vsr

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

vsr
8 августа 2012


Не поможет.

vsr
8 августа 2012


Не мучтесь, перодите на газ, все, кто раньше с этим сталкивались, либо продали, либо на газ отъпли.

vsr
27 июля 2012


Про перескоки ремня на зуб - это сказки. Сам он никогда , никуда не перескочит, пока не оборвется.

vsr
26 июля 2012


Подсос одинаково влияет и на газ и на бензин. Не понял проблемы с нехваткой денег на насос. Жигулевский стоит не больше 1200 рублей.

vsr
26 июля 2012


У меня газ давно, а на газу, чем больше греется рампа, тем лучше

vsr
26 июля 2012


цитата
Этот двигатель до фокуса несколько лет ставился на Мондео.
Ну, у Мандевы, может подкапотка по другому организована и рейка не так греется.

vsr
26 июля 2012


цитата
Есть подозрение на гидрокомпенсаторы.
Мухинс! А чо, на сплитпорте не шайбы?

vsr
26 июля 2012


Честно говоря, надо бы посмотреть, поставлялись ли в Европу ваще машины Zetek 1,8, мне в прокате, в бытность почему то только 2-х литровые попадались.

vsr
26 июля 2012


цитата
И тогда все сошлись в мнении, что проблема в некачественном отечественном топливе, которое закипает в рампе при перегреве двигателя.
Качества топлива в случае тупления, ни при чем, вскипает любой бензин.

vsr
26 июля 2012


Ну, дак надо поездить некоторое время на бензине, предварительно клемму скинув, он на бензин перестроится. Если на газ системе включена автоматическая адаптация, настройки могут существенно съехать, такшо, потом на бензине не едет. Надо настраивать газконтроллер, а потом автоматическую адаптацию отключать.

vsr
26 июля 2012


цитата
Ладно есиб хоть знал что менять, а то 2-е из диагностик делал у оффициалов, а те разводят руками мл по показаниям всё впорядке, только катушки донора нет чтоб проверить на её неисправность( 
Меняйте провода, катушку, если не поможет, скорее всего, клапана доходят.

vsr
26 июля 2012


цитата
Но все меняется, когда машина переключается на газ! 
Газ, это существенная деталь. У Вас потому бензин и глючит, что контроллер адаптировался на газу.

vsr
26 июля 2012


не надо переходить на 95 - там бодяги больше 8-)

vsr
25 июля 2012


Бензин хреновый, скорее всего. Выезди и заправься на другой заправке. Из выхлопа, горелой пластмассой не воняет?

vsr
6 июня 2012


цитата
Именно с кондером в движении при переходе на ХХ машинка пытается заглохнуть. На ХХ обороты не проседают и кондер не отрубается.

Ну, собственно, есть две типичные проблемы.
1. Муфта кондёра на холостых оборотах, периодически включается и выключается, это связано с тем , о чём я писал, у меня прошло после замены клапанов в двигле и стабилизации холостых.
2. Двигатель начинает глохнуть при включённом кондёре, не держит холостые - для этого я не знаю правильного лечения, временно помогает сброс клеммы и перестройка карты эбу со включённым кондеем, но , со временем, карта слетает и всё начинается по новой. Это кривые такие мозги у ФФ1

ЗЫ: Моему феде 270 тыс км, единственная проблема с кондеем - сгнили провода в переходнике от муфты к жгуту. всё остальное, собственно с кондеем не связано.

vsr
6 июня 2012


цитата
rombikКакие обороты ХХ? 
Вот это правильный вопрос. И копать надо не в сторону кондиционера, а в сторону равномерности холостого хода, то есть, в сторону КХХ , прогоревших клапанов двигателя, катушки , проводов и свечей.

vsr
28 июля 2011


цитата (Марципановый_Кот)
оказалось компрессор рабочий

Проводок от муфты оторвался? 8-)

vsr
27 июля 2011


цитата (PavelRecords)
да и с антифризом надо что-то делать

Ну да, еще антифриза на писят рублей, на доливку. В Ашане канистра пять литров, стописят рублей... 8-)

vsr
27 июля 2011


удачи...

vsr
27 июля 2011


цитата (Марципановый_Кот)
"Ну приезжайте, термостат поменяем"

Так, на всякий случай, термостат стОит рублей тристаписят, чтобы поменять его, надо открутить 3 болтика и скинуть один патрубок. Работы минут на пятнадцать. 8-)