Пробка бензобака.

4 года

1



Легко ли у вас отвинчивается эта самая пробка? Месяц назад заметил, что стала открываться с большим усилием, могу открыть только двумя руками.Причем закрывается как и раньше легко. Иногда заправляюсь на BP, может там нахимичили? Разьве там что-то может сломаться ?
Есть информация, что пробка бензобака подходит от Приоры: Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р) (сообщение #12653979)
пробка, бак, бензобак, топливная система, топливная магистраль, заправка, крышка бака

avatar
Andrey5
26 ноября 2005

Пробка бензобака.
20,8K
просмотров
23
участника
38
сообщений

avatar
пешЫход
27 ноября 2005


Вот лет 7 назад помню было так... на заправках ребята бегали и вот если ты им денег не дашь за то что они тебя заправили, так они так тебе пробку от злости закрутят, что потом и двумя руками с трудом откручивать, а если подкинешь рублей 10, то они на радостях иногда даже забывали её хоть немного покрутить
avatar
Andrey5
27 ноября 2005


Может от разницы температур ее так засасывает ?
avatar
охот-ник
27 ноября 2005


Может от разницы температур ее так засасывает ?

Тогда бы при открывании был бы характерный звук всасывания воздуха , а его вроде нет в описании . Я думаю это ближе всетаки к обиженным заправщикам.
avatar
Andrey5
27 ноября 2005


Попрошу на ТО посмотреть.
avatar
3EBC
27 ноября 2005


Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!
avatar
Andrey5
28 ноября 2005


цитата:
Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!

Да, очень не продуманно. Но я бы не стал из-за этого заморачиваться.
Главное, чтобы заправщики пробкой краску не попортили.
avatar
охот-ник
28 ноября 2005


QUOTE (3EBC @ Nov 27 2005, 22:16)
Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!

Да, очень не продуманно. Но я бы не стал из-за этого заморачиваться.
Главное, чтобы заправщики пробкой краску не попортили.

А у меня она привязана с завода и очень удобно болтается на поводке во время заправки.
avatar
FFSerg
28 ноября 2005


Пробку "перетянуть" нельзя хоть там как заправщик обидится Трещетка как раз и срабатывает на требуемое усилие.
Висюлька тоже достаточно удобно сделана. Отвожу пробку вправо вниз с переворотом, чтобы резьба не пачкалась. Висит себе пробка в удобной позе, ни пистолету, ни рукам не мешает, краску не портит. На некоторых машинах в пробке были прорези для одевания их на лючек, так мне показалось, что это не удобно, т.к. нужно смотреть где они, да и следы остаются.
Да, и еще... У меня на уплотнителе и соответственно на кромке горловины есть немного какой-то смазки, которая сохраняется вот уже 15ткм. Может это тоже влияет на легкость окручивания?
avatar
Yuran
28 ноября 2005


Нет, и чем же Вам пробка помешала?
Действительно очень удобно что есть трещетка и то что она привязана - не потеряешь!
avatar
-= 40 =-
28 ноября 2005


тоже была такая проблема когда машина была новая. теперь до трещетки никогда не закручиваю. как только чуть туговато начинает закручиваться - все, хватит. ее потом как бы присасывает. если до трещетки - то иногда даже мучился с открытием!
КАН
28 ноября 2005


3EBC
цитата:
Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!

Возьми поменяй шнурок на котором она висит на более длинный и мягкий, и будет тебе счастье.
avatar
-Andre-
28 ноября 2005

1

На тыльной стороне лючка есть крючок, на него так удобно вешать пробку,вернее "веревочку" от пробки и ничто не мешает!
Закрывать /закручивать/ пробку надо до срабатывания трещетки. Спокойней будет, да и правильно! ИМХО.
avatar
Andrey5
28 ноября 2005


цитата:
тоже была такая проблема когда машина была новая. теперь до трещетки никогда не закручиваю. как только чуть туговато начинает закручиваться - все, хватит. ее потом как бы присасывает. если до трещетки - то иногда даже мучился с открытием!

Вот-вот, я то с детства приучен закручивать до трещетки. Боюсь, что открутиться
avatar
j_walker
28 ноября 2005


Andre1414
дык они про первый.
это у нас и крючок и шнурок, а у них - только шнурок
avatar
охот-ник
30 ноября 2005


[QUOTE]
Andre1414
дык они про первый.
это у нас и крючок и шнурок, а у них - только шнурок

А у нас зато лючок на замке
avatar
HDS
10 июля 2006


В прошлом месяце при проезде через город Киров заправился на бензокалонке Лукойл. аправщица девушка приятной наружности нежно и застенчиво улыбаясь заправила мою машину и закрутила пробку бензобака. Так как на улице было здорово жарко, дорога впереди долгая я позволил себе отвлечся. Поехал сначала по городу и несразу заметил что машина както тупит. Списал на то что жарко, кондей на полную работает, восновном на малых оборотах а проблема движка 1,8 на малых известна, поэтому ехал и необрашал внимание. выехал из города но там долгая пригородная дорога до выезда на трассу на кострому и нижний не газовал да и впереди ремонт вобщем ехал небыстро. Проблемы начались через 50-70 км когда я начал разгонятця машина начала здорово тупить , обороты неподнимались больше 3000 как только больше начинала дергатца . Вот тогда я вспомнил всех святых. До дома не меньше 600 км. Помощи врядли а по всему видно было что проблема у меня с движком, в крайнем случае с контролером. На машине стоит комп и он показывал увеличенный асход бензина то биш насос качал. Вобщем пока я ехал до г.Шарья есть такой в костромской области я много нервных клеток попортил. ЧекЭнжин не горит значит ошибки нет, машина не едет значит что то невпорядке, остановится боюсь вдруг незаведешся и потом вобще сиди на трассе фиг кто поможет. Последняя моя надежда была на кончившиеся свечи и то что плохой бензин , Свечи я мог поменят на месте а бензин слить н мне нужно доехать до места так что я решил залить 95 разбавив старый бензин. Заехал на заправку открыл лючек взялся за крышку а она с пол поворота снялась. Залил бензин и машина полетела.Тут все и стало на свои места в крышке стоит клапан перепускной когда уходит топливо засасывается воздух из атмосферы. А та мартышка неправильно установив крышку клапан перекрыла и все пару лет из моей жизни вычеркнула. Такчто будте бдительны и самообслуживайтесь
avatar
Pedro
10 июля 2006


HDS
Чё-то я не пойму: если крышка снялась "с полоборота", то что мешало воздуху проникать в бак взамен уходящего в двиг бензина в обход клапана? Мож, я чего не догоняю?
avatar
Commics
10 июля 2006


Теория хороша!
Вот только теперь бак прийдется снимать... На лицо симптомы забитых приемных сеток. История в скором будущем обязательно повторится! и свалить это на девушку не получится
avatar
-George-
10 июля 2006


HDS
Пожалуй, commics прав - дело не в пробке, иначе бы услышали адское шипение (т.е. не небольшое, что нормально), а в грязном бензине!!!
Тоже бы посоветовал снять бак и почистить его и сетки бензонасоса!
В Москве эта операция стоит около 1500р., у вас не знаю.
Промывка химией уже не поможет.
Если не сделаете это, то скоро можете встать в самом неподходящем месте.

Удачи!
avatar
HDS
11 июля 2006


цитата:
HDS
Пожалуй, commics прав - дело не в пробке, иначе бы услышали адское шипение (т.е. не небольшое, что нормально), а в грязном бензине!!!
Тоже бы посоветовал снять бак и почистить его и сетки бензонасоса!
В Москве эта операция стоит около 1500р., у вас не знаю.
Промывка химией уже не поможет.
Если не сделаете это, то скоро можете встать в самом неподходящем месте.

Удачи!

Тогда вопрос на засыпку почему сетки прочистились после того как я открутил крышку бензобака. Если вы впомните физику то при падении уровня жидкости в сосуде(бензобаке) его объем чем то должен заполнятся иначе создается разрежение. Если в бак не будет поступать воздух из атмосферы или еще откуда либо то насос ненесможет подать топливо и содать достаточное давлениев системе, Во время движения за шумом шин и двигателя я несколько раз слышал странные подвывающие звуки. Но привязать их к машине не мог без двигателя машина катилась нормально значит трансмисия в норме. У движка тоже на небольших оборотах видимых проблем небыло обороты до 2500 набирал нормально при очень спокойном разгоне. А в крышке бака стоит перепускной клапан который и отвечает за давление в баке. Единственное что меня сейчас беспокоит это то что насос продолжительное время работал с очень большой нагрузкой и возможно стенки бака могли вогнутся внутьрь. На днях поеду в москву и перед этим загоню машину к своим на СТО что бы посмотрели. А то на 1500 км без осмотра страшновато
avatar
HDS
11 июля 2006


цитата:
Теория хороша!
Вот только теперь бак прийдется снимать... На лицо симптомы забитых приемных сеток. История в скором будущем обязательно повторится! и свалить это на девушку не получится

Все так бы и было но самоочишение сеток в течении 2 минут после остановки двигателя без последующей забивки крайне невероятно. И кстате у жигулей (если неошибаюсь есть специальная трубка, а у фордов стоит система улавливания паров бензтна и в баке.
grigorij
11 июля 2006


HDS
1. как можно поставить крышку и перекрыть клапан? Жвачкой залепили
2. давайте уточним что это за клапан и для каких он целей. скорее всего это аварийный клапан. системы вентиляции б.бака и улавливания паров обычно несколько сложнее чем клапан в крышке давайте только без трубок в баках жигулей. Хватит про "шипяшие" баки и влияние величины шипения на динамические показатели
3. commics опять прав.

ps: почему не делают б.баки из прозрачных материалов ...
avatar
HDS
11 июля 2006


Все было бы неплохо еслибы не было ФАКТОВ
1. До заправки машина машина шла лучше некого.
2. После заправки машина непошла.
3. После второй заправки машина пошла.

Так как я являюсь нач. отделом з/ч Форд в дилерстве то я имею доступ ДО ВСЕЙ ДОСТОВЕРНОЙ технической информации в том числе от работников сервиса и сервисных(о косякак какие допустил форд и о которых лучше покупателям машин форд незнать) писем форд.
С того проишествия прошло 2,5 недели пробег 200 км проблем больше небыло

ЕЩЕ НУЖНЫ ФАКТЫ а не мнение
avatar
CD
11 июля 2006


HDS
Как можно не правильно установить крышку, чтобы клапан был перекрыт, а воздух не попадал в горловину бензобака?
Я предполагаю, что только вкручиванием крышки не по резьбе (наискосок)... Но тогда воздух будет проникать в бак из-за не герметично закрытой крышки?
Какая у вас на этот счет теория?

ЗЫ Сейчас пойду и попробую прикрутить крышку "не так". Интересно... сколько я мучиться буду?
avatar
HDS
11 июля 2006


Ладно я понял что реально все думают что я просто лох и ничего нешарю
Как говорится это МНЕНИЕ а оно часто бывает ошибочно
Но как известно с дуру можно и ... сломать
а дама все делала бездумно поэтому повторить данную операцию в условиях эксперемента практически повторить нереально. Знаю по жене когда умудряется вкруть что либо куда либо что потом консилиуму из нескольких мужчин очень долго думают как она это сделала и как это исправить без разборки всего

К томуже с подобной "поломкой2 у нас на СТО сталкивался один из роботников так что хохмите но недай бог столкнутся с подобним

P.S
ВЫ МЕНЯ ЕЩЕ ВСПОМНИТЕ ХА ХА ХА
злой генияй
АлексейИ.
11 июля 2006


на сколько я знаю, крышку надо сначала завернуть до характерных щелчков, а потом против часовой стрелки примерно на на 180 градусов повернуть до усилия, так якобы правильно.
Alex68
11 июля 2006


HDS:
Братишка ты не лох-потому что у меня была абсолютно аналогичная ситуёвина .Один раз в жизни не проверил на БиПи крышку и получил кучу незабываемых ощущений-ну примерно соответствующим твоим двум годам вычеркнутым из жизни.ПРОВЕРЯЙТЕ КРЫШКИ-закрутил до щелчков и поехал!
avatar
HDS
11 июля 2006


Alex68
Да та я то думал что только мне(недайбок не кому) так неповезло
такчто фокусоводы смотрите
на это дело сразу неподумаеш а нервов могет потрепать здорово
avatar
Фёдор_501
16 сентября 2012

2

Вдруг кому пригодится, нашел дешевый аналог пробки на ФФ1 Stant 10837
posted image
Вот ссыль на ебей STANT 10837 Fuel Tank Cap
Судя по фото она.
Да и цена радует по сравнению с оригиналом.
Вот с ключиком для запирания.
Stant 11507 Locking Fuel Cap
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.