. Спросил - есть ли подменное чтонибудь. Сказали для Вас ничего нет...
Всем привет! У меня такая проблема, на пробеге 22000, загорелся Check Engine. Что делать? Ехать к дилеру не хочется..
Есть кто со своим сканером, поможете посмотреть хотя бы предварительно что за ошибки?
Отдам педальный узел для ФФ1 (сцепление и тормоз) б/у с текущим цилиндром сцепления. Педальки в отличном состоянии
))
Барахло, а вдруг кому пригодится ;-)
Завтра попробую поэкспериментировать с отсоединением проводов CAN-шины, отпишу что получилось.
А по-поводу изготовителя 6000сд - я слышал от сотрудника одного из дилеров, что это китайский "Вистеон" и вообще полное гуано, мол даже усилитель в ней накрывается просто от непродолжительного прослушивания музыки на максимальной громкости.
Paul67, жду отчета.
Если совсем достанет - тоже буду екзекутировать, жалеть такое гуано, как фордовские китайские магнитолы неблагодарное дело.
ЗЫ. А если, как пишет goodwin_ts, на этотом контакте должно было быть 5 В, а пропало?
Т.е. подать бы на него именно 5 В, а 12 В.
Вы, перед тем, как сделать сию операцию, не проверяли, есть ли вообще
какое-нибудь напряжение на нем?
goodwin_ts, у меня такая ситуация - часы и дата не сбиваются.
А неисправность эта прогрессирует.
Сначала PHONE редко врубался, сейчас "телефонит"
большую часть времени.
Езжу уже практически без магнитолы ввобще, пару раз за день вскрикнет и все.
Сверхплоский шлейф СД-привода, я так понимаю, можно переткнуть разобрав магнитолу, есть там какие-то крышки на корпусе, которые мона снять?
Вот и меня постигла сия беда - загорается надпись "phone" и магнитола 6000 СД перестает работать.
Периодически врубается и поет, когда недолго, когда на продолжительное время.
Что делать, есть у кого положительный опыт устранения сего бага?
Гарантии уже нет.
frolovsi
А где вы находитесь и примерный порядок цен? (можно в личку)
frolovsi, я так понял, вы трудитесь в сфере, близкой к теме.
Я никогда не менял подшипники в генераторе, но менял их во многих других местах. Думаю, справлюсь, но одна загвоздка - где брать новый подшипник? Старый лучше снять и ходить подбирать аналог, или есть возможность достать где-то заведомо подходящий (всего их там 2, я правильно понимаю)?
По поводу ремня, я, когда менял опору двигателя, снимал и ставил ремень обратно без каких-либо повреждений. Делал это путем демонтажа кронштейна генератора (там, если правильно помню, нужно выкрутить 2 болта и одну шпильку, на шпильке внешний торкс).
paravoz
Вообще, я сам очень удивлен, как быстро форд становится одноразовой глубоко конвеерной машиной (впрочем, как и все современные авто)...
гарантией сейчас не могу воспользоваться, а езжу часто очень далеко, не хочется встать в 300 км от дома.
Вопрос, собсно, в том, что если это подшипник, то
есть ли возможность его замены?
Для чего нужен как минимум запасной подшипник (или подходящий).
Поменятся-то он должен, уж не может же быть, что генератор у фокуса совсем неразборный.
paravoz, это мигание, похоже, баг испанцев?
По поводу подшипника, возникает вопрос - можно ли его заменить, ведь жалко же менять ген в сборе из-за такой мелочи.
У меня 1.6 AT испанец, 2006 год, пробег 32000.
Лампа АКБ ни разу не горела.
А суть трабла такова:
на холодном двигателе генератор шумит, шум похож на скрежет. Скрежет существенно усиливается, если включить обогрев лобовухи (т.е. мощный потребитель). При прогреве этот шум пропадает.
Всему этому сопутствует постоянное легкое мерцание дисплея компа и салонного света.
Одного не пойму - отчего шум? Если это подшипник, то почему шум связан со степенью прогрева и нагрузкой?
Так получилось, что коммикс тоже не смог починить эту хренову течь бензина((
В выхи в его сервисе были подобраны кольца от старых насосов, не текло до вторника, потом опять стало сочиться.
Сегодня поехал в южку, как в место скопления всякого автобарахла.
На точке оптом торгующей всякими РТИ были обнаружены абсолютно, т.е. ОДИН-в-ОДИН идентичные по размерам колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). Был куплен пакетик 100 шт. этих колец за 60 рублей.
Снял то, что было, поставил эти колечки, не два а три. вставил трубку.
Ух... все вроде ок, не течет.
Посмотрю что будет.
Если опыт окажется удачным, то имейте все ввиду, и сервисмены ТОЖЕ.
vsr, где же ты был раньше?
))
Вопщем, картина безрадостная пока.
Пробовал поставить колечки от топл. фильтра ТАЗ 2110, они много тоньше родных фокусовских.
Обратку они уплонили (обоймой в 4 штуки), а вот штуцер подачи с ними течет и хоть что с ним делай, давление ведь там больше!(((
Сегодня удалось уплотнить его нормально сантехническими колечками от гибких подводок к смесителям (они один в один по размеру), но остается открытым вопрос о том, сколько они протянут, ведь резина-то, скорее всего, не бензостойкая...
Всеже вопрос скорее к сервисменам (их есть у нас в конфе) - что вы ставите, когда они у вас разваливаются при обслуживании насоса, например.
Ну не ВЕРЮ я, что вы трубки в сборе меняете...
fwsergey
12 июня 2014
Сегодня вечером чистил сетки луцесоса. Возник неожиданный трабл: при демонтаже подводящей и отводящей бензотрубок на насосе равалились уплотнительные кольца. Целы вроде только пластмассовые, резиновые все почему-то раскрошились, став хрупкими((
Я даже не успел понять сколько их там было.
Завтра поеду без машины, но к вечеру нужно ее срочняком собрать, отсюда вопрос - где покупать эти кольца, чтобы наверняка?
Подходит ли что-то от ТАЗов, есть опыт?
У меня потек на 60000, менял самостоятельно на б/у с биркой форд.
Стоял до этого лукас что-ли, а нет, этот, "лук".
Peterbilt
кратко описывал процесс замены в одной из веток "эксплуатации".
если что задавайте вопросы, да и комикс здесь как на дежурстве, все время в форуме))).
Я в результате купил у одноклубника б/у родной за 1600